Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Sonya Maskarpone писал(а):
KlochA писал(а):
А как он тогда на край земли с ёжиком и крошем отправлялся?
Во, вот это точно. И как в остальных сериях «присутствовал», суля по фото и рассказам… Это очень странный эпизод
Он всех "загипнотизировал", чтобы они думали, что он был во всех событиях. Но эпизод от этого лучше не становиться.
romnick98 писал(а):
KlochA писал(а):
Такое чувство, будто под Белову косит, реально.
Они не сталкивались друг с другом, насколько я понимаю.
А как он тогда на край земли с ёжиком и крошем отправлялся?
Во, вот это точно. И как в остальных сериях «присутствовал», суля по фото и рассказам… Это очень странный эпизод
Он всех "загипнотизировал", чтобы они думали, что он был во всех событиях. Но эпизод от этого лучше не становиться.
Это называется реткон, но он был посредственным
_________________ Гении иногда становятся отвергаемыми, а один из гениев - я. #ПринимайтеСирдудлавзаслуженныепользователи. Пой, танцуй, преображайся, пиши сценарии, создавай арты - в общем, самовыражайся
Второй разбор за день! Вам крупно повезло! Больше такого не повторится!!! Итак, день рожде... тьфу, "День Гусения".
Общая оценка
Серия сама по себе является чепуховой чепухой. Теперь канон - исключительно "Гусений", остальное, оказывается, ластиком памяти стёрли. Из-за несчастливого конца главной мысли - 3, по вышеописанным причинам серии даю то же самое.
_________________ Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.
Отдельного отрицательного упоминания стоит цитирование дегенеративной поп-исполнительницы Гречки, лучше бы смешарики, как в старые добрые времена, цитировали классику советских ансамблей типа "отчего гармонь поёт" или "зацвели уж давно хризантемы в саду".
Мне вообще стоит говорить, что это в оригинале песня "Отпетых мошенников"? Наверное, нет, потому что и их ты запишешь в стан дегенеративных. Что ж, таковы тенденции времени: даже в нулевых советские романсы вставлялись именно для взрослой аудитории, а дети с ней только знакомились (я знаю, о чём говорю - многие песни я услышал именно в "Смешариках", а я старше сериала на 4 года). Сейчас же уже почти 20 лет, и родительская аудитория росла уже не на советской эстраде, а на песнях исполнителей нулевых (и вот "Люби меня, люби" одна из них). Да и потом, даже советские песни чаще всего играли в домах старшего поколения: у Совуньи, Копатыча, Карыч с Лосяшем их пели и т.д. Но Нюша-то представляет собой молодое поколение, и это совершенно нормально, что она слушает современную музыку, разве нет? По остальным аспектам серии не могу с тобой не согласиться, просто, как я уже и говорил, мне эти моменты показались смешными. Осуждать "умышленное изувечивание" персонажей в юмористическом ключе в детском мультсериале я считаю не самым рациональным занятием - об этом уже, наверное, уже не один десяток страниц обсуждения серии "Ясень-пень" написали. Это работает на смысл серии - Нюшу любят не только ПРОСТО ТАК, но и ВОПРЕКИ тому, что она творит. А писать серию о вреде бодипозитивных настроений, я думаю, для Яковенко было бы странно. Учитывая, что он является автором сценария "Диета для Нюши", где как раз и говорилось - важно уметь любить себя такой, какая ты есть, а не губить здоровье диетами. P.S.: Спасибо за хороший разбор серии "Гусений", очень интересные мысли. Не понял только твоё удивление, что у птичьих персонажей есть клюв Быть может, ты имел в виду зубы?
2 сентября вышло первые 4 серии нового сезона. По мне, блок вышел удачным. Самый главный шедевр этого блока - серия "Жажда".
Ну это Лебедев, это гений, это проффесионал. Все в его лучших традициях. В этой серии прекрасно все, за исключением одного ляпа.
Второе место в этом блоке по-моему мнению заслуженно занимает серия "Переводчик".
Сценарий этой серии идёт в копилку хороших работ Светланы Мордогалимовой.
В старых Смешариках у нее были замечательные серии. Имеются ввиду серии "Счастьемет" и "Без никого". Не сказать что серию "Переводчик" можно поставить в ряд с теми двумя ранее озвученными шедеврами, но эта серия тоже хороша.
Стоит сказать, что некий хейт получила серия "Гусений". С некоторыми моментами я согласен, а с некоторыми нет.
Ну и "Просто так и вопреки" тоже получила порцию хейта, с которым я опять-таки отчасти не согласен, но именно в этом блоке для меня эти две серии делят последние места по части качества.
Отдельного отрицательного упоминания стоит цитирование дегенеративной поп-исполнительницы Гречки, лучше бы смешарики, как в старые добрые времена, цитировали классику советских ансамблей типа "отчего гармонь поёт" или "зацвели уж давно хризантемы в саду".
Мне вообще стоит говорить, что это в оригинале песня "Отпетых мошенников"? Наверное, нет, потому что и их ты запишешь в стан дегенеративных. Что ж, таковы тенденции времени: даже в нулевых советские романсы вставлялись именно для взрослой аудитории, а дети с ней только знакомились (я знаю, о чём говорю - многие песни я услышал именно в "Смешариках", а я старше сериала на 4 года). Сейчас же уже почти 20 лет, и родительская аудитория росла уже не на советской эстраде, а на песнях исполнителей нулевых (и вот "Люби меня, люби" одна из них). Да и потом, даже советские песни чаще всего играли в домах старшего поколения: у Совуньи, Копатыча, Карыч с Лосяшем их пели и т.д. Но Нюша-то представляет собой молодое поколение, и это совершенно нормально, что она слушает современную музыку, разве нет? По остальным аспектам серии не могу с тобой не согласиться, просто, как я уже и говорил, мне эти моменты показались смешными. Осуждать "умышленное изувечивание" персонажей в юмористическом ключе в детском мультсериале я считаю не самым рациональным занятием - об этом уже, наверное, уже не один десяток страниц обсуждения серии "Ясень-пень" написали. Это работает на смысл серии - Нюшу любят не только ПРОСТО ТАК, но и ВОПРЕКИ тому, что она творит. А писать серию о вреде бодипозитивных настроений, я думаю, для Яковенко было бы странно. Учитывая, что он является автором сценария "Диета для Нюши", где как раз и говорилось - важно уметь любить себя такой, какая ты есть, а не губить здоровье диетами. P.S.: Спасибо за хороший разбор серии "Гусений", очень интересные мысли. Не понял только твоё удивление, что у птичьих персонажей есть клюв Быть может, ты имел в виду зубы?
Спасибо за уточнение про мошенников, а то мне уже стыдно стало за него.
_________________ Когда я вырасту я хочу стать Сейдером
Десятая Заповедь запрещает алчность и желание без меры присваивать земные блага; она запрещает безудержное корыстолюбие, рожденное неумеренной страстью к богатству и могуществу, которое оно дает.
"Жажда" обладает всеми признаками цикла о смертных грехах, как эти признаки можно вывести из нескольких вышедших серий. В ее основе лежит христианское понятие греха, который толкуется как своего рода психический вирус; это понятие раскрыто через сюжет, построенный, как точно заметил 23456, по принципу градации, а также через "концептуальные", нередко иносказательные диалоги и образы-символы (последние два признака присущи в той же мере другим "метафизическим" сериям Лебедева - тому же "Фонтану" или "Волшебному кувшинчику").
Можно отыскать и конкретные параллели между "Жаждой" и другими сериями цикла, например, "Сказками": в обеих сериях противостояние здоровой души и души, одержимой грехом, показано через отношения Кроша и Ежика (в "Жажде" они меняются ролями); в обеих же сериях мания главного героя постепенно разрастается до гротескных масштабов (уже упомянутый принцип градации), причем кульминация этого разрастания (выйдем на секунду за пределы сценария) аккомпанирована одним и тем же музыкальным мотивом; обе серии имеют, так сказать, "фрейдистскую" подоплеку: на протяжении всего сюжета герой в своей деятельности как бы сублимирует пережитый им травматический опыт (осознание собственной ненужности / пребывание на краю смерти); наконец, и в "Сказках", и в "Жажде" одержимость главного героя оправдывается (в его ли глазах или в глазах его друзей) иллюзией осмысленности, покуда в финале не констатируется ее полное отсутствие.
Такое сходство со "Сказками" вполне объяснимо, ведь алчность, по определению катехизиса, есть не что иное, как одна из разновидностей похоти - "похоть очей". В то же время в "Жажде" - помимо чисто психологического содержания - обнаруживается (или, по крайней мере, без труда "вчитывается") символический подтекст, роднящий ее с наиболее абстрактной серией цикла - "Винтиками".
Сама ситуация в начале серии напоминает известный библейский сюжет: во время сорокалетнего скитания евреев по пустыне Моисей просит у Яхве послать народу источник воды (см., например, Исход 17:1-7). Слова Кроша - Пол-жизни бы отдал за глоток воды - в этом контексте звучат как молитва, и это подчёркнуто следующей его репликой: Это я как бы молюсь. (Заметим, что в коммуникативной ситуации молитвы фраза пол-жизни бы отдал звучит скорее как прямое обещание, чем просто фразеологизм; тем более, что Крош словно заверяет небо: Честное слово, пол-жизни.) Божественная помощь не замедляет появиться: под звуки (ангельского) хорала в небе является аэроплан. Но вместо того, чтобы исполнить обещание и посвятить пол-жизни служению Богу (которое есть в христианском богословии не что иное, как служение ближнему, к чему, собственно, и отсылает главный упрек Ежика: ...Ты строишь пустыню вокруг себя), Крош начинает поклоняться золотому тельцу - возводит в ранг высшей ценности материальное благо, а не "всякому благу Промысленника и Подателя", - за что и получает в наказание танталовы муки: жажду, которая не проходит - вечное беспокойство и неудовлетворенность духа. Мотив предательства божественного дара и библейская образность и есть то, что сближает "Жажду" с насыщенными символикой "Винтиками".
***
Из других серий нового блока хочется особо отметить "Переводчика" за остроумное словечко "тютюрский" и за благородную репрезентацию трудолюбивого сословия лексикографов.
_________________ смешарики как универсальный язык
Отдельного отрицательного упоминания стоит цитирование дегенеративной поп-исполнительницы Гречки, лучше бы смешарики, как в старые добрые времена, цитировали классику советских ансамблей типа "отчего гармонь поёт" или "зацвели уж давно хризантемы в саду".
Мне вообще стоит говорить, что это в оригинале песня "Отпетых мошенников"? Наверное, нет, потому что и их ты запишешь в стан дегенеративных. Что ж, таковы тенденции времени: даже в нулевых советские романсы вставлялись именно для взрослой аудитории, а дети с ней только знакомились (я знаю, о чём говорю - многие песни я услышал именно в "Смешариках", а я старше сериала на 4 года). Сейчас же уже почти 20 лет, и родительская аудитория росла уже не на советской эстраде, а на песнях исполнителей нулевых (и вот "Люби меня, люби" одна из них). Да и потом, даже советские песни чаще всего играли в домах старшего поколения: у Совуньи, Копатыча, Карыч с Лосяшем их пели и т.д. Но Нюша-то представляет собой молодое поколение, и это совершенно нормально, что она слушает современную музыку, разве нет? По остальным аспектам серии не могу с тобой не согласиться, просто, как я уже и говорил, мне эти моменты показались смешными. Осуждать "умышленное изувечивание" персонажей в юмористическом ключе в детском мультсериале я считаю не самым рациональным занятием - об этом уже, наверное, уже не один десяток страниц обсуждения серии "Ясень-пень" написали. Это работает на смысл серии - Нюшу любят не только ПРОСТО ТАК, но и ВОПРЕКИ тому, что она творит. А писать серию о вреде бодипозитивных настроений, я думаю, для Яковенко было бы странно. Учитывая, что он является автором сценария "Диета для Нюши", где как раз и говорилось - важно уметь любить себя такой, какая ты есть, а не губить здоровье диетами. P.S.: Спасибо за хороший разбор серии "Гусений", очень интересные мысли. Не понял только твоё удивление, что у птичьих персонажей есть клюв Быть может, ты имел в виду зубы?
да, я зубы имел в виду, имела место описка. "отчего гармонь поёт" у бараша играла кста, он не из старшего поколения