А вот чем тебе "Пинляндия" не угодила? Никаких сценарных недороботок,хорошая динамика. Вот попробуй найти сценарные дыры,уверен что их нету.
Меркулов Владимир писал(а):
Пингвины обитают в Финляндии, а Пин –немец. Можно сделать вывод что Пин-фин, немецкого происхождения, или – немец, финского происхождения.
О проблемах "Пинляндии" по пунктам:
1. Лосяш, вместо того, чтобы изучить вопрос о том, как влияет на организм питание, и составить редомендации по здоровому питанию для своих друзей, решил всё тупо в лоб — пропагандой того, что есть вообще нельзя. В серии "Диета для Нюши" это имело смысл, т.к. Нюша — не учёный, а ребёнок, для неё логично решать проблему таким детским способом. Со стороны Лосяша это выглядит глупо. Персонаж в серии искажён.
2. Шутки с перфоратором Пина, конечно, забавны при первом просмотре, хотя не ясно, например, что такое "запикали" в речи Кроша и как вообще можно было продолжить то предложение продолжительным стоном/криком/что это там вообще было. Основная проблема здесь в том, что Лосяш явно не стал бы выбирать такое шумное место, тем более буквально на пороге у своего друга. Во-первых, такие шумные места не годятся для собраний (это, по-моему, очевидно), а во-вторых, устраивать собрание на пороге пинова ангара — значит, с высокой вероятностью создать ему помеху в работе, ибо Пин часто ходит через эту дверь за деталями и инструментами. Опять же, даже сам выбор места показывает, что Лосяш в этой серии тупой.
3. Об этом уже говорилось, но скажу и я: пингвины, живущие в Финляндии под финскую польку в эскимосских иглу, разговаривающие на русском с немецким, блин, акцентом — это абсолютно не нужный культурный винегрет, который тоже нарушает многие логические связи. Раньше мы думали, что Пин так говорит, потому что он иностранец и не говорил по-русски с детства. Белова же говорит, что на таком ломаном русском с таким акцентом говорит целая страна и это нормально, что бред. Такой язык не может существовать, его слова неудобны для произношения и при массовом использовании он со стопроцентной вероятностью был бы сильно изменён своими носителями в пользу упрощения. Ну и дополнительно это лишает нас ощущения, что Пин — иностранец. Теперь он свой, просто у него немного другой русский. Это ли не нарушение канона?
4. Всех пингвинов зовут Пин. Без комментариев.
5. В иглу вход делается изогнутым вниз (то есть ты заходишь, спускаешься, проходишь немного вперёд, поднимаешься и только после этого попадаешь в иглу). Это сделано для того, чтобы не задувал ветер, чтобы уберечься от метелей. Заносить стол в такой дом весьма трудно. Но у Беловой это не проблема, у неё в иглу даже окна есть без стёкол. Действительно, зачем в огромной ледяной пустыне нужна защита от холодного ветра? Иглу ж не для защиты от холода существуют, а так, для красоты.
6. Побег Пина. Он попросту нелогичен. Он мог элементарно попросить друзей к нему не лезть, и всё. Сбегать из своей родной страны (!) из-за такой мелочи — поступок абсолютно нелогичный и немотивированный. Ещё одна проблема со сценой побега — ёлки. Ну да, в Антарктиде же их очень много. И да, он, видимо, перебрался на материк без корабля. Если же Пинляндия уже находится на материке, появляется логичный вопрос: почему пингвины не используют эти ёлки для постройки деревянных домов? Ответ "их вытеснили из лесов другие народы" не принимается, т.к. Пин без проблем через эти леса прошёл и никто ему не мешал. К тому же, у пингвинов, очевидно, есть торговые связи с внешним миром, Пин не мог надыбать себе бумаги для чертежей в ледяной пустыне, однако пингвины не могут просто взять и заказать себе поставки камня какого-нибудь или других нормальных стройматериалов.
7. Посыл серии. Он вреден и деструктивен. "Художник должен быть голодным", — полный бред, не имеющий ничего общего с реальностью. Любой труд, в том числе в сфере культуры, должен оплачиваться. Если бы не спонсорство Министерства культуры и Яндекса, сам проект "Смешарики" не выжил бы. То есть в этой серии Белова, по сути, говорит, что "Смешариков" не должно существовать. Как тебе такой посыл, нравится? Лично мне нет.
Итог: Ориджин Пина вышел ужасно нелогичным и дурацким. Его родина высосана из пальца и никак не проработана. Его конфликт с другими пингвинами высосан из пальца и развивается против всех законов логики. Лосяш как персонаж просран. Посыл серии вреден. Это ли не делает её плохой? Если б не весёленькая музычка, вообще смотреть было бы невозможно.
Кстати если мне не изменяет память то это одна из немногих серий не с оригинальной музыкой.(Ну либо я банан и эта песня была написана специально для серила, в чём я очень не уверен.)
_________________ Когда я вырасту я хочу стать Сейдером
Да, согласен с тем что серия "Пинляндия" плоха, но серия "Домашние животное" просто ужасна! Серия "Домашнее животное" по своему качеству вышла значительно хуже, чем "Пинляндия". Но из-за того серия "Домашние животное" вышла крайне неудачной, я не превратился в безумного хейтера и не стал из-за этого сверхкритичен к Светлане Мардаголимове и ее сценариям. Я все равно продолжаю уважительно относится к ее творчеству (что не отменяет того что серия "Нюша и медведь" просто отвратительна) кроме того, помимо всего прочего, я помню, что она написала сценарий к одному из любимейших мной серий в классике -- "Не может быть".
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
Да, согласен с тем что серия "Пинляндия" плоха, но серия "Домашние животное" просто ужасна! Серия "Домашнее животное" по своему качеству вышла значительно хуже, чем "Пинляндия". Но из-за того серия "Домашние животное" вышла крайне неудачной, я не превратился в безумного хейтера и не стал из-за этого сверхкритичен к Светлане Мардаголимове и ее сценариям. Я все равно продолжаю уважительно относится к ее творчеству (что не отменяет того что серия "Нюша и медведь" просто отвратительна) кроме того, помимо всего прочего, я помню, что она написала сценарий к одному из любимейших мной серий в классике -- "Не может быть".
Подписываюсь под каждым словом. Замечу, что разница между Беловой и Мардаголимовой в том, что у первой хороших сценариев нет вообще. Есть только один ну очень средний и 7 плохих.
Я уже конечно же об этом говорил, но я считаю, в каждом хорошем произведении персонажи должны быть противоречивы и всегда должны иметь двойное дно и двойной характер.
Для примера возьмем образ, Совуньи: совковая (в хорошем смысле слова) тетка-ментор и вдруг в нескольких серий выясняется, что у нее была очень бурная, полная романтических злоключений молодость. Кроме того, Совунья всегда кажется нам конформным, не способным на эксцентричные поступки персонажем, но вот она тем не менее она в некоторых (например, "Личная жизнь" и "1 апреля") сериях этот самый эксцентризм проявляет. Копатыч: крестьянин от сохи, обычный колхозник-огородник и вдруг бац -- выясняется, что в молодости он был талантливым танцором диско, а по фильму (фильмы, конечно же для меня неканон) вообще был суперзвездой регионального или мирового уровня. Карыч также в нескольких сериях выходит из образа мудрого ворона обнажая часть своих мелких "пороков" в виде лукавости и легкой лености. Поэтому я считаю вполне допустимым, то как Лосяш выглядит в сценарных сериях Беловой. Кроме того, вспомните как в серии "Театр" Лосяш мельком сам признался, что иногда он и сам занимается полной ерундой, также вспомните то что Лосяш в ранних сериях увлекался астрологией, а в поздней серии поверил апокалиптическому пророчеству.
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
Я уже конечно же об этом говорил, но я считаю, в каждом хорошем произведении персонажи должны быть противоречивы и всегда должны иметь двойное дно и двойной характер.
Для примера возьмем образ, Совуньи: совковая (в хорошем смысле слова) тетка-ментор и вдруг в нескольких серий выясняется, что у нее была очень бурная, полная романтических злоключений молодость. Кроме того, Совунья всегда кажется нам конформным, не способным на эксцентричные поступки персонажем, но вот она тем не менее она в некоторых (например, "Личная жизнь" и "1 апреля") сериях этот самый эксцентризм проявляет. Копатыч: крестьянин от сохи, обычный колхозник-огородник и вдруг бац -- выясняется, что в молодости он был талантливым танцором диско, а по фильму (фильмы, конечно же для меня неканон) вообще был суперзвездой регионального или мирового уровня. Карыч также в нескольких сериях выходит из образа мудрого ворона обнажая часть своих мелких "пороков" в виде лукавости и легкой лености. Поэтому я считаю вполне допустимым, то как Лосяш выглядит в сценарных сериях Беловой. Кроме того, вспомните как в серии "Театр" Лосяш мельком сам признался, что иногда он и сам занимается полной ерундой, также вспомните то что Лосяш в ранних сериях увлекался астрологией, а в поздней серии поверил апокалиптическому пророчеству.
Не понимаю, с чего вдруг Совунья неспособна на эксцентричные поступки. Вполне себе способна, почему ж нет? Про бурную молодость — ну да, люди с возрастом могут меняться, и чем больший промежуток времени мы рассматриваем, тем больше изменений заметно. Лосяш тоже в молодости хулиганом был — и ничего, изменился и стал добрым интеллигентом. Проблема в том, что в короткий промежуток времени человек не может измениться до неузнаваемости. Лосяш — умный, мы во всех сериях видим его в одном возрасте, значит, он должен быть умным во всех сериях, это качество не может измениться. Поэтому сценаристы должны подвергать Лосяша только таким изменениям, которые могут быть объяснены перепадом настроения, но не более того. У персонажа должна быть не только изменчивость, но и постоянство, иначе можно с тем же успехом каждый раз выдумывать нового.
Об остальном:
Пример с Копатычем несостоятелен по той же причине, по которой несостоятелен пример с Совуньей — это было в молодости, давно, эти изменения персонажа оправданы огромным количеством прошедшего с тех пор времени.
Лукавство и леность Карыча не выходят за рамки обычных перепадов настроения. И он далеко не всегда выступает в роли мудрого ворона. Он, хоть и может дать совет в силу жизненного опыта, больше артист и любитель культуры, чем мудрец.
Астрологией Лосяш, как ты заметил, занимался только в ранних сериях (а точнее — в одной лишь ранней серии), когда создатели ещё не придумали и не проработали его образ. Позже, когда его образ сформировался, эту черту из него выкинули, считать её каноном будет неправильно. О пророчестве: он ему поверил только после того, как прочитал книгу, где описывались все предшествующие события в сериале во всех подробностях и с картинками. Думаю, после таких совпадений любой бы поверил в то, что автор книги умеет предсказывать штуки. Тут нет никакой суеверности — только логический вывод.
Короче, я продолжаю настаивать на том, что Белова искажает характеры персонажей, в особенности Лосяша. И да, научитесь уже склонять её фамилию. Правильно — Беловой, а не Беловы.