Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ] 
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2021 8:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4084
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 183
НачинающийНачинающий
Yuri писал(а):
Два интервью с Анатолием Прохоровым (2006 и 2020 годов), которые здесь ещё не выкладывали.
https://clck.ru/Ra4a6
https://clck.ru/Ra4aN

Первое знакомое.

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2021 7:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4084
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 183
НачинающийНачинающий
Интервью с Сулеймановым: https://vk.com/@smesharicki_club-intervu-s-dzhangirom-suleimanovym

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2021 5:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 3:52 pm
Сообщений: 2904
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 530
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Интервью с Александрой Ковтун:
Максим Кострюков:

Какие серии по вашему взгляду из новых серий самые лучшие ?

Как мне кажется, это «Сплетники» и «Рок-опера и что-то ещё»
Алексей Шевцов:

Когда Вы пришли в сериал?

В качестве аниматора в 2003 году, в качестве режиссёра - год назад.

Интервью с Александрой Ковтун,
Илья Поляков:

Знакомы ли вы с Лебедевым?

Знакома, но мы не друзья.

Илья Поляков:

Исправляли ли вы некоторые детали в серии «Загвоздка»?

Ничего не меняла :)

Интервью с Александрой Ковтун,
Виктория Черникова:

Кто Ваш любимый персонаж?

Мой любимый персонаж — Пин.

Интервью с Александрой Ковтун,
Никита Самылкин:

Как вы попали в проект «Смешарики»?

Я работала на других проектах в этой же компании. Когда узнала, что начинается проект, обратилась к руководству, что хочу работать на проекте и меня приняли.


Катерина Волкова:

Над каким эпизодом вы работали дольше всего?

«У вас недостаточно памяти» — это был мой первый срежиссированный эпизод в «Смешариках».

Катерина Волкова:

В каких проектах вы также участвовали?

Я участвовала также в проектах «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Малышарики», «Дракоша Тоша», «Тима и Тома»

Герман Гусев:

В чём смысл серии "Загвоздка"?

В том, что надо иногда остановиться и посмотреть вокруг, увидеть небо, красивые дома и другие виды.

Арс Кул:

Вы не знаете, когда 4 сезон «Пин-Кода»?

Увы, нет:(

Интервью взято с ВК сообщества "Смешарики без них не прожить":
https://m.vk.com/smesharicki_club

_________________
Аноним, желаю тебе максимальную репутацию!


Последний раз редактировалось Меркулов Владимир Вс фев 28, 2021 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2021 5:27 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11424
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1701
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Обидно, когда любой формат вопросов с ответами именуют интервью.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2021 11:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2020 9:19 pm
Сообщений: 29
Откуда: Россия, Москва
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 14
Получается, что всё же это своеобразное интервью. Когда интервьюер задаёт вопросы и получает от них ответ и не важно, кто их придумал. Формат один и то же: вопрос-ответ, тут зависит от количества вопросов и интересных, и откровенных ответов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2021 11:09 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 3:52 pm
Сообщений: 2904
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 530
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Интервью с Анной Баримской 2016 года:
Аниматор Анна Борминская о том, насколько выгодно сегодня рисовать мультфильмы и компьютерные ролики.
28 октября отмечается Международный день анимации. В преддверии праздника корреспондент old.sgrpess.ru встретилась с профессионалом своего дела Анной Борминской, которая участвовала в создании анимации для игровых и мультипликационных проектов. Насколько прибыльно в наше время быть аниматором? Как появляются мультфильмы и компьютерные игры? Об этом и многом другом — в ее интервью.

Анимация сегодня

— Анна, расскажите поподробнее, чем конкретно вы занимаетесь?

— Я занимаюсь анимацией. В настоящее время это понятие несколько расширилось. Сегодня под ней подразумевают создание любых движущихся роликов не реальной видеосъемки, то есть графический дизайн движущихся предметов и героев для использования в анимационных роликах. Это может быть мультфильм, реклама, компьютерная игра. Иными словами, вообще любые ролики, в которых движется картинка.
— Сколько лет вы уже занимаетесь анимацией?

— Почти 10.

— Как проходит типичный день аниматора?

— У меня он не совсем типичный, поскольку я работаю как фрилансер, на отдельных проектах. Основной проблемой удаленной работы является планирование дня, чтобы синхронизировать работу с заказчиком.

Как приходят в анимацию

— Как вы стали аниматором? Что вас привлекло?

— С детства я очень любила рисовать, и особенно мне нравилось создавать картинки в движении. После окончания художественной школы встал вопрос о дальнейшем продолжении обучения. У меня были сомнения, поскольку я не хотела становиться обычным преподавателем ИЗО в школе. Впоследствии мои дальнейшие этапы жизни не были связаны с рисованием. Но постепенно я вновь вернулась к любимому делу – дизайну и анимации.

— Какие технологии создания анимационных продуктов существуют?

— Бывает классическая двухмерная графика и трехмерная. Первая появилась еще во времена Уолта Диснея. Принцип ее создания — в поочередной смене прорисованных изображений. По сути одна картинка — это отдельный кадр. Классические принципы анимации применяются при обучении, а в целом это очень трудоемкий процесс. Да и компьютерные технологи уже очень далеко шагнули. Сегодня активно используется трехмерная анимация, Flash, StopMotion и VFX. Наибольшей популярностью пользуется трехмерная, и ее «пионером» можно назвать мультфильм «Шрек». Эта же графика сегодня широко применяется при создании фильмов. К примеру, она была использована в «Пиратах Карибского моря».

— На чем специализируетесь вы?

— Я специализируюсь на трехмерной графике, а также на более узкой сфере – анимации. Дело в том, что трехмерная графика включает в себя несколько этапов работы: создание модели в трехмерной программе (этим занимаются моделеры), рисования текстуры (задача текстурщиков), создание скелета-рига (от англ. rig — оснастка, устройство) – это род деятельности специалистов-ригеров. Затем приходит черед аниматора, который с помощью рига заставляет модель двигаться согласно сценарию и задумкам режиссера. А после наступает время рендера – наложения освещения, текстур, постановка камеры. Потом специальный человек сводит последовательность кадров, ставит звук и накладывает спецэффекты. Анимация является одним из последних этапов, поскольку до этого уже придуман персонаж, что он делает, как он разговаривает.
Буря в стакане» и «Смешарики»

— Над каким проектом работаете в данный момент и о каких уже выполненных контрактах можете рассказать?

— Я работаю над несколькими проектами, но не одна, а в команде. В моей копилке сотрудничество с независимой самарской студией «МОНО», которая занимается разработкой компьютерной игры InSomnia. Это RPG-антиутопия в ретрофутуристической стилистике, действие которой происходит на полузаброшенной межпланетной станции. Еще одна самарская студия «SkyRiverStudios» в свое время разработала игру в жанре аркадных гонок «Буря в стакане: гонки на маршрутках» по мотивам «Звездных войн» в переводе Дмитрия Пучкова (Гоблина) по его собственному сценарию. К этой игре мы делали анимацию. К мультфильму «Смешарики» несколько лет назад мы моделировали комнатку Совуньи.
Еще создавали анимацию для компьютерной игры «Смешарики». Также участвовали в создании нескольких серий «Смешариков: Пин Код». Для эпизодов нам была дана раскадровка, представляющая собой картинки и подписанные к ним фразы, которые говорит персонаж. Нашей задачей было создание анимации в зависимости от поведения героя.
Кропотливый труд

— Как долго создается тот или иной персонаж?

— Здесь существует куча нюансов. Например, для игр на мобильных устройствах и планшетах персонажи создаются очень простые, и эту модель можно создать за пару дней, работая в команде.

— Сколько времени занимает создание мультфильма?

— Всегда по-разному. Одна серия «Смешариков» может выпуститься за несколько недель. А для производства полнометражного мультфильма длиной в 1,5 часа нужно несколько лет.

Где учат на аниматоров?

— Что нужно знать и уметь для того, чтобы заняться анимацией?

— Вполне достаточно будет получить классическое художественное образование, чтобы научиться видеть явления природы и переносить их на лист бумаги. Это самые базовые навыки. Очень редко люди сразу хотят стать аниматорами. Первым делом возникает желание познакомиться с графикой, в частности с трехмерной. В основном начинают с моделей – рисуют дерево, машины, раскрашивают их. И очень редко кто создает человека, «вставляет» в него скелет, и заставляет ходить, потому что в основном желание заниматься анимацией, трехмерной графикой заканчивается именно на конструировании моделей.
Обучают ли в России такой профессии как аниматор?

— В крупных городах нашей страны есть вузы, обучающие искусству анимации, а также есть спецкурсы. Но многие учатся сами, по специальным программам.

Игры и мультфильмы не пользуются спросом

— Насколько прибыльно в России сейчас заниматься анимацией?

— Фирмы, которые занимаются выпуском мультфильмов в нашей стране, можно пересчитать по пальцам. Есть компании, которые выпускают их и в стиле классической анимации, и 3D. Например, студия «Мельница». Их авторству принадлежат мультфильмы про Трех Богатырей, «Лунтик», «Барбоскины». Есть студия компьютерной анимации «Петербург», которая подарила нам мультфильмы «Смешарики», «Фиксики». Ну и мультфильм «Маша и медведи», набравший большую популярность, производится на студии «Анимаккорд».
Производство компьютерных игр в России практически не окупается — фирмы создаются и «прогорают», потому что очень часто запускают продукт, не приносящий прибыли.

— А что с рекламными роликами?

— Если мы говорим о местном телевидении, то там рекламные ролики делаются, как правило, на студии штатным специалистом. А если смотреть по России в целом, то, конечно, существуют крупные фирмы, где снимаются достаточно дорогие ролики для серьезных заказчиков. У меня был опыт создания рекламного ролика для производителя сельскохозяйственной техники. Мы им делали анимацию машины, которая превращается в говорящего робота, который затем вновь в машину. Сложные рекламы известных брендов, которые транслируются на экранах, заказываются уже в очень крупных фирмах. Для создания таких роликов используются определенные программы.

Детская мечта воплотилась в жизнь

— Какую анимацию вам нравится создавать больше – к мультфильмам или к компьютерным играм?

— Это больной вопрос. Мне кажется, что работа над мультфильмом сродни детской мечте, и понравилась бы большинству аниматоров. Но, повторюсь, создание мультфильмов в России является не очень прибыльным делом. Я знаю аниматоров, которые трудились над мультфильмами, но вскоре бросили это занятие, потому что поняли: на этом очень кропотливом труде много не заработаешь.

— Какой проект вам запомнился больше всего?

— Для меня все мои работы любимые, потому что я придерживаюсь принципа отказываться от того, что не по душе. Когда делаешь хорошо, все дается легко и остаешься довольна результатом.
Источник:https://sgpress.ru/news/80687

_________________
Аноним, желаю тебе максимальную репутацию!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2021 4:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2020 10:26 pm
Сообщений: 516
Откуда: Россия, Курган
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 381
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Интервью с Дмитрием Яковенко, взятое знакомой. Скоро выйдет на Дзен канале "Гиковская Мыжь - смешарики и т.п".
- Дмитрий, в ваших сериях нового сезона всегда играет старая музыка из Смешариков. Это вы настояли на ней? Просто никто не делает такой простой, но умный ход.
- Выбор музыки от сценариста не зависит - это всегда выбор режиссёра и композитора.
- Какая самая нелюбимая серия нового сезона?
- Пожалуй, не могу назвать какую-то прям нелюбимую. Есть выпуски, к которым отношусь нейтрально.
- А какая у вас вообще любимая серия Смешариков?
- Любимых серий много, но первая, что приходит в голову - "Горы и конфеты". Когда появился этот сценарий, стало понятно, что у проекта нет никаких рамок))
- Будет ли в новом сезоне раскрыта тайна Чёрного Ловеласа? Можете для нашего канала сделать небольшой намёк?
- Всё возможно)
- Если бы вам предложили, допустим, за 5 млн рублей уволиться из студии Петербург и перейти в другую, то вы бы согласились?
- Если бы мне такое предложили - взял бы деньги, не раздумывая)) Дело в том, что сценаристы, как правило - внештатные сотрудники, мы не привязаны юридически к конкретной студии. Только сердцем) Поэтому уволиться я физически не смогу))
- Сколько по времени создаётся 1 сценарий для Смешариков?
- Зависит от приёмки и согласования с редактором. Бывает, что серия создаётся за один день (редко, но бывает)), но обычно на это требуется несколько дней - для обсуждения и обдумывания сюжета, доработки и внесения правок.
- Лебедев ушёл из проекта потому, что его (проект) просто доят. Были ли у вас подобные мысли на тему?
- Я не могу сказать, что проект "доят", бренд развивается, есть эксперименты и рекламные выпуски, но без перегибов. Алексей написал больше 200 серий, ему просто захотелось попробовать силы в других проектах с другой целевой аудиторией. У меня пока получается совмещать работу над Смешариками с другими своими проектами - так что об уходе речь пока не идёт)

_________________
Когда я вырасту я хочу стать Сейдером


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2020 2:06 pm
Сообщений: 425
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 456
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Интервью с Татьяной Беловой

https://t.me/smeshariki_news/657

00:05 Какой сценарий к Смешарикам Вы написали первым?

03:26 Какой персонаж Ваш любимый?

04:17 С каким персонажем Вы себя ассоциируете

04:54 В каких проектах Вы ещё принимаете участие?

05:33 Что самое интересное в Вашей работе?

07:15 Какой литературой Вы вдохновляетесь?

08:53 Про серию «Спокойной ночи»

13:12 Изменения в сценариях

16:06 Отсылки в новом сезоне

17:52 Про серию «Пинляндия»

19:05 Смысл серии «Ясень-Пень»

20:38 Про серию «Волшебный кувшинчик»

22:10 Забавная история со студии «Петербург»

23:22 Про новый сезон

23:41 Страны в Смешариках

24:50 Новые персонажы

25:20 Как Вы воспринимаете критику в свой адрес?

25:47 Ваш любимый мультик в детстве

26:03 Долгая рыбалка VS Бабочка

26:10 Есть ли у Вас страхи?

26:34 Самая удачная серия, по Вашему мнению?

26:50 Что самое главное в жизни?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 11:11 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
AntiEgo писал(а):
Интервью с Татьяной Беловой

https://t.me/smeshariki_news/657

00:05 Какой сценарий к Смешарикам Вы написали первым?

03:26 Какой персонаж Ваш любимый?

04:17 С каким персонажем Вы себя ассоциируете

04:54 В каких проектах Вы ещё принимаете участие?

05:33 Что самое интересное в Вашей работе?

07:15 Какой литературой Вы вдохновляетесь?

08:53 Про серию «Спокойной ночи»

13:12 Изменения в сценариях

16:06 Отсылки в новом сезоне

17:52 Про серию «Пинляндия»

19:05 Смысл серии «Ясень-Пень»

20:38 Про серию «Волшебный кувшинчик»

22:10 Забавная история со студии «Петербург»

23:22 Про новый сезон

23:41 Страны в Смешариках

24:50 Новые персонажы

25:20 Как Вы воспринимаете критику в свой адрес?

25:47 Ваш любимый мультик в детстве

26:03 Долгая рыбалка VS Бабочка

26:10 Есть ли у Вас страхи?

26:34 Самая удачная серия, по Вашему мнению?

26:50 Что самое главное в жизни?

Сообщение в этой же теме от 4 ноября:
AntiEgo писал(а):
ВК сообщество «Всё о Смешариках» и Telegram-канал "Sмешарики | Новости" провели интервью с Татьяной Беловой. Рекомендую к просмотру!)

https://vk.com/wall-145809698_15689
Повторяешься.

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 11:27 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 3:52 pm
Сообщений: 2904
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 530
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Карнаухов Андрей писал(а):
AntiEgo писал(а):
Интервью с Татьяной Беловой

https://t.me/smeshariki_news/657

00:05 Какой сценарий к Смешарикам Вы написали первым?

03:26 Какой персонаж Ваш любимый?

04:17 С каким персонажем Вы себя ассоциируете

04:54 В каких проектах Вы ещё принимаете участие?

05:33 Что самое интересное в Вашей работе?

07:15 Какой литературой Вы вдохновляетесь?

08:53 Про серию «Спокойной ночи»

13:12 Изменения в сценариях

16:06 Отсылки в новом сезоне

17:52 Про серию «Пинляндия»

19:05 Смысл серии «Ясень-Пень»

20:38 Про серию «Волшебный кувшинчик»

22:10 Забавная история со студии «Петербург»

23:22 Про новый сезон

23:41 Страны в Смешариках

24:50 Новые персонажы

25:20 Как Вы воспринимаете критику в свой адрес?

25:47 Ваш любимый мультик в детстве

26:03 Долгая рыбалка VS Бабочка

26:10 Есть ли у Вас страхи?

26:34 Самая удачная серия, по Вашему мнению?

26:50 Что самое главное в жизни?

Сообщение в этой же теме от 4 ноября:
AntiEgo писал(а):
ВК сообщество «Всё о Смешариках» и Telegram-канал "Sмешарики | Новости" провели интервью с Татьяной Беловой. Рекомендую к просмотру!)

https://vk.com/wall-145809698_15689
Повторяешься.

Не вижу ничего плохого в том, что Матвей повторился. Может он забыл,что уже писал это?

_________________
Аноним, желаю тебе максимальную репутацию!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ] 
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group