Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Исполнение довольно-таки слабое: неинтересные ракурсы, низкокачественная графика (облака прямо как будто наклеены на небо), про анимацию я вообще молчу. Можно было подобную историю сделать куда более приятной.
Но в целом — хороший, даже очень хороший лирико-философский эпизод в духе «Что принесёт ветер». Если оценивать исключительно сценарий и музыку — просто шедевр.
Назовите проблемы в анимации. Я с удовольствием послушаю.
Исполнение довольно-таки слабое: неинтересные ракурсы, низкокачественная графика (облака прямо как будто наклеены на небо), про анимацию я вообще молчу. Можно было подобную историю сделать куда более приятной.
Но в целом — хороший, даже очень хороший лирико-философский эпизод в духе «Что принесёт ветер». Если оценивать исключительно сценарий и музыку — просто шедевр.
Назовите проблемы в анимации. Я с удовольствием послушаю.
Да нет там никаких проблем! Просто попытка очернить тех, кто сделал серию, и тихонько после этого стушеваться.
_________________ Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.
Всех поздравляю с новым сезоном! Блок оставил приятные впечатления, хоть и не является, по моему мнению, лучшим. Я бы поставил ему "тьвёрдую четвёрку".
"Просто так и вопреки"
Серия, которая понравилась мне больше всего, несмотря на некоторые проблемы с анимацией. Выше уже отмечали странный момент с непропорциональными друг относительно друга Барашем и Нюшей - это сильно резануло глаз. Однако, в плане сценария только радует. Конечно, произнесение вслух морали в конце - не совсем в духе сериала, но это не делает произнесённую мысль хуже. Отмечу также, что серия довольно неплохо развлекает. Меня позабавили моменты с Нюшиными расспросами и погромами. Здесь авторы ходили по лезвию, ведь в таких клиповых весёлых моментах можно скатиться или в клоунаду, или просто в скучный набор однообразных бессмысленных сцен. Здесь же шутки и нелепые ситуации сработали на меня, как на зрителя, и вызвали улыбку. Также достаточно грамотно были введены отсылки. Приятно вновь увидеть Бараша в кепке марафонца (и это смотрится уместно, ведь он и показан здесь бегуном). А Нюша будто до сих пор пребывает в состоянии анархии с серии "Традиция", даже чёрной краской мажет (только не себя, а свои портреты). Главной неожиданностью для меня стало услышть песню "Люби меня, люби" в исполнении Нюши. С учётом всех плюсов и минусов серии, я готов поставить ей оценку 9/10
"Жажда"
У нас снова серия по смертным грехам, и тут, конечно, трудно обойтись без сравнения с её "коллегами". В моём рейтинге она занимает второе место - между "Бирюльками" и "Сказками". Выбор Кроша для демонстрации алчности и накопительства для меня выглядит вполне обоснованно. Рискну предположить, что А. Лебедев при написании сценария сделал неумышленную отсылку на "Настоящие ценности" С. Мардаголимовой. Сравнение алчности с жаждой очень уместно! Крош, побывав в пустыне без капли воды, приобрёл страх оказаться в подобной ситуации и в будущем. Так же и в жизни - зачастую именно люди, познавшие нищету, начинают дорожить каждой копейкой вплоть до абсурда. Это мне напомнило одного карикатурного богача из американской поп-культуры - Скруджа Макдака, который, даже имея огромное деньгохранилище, был готов собирать монетки на улицах. Вот и у Кроша уже все стаканы полны, за стаканами кастрюли, за кастрюлями тазы, а за тазами цистерна! А потом ещё две. Хорошо известный художественный приём "градация" здесь работает, как часы. Заинтересовали некоторые отсылки - во-первых, появление довольно знаковых вещей: воздушного шара, гидроплана (хотелось бы посмотреть, как Пин посадил его в пустыне), автомобиль Лосяша и Копатыча. Также заметил одну режиссёрскую пасхалку в начале серии - Крош и Ёжик в пустыне забираются на некий холм, где их покидают последние силы. Именно на этом холме оказался и Пин в "Буревестнике". Обе серии срежиссированы А. Горбуновым, так что могу предположить, что это не совпадение, а вполне себе символичная параллель. Оценка: 9/10 (за пропажу половины уха у Кроша)
Гусений
Серия, являющаяся прямым определением слова "фан-сервис". И как по мне, фан-сервис вполне удачный. Этакое переосмысление всего сериала с точки зрения того, что не всё, что нам показывают, является правдой. Особо нечего сказать по поводу сюжета серии. Она полна отсылок, полна персонажей. Персонаж Гусения хоть и никак не успевает раскрыться, но выглядит довольно мило. И даже несмотря на то, что для нас он выглядит чужаком (потому что мы смотрим серию глазами Кроша), в конце прощание Гусения всё-таки вызывает грустные эмоции. Его-то все забудут, а вот он будет помнить свою семью, своих "аборигенов". Ну и конечно момент с панталонами меня безумно повеселил. Ещё на промо-скринах я заметил, что штаны Гусения мне что-то напоминают. И потом когда показывают целую бельевую верёвку с этими "панаталонами", и что одни остаются на Земле и попадают к Совунье... У меня, как у фаната сериала, это вызывает положительные эмоции, связанные с узнаванием ключевых предметов проекта (а эти панталоны бесспорно таковым являются). Оценка: 8/10 - удачный опыт лёгкого фан-сервиса, который приятно пересматривать.
Переводчик
Ещё с момента объявления синопсиса этой серии в начале лета я заметил сходство с идеей "Наказухи". Там Крош и Ёжик, можно сказать, тоже придумывали новый язык, а Карыч не мог их понять. И вроде как в обеих этих сериях, как я понимаю, высмеивается злоупотребление жаргоном и засорение языка. Но если в "Наказухе" мораль прямо проследивается, в "Переводчике" высмеивания как такового нет. Тут скорее С. Мардаголимова иллюстрирует, насколько старшему поколению бывает сложно угнаться за трендами современной молодёжи - особенно когда сама молодёжь буквально забывает свои же вчерашние тренды (как Крош с Ёжиком забыли о "тютюркском" языке. В этой серии мне не хватило каких-то юмористических фишек. Может быть, сам язык недостаточно яркий (он и действительно порой звучит просто как детский лепет), может быть нужно было показать больше диалоговых ситуаций (потому что когда Лосяш изучал язык, мы не слышали Кроша и Ёжика - мы просто слышали музыку). Однако в двух моментах серии всё-таки удалось меня повеселить - во-первых, конечно, отсылка к нецензурной лексике (Лосяш аж покраснел), а во-вторых, когда в конце Лосяш буквально просиял, когда его словарь всё-таки понадобился Кар-Карычу, и они стали вместе в нём копаться. Оценка: 7/10 - есть куда стремиться
С нетерпением ждём, что будет дальше. Добавлю, что лучше бы, конечно, серии выходили пусть реже, но блоками. Лично мне так проще их воспринимать, и заходят они так гораздо лучше, чем по одной.
_____________ По моему, серии нового блока немного...ну так скажем, сбудараженные, не в плохом смысле... посмотрев гусения я немного...офигел что ли... остальные нормал ные, но такое чувство, что у сценаристов весь персонал заменили...
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2021 1:55 am Сообщений: 25 Откуда: Новосибирск
Любимый смешарик: Совунья
Заслуженная репутация: 53
"Причастность"
Не скажу, что сценарий идеален, но очень хорош. Не буду отдельно отвлекаться на изъяны: они довольно специфические. Из тех, что мне бросились в глаза, так это резкая смена отношения Совуньи к рассказам Карыча, что, на самом деле, встречается в жизни: когда какое-то дело касается тебя, твоё отношение может поменяться, и ругаться на это не буду, а также отношение Карыча к собственному здоровью, что противоречит его же взглядам в серии "Профилактика". У этого, я бы сказал, "полторы" причины: первая -- это то, что сценарии явно написаны в разное время и "Причастность" является более ранним, а половина второй -- можно списать на вертикальность сюжета.
В целом же "Причастность" напоминает "Камыши": сюжет строится не вокруг событий, происходящих вокруг действующих лиц, а за счёт взаимодействия этих лиц между собой, приоритетно путём диалогов, и такие серии очень важно грамотно поставить. Мне очень нравится режиссёрская работа Светланы Мардаголимовой в "Камышах", не буду уж концентрироваться на ней, но могу сказать, что Джангир Сулейманов так же успешно справился с "Причастностью". Не скажу, что сцены поставлены отлично, но они поставлены уместно, не перебивают собой происходящее: порой иногда происходящему уделяется больше времени, чем речи, и в диалоговых сериях это неуместно. Слишком крупные планы, что в контексте визуального стиля Смешариков смотрится не очень хорошо, почти не присутствуют, в отличие от работ некоторых других режиссёров, без обиды к ним, а если и есть, то там, где нужно сделать акцент, а не "абы было". Нет постоянных скачков между сценами, что позволяет лучше сконцентрироваться на сценарии. Ну и, разумеется, цветовая палитра и музыкальное сопровождение создают превосходную атмосферу. Как мне кажется, это лучшая режиссёрская работа Джангира Сулейманова в двух новых сезонах и в принципе одна из наиболее удачно поставленных серий, на одном уровне с "Фонтаном", "Жаждой", "Нервным и заразным" и "Камышами".
Очень запоминающаяся серия, пример того, как простую историю можно обыграть хорошим сценарием и затем хорошо поставить, чтобы результат получился более чем достойным. [9/10]
Исполнение довольно-таки слабое: неинтересные ракурсы, низкокачественная графика (облака прямо как будто наклеены на небо), про анимацию я вообще молчу. Можно было подобную историю сделать куда более приятной.
Но в целом — хороший, даже очень хороший лирико-философский эпизод в духе «Что принесёт ветер». Если оценивать исключительно сценарий и музыку — просто шедевр.
Назовите проблемы в анимации. Я с удовольствием послушаю.
Движения персонажей какие-то скованные, такое чувство, будто они вообще разучились сгибать что-либо в своём теле.
Ну что-ж, серия получилось простой. Простая нормальная серия, не каждая должна обладать каким-то смыслом, ведь так? Да, довольно-таки предсказуемый сюжет, но мне норм.