Зарегистрирован: Пт апр 14, 2017 9:55 pm Сообщений: 2046 Откуда: Москва
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 835
Сложно выделить прям 10. Ну, например: 1. Сталкер 2. Солярис 3. Космическая Одиссея 2001 4. Жизнь прекрасна. 5. Властелин колец 6. Назад в будущее (1-3) 7. Седьмая печать 8. Если сериалы считаются, то "Конь БоДжек". Если нет, то "Начало" 9. Старикам тут не место 10. Таксист.
_________________ Я такой же дурак, как и вы. Только чуть-чуть эрудированнее (с).
Прекрасный сериал. Предпоследняя серия, «Вид на полпути к забвению», меня очень сильно поразила. Без преувеличения одна из лучших вещей, что я видел на экране. Жаль, что она так и не выиграла Эмми
_________________ And the day has come when we no longer feel…
Однажды в Америке, Криминальное чтиво, Кто подставит кролика Роджера, Зелёная миля, Искупление Шоушенка, Форрест Гамп, трилогия Властелин колец, Однажды в Голливуде, Убить Билла, Джанго освобождённый, трилогия Назад в будущее, Таксист, Ирландец, Старикам здесь не место, Бегущий по лезвию, Лицо со шрамом, Иван Васильевич меняет профессию, ВАЛЛ•И, Вверх, Душа, Зелёная книга
_________________ And the day has come when we no longer feel…
Последний раз редактировалось Maxim Вс мар 14, 2021 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 10:36 am Сообщений: 18
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 46
Расставить по местам прям не могу, но любимый фильм - "Убить Билла" обе части. Из остальных нравятся Крёстный отец, Вечное сияние чистого разума и, если брать в счёт сериалы, Во все тяжкие
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11442 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1791
Maxim писал(а):
Однажды в Америке, Криминальное чтиво, Кто подставит кролика Роджера, Зелёная миля, Искупление Шоушенка, Форрест Гамп, трилогия Властелин колец, Однажды в Голливуде, Убить Билла, Джанго освобождённый, трилогия Назад в будущее, Таксист, Ирландец, Старикам здесь не место, Бегущий по лезвию, Лицо со шрамом, Иван Васильевич меняет профессию, ВАЛЛ•И, Вверх, Душа, Зелёная книга
Ну да, я перечислил в основном популярные фильмы и не вижу в этом ничего плохого. Кстати, я все хочу пройтись по французской новой волне, но никак не найду время для этого. Что касается «Души», я бы не сказал, что он «средний». Мне кажется, это хороший мультфильм на довольно серьёзную (для детей) тему. Более того, я считаю, что его надо показывать людям с дисфорией и депрессией. Потому что после него хочется жить. По крайней мере это то, что я почувствовал после просмотра. И да, была бы тема «списки лучших музыкальных альбомов», вот там бы список у меня был совсем не «попсовенький». Хотя, что мне мешает создать такую тему самому?
_________________ And the day has come when we no longer feel…
А я фильмы особо чего-то и не смотрю… Но у меня тоже есть пара любимых: «Назад в будущее», «Иван Васильевич меняет профессию», «Брат» (1 и 2 части), «Сёстры»… Не знаю, может, ещё чего вспомню))
_________________ Саундтреки из мультсериала – это искусство))
1. В бой идут одни старики 2. Гарри Поттер (все части) 3. Форсаж (все части) 4. Курьер 5. О чём говорят мужчины 6. Живая сталь 7. День радио 8. День выборов
_________________ Член Верховного Совета Алабаута - СерииБеловой - фигня