Форум фан-клуба "Мир Смешариков" https://smeshariki-mir.ru/forum/ |
|
Интервью https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1698 |
Страница 12 из 21 |
Автор: | Belchun [ Ср янв 27, 2021 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Yuri писал(а): Два интервью с Анатолием Прохоровым (2006 и 2020 годов), которые здесь ещё не выкладывали. Первое знакомое. |
Автор: | Belchun [ Пт фев 12, 2021 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Интервью с Сулеймановым: |
Автор: | Меркулов Владимир [ Пн фев 22, 2021 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Интервью с Александрой Ковтун: Максим Кострюков: Какие серии по вашему взгляду из новых серий самые лучшие ? Как мне кажется, это «Сплетники» и «Рок-опера и что-то ещё» Алексей Шевцов: Когда Вы пришли в сериал? В качестве аниматора в 2003 году, в качестве режиссёра - год назад. Интервью с Александрой Ковтун, Илья Поляков: Знакомы ли вы с Лебедевым? Знакома, но мы не друзья. Илья Поляков: Исправляли ли вы некоторые детали в серии «Загвоздка»? Ничего не меняла Интервью с Александрой Ковтун, Виктория Черникова: Кто Ваш любимый персонаж? Мой любимый персонаж — Пин. Интервью с Александрой Ковтун, Никита Самылкин: Как вы попали в проект «Смешарики»? Я работала на других проектах в этой же компании. Когда узнала, что начинается проект, обратилась к руководству, что хочу работать на проекте и меня приняли. Катерина Волкова: Над каким эпизодом вы работали дольше всего? «У вас недостаточно памяти» — это был мой первый срежиссированный эпизод в «Смешариках». Катерина Волкова: В каких проектах вы также участвовали? Я участвовала также в проектах «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Малышарики», «Дракоша Тоша», «Тима и Тома» Герман Гусев: В чём смысл серии "Загвоздка"? В том, что надо иногда остановиться и посмотреть вокруг, увидеть небо, красивые дома и другие виды. Арс Кул: Вы не знаете, когда 4 сезон «Пин-Кода»? Увы, нет:( Интервью взято с ВК сообщества "Смешарики без них не прожить": |
Автор: | Artyom [ Пн фев 22, 2021 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Обидно, когда любой формат вопросов с ответами именуют интервью. |
Автор: | Новиков Станислав [ Пн фев 22, 2021 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Получается, что всё же это своеобразное интервью. Когда интервьюер задаёт вопросы и получает от них ответ и не важно, кто их придумал. Формат один и то же: вопрос-ответ, тут зависит от количества вопросов и интересных, и откровенных ответов. |
Автор: | Меркулов Владимир [ Вс фев 28, 2021 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Интервью с Анной Баримской 2016 года: Аниматор Анна Борминская о том, насколько выгодно сегодня рисовать мультфильмы и компьютерные ролики. 28 октября отмечается Международный день анимации. В преддверии праздника корреспондент old.sgrpess.ru встретилась с профессионалом своего дела Анной Борминской, которая участвовала в создании анимации для игровых и мультипликационных проектов. Насколько прибыльно в наше время быть аниматором? Как появляются мультфильмы и компьютерные игры? Об этом и многом другом — в ее интервью. Анимация сегодня — Анна, расскажите поподробнее, чем конкретно вы занимаетесь? — Я занимаюсь анимацией. В настоящее время это понятие несколько расширилось. Сегодня под ней подразумевают создание любых движущихся роликов не реальной видеосъемки, то есть графический дизайн движущихся предметов и героев для использования в анимационных роликах. Это может быть мультфильм, реклама, компьютерная игра. Иными словами, вообще любые ролики, в которых движется картинка. — Сколько лет вы уже занимаетесь анимацией? — Почти 10. — Как проходит типичный день аниматора? — У меня он не совсем типичный, поскольку я работаю как фрилансер, на отдельных проектах. Основной проблемой удаленной работы является планирование дня, чтобы синхронизировать работу с заказчиком. Как приходят в анимацию — Как вы стали аниматором? Что вас привлекло? — С детства я очень любила рисовать, и особенно мне нравилось создавать картинки в движении. После окончания художественной школы встал вопрос о дальнейшем продолжении обучения. У меня были сомнения, поскольку я не хотела становиться обычным преподавателем ИЗО в школе. Впоследствии мои дальнейшие этапы жизни не были связаны с рисованием. Но постепенно я вновь вернулась к любимому делу – дизайну и анимации. — Какие технологии создания анимационных продуктов существуют? — Бывает классическая двухмерная графика и трехмерная. Первая появилась еще во времена Уолта Диснея. Принцип ее создания — в поочередной смене прорисованных изображений. По сути одна картинка — это отдельный кадр. Классические принципы анимации применяются при обучении, а в целом это очень трудоемкий процесс. Да и компьютерные технологи уже очень далеко шагнули. Сегодня активно используется трехмерная анимация, Flash, StopMotion и VFX. Наибольшей популярностью пользуется трехмерная, и ее «пионером» можно назвать мультфильм «Шрек». Эта же графика сегодня широко применяется при создании фильмов. К примеру, она была использована в «Пиратах Карибского моря». — На чем специализируетесь вы? — Я специализируюсь на трехмерной графике, а также на более узкой сфере – анимации. Дело в том, что трехмерная графика включает в себя несколько этапов работы: создание модели в трехмерной программе (этим занимаются моделеры), рисования текстуры (задача текстурщиков), создание скелета-рига (от англ. rig — оснастка, устройство) – это род деятельности специалистов-ригеров. Затем приходит черед аниматора, который с помощью рига заставляет модель двигаться согласно сценарию и задумкам режиссера. А после наступает время рендера – наложения освещения, текстур, постановка камеры. Потом специальный человек сводит последовательность кадров, ставит звук и накладывает спецэффекты. Анимация является одним из последних этапов, поскольку до этого уже придуман персонаж, что он делает, как он разговаривает. Буря в стакане» и «Смешарики» — Над каким проектом работаете в данный момент и о каких уже выполненных контрактах можете рассказать? — Я работаю над несколькими проектами, но не одна, а в команде. В моей копилке сотрудничество с независимой самарской студией «МОНО», которая занимается разработкой компьютерной игры InSomnia. Это RPG-антиутопия в ретрофутуристической стилистике, действие которой происходит на полузаброшенной межпланетной станции. Еще одна самарская студия «SkyRiverStudios» в свое время разработала игру в жанре аркадных гонок «Буря в стакане: гонки на маршрутках» по мотивам «Звездных войн» в переводе Дмитрия Пучкова (Гоблина) по его собственному сценарию. К этой игре мы делали анимацию. К мультфильму «Смешарики» несколько лет назад мы моделировали комнатку Совуньи. Еще создавали анимацию для компьютерной игры «Смешарики». Также участвовали в создании нескольких серий «Смешариков: Пин Код». Для эпизодов нам была дана раскадровка, представляющая собой картинки и подписанные к ним фразы, которые говорит персонаж. Нашей задачей было создание анимации в зависимости от поведения героя. Кропотливый труд — Как долго создается тот или иной персонаж? — Здесь существует куча нюансов. Например, для игр на мобильных устройствах и планшетах персонажи создаются очень простые, и эту модель можно создать за пару дней, работая в команде. — Сколько времени занимает создание мультфильма? — Всегда по-разному. Одна серия «Смешариков» может выпуститься за несколько недель. А для производства полнометражного мультфильма длиной в 1,5 часа нужно несколько лет. Где учат на аниматоров? — Что нужно знать и уметь для того, чтобы заняться анимацией? — Вполне достаточно будет получить классическое художественное образование, чтобы научиться видеть явления природы и переносить их на лист бумаги. Это самые базовые навыки. Очень редко люди сразу хотят стать аниматорами. Первым делом возникает желание познакомиться с графикой, в частности с трехмерной. В основном начинают с моделей – рисуют дерево, машины, раскрашивают их. И очень редко кто создает человека, «вставляет» в него скелет, и заставляет ходить, потому что в основном желание заниматься анимацией, трехмерной графикой заканчивается именно на конструировании моделей. Обучают ли в России такой профессии как аниматор? — В крупных городах нашей страны есть вузы, обучающие искусству анимации, а также есть спецкурсы. Но многие учатся сами, по специальным программам. Игры и мультфильмы не пользуются спросом — Насколько прибыльно в России сейчас заниматься анимацией? — Фирмы, которые занимаются выпуском мультфильмов в нашей стране, можно пересчитать по пальцам. Есть компании, которые выпускают их и в стиле классической анимации, и 3D. Например, студия «Мельница». Их авторству принадлежат мультфильмы про Трех Богатырей, «Лунтик», «Барбоскины». Есть студия компьютерной анимации «Петербург», которая подарила нам мультфильмы «Смешарики», «Фиксики». Ну и мультфильм «Маша и медведи», набравший большую популярность, производится на студии «Анимаккорд». Производство компьютерных игр в России практически не окупается — фирмы создаются и «прогорают», потому что очень часто запускают продукт, не приносящий прибыли. — А что с рекламными роликами? — Если мы говорим о местном телевидении, то там рекламные ролики делаются, как правило, на студии штатным специалистом. А если смотреть по России в целом, то, конечно, существуют крупные фирмы, где снимаются достаточно дорогие ролики для серьезных заказчиков. У меня был опыт создания рекламного ролика для производителя сельскохозяйственной техники. Мы им делали анимацию машины, которая превращается в говорящего робота, который затем вновь в машину. Сложные рекламы известных брендов, которые транслируются на экранах, заказываются уже в очень крупных фирмах. Для создания таких роликов используются определенные программы. Детская мечта воплотилась в жизнь — Какую анимацию вам нравится создавать больше – к мультфильмам или к компьютерным играм? — Это больной вопрос. Мне кажется, что работа над мультфильмом сродни детской мечте, и понравилась бы большинству аниматоров. Но, повторюсь, создание мультфильмов в России является не очень прибыльным делом. Я знаю аниматоров, которые трудились над мультфильмами, но вскоре бросили это занятие, потому что поняли: на этом очень кропотливом труде много не заработаешь. — Какой проект вам запомнился больше всего? — Для меня все мои работы любимые, потому что я придерживаюсь принципа отказываться от того, что не по душе. Когда делаешь хорошо, все дается легко и остаешься довольна результатом. Источник:https://sgpress.ru/news/80687 |
Автор: | Нечаев Кирилл [ Вс фев 28, 2021 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Интервью с Дмитрием Яковенко, взятое знакомой. Скоро выйдет на Дзен канале "Гиковская Мыжь - смешарики и т.п". - Дмитрий, в ваших сериях нового сезона всегда играет старая музыка из Смешариков. Это вы настояли на ней? Просто никто не делает такой простой, но умный ход. - Выбор музыки от сценариста не зависит - это всегда выбор режиссёра и композитора. - Какая самая нелюбимая серия нового сезона? - Пожалуй, не могу назвать какую-то прям нелюбимую. Есть выпуски, к которым отношусь нейтрально. - А какая у вас вообще любимая серия Смешариков? - Любимых серий много, но первая, что приходит в голову - "Горы и конфеты". Когда появился этот сценарий, стало понятно, что у проекта нет никаких рамок)) - Будет ли в новом сезоне раскрыта тайна Чёрного Ловеласа? Можете для нашего канала сделать небольшой намёк? - Всё возможно) - Если бы вам предложили, допустим, за 5 млн рублей уволиться из студии Петербург и перейти в другую, то вы бы согласились? - Если бы мне такое предложили - взял бы деньги, не раздумывая)) Дело в том, что сценаристы, как правило - внештатные сотрудники, мы не привязаны юридически к конкретной студии. Только сердцем) Поэтому уволиться я физически не смогу)) - Сколько по времени создаётся 1 сценарий для Смешариков? - Зависит от приёмки и согласования с редактором. Бывает, что серия создаётся за один день (редко, но бывает)), но обычно на это требуется несколько дней - для обсуждения и обдумывания сюжета, доработки и внесения правок. - Лебедев ушёл из проекта потому, что его (проект) просто доят. Были ли у вас подобные мысли на тему? - Я не могу сказать, что проект "доят", бренд развивается, есть эксперименты и рекламные выпуски, но без перегибов. Алексей написал больше 200 серий, ему просто захотелось попробовать силы в других проектах с другой целевой аудиторией. У меня пока получается совмещать работу над Смешариками с другими своими проектами - так что об уходе речь пока не идёт) |
Автор: | AntiEgo [ Сб мар 06, 2021 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Интервью с Татьяной Беловой 00:05 Какой сценарий к Смешарикам Вы написали первым? 03:26 Какой персонаж Ваш любимый? 04:17 С каким персонажем Вы себя ассоциируете 04:54 В каких проектах Вы ещё принимаете участие? 05:33 Что самое интересное в Вашей работе? 07:15 Какой литературой Вы вдохновляетесь? 08:53 Про серию «Спокойной ночи» 13:12 Изменения в сценариях 16:06 Отсылки в новом сезоне 17:52 Про серию «Пинляндия» 19:05 Смысл серии «Ясень-Пень» 20:38 Про серию «Волшебный кувшинчик» 22:10 Забавная история со студии «Петербург» 23:22 Про новый сезон 23:41 Страны в Смешариках 24:50 Новые персонажы 25:20 Как Вы воспринимаете критику в свой адрес? 25:47 Ваш любимый мультик в детстве 26:03 Долгая рыбалка VS Бабочка 26:10 Есть ли у Вас страхи? 26:34 Самая удачная серия, по Вашему мнению? 26:50 Что самое главное в жизни? |
Автор: | Карнаухов Андрей [ Сб мар 06, 2021 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
AntiEgo писал(а): Интервью с Татьяной Беловой 00:05 Какой сценарий к Смешарикам Вы написали первым? 03:26 Какой персонаж Ваш любимый? 04:17 С каким персонажем Вы себя ассоциируете 04:54 В каких проектах Вы ещё принимаете участие? 05:33 Что самое интересное в Вашей работе? 07:15 Какой литературой Вы вдохновляетесь? 08:53 Про серию «Спокойной ночи» 13:12 Изменения в сценариях 16:06 Отсылки в новом сезоне 17:52 Про серию «Пинляндия» 19:05 Смысл серии «Ясень-Пень» 20:38 Про серию «Волшебный кувшинчик» 22:10 Забавная история со студии «Петербург» 23:22 Про новый сезон 23:41 Страны в Смешариках 24:50 Новые персонажы 25:20 Как Вы воспринимаете критику в свой адрес? 25:47 Ваш любимый мультик в детстве 26:03 Долгая рыбалка VS Бабочка 26:10 Есть ли у Вас страхи? 26:34 Самая удачная серия, по Вашему мнению? 26:50 Что самое главное в жизни? Сообщение в этой же теме от 4 ноября: AntiEgo писал(а): ВК сообщество «Всё о Смешариках» и Telegram-канал "Sмешарики | Новости" провели интервью с Татьяной Беловой. Рекомендую к просмотру!) Повторяешься.
|
Автор: | Меркулов Владимир [ Сб мар 06, 2021 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Карнаухов Андрей писал(а): AntiEgo писал(а): Интервью с Татьяной Беловой 00:05 Какой сценарий к Смешарикам Вы написали первым? 03:26 Какой персонаж Ваш любимый? 04:17 С каким персонажем Вы себя ассоциируете 04:54 В каких проектах Вы ещё принимаете участие? 05:33 Что самое интересное в Вашей работе? 07:15 Какой литературой Вы вдохновляетесь? 08:53 Про серию «Спокойной ночи» 13:12 Изменения в сценариях 16:06 Отсылки в новом сезоне 17:52 Про серию «Пинляндия» 19:05 Смысл серии «Ясень-Пень» 20:38 Про серию «Волшебный кувшинчик» 22:10 Забавная история со студии «Петербург» 23:22 Про новый сезон 23:41 Страны в Смешариках 24:50 Новые персонажы 25:20 Как Вы воспринимаете критику в свой адрес? 25:47 Ваш любимый мультик в детстве 26:03 Долгая рыбалка VS Бабочка 26:10 Есть ли у Вас страхи? 26:34 Самая удачная серия, по Вашему мнению? 26:50 Что самое главное в жизни? Сообщение в этой же теме от 4 ноября: AntiEgo писал(а): ВК сообщество «Всё о Смешариках» и Telegram-канал "Sмешарики | Новости" провели интервью с Татьяной Беловой. Рекомендую к просмотру!) Повторяешься.Не вижу ничего плохого в том, что Матвей повторился. Может он забыл,что уже писал это? |
Страница 12 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |