Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Как вы относитесь к сериям Беловой?
Отлично 7%  7%  [ 4 ]
Хорошо 14%  14%  [ 8 ]
Нормально 41%  41%  [ 24 ]
Плохо 28%  28%  [ 16 ]
Ужасно 10%  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 58
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2022 8:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2022 3:52 pm
Сообщений: 47
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 11
Ant Rail писал(а):
Собственно, пара слов относительно девяти сценарных работ Татьяны в сезоне 2020-2021.

1. «Спокойной ночи!»: несмотря на тот факт, что серия некогда получила много критики за использованную в ней концепцию «Страшилки для Нюши» (которая проявляется в схожести отдельных моментов серии — лесная поляна с костром, выломанная стена в Нюшином доме и т.д.), главная составляющая эпизода — появление подкроватного монстра и его взаимоотношения с одним из жителей долины — является оригинальной и, если рассматривать её более детально, реализованной относительно неплохо: образ самого монстра, наводящего страх на младшее поколение смешариков, оказывается вполне милым и притягательным, ну а сам он, в свою очередь, помогает Барашу справиться с творческим кризисом. Поэтому серия «Спокойной ночи!», хоть и не имеет в себе какой-либо глубинной идеи, вовсе не является плохой.

2. «Мастер и земляника»: эпизод главным образом критиковали за поведение Лосяша, выставляемого на протяжении сюжета простаком, путающимся в правильном выращивании земляники. Стоит отметить, что подобное выставление какого-либо персонажа (в том числе и учёного) не в совсем благоприятном и умном свете использовалось и другими сценаристами, причём как в более поздних, так и в более ранних сериях, поэтому предавать эпизод критике только за этот факт — глупо. Однако основная составляющая сюжета серии и вправду является незамысловатой — земляника, выращенная скромным Ёжиком под руководством ничего не смыслящего в этом деле Лосяша, не содержит в себе особых положительных сторон, вследствие чего эпизод «Мастер и земляника» действительно является далеко не самым удачным.

3. «Пинляндия»: по своей концепции, пожалуй, одна из самых интересных и оригинальных серий новых сезонов, в основе которой лежит история из жизни самого замкнутого жителя долины — Пина, — которая оказывается весьма бурной и полной удовольствий, что, несмотря на притягательность праздного образа жизни, вовсе не вызывало радости у пингвина, в свою очередь предпочитавшего уделять своё время более важным, по его мнению, вещам — изобретениям и личному прогрессированию, — чего он не мог сделать в силу действий своих товарищей, оказывавших на него дурное влияние. В общем-то, посыл эпизода — ценности, которым стоит уделять своё внимание, а также выбор правильного жизненного пути — вполне понятен и ясен, а с учётом того, что реализован он прекрасно, «Пинляндия» является очень даже хорошей серией.

4. «Великий мимикрятор»: критиковалась преимущественно за заимствованную идею с серии «Ода для комода», хотя фактически данная теория была притянутой за уши: если в более ранней серии мы лишь видим, как неуверенный в себе Ёжик в течение эпизода никак не может определиться с цветом краски и в конечном итоге так и не приходит ни к какому выводу из этого, то в «Мимикряторе» продемонстрирован более детальный анализ личности ежа, производимый им самим: на протяжении событий серии герой находится в постоянных размышлениях относительно своего образа жизни, и в конце наконец приходит к осознанным и важным для себя выводам. В целом, подобные рассуждения Ёжика в эпизоде могут вызывать определённый интерес и быть занятными, вследствие чего я не нахожу в серии «Великий мимикрятор» ничего отталкивающего.

5. «Вальхалла»: наравне с «Пинляндией», одна из лучших серий по сценарию Татьяны Беловой, тоже имеющая весьма оригинальную идею, связанную с Вальхаллой — местом, куда по скандинавской мифологии попадают падшие в битвах воины и куда, согласно рассуждениям жителей долины в ходе сюжета, после наступления осени должен был отправиться Копатыч. Пусть даже размышления друзей в конечном итоге оказываются ошибочными, эпизод имеет особую осеннюю атмосферу, отлично дополняемую меланхоличным настроением смешариков в осеннюю пору и делающую «Вальхаллу» однозначно хорошим эпизодом.

6. «Фан-клуб Козетты»: выполненная в юмористическом ключе серия, в основе которой лежат споры жителей Ромашковой долины, вызванные различным отношением к творчеству знаменитой козы-певицы. Не сказал бы, что общая задумка сочетается с основополагающей концепцией мультсериала «Смешарики», однако реализация идеи не имеет каких-либо явных минусов: события эпизода являются вполне живыми и постоянно развиваются, вследствие чего сюжетная линия вызывает определённый интерес, явных минусов при этом вовсе не имея.

7. «Ясень-пень»: эпизод, который, пожалуй, критиковался больше других за уже упомянутое мною несуразное поведение Лосяша. Но, если оставлять без внимания этот факт, который, как я уже говорил, неоднократно использовался и другими сценаристами, и брать в рассмотрение лишь сюжетную составляющую серии, не углубляясь при этом в мотивы тех или иных поступков героев, то «Ясень-пень» является достаточно неплохой серией, в которой весьма умело и в нужном объёме приведены шутки и юмористические моменты, подчёркивающие комичность создающейся ситуации и способные ликвидировать некоторые не совсем удачные моменты эпизода.

8. «1001 гвоздь»: ещё одна серия, раскрывающая неуверенность Ёжика, но на этот раз, в отличие от «Великого мимикрятора», в конкретных действиях и начинаниях — рисовании, а также в забивании гвоздей, — в последнем из которых герой даже спустя долгое время не смог преуспеть, однако волей случая создал настоящий шедевр, так и не поняв этого. В общем-то, в этом поглядывается примерный посыл эпизода: взгляд на свои неудачи под другим углом и провал, который при несколько ином рассмотрении вещей может оказаться успехом. В принципе, ничего плохого о серии «1001 гвоздь» сказать не могу, за исключением, пожалуй, несколько однообразно идущего сюжета в начале и середине серии.

9. «Меткая стрела»: последний эпизод по сценарию Татьяны в сезоне 2020-2021, повествующий о соперничестве Нюши и Кроша в стрельбе из лука — единственном виде спорта, где кролику удавалось одерживать победу над подругой. Несмотря на это, Крош предпочёл оказать помощь свинке в трудном для неё деле, под видом незнакомца в плаще тайно обучая её стрельбе по ночам. Пожалуй, действия персонажа, причиной которым служило бескорыстное желание сделать подругу счастливее, не могут вызывать каких-либо отрицательных эмоций, вследствие чего и серию «Меткая стрела» я плохой точно не нахожу.

Подводя итог вышесказанного, скажу, что эпизоды мультсериала «Смешарики» по сценариям Татьяны Беловой, хоть в большинстве своём и имеют юмористическую задумку, преимущественно являются вполне неплохими, а периодически могут наводить на определённые мысли и достаточно точно раскрывать персонажей. Как можно увидеть, несмотря на извечные обвинения в заимствовании концепций эпизодов, в числе работ Татьяны присутствуют сценарии с оригинальными и уникальными задумками, примером которых может являться та же «Пинляндия» или «Вальхалла». Исходя из этого, могу лишь сказать, что бесчисленные моменты, к которым столь рьяно апеллируют отдельные люди в своей критике, по большей части являются безосновательными и субъективными.


"Мне серии Беловой кажутся неплохими, поэтому критика тех, кому они не нравятся, является субъективной"
Вот примерно так звучит итог данного сообщения.

_________________
"Смешарики" и "Кин-дза-дза" - лучшие продукты отечественной киноиндустрии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2022 8:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 12:16 am
Сообщений: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 101
НачинающийНачинающий
Ну так а разве принцип «Мне серии Беловой кажутся плохими, поэтому вся их критика объективна и заслуженна» не является основополагающим у их противников?

Однако же я никоим образом не утверждал, что всё, сказанное мною, является объективной оценкой чего-либо, и уж тем более не считал своё мнение единственным верным.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2022 9:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2022 3:52 pm
Сообщений: 47
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 11
Ant Rail писал(а):
Собственно, пара слов относительно девяти сценарных работ Татьяны в сезоне 2020-2021.

1. «Спокойной ночи!»: несмотря на тот факт, что серия некогда получила много критики за использованную в ней концепцию «Страшилки для Нюши» (которая проявляется в схожести отдельных моментов серии — лесная поляна с костром, выломанная стена в Нюшином доме и т.д.), главная составляющая эпизода — появление подкроватного монстра и его взаимоотношения с одним из жителей долины — является оригинальной и, если рассматривать её более детально, реализованной относительно неплохо: образ самого монстра, наводящего страх на младшее поколение смешариков, оказывается вполне милым и притягательным, ну а сам он, в свою очередь, помогает Барашу справиться с творческим кризисом. Поэтому серия «Спокойной ночи!», хоть и не имеет в себе какой-либо глубинной идеи, вовсе не является плохой.

2. «Мастер и земляника»: эпизод главным образом критиковали за поведение Лосяша, выставляемого на протяжении сюжета простаком, путающимся в правильном выращивании земляники. Стоит отметить, что подобное выставление какого-либо персонажа (в том числе и учёного) не в совсем благоприятном и умном свете использовалось и другими сценаристами, причём как в более поздних, так и в более ранних сериях, поэтому предавать эпизод критике только за этот факт — глупо. Однако основная составляющая сюжета серии и вправду является незамысловатой — земляника, выращенная скромным Ёжиком под руководством ничего не смыслящего в этом деле Лосяша, не содержит в себе особых положительных сторон, вследствие чего эпизод «Мастер и земляника» действительно является далеко не самым удачным.

3. «Пинляндия»: по своей концепции, пожалуй, одна из самых интересных и оригинальных серий новых сезонов, в основе которой лежит история из жизни самого замкнутого жителя долины — Пина, — которая оказывается весьма бурной и полной удовольствий, что, несмотря на притягательность праздного образа жизни, вовсе не вызывало радости у пингвина, в свою очередь предпочитавшего уделять своё время более важным, по его мнению, вещам — изобретениям и личному прогрессированию, — чего он не мог сделать в силу действий своих товарищей, оказывавших на него дурное влияние. В общем-то, посыл эпизода — ценности, которым стоит уделять своё внимание, а также выбор правильного жизненного пути — вполне понятен и ясен, а с учётом того, что реализован он прекрасно, «Пинляндия» является очень даже хорошей серией.

4. «Великий мимикрятор»: критиковалась преимущественно за заимствованную идею с серии «Ода для комода», хотя фактически данная теория была притянутой за уши: если в более ранней серии мы лишь видим, как неуверенный в себе Ёжик в течение эпизода никак не может определиться с цветом краски и в конечном итоге так и не приходит ни к какому выводу из этого, то в «Мимикряторе» продемонстрирован более детальный анализ личности ежа, производимый им самим: на протяжении событий серии герой находится в постоянных размышлениях относительно своего образа жизни, и в конце наконец приходит к осознанным и важным для себя выводам. В целом, подобные рассуждения Ёжика в эпизоде могут вызывать определённый интерес и быть занятными, вследствие чего я не нахожу в серии «Великий мимикрятор» ничего отталкивающего.

5. «Вальхалла»: наравне с «Пинляндией», одна из лучших серий по сценарию Татьяны Беловой, тоже имеющая весьма оригинальную идею, связанную с Вальхаллой — местом, куда по скандинавской мифологии попадают падшие в битвах воины и куда, согласно рассуждениям жителей долины в ходе сюжета, после наступления осени должен был отправиться Копатыч. Пусть даже размышления друзей в конечном итоге оказываются ошибочными, эпизод имеет особую осеннюю атмосферу, отлично дополняемую меланхоличным настроением смешариков в осеннюю пору и делающую «Вальхаллу» однозначно хорошим эпизодом.

6. «Фан-клуб Козетты»: выполненная в юмористическом ключе серия, в основе которой лежат споры жителей Ромашковой долины, вызванные различным отношением к творчеству знаменитой козы-певицы. Не сказал бы, что общая задумка сочетается с основополагающей концепцией мультсериала «Смешарики», однако реализация идеи не имеет каких-либо явных минусов: события эпизода являются вполне живыми и постоянно развиваются, вследствие чего сюжетная линия вызывает определённый интерес, явных минусов при этом вовсе не имея.

7. «Ясень-пень»: эпизод, который, пожалуй, критиковался больше других за уже упомянутое мною несуразное поведение Лосяша. Но, если оставлять без внимания этот факт, который, как я уже говорил, неоднократно использовался и другими сценаристами, и брать в рассмотрение лишь сюжетную составляющую серии, не углубляясь при этом в мотивы тех или иных поступков героев, то «Ясень-пень» является достаточно неплохой серией, в которой весьма умело и в нужном объёме приведены шутки и юмористические моменты, подчёркивающие комичность создающейся ситуации и способные ликвидировать некоторые не совсем удачные моменты эпизода.

8. «1001 гвоздь»: ещё одна серия, раскрывающая неуверенность Ёжика, но на этот раз, в отличие от «Великого мимикрятора», в конкретных действиях и начинаниях — рисовании, а также в забивании гвоздей, — в последнем из которых герой даже спустя долгое время не смог преуспеть, однако волей случая создал настоящий шедевр, так и не поняв этого. В общем-то, в этом поглядывается примерный посыл эпизода: взгляд на свои неудачи под другим углом и провал, который при несколько ином рассмотрении вещей может оказаться успехом. В принципе, ничего плохого о серии «1001 гвоздь» сказать не могу, за исключением, пожалуй, несколько однообразно идущего сюжета в начале и середине серии.

9. «Меткая стрела»: последний эпизод по сценарию Татьяны в сезоне 2020-2021, повествующий о соперничестве Нюши и Кроша в стрельбе из лука — единственном виде спорта, где кролику удавалось одерживать победу над подругой. Несмотря на это, Крош предпочёл оказать помощь свинке в трудном для неё деле, под видом незнакомца в плаще тайно обучая её стрельбе по ночам. Пожалуй, действия персонажа, причиной которым служило бескорыстное желание сделать подругу счастливее, не могут вызывать каких-либо отрицательных эмоций, вследствие чего и серию «Меткая стрела» я плохой точно не нахожу.

Подводя итог вышесказанного, скажу, что эпизоды мультсериала «Смешарики» по сценариям Татьяны Беловой, хоть в большинстве своём и имеют юмористическую задумку, преимущественно являются вполне неплохими, а периодически могут наводить на определённые мысли и достаточно точно раскрывать персонажей. Как можно увидеть, несмотря на извечные обвинения в заимствовании концепций эпизодов, в числе работ Татьяны присутствуют сценарии с оригинальными и уникальными задумками, примером которых может являться та же «Пинляндия» или «Вальхалла». Исходя из этого, могу лишь сказать, что бесчисленные моменты, к которым столь рьяно апеллируют отдельные люди в своей критике, по большей части являются безосновательными и субъективными.


По порядку.
1. "Спокойной ночи" напоминает "Страшилку" нифига не отдельными моментами. Белова не смогла даже придумать новый набор персонажей или более оригинальный вид бабайки. Серьёзно, нельзя было сделать подкроватного монстра хотя бы НЕ ЧЁРНЫМ? Идём дальше. Роль всех героев, кроме Бараша, сводится в основном только к несмешным гэгам. Пустое растягивание хронометража и ломание атмосферы. Так ещё и смотрится это всё максимально вторично.

2.В оригинальных сериях Лосяш никогда не был дураком, который поливает землянику касторкой. Полнейший бред. Серьёзно, мне уже надоело объяснять это каждый раз.

3. "Пинляндия" мало чем отличается в лучшую сторону. Пин покинул деревню из-за того, что его там кормили? Серьёзно? Почему его начали так мощно кормить только сейчас? До момента начала событий его разве не должны были пичкать абсолютно также? Серия никак не увязана с основной историей мира смешариков. Почему нельзя было показать, как Пин отплывает на корабле в неизвестном направлении? Была бы отсылка на "Начало". Но нет, лучше мы пошутим про понос. Кстати, Крош в этой серии тоже стал идиотом. Только он, в отличие от Лосяша, ест гнилую морковку, которую ещё и достал из мусорки. Смешно. Смеёмся. Хахаха. Мораль серии какая-то невнятная. По мнению Беловой люди творческих профессий должны быть всегда голодными или не должны получать деньги за свой труд?

4. Не знаю, каким глазом ты смотрел "Оду для комода", но к определённому выводу Ёжик там приходит.

5. Атмосфера "Вальхаллы" - это заслуга композиторов и режиссёра, скорее, а не сценариста. Эта серия имеет максимально предсказуемый сюжет. Ежу понятно, что Копатыч отправляется в спячку. Не понятно, с какого фига Крош с Ёжиком про это забыли. Ну и моё любимое: "Вальхалла... секретное место рыцарей".

6. Проблема "Козетты" в том, что сюжет её держится на идиотизме Пина и Лосяша. Пин сначала сам подсаживает лося на песни Козетты, а потом не даёт их ему слушать. Серьёзно? Где логика? Лосяш вообще фрукт. Вместо того, чтобы как-то договориться с Пином или поискать песни Козетты в интернете, он решает своровать пластинку с песней. Гений упоротости.

7. А эту серию критикуют абсолютно заслуженно. Как минимум внимания удостаивается жестокий Копатыч, тупой Лосяш и невнятная мораль сего сюрра. Белова явно ненавидит Лосяша, так как он довольно часто страдает в её сериях.

8. Тоже довольно хреновая серия. Тут снова появляется Крош, занимающийся какими-то омерзительными делами. В этот раз он месит глину и свои слюни ушами. Ммммм... Как смешно. Все персонажи в этой серии занимаются какой-то фигнёй. Копатыч, вместо того, чтобы нормально научить Ёжика забиванию гвоздей, просто даёт ему установку, мол на, забивай сам. В итоге Ёжик портит несколько квадратных метров досок, которые могли пойти на ульи. Карыч, вместо поиска таланта у ежа, решает заставить его рисовать. Ну не получается это у Ёжика, отстань ты от него, пусть попробует что-то другое. Нет, всё равно он должен рисовать.

9. В "Меткой стреле" Белова опять решила поломать канон. На этот раз свести Кроша с Нюшей. Вот что за мания-то? Зачем в этой истории Ёжик? У него, на сколько я помню, даже реплик нет. Поведение Кроша максимально странное. То он угарает над неудачами Нюши, то этой же ночью решает начать учить её стрельбе из лука.

_________________
"Смешарики" и "Кин-дза-дза" - лучшие продукты отечественной киноиндустрии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2022 12:08 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 12:16 am
Сообщений: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 101
НачинающийНачинающий
По «порядку порядка»:
1. Но не кажется ли Вам странным какой-либо другой набор персонажей в истории, попрошу заметить, про детские страшилки на ночь? Как и в более ранней серии, в эпизоде «Спокойной ночи» были задействованы в основном представители младшего поколения смешариков, что, в общем-то, вполне удовлетворяет логике, в поисках несоответствий с которой противники данных сценариев чаще всего и находятся. И, так или иначе, действия второстепенных персонажей действительно позволяют несколько разнообразить сюжет, не делая его однотипным; вопрос лишь в том, является ли это минусом серии?

2. Однако Лосяш был дураком, который пренебрёг разницей между солью и сахаром в приготовлении блюда из овощей; был дураком, внезапно проникшимся маниакальным желаниям следовать обычаям и традициям древних греков, возводя ситуацию в гротеск; был дураком, в ходе абсурдного спора съевшим огромный кусок мыла. Касторка, разумеется, стоит чуть выше всех этих моментов, но заявлять едва ли не об их полном отсутствии — вряд ли корректно.

3. Занимаясь любимым делом, человек (а если говорить непосредственно про серию, Пин) рано или поздно может оказаться перед жизненным выбором: остаться там, где ему легко и удобно, или выбрать более непростой путь, сопряжённый с отказом от прежнего образа жизни и моральных устоев. Конкретный момент, в ходе которого изобретатель покинул деревню, может быть обусловлен выходом из себя, который рано или поздно должен был случиться, если, как Вы утверждаете, его до этого пичкали постоянно.

4. Мне очень жаль, что шутка про «глаз», судя по всему, столь излюбленная Вами в совершенно разных кругах общения, считается уместной и корректной здесь.

5. Предсказуемость конечного итога сюжета может присутствовать, однако глупо выставлять серию в дурном свете, опираясь только на данный факт: так или иначе, среди работ других сценаристов присутствует достаточное количество эпизодов с очевидным финалом, примерами которых из более поздних серий могут быть «Сила бездействия», ну а из ранних — та же «Последняя радуга».

6,7. Приводимые Вами аргументы, опять-таки, строятся в основном на поисках железобетонной логики в каждом действии персонажей, вследствие чего любые другие моменты серий не воспринимаются должным образом.

8. Как можно заметить, образ страдающего непонятно чем Кроша явно противопоставляется Ёжику, у которого в этот момент не получается ровным счётом ничего. По всему остальному вполне подойдёт пункт выше.

9. Непонятно, о какой мании может идти речь, если сведение Кроша и Нюши использовалось до этого лишь единожды, да и то в работе другого сценариста. Речь о каноне вновь приводит к рассуждениям о железной логичности действий персонажей, которые мной уже упоминались. К подобным действиям можно отнести и поведение Кроша, которое, в свою очередь, можно легко обусловить показной гордостью, проявляемой персонажем по отношению к Нюше при друзьях, и желанием помочь подруге, но без присутствия при этом лишних взглядов поблизости.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2022 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2021 4:24 pm
Сообщений: 15
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: -21
Yozhik писал(а):
В "Меткой стреле" Белова опять решила поломать канон. На этот раз свести Кроша с Нюшей. Вот что за мания-то? Зачем в этой истории Ёжик? У него, на сколько я помню, даже реплик нет. Поведение Кроша максимально странное. То он угарает над неудачами Нюши, то этой же ночью решает начать учить её стрельбе из лука.

Отношения между персонажами приравнивать к канону - форменный беспредел, это уж вам любой шиппер из мало-мальски приличного фандома скажет (в т. ч. и я тоже)
Претензия про Ёжика абсолютна безосновательна - он присутствует только в начальной сцене для того, чтобы передать динамику игры (точно также в первой сцене серии "Театр" реплик не было у Кроша и Ёжика, а их роль заключалась в передаче происходящего с Копатычем движением головы). И как уже было подмечено выше, реплики у него отсутствуют, а значит за его присутствие в серии - решение в большей степени режиссера.
"Максимально странное поведение Кроша" - результат гормональных сбоев подростка, который не может решить то ли его влечет к Нюше, то ли он это желание пытается подавить как несвойственное своей натуре и по существу иррациональное. Логику в гормонах вы, разумеется, не найдете, но хотя бы принимайте на веру слова людей, у которых был опыт подростковой влюбленности и отношений, а именно они нашли эту серию милой и интересной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2022 12:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2022 3:52 pm
Сообщений: 47
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 11
Тут я должен извиниться. Да, мои баянистые шутки действительно были не очень к месту. Постараюсь избежать их в дальнейшем.

Вновь по порядку.


1. Можно было задействовать и иной набор героев. Например, подключить Кар-Карыча, так бы и страшилка звучала более убедительно, и прошлое ворона имелась бы возможность немного приоткрыть. Все герои, кроме Бараша, сюжету только мешают. Они как навязчивая реклама, выскакивают в самый неподходящий момент, ломая всё настроение. Как я уже не раз говорил, Татьяна в этой серии пошла совсем не в ту степь. Если в принципе убрать всю тему со страхами из этой серии, оставив только творческий кризис Бараша, то можно сваять крепкий эпизод.

2. В серии "Кулинария" он просто просто перепутал таковые. А когда уже всё посахарено, то нет смысла горевать по этому поводу. Горем делу не поможешь. Лосяш попросту отнёсся к содеянному с позитивом. Тем более, что итоговый продукт вышел неплохим (вспоминаем реакцию Копатыча). В серии "Золотой век" Лосяш слишком сильно увлёкся античностью, а в "Мыльной опере" он съел кусок мыла, чтобы доказать свою правоту. Это показывает его как упёртого героя, но никак не дурака. В "МиЗ" же Лосяш как будто выкинул в мусорку все свои знания по биологии. Ну тут вы сами уже сказали, что данная серия выходит за рамки.

3. Почему он просто не отказался от лишней еды?
К пичканью едой у меня была претензия несколько иного толка. Если так подумать, то перекармливать его должны были ещё до событий серии. И плохо ему от этого никак не было.

4. Как я говорил, шутка действительно оказалась неуместной, так что в этот раз отвечу нормально. В "Оде для комода" Ёжик пришёл к конкретному выводу, и вывод этот он обговорил буквально парой тихих реплик. Растянутый монолог в "ВМ" выглядит слишком вымученно и неестественно.

5. "Силу бездействия" многие критикуют похлеще некоторых серий Беловой. НО! На сколько я помню, "СБ" была написана Светланой Мардаголимовой, у которой есть отличные и даже шедевральные работы. Идём далее, "Радуга" была написана ещё во времена становления мультсериала, этим можно объяснить некоторую простоту серии. Тем не менее, в "Радуге" не было персонажей, которые резко потеряли всю память, сюжет в ней не стоит на костылях, а вполне твёрдо идёт вперёд самостоятельно. Да и сюжет в ней далеко не на столько предсказуем, как в "Вальхалле". Там твист угадывается вообще чуть ли не с первых секунд. Развязка же старой серии начинает проглядываться, именно проглядываться, лишь ближе к концу хронометража. Да и тема, затронутая в "Радуге" гораздо более актуальна и интересна.

6, 7. Предлагаю посмотреть на ситуацию под другим углом, ведь я не один, кто нашёл в данных сериях несостыковки. Просто давайте предположим, что это не во мне проблема, а в сериях, в том, что они сделаны плохо. И вот уже под таким углом будем смотреть.

8. Не думаю, что это оправдывает поступки кролика. Зачем гиперболизировать, если мысль можно донести элегантнее?

9. Вы про серию "Клуб разбитых сердец"? Ну так там была несколько иная ситуация. В "Меткой стреле" речь идёт конкретно о любви между персонажами. На сколько я помню, даже сама Татьяна об этом говорила.

_________________
"Смешарики" и "Кин-дза-дза" - лучшие продукты отечественной киноиндустрии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2022 12:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 3:52 pm
Сообщений: 2904
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 530
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Как же раздражает претензия к "Меткой стреле". В том то и фишка, что Нюша постоянно отшивает Бараша, ей с ним не очень то интересно

_________________
Аноним, желаю тебе максимальную репутацию!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2022 12:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2022 3:52 pm
Сообщений: 47
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 11
Меркулов Владимир писал(а):
Как же раздражает претензия к "Меткой стреле". В том то и фишка, что Нюша постоянно отшивает Бараша, ей с ним не очень то интересно


Сегодня выложу полноценный пост, где расскажу, почему шипперинг Кроша и Нюши глупое занятие.

_________________
"Смешарики" и "Кин-дза-дза" - лучшие продукты отечественной киноиндустрии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2022 1:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2021 10:28 pm
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Тюмень
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 42
Yozhik писал(а):

2. В серии "Кулинария" он просто просто перепутал таковые. А когда уже всё посахарено, то нет смысла горевать по этому поводу. Горем делу не поможешь. Лосяш попросту отнёсся к содеянному с позитивом. Тем более, что итоговый продукт вышел неплохим (вспоминаем реакцию Копатыча). В серии "Золотой век" Лосяш слишком сильно увлёкся античностью, а в "Мыльной опере" он съел кусок мыла, чтобы доказать свою правоту. Это показывает его как упёртого героя, но никак не дурака. В "МиЗ" же Лосяш как будто выкинул в мусорку все свои знания по биологии. Ну тут вы сами уже сказали, что данная серия выходит за рамки.

9. Вы про серию "Клуб разбитых сердец"? Ну так там была несколько иная ситуация. В "Меткой стреле" речь идёт конкретно о любви между персонажами. На сколько я помню, даже сама Татьяна об этом говорила.

2. Лосяш не всегда был силён в биологии ("Тайна сгоревшей планеты").
9. Ну, во-первых не любви, а влюблённости. Во-вторых, эта серия освежает Смешариков и по новому раскрывает персонажей, ведь мы видим, что Крош начал испытывать новые для него чувства. И насчёт того, что серия не соответствует канону, который сериал и в старых сезонах любил поломать, - Татьяна Белова подобрала именно тех персонажей, с помощью которых можно было бы привести пример вышеупомянутой влюблённости, и получилась серия вполне достойной, моё мнение.

_________________
Люблю смотреть различные фильмы и сериалы ;) Являюсь создателем ВК-сообщества "СмешТеории".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2022 1:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 3:19 am
Сообщений: 1459
Откуда: Райчихинск
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 1750
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Незнанов Владимир писал(а):
2. Лосяш не всегда был силён в биологии ("Тайна сгоревшей планеты").

А давно мы сравниваем спин-оффы с основным сериалом, м? Несостыковочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group