пишите свои сценарии в формате .txt, либо полным текстом (я не знаю можно ли отправлять .txt файлы ) пример: утро, встаёт крош с кровати и выключает будильник выходит на улицу и видит ёжика который что то читает Крош:что ты читаешь? Ёжик:читаю стихи. Крош:а чьи? Ёжик:Александра Пушкина Крош:Можно с тобой? Ёжик:Да Крош садится рядом с Ёжиком на траву и они начали вместе читать конец.
пишите свои сценарии в формате .txt, либо полным текстом (я не знаю можно ли отправлять .txt файлы ) пример: утро, встаёт крош с кровати и выключает будильник выходит на улицу и видит ёжика который что то читает Крош:что ты читаешь? Ёжик:читаю стихи. Крош:а чьи? Ёжик:Александра Пушкина Крош:Можно с тобой? Ёжик:Да Крош садится рядом с Ёжиком на траву и они начали вместе читать конец.
Что-то повеяло "гениальным" творчеством известно кого...
_________________ Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Что-то повеяло "гениальным" творчеством известно кого...
А кого именно ты имеешь ввиду? Просто с одной стороны, в маленьком очерке-пьесе Кумалатова Вели чувствуется влияние композиционных новаторских форм краткости Бомба, с другой, слегка, безобидно так сказать, отдаётся поздним неохулиганизмом Романова Руслана. Или кого-то другого, кто больше по классике?
Что-то повеяло "гениальным" творчеством известно кого...
А кого именно ты имеешь ввиду? Просто с одной стороны, в маленьком очерке-пьесе Кумалатова Вели чувствуется влияние композиционных новаторских форм краткости Бомба, с другой, слегка, безобидно так сказать, отдаётся поздним неохулиганизмом Романова Руслана. Или кого-то другого, кто больше по классике?
Да вообще всех сразу, ибо всё это "творчество" на одно лицо.
_________________ Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.