Шестой вопрос страный не формулировкой. О не понял о чём речь я в восьмом вопросе: 8.Какие серии в вашем исполнении ждут нас в этом сезоне? Серии в вашем исполнении? Мардарь теперь тоже сценарист или что?
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2022 8:07 pm Сообщений: 337 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 753
Меркулов Владимир писал(а):
Шестой вопрос страный не формулировкой. О не понял о чём речь я в восьмом вопросе: 8.Какие серии в вашем исполнении ждут нас в этом сезоне? Серии в вашем исполнении? Мардарь теперь тоже сценарист или что?
Часть работы А. Горбунова над Моднюшей началась в декабре 2020 года. Сценарий поменялся и А. Бахурин переделывал серию по новому сценарию.
Производство серии "Жажда" началось в ноябре 2020, а производство "Адаптиции" началось в апреле 2021.
Сценарий серии "Кроличья лапка" был написан три года назад. Тогда серия задумывалась о том, насколько важно мнение окружающих о наших способностях.
Сценарий серии "Синяя птица" был написан в 2020 году, он очень нравился А. Прохорову, но он не успел его принять.
В титрах "Дежавю" не указали Т. Белову как скрипт-доктора. Надежда Кузнецова, бывший, первый директор студии выдала ей задание. Она ей дала рабочие видеоматериалы и сценарий "Дежавю". Её попросили посмотреть и покритиковать данные материалы. Она внесла свои правки (линию боязни повзрослеть Кроша, и другие) и эти правки были приняты руководством.
Первый сценарий Т. Беловой в Смешариках был "Великий мимикрятор".
Сценарий "Лягушатника" был написан в 2021 году.
Невышедшая серия Пин-Кода "Игры с памятью" рассказывает о том, как происходит запоминание в мозг.
Изначально "Тапёр" и "Супержульбист" были одной серией. Но, одна история съедала другую. Поэтому, посовещавшись с Сергеем Васильевым, было решено разделить историю на два самостоятельных сценария.
История "Правил тенниса" изначально была недотянута. Требовалось какое-то интересное решение во второй половине - изначально финал серии был очень морализаторский и разговорный, без бунта ежа и прочего сюра. В итоге нашлось решение, но сценарий в работе поменялся наполовину.
Большинство информации взято из интервью. Вот оно:
Интервью с Д. Яковенко
Интервью с Дмитрием Яковенко
1.Если бы была возможность написать сценарий к полному метру. О чем бы он был ?
Д.Возможность написать сценарий к полному метру есть всегда - и у каждого) У меня сейчас есть три написанных, но неэкранизированных сценария. И куча задумок, на которые нет времени. Все эти истории мне дороги, поэтому однозначного ответа на этот вопрос нет.
2.Почему в серии Супержульбист. Главным героем оказалсякак вы сказали Кар карыч. А не Копатыч ?
Д.Главный герой - это тот, кто действует, кто двигает сюжет. В этом плане именно Карыч является протагонистом, Копатыч лишь сопротивляется - причем, довольно вяло - его действиям. Открою небольшой секрет: изначально "Тапёр" и "Супержульбист" были одной серией. Но, одна история съедала другую. Поэтому, посовещавшись с Сергеем Васильевым, было решено разделить историю на два самостоятельных сценария.
3. Кто такой все же Гусений на ваше усмотрение ?
Д. Гусений - это заложник ответственности перед цивилизацией, которая отправила его в экспедицию. Но, по крайней мере, он прожил счастливо среди смешей какое-то время - тут ему можно только позавидовать.
4. В каких проеках еще участвуете. И скажите пожалуйста названия серий других проектов для которых вы написали сценарий
Д.В настоящее время я работаю над проектом "Киберслав" в качестве сценариста и сорежиссёра - и ещё над одним проектом, о котором пока не могу говорить) Что касается ответа на вторую часть вопроса - список будет довольно длинный, вряд ли этот АРХИВ подойдет для интервью.
5.Почему подкроватный монстр появился в серии Паранормальное преключение ? И он совсем других размеров.
Д.Подкроватный монстр вырос, наслушавшись стихов Бараша - и ему стало тесно под кроватью. Теперь это Внекроватный монстр.
6.Сколько времени вы пишите сценарий ? И при какой обстановке появляеться вдохновение ?
Д.По-разному - бывает, что за день, бывает, что редактируешь неделями. Вдохновение появляется, когда мозгу дана чёткая задача, а подсознание заряжено информацией - тогда будут генериться новые идеи.
7.Как попали в проект ?
Д.Мы были знакомы с Денисом Черновым - он предложил попробовать свои силы.
8.Если бы не сценарист. То кем бы вы стали ? И почему ?
Д.Видимо, дизайнером. Или карикатуристом) По крайней мере, это две профессии, которые в своё время приносили мне деньги. Но одна из нереализованных детских мечт - разработка компьютерных игр)
9.Оказываеться у бараша ест сестра ? Расскажите пожалуйста поподробней
Д.Это непростые семейные отношения, которые ВОЗМОЖНО получат продолжение в сериале - пока ещё рано что-то говорить)
10.Вы срежесировали две серии. Почему именно они ? А не другие ?
Д.Срежиссировать "Дневничок" меня подтолкнул Васильев, когда предложил сделать из обычной серии оперетту - изначально она не планировалась музыкальной. Когда появилась эта идея, то в голове возникла картинка, я понял, что не хочу отдавать этот сюжет другим (а то бы точно испортили)) Скорее всего, получилось бы даже лучше - но это была бы другая "картинка", а мне хотелось поделиться именно своей) Следующей я хотел сделать серию "Загвоздка", но её уже взяла в производство Саша Ковтун. Тогда я взял "Правила тенниса", так как эта серия грела мне сердце своей безумной идеей и подтекстом, но я чувствовал, что история недотянута. Требовалось какое-то интересное решение во второй половине - изначально финал серии был очень морализаторский и разговорный, без бунта ежа и прочего сюра. В итоге нашлось решение, которое мне нравится, но сценарий в работе поменялся наполовину. Сейчас, к сожалению, у меня нет времени режиссировать смешариков. А так мне бы очень хотелось взять в работу "Самолёт и бабочки", "Тапёра" и "Палку истины". "Самолёт" сделала Света - и результат получился прекрасным! Остальные жду)
Ошибки опять же не мои, а сообщества. Ещё из интервью Горбунова взяты факты. Но мне кажется, оно фейковое - как мог Горбунов наделать ошибок? И тавтологию "Запоминание в мозг"?
Интервью с А. Горбуновым ФЕЙК ИЛИ НЕ ФЕЙК? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС. Достойно ль Под видом real всё фейки выставлять, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с морем фейка, лжи Покончить с фейком?
Интервью с Алексеем Горбуновым 1.Что вам больше всего нравится в работе над мультфильмами и что вдохновляет Вас при создании новых мультфильмов?
А: Гонорар и нравится и вдохновляет (шутка).А серьёзно - рассказать историю уже рассказанную сценаристом. но интереснее, смешнее или грустнее.
2. В каких проектах вы участвуте ? И какие серии вы срежесировали в других проектах ?
А: Проще перечислить студии. с которыми сотрудничал: ПЕТЕРБУРГ, Союзмультфилм, Метрафильмс, Мельница... Какие фильмы, можно посмотреть в Википедии.
3. Если бы не Режисер то кем бы вы стали
А : Если бы не режиссёр, то кто-нибудь другой, но имеющий отношение у художнику. Я на художника учился, все остальные должности - варианты художественной деятельности.
4.Как попали на проект ?
А:На все проекты попадаю по приглашению. А кто вас пригласил ?
ПО разному. Куда то директора студий. куда то менеджеры или главные режиссёры. Сам никуда не лезу.
5.Почему игра с памятью не вышла ? В будущем выйдет ?
А: Если имеется ввиду серия "Игра с памятью" из проекта Смешарики. Пинкод, то выйдет тогда, когда договорятся о показе этой серии и новых серий из проекта вообще. Серия готова. Ждёт своего часа. А вы не сможете сказать о чем она ?
А: О том как происходит запоминание в мозг.
6.Для чего были придуманы альтронативные концовки серии " Операция деда мороза" ?
А: Альтернативные концовки были придуманы в рамках проекта интерактивного интернет-телевидения. Эксперимент.
7.Есть серии которые вы хотели срежесировать. Но что то пошло не так. И срежисировал другой режиссер
А: Какая то серия была, которую у меня перехватили, но название уже не помню. А так работы мне хватает. Мечтать некогда.
8.Есть какие то сложные серии. А какие то легкие ?
А: Все серии сложны по-своему. Лёгких нет.
9.Есть любимые серии Смешариков ?
А: Все мои серии мне по-своему дороги и любимы. НО самая любимая, наверное, "Комната грусти".
_________________ Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
https://www.tmtconferences.ru/online/tmm2022/ Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики», примет участие в ежегодном экспертном мероприятии «TeleMultiMedia Forum: лидеры цифровой медиасферы», которое состоится сегодня в Москве на площадке Hilton Garden Inn Krasnoselskaya. Выступление эксперта запланировано в сессии «Новая реальность российского рынка originals» с 14:00 до 15:00. Модератор встречи: Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика».
Тематикой обсуждения станут актуальные вопросы: Каким видится будущее медиапотребления и телесмотрения? Стоит ли ожидать в текущих условиях ускорение внедрения интерактивных технологий и новых форматов производства контента? Что могут предложить отечественные производители оригинального видеоконтента в ответ на санкции зарубежных мейджоров? И многое другое.