Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости мира смешариков!
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 8:21 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11424
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1701
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
здесь и старая и новая информация:


Интервью с Михаилом Мещаниновым, аниматором сериала «Смешарики»
Недавно интернет-портал анимационного проекта «Смешарики» вошел в «белый список» сайтов во всемирной паутине, адаптированных и полезных для детей. Популярность доброго российского мультика растет на глазах. Среди зрителей — не только дети, но и взрослые. Михаил Мещанинов, аниматор первого в России сериала для детей «Смешарики»: «В коллективе меня прозвали Ежиком».

Как вы оказались в мире мультипликации?


В 1993 году я получил диплом радиотехнолога. По специальности работать не получилось. Было время, когда трудился на заводе. Хотел найти профессию, которая нравится. Работа аниматора была моей детской мечтой. Такой же, например, как должность археолога или космонавта.

Я выучился на курсах после того, как меня взяли в компанию «Ами», которая занималась созданием 2D компьютерных игр. После окончания проекта «Карлик Нос» образовалась студия «Санкт-Петербург», которая выпускает «Смешариков».

Как появился мультфильм «Смешарики»? Кто придумал название?


На телевидении было так много разных зарубежных сериалов, а для детей пяти-семи лет ничего не снималось. Мы решили восполнить этот пробел. Название сериала придумал Игорь Шевчук, который пишет стихи и сценарии игр для детей. «Смешарики» — это странные сущеста, по форме напоминающие шарики. Когда начиналась разработка идеи, мы думали, что все персонажи будут одного возраста, но потом решили сделать их разными: маленькими, средними и солидными. Например, Карыч и Сова — солидные, Крош, Ежик и Нюша скорее всего напоминают детей четырех-пяти лет. В разных сериях их возраст «гуляет», они то старше, то младше.

«Смешарики» — это мультфильм, который отрицает насилие?


Идею мультика без насилия принесла Анна Мальдинова. Мы хотели отойти от принципа героя и антигероя. У каждого персонажа свой характер. Они живут, дружат, но зла никому не делают. Все истории, которые с ними происходят, возникают под влиянием внешних факторов, а не из-за угрозы со стороны антигероя.

Трудно ли взрослому человеку рисовать мультики?


У меня не возникало никаких сложностей. Мне было интересно работать аниматором, создавать мультфильм из ничего, с нуля. Потом персонаж вдруг начинает двигаться как будто по волшебству. Прошло больше четырех лет, но, просматривая старые серии, ловлю себя на мысли, что персонажи живут своей жизнью. Вроде я причастен к этому, но они существуют отдельно.

Аниматор — это мужская профессия?


Аниматор — это актерская профессия. Только если актер выражает все через собственные движения и мимику, то аниматор должен донести до зрителя все через нарисованного персонажа.

Современным детишкам больше по нраву компьютерные игры. Не боитесь, что мультики им больше не понадобятся?


Мультики не уйдут. Это как извечный спор между театром и кино, телевидением и кинематографом. У компьютерных игр своя стилистика. Сейчас мультфильмы претерпевают изменения, создается 3D-формат. В какой-то момент народ насытится этим и вернется к «Винни-Пуху» или тем же «Смешарикам».

С чем у вас ассоциируются мультфильмы?


Сразу вспоминается музыкальный ряд, который звучал в заставке к «Союзмультфильму». А еще с новогодними каникулами, когда по телевизору все время крутили мультики.

На каких мультиках выросли вы?


Это всеми любимый «Винни-Пух», которого я могу пересматривать хоть десять раз, «Карлсон».

Как вы считаете, «Смешарики» — это достойная замена советским мультикам?


Я уверен, что достойная. У нас хороший сценарист, и каждая история интересна не только детям, но и людям в возрасте до 70 лет. Мы хотели сделать так, чтобы родители находили в сериале что-то для себя, вспоминали о детстве. Ведь мультики объединяют людей всех возрастов.

На кого из персонажей «Смешариков» вы похожи?


Иногда сравниваю себя с Ежиком, иногда с Пином. Это пингвин, который всегда что-то мастерит — то самолет, то ракету. У него есть национальный признак, он говорит с немецким акцентом. А в коллективе меня прозвали Ежиком.

Автор Елена Власова.

Источник — gaude.ru

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Интервью
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:08 pm
Сообщений: 4546
Откуда: Харьков
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 16
 Несмешные приветы от смешариков
Телефонное интервью с Олесей Терентьевой.
Олеся Терентьева, дизайнер и художник, сотрудничает с Цифровой студией со времён Рексофта. В данный момент её постоянное место работы – студия «Санкт-Петербург». Которая создаёт смешариков. Там Олеся работает дизайнером рекламной продукции. Рисует персонажей для обложек дисков, сувенирной продукции, обёрток и плакатов. Олеся, так же как и Вера, очень занятой человек. Нашему корреспонденту удалось задать несколько вопросов по телефону во время обеденных перерывов Олеси. Она очень общительный и доброжелательный человек и всегда передаёт приветы. Но поскольку телефонные переговоры происходили в рабочее время, и голова её была загружена работой, её приветы Цифровой студии оказались не очень радостными.
Корр. Итак, приступим.. Я буду задавать умные вопросы, а вы – отвечайте.
Олеся. Ой! Это ваще не ко мне...я со школы ничего умного не.. У меня на это просто столько времени уйдет.
Корр. Телефон не позволит. Итак?
Олеся. Ну и что говорить?
Корр. Что спросим, то и говорите.
Олеся. Нет.. Нет. Не могу я.. У меня боязнь сцены.
Корр. Ну и ладно тогда. Хотя бы передайте привет Цифровой студии…
Олеся. Привет?
Привет 1. Художник.
Где у вас человек с художественным образованием?
Как может видеостудия работать без дизайнера? Почему нет ни одного человека с хорошим художественным образованием? Без настоящего художника нельзя. И не обязательно искать художника-постановщика, когда снимаете представительские фильмы. Хотя бы просто художник. Если это настоящий профессионал, пусть он будет молодым, не имеющим представления о видео, компьютерной графике.. Но имеющий чёткое представление о стиле вообще, о качестве художественной формы.
Иначе всё будет так безлико.. В любой работе – фильм, ролик, анимация – во всём должно зримо присутствовать что-то ваше, единое. С режиссером должен работать художник.
Привет 2. Конец фриланса.
Не представляю, как всё-таки, как мы общими усилиями умудрились сделать мультик для Рексофта. Народу, конечно, много работало. Но всё это так разрозненно. Фриланс замедляет процесс. И портит большие проекты. Надо всех сажать под одну крышу. И пусть работают по 8 часов в день. Как в смешариках. Потому что у них идут дела. Каждый день через всех нас проходит море информации. Я сначала даже не представляла, как это всё успевается. К нам постоянно приходят новые работники. Чуть ли не каждый день. Иллюстраторы, дизайнеры. И все – на полную занятость.
Привет 3. Арт-директор.
Так вот. Смешарики… Началось всё с арт-директора нашего. Но тогда он ещё никаким арт-директором не был.. Обычный выпускник Мухи. Получил заказ – для кондитерского производства надо было нарисовать мультяшных героев, зверюшек каких-нибудь. Чтобы их толи на коробке конфетной, толи на конфетах разместить. Придумывал, придумывал. Нарисовал их целую кучу. Это, конечно, совсем другие персонажи были, нежели сейчас. Но узнать в них нынешних смешариков можно. Посмотрел и передумал их на этом заказе использовать, оставил себе. Потом он их ещё доделывал, переправлял, кому-то показывал. Написались первые истории. Он их проиллюстрировал. Так до мультфильма и дошло. А потом деньги подтянулись, люди предприимчивые, и началась целая эра смешариков – мультики, комиксы, сувениры, продукты питания, интерьеры и так далее. Раньше дизайн смешариков был паршивенький, ничего не скажешь.. Но теперь всё оттачивается до идеала. За основу взяты принципы бренда Диснея. У них есть своя строгая стилистика – в мульфильмах, кинопроизводстве. Рекламной продукции. Так и у смешариков – свой ог ромный подробный брендбук. Цвета, формы, линии. За каждым персонажем закреплены свои предметы, позы, мимика.
Создатель смешариков, наш арт-директор, по-прежнему придумывает всё новые идеи. Но одна из основных его задач – следить за всеми нами. Чтобы ни шага в сторону от брендбука, от общего стиля продукции. И это не простая механическая обязанность. Это очень кропотливое, творческое и ответственное дело. Не представляю, как он всё успевает.
Арт-директор в фирме в нынешнее время – важнейшая должность. Он должен безжалостно следить за всеми творческими процессами. Чтобы в любой работе, даже в самом простом монтаже прослеживалась ваша стилистика. Лицо вашей фирмы. И он должен искать эту форму. И заставлять всех сотрудников придерживаться её. И это не значит несвобода творчества. Сейчас слишком много всего вокруг. И чтобы вы смогли вынырнуть из огромного моря медиа-рынка, надо иметь своё лицо. Если его пока нет – искать, нарабатывать. И это очень, очень важно.
Праздники.
Олеся практически не знает наших именинниц. Но присоединяется к общим поздравлениям.
Олеся. Поздравляю!


Источник: Blog.smeshariki-movie.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 10:41 am
Сообщений: 1517
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 77
Класс! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 3:39 pm
Сообщений: 157
Откуда: Из Ростова-на-Дону
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: -3
Хочу взять интерьвью у смешарика в Шарараме! Кто хочет заходите на суматоху в Ромашковую долину! Там я Nuyasha.

_________________
Почта для общения со смешариками и ответов на ваши вопросы: Smeshariknuyashahelp@yandex.ru
Смешарик Nuyasha.
Мой сайт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 4:35 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11424
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1701
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
 Антон Виноградов: "Три четверт истории с Крошем, случались со мной".
Мы продолжаем серию интервью с актерами, озвучивающими героев в сериале «Смешарики» и фильме «Смешарики. Начало». На этот раз мы поговорили с Антоном Виноградовым, подарившим свой голос самому яркому и запоминающемуся Смешарику — Крошу.



— Антон, давайте начнем с самого начала. Как так вышло, что вы стали озвучивать Кроша?

— Это довольно давняя история. Многие из тех, кто являются творцами «Смешариков» — мои однокурсники по театральному институту. Как-то ко мне пришел однокурсник Лёша Лебедев, принес ещё даже не сценарий, а только первые наброски персонажей, и предложил попробовать поговорить за всех героев. И мы сделали первые пробы. Ещё ничего не было: ни повадок, ни каких-то характерных словечек — это всё изобреталось потом. В итоге на первых порах я озвучивал и Кроша, и Ёжика — в первых сериях можно заметить, что Ёжик немножко другой. Потом решили всё-таки их разделить и пришли к тому звучанию, которое есть сейчас.

— Ваш голос ведь как-то обрабатывается?

— Немножко поднимается, на полтона. Но сейчас я уже интуитивно завышаю сразу при озвучании, и получается, что на поздних сериях практически не требуется обработка. У нас и Крош немножко повзрослел, то есть он должен немножко пониже говорить, и при этом я чисто физически выработал манеру и ноту звучания, которая немножко повыше, чем была раньше.

— Есть мнение, что Крош — главный персонаж в сериале. Он ведь первый, кого обычно вспоминают, когда речь заходит о Смешариках. Вы согласны с такой точкой зрения?

—На мой взгляд, он просто наиболее активный. В любой детской компании, вспомните и своё детство, везде есть такой заводила, который даёт всем какую-то энергетику, говорит, что всё будет хорошо и прекрасно, когда на самом деле всё, конечно, не так хорошо. Я не думаю, что он самый главный. Но он самый активный, такой вот взбалмошный дурила.

— Если говорить о полнометражном фильме, насколько работа над ним отличалась от работы над сериалом?

— Отличалась, конечно. Основной момент заключается в том, что в большой истории, как вы понимаете, больше событий. Ведь что такое одна серия? Это обычно одна ситуация: кто-то кого-то обидел, и к концу серии он, преодолевая и осознавая свои «грехи», учится чему-то и выходит из истории с чем-то новым, приобретя какие-то хорошие качества и потеряв плохие, осознав свои ошибки. Одна серия — это как бы одно событие. А здесь таких событий и сюжетных поворотов гораздо больше... Основная трудность состоит в том, что ты не можешь пройти эту историю на одном дыхании, как в обычной серии, а ты вынужден всё время возвращаться и понимать, как герой изменяется на протяжении маленьких кусочков событийного ряда. На профессиональном жаргоне это называется перспективой роли. А еще чисто «технически» есть трудности в том, что сейчас нам приходится часто переделывать то, что мы уже записали в 2006 году, когда началась работа над полным метром. Ведь фильм-то большой, поэтому делается частями. И порой эпизод из середины или финала был готов к озвучанию раньше, чем эпизод из начала. Конечно, мы стараемся по минимуму переделывать... Но трудности эти преодолимы.

— Вы как-то специально готовились к работе над полным метром?

— Все происходило уже в процессе. Я, например, с самого начала не знал, что это будет 3D. Поэтому готовился только по части перспективы роли, а здесь даже пришлось искать другие краски в голосе. В процессе мы пришли к другому звучанию. Здесь Крош у нас более трепетный, вдумчивый, более серьезный получился.


— Но это ведь предыстория, то есть Крош здесь моложе...

—В том то и дело, что происходит некий парадокс. Но он естественен! По возрасту Крош у нас моложе, и много чего он еще не открыл для себя в этом мире. Он доверчивей, серьезнее относится ко всему — ведь для него все в первый раз! Мы сейчас переделываем самые первые реплики, переозвучиваем уже по готовой «картинке», ведь линия роли Кроша в этой истории, перемены его характера теперь нам ясны более четко. Мы уже точно знаем, что будет в конце.

— Переделки касаются именно интонации, или текста тоже?

— Дело в том, что кроме главного текста, который пишет сценарист, есть очень много вещей, которые рождаются на ходу. Так называемые «гур-гуры», звуковое оформление сцены. То есть, когда вы видите, что Лосяш ковыряет паяльником в телевизоре, то вокруг должна быть какая-то атмосфера. До этого показали, что все персонажи стоят вокруг и смотрят. Соответственно, они как-то переговариваются, реагируют. В сценарии этого нет, и мы на ходу все эти вещи выдумываем. Опять же, разные словечки, междометия... Ведь после того, как сцена уже отрисована, и мы видим, как Крош летит с какой-нибудь высотищи, это действительно страшно или смешно — и мы добавляем, оживляем, обостряем его эмоции. Ну и словечки, конечно, иногда всякие возникают.

— Какие ваши впечатления от сценария полного метра, от самой истории?

— Мне очень нравится сценарий. Я давно знаю Алексея Лебедева, это совершенно восхитительный автор. Есть такие люди, которые мыслят нестандартно, постоянно что-то изобретают. У него очень мало штампов, готовых сценарных ходов. Он не ставит себе целью воспитательную работу со зрителем, но ты смотришь и понимаешь, что история имеет двойное дно, что человек посмотрит и что-то для себя поймет. Нас так учили, что диалог искусства с ребенком важнее, чем диалог искусства со взрослыми. Потому что взрослые за счёт своего жизненного опыта уже находятся в каких-то готовых клише, а ребенок способен непредвзято воспринимать информацию и реагировать. И выяснилось, что у Леши писать и для детей, и, в то же время, для взрослых очень хорошо получается.

— «Смешарики. Начало» — это, на ваш взгляд, история для детей или для взрослых?

— Не только для детей, безусловно. Я бы сказал, что она для более взрослой аудитории. То есть и для детей, и для взрослых, потому что она более глубокая. Там есть шутки, понимание которых требует от человека уже какого-то жизненного опыта. Я вообще считаю, что это большой плюс проекта как такового — что это немножечко ещё и для взрослых. И, конечно, этот фильм нужно смотреть в кино. Там отличный звук, спецэффекты потрясающие. Все на европейском уровне сделано, даже, можно сказать, голливудском. Те, кто решит посмотреть его дома, много потеряют. Фильм будет очень динамичный, изобилующий всякими перипетиями сюжета. Это не будет просто длинная серия. Это будет большая история с таким лёгким налётом безумия.

— Нравится ли вам кто-то из Смешариков, кроме Кроша? Хотели бы кого-то ещё озвучить?

— Мне Ёжик очень нравился в какой-то момент. Поначалу мы думали, что он будет такой рассудительный знайка, все время будет Кроша останавливать, будет таким разумным началом у этого ядерного взрыва. Но со временем мы в Ёжике нашли какие-то качества, присущие более живому человеку. То есть персонаж стал не бумажным, а более человечным. В принципе, мне все они нравятся безумно. Копатыч совершенно прекрасный. На мой взгляд, то, что делают Михаил Черняк и Сергей Мардарь, озвучивая сразу нескольких персонажей, — это очень серьезная высота профессии. Они нашли настолько разные характеры, интонации. Это же всё живые люди, за которыми наблюдали когда-то. Кто-то, например, вспомнил своего дедушку. Есть реальные прототипы у Совуньи, у Карыча, у Копатыча... Поэтому они живые.

— А у Кроша какие прототипы были?

— У Кроша очень много прототипов. Например, у меня во дворе был такой беззаботный мальчик, для которого всё и всегда было не важно. Много чего в Кроше есть и от меня. В детстве моим любимым героем был д’Артаньян, так что бросаться в любую аферу и не думать о последствиях — это мне очень близко. У нас много общего с Крошем. Каждый раз, проходя с ним новую историю, я еду домой с записи и всё время думаю об этом сюжете. Три четверти всех историй про Кроша случались со мной, или я могу их себе совершенно спокойно представить.



— Кто-нибудь вас узнавал по голосу в реальной жизни? Догадывались, что вы и есть Крош?

— Я стараюсь не говорить об этом. Мы ведь изобретаем персонажа, говорим не совсем своим голосом. Но был один забавный случай. Я ещё работаю голосом Пятого канала, а один из наших звукоинженеров привел с собой шестилетнюю дочку и попросил меня что-нибудь сказать голосом Кроша. А я был такой толстый, с бородой, волосатый... Кошмар, в общем. Я пытался отказаться, предлагал записать что-нибудь или ей по телефону позвонить. Но он очень упрашивал и позвал дочку. Ну я ей и говорю: «Ёлки-иголки»! А она взяла и заплакала: «Дядя съел Кроша»! То есть где-то внутри она почувствовала подвох, что нет, это не Крош, все-таки.

— Ну и напоследок, может быть, у вас будут какие-то пожелания поклонникам сериала и нашим новым зрителям?

— Во-первых, обязательно сходите в кино и посмотрите фильм. Он вас, как минимум, удивит. Таких «Смешариков» вы еще не видели. И, во-вторых, конечно, смотрите и пересматривайте серии почаще и повнимательнее. Там много смыслов, и каждый раз в новом возрасте вы будете открывать для себя что-то новое. И «Смешарики. Начало» тоже, я уверен, можно будет пересматривать много раз, и каждый раз вы увидите что-то новое. Желаю вырасти честными людьми, настоящими людьми. Старайтесь видеть друг друга, слышать друг друга, быть внимательными к себе и к окружающим. Главное, осознать, что рядом с тобой такие же люди, как ты. Наверное, с этого и начинается воспитание человечности. И всё, что этому способствует, прекрасно.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 7:27 pm
Сообщений: 2352
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 73
Большая просьба у выложивших интервью указать источник информации

_________________
Лучшее спасибо - это помощь сайту. ЯД 410011858560088
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:08 pm
Сообщений: 4546
Откуда: Харьков
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 16
Blog.smeshariki-movie.ru первая статья.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11424
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1701
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
 Михаил Черняк: «„Смешарики“ полезны для здоровья!»
Мы продолжаем знакомить вас с актёрами, благодаря которым заговорили Смешарики. Сегодня нашим собеседником стал Михаил Черняк, озвучивающий сразу трёх персонажей: Копатыча, Пина и Лосяша.



— Начнем с традиционного вопроса: как вы оказались в «Смешариках»?

— Меня пригласили, я прошел кастинг. Так и попал.

— А откуда возникла идея озвучивать сразу нескольких персонажей?

— Я не знаю, как это получилось. Мы пробовали — я предложил. Мне очень хотелось озвучивать Кар-Карыча. Я пробовался на него, но не был утвержден. У меня ведь очень богатый мультипликационный опыт: до этого я озвучивал ряд довольно культовых мультфильмов. Самый первый — сериал «Трансформеры». Первым этот огромный сериал, размером почти 1000 серий, озвучивал «6 канал», и он шел по всей стране. Мы озвучивали его вообще на 3 голоса, а персонажей там сотни. И поэтому приходилось как-то постоянно голос менять, это был такой голосовой тренинг. Но это ужасный сериал: бессмысленные войны, выстрелы, взрывы, агрессия... Потом были сериалы «Крошка Хью», «Приключения Рокки и Буллвинкля», и разные отдельные мультфильмы. Я, еще будучи школьником, читал со сцены разные вещи, меняя голоса. И, когда голос «сломался», он остался таким, что можно было делать и так, и сяк — по-разному. Поэтому, когда мы искали, каким будет голос у Лосяша, у Копатыча, у Пина или других персонажей,— у меня были пробы на всех, так называемых «взрослых». Я очень любил пару «Маврикиевна-Никитична»,— был такой дуэт артистов-пародистов советской эстрады Бориса Владимирова и Вадима Танкова. И Вероника Маврикиевна говорила таким голосом, каким сейчас говорит Лосяш. Я этот голос как бы снял «вчистую» с Танкова... Копатыч — это привет моему любимому Анатолию Папанову («Ну, погоди!» — мультфильм моего детства). А что касается Пина, то был поиск голоса для этого персонажа: мы гадали, каким он должен быть. Я предложил этот голос. Он самый трудный для меня, потому что я говорю на связках и... мне за Пина молоко надо давать — горячее (смеётся). А поскольку трудный,— то получилось так, что Пин меньше всего фигурирует в сценариях, что жалко, потому что очень симпатичный персонаж, и с ним связаны некоторые, мной любимые серии.

— Какие, например?

— «День справедливости». Очень хорошая серия, очень глубокая. Вообще, есть в сериале ряд глубочайших, чрезвычайно мудрых серий.

— Насколько сложно в одной серии озвучивать сразу нескольких героев?

— Если голос здоров, не простужен, то не сложно. Сначала прописывается один персонаж, потом прописывается другой, и потом — третий. Пишем полностью одну линию, затем вторую. Это не художественный фильм, когда приходится озвучивать сразу двух персонажей, находящихся в диалоге. Такое бывает: когда пишется закадровый перевод фильма, то все мужские персонажи сразу же подряд озвучиваются мужским голосом, а женские — женским. Здесь другая история, можно себе позволить записывать на разные дорожки, поэтому — не сложно. Сложно другое. Нелегко найти художественное воплощение, потому что мы с режиссерами мучаемся над интонациями. Денис Чернов, например,— очень «привередливый», и я его за это уважаю. Мне очень нравится, что он ищет, как может выглядеть фраза, как она слышится, как она соотносится с изображением. У него идет живой процесс рождения ситуации, поэтому записи с ним всегда самые длинные, что я терпеть не могу. Но я уважаю его за то, что он занимается творческим поиском и думает, как должна звучать та или иная фраза, потому что её можно сказать по-разному. В каком настроении персонаж: он высокомерный? или он хочет от кого-то отделаться? или он кого-то поучает? или он в растерянности? Иногда даже меняется сценарий, в зависимости от находок, которые происходят на озвучании: вот герой был разгневанный, а получается, что лучше, выгоднее, смешнее, остроумнее сделать, чтобы он был растерянный.

— Вы озвучиваете серии уже по финальной картинке?

— Нет. Сначала начитывается текст, а потом делается картинка.

— То есть вы вообще ничего не видите, когда записываетесь?

— В мультипликации всегда сначала все начитывается. Есть раскадровка режиссера, и он знает, какой должна быть ситуация,— тут мы и мучаемся. Иногда делаем несколько вариантов и оставляем их, чтобы потом режиссер мог подставить тот или иной — и выбрать лучший. Потом под интонацию уже вся мимика рисуется. Затем добавляются шумы и музыка.



— Вы рассказали про прототипы Лосяша и Копатыча. Вы опирались только на эти конкретные голоса, или все-таки какие-то образы еще повлияли на характеры героев?

— Эти голоса я позаимствовал, а вообще это очень сложные персонажи. И, чем дальше, тем становилось сложнее. В этом огромное преимущество «Смешариков» перед другими сериалами. Я вообще люблю именно этот проект, во-первых, потому что он мудрый; во-вторых: он остроумный; в-третьих: он красивый, красочный. Много, конечно, красочных сериалов, но тут как-то сошлись все составляющие. Он делается с душой. Те люди, авторы, которые стоят у его истоков... Мне, например, очень нравится мультипликатор Юрий, он всегда работает улыбаясь. Я иногда специально прихожу смотреть, как он работает. Он очень любит всех персонажей. И это очень важно, когда что-то делается с любовью, с душевной отдачей, когда не на поток поставлено, не превращено в штамповку, в какую-то «производственную линию», когда надо быстро-быстро сделать к какому-то сроку, получить деньги и забыть. Такого сейчас на телевидении и вообще везде очень много. А в «Смешариков» вкладывается душа, и в этом большое преимущество перед другими. Какой должен быть персонаж, какая должна быть пластика, какое должно быть выражение глаз, какими должны быть детали. Детали бывают такие «вкусные», бывает, смотришь какую-то серию — этой детали могло не быть, но она сделана. И много-много-много таких вещей, которые не обязательны, но придают какой-то аромат, они свидетельствуют о том, что это живое дело. Этот проект остается живым. Образы развиваются. Лось изначально был такой «ботаник», ученый, «не от мира сего». Потом его образ развился в сложный, человеческий. У него появился характер, он иногда педагог, иногда умный, иногда непроходимый тупица, в каких-то вопросах упертый и упрямый. В серии про Нобелевскую премию выяснилось, что у него даже был роман, у него есть какие-то душевные раны. В сериях про бабочку он занимается самокопанием, изучает себя. Решили, что Копатыч будет этаким недалеким садоводом-огородником. А потом раз: и придумали, что у него хороший слух, и он поет. А потом: шарах, и получилось, что он был актером, звездой. То есть, он, оказывается, не крестьянин, а самый обыкновенный городской интеллигент. Это такого объема добавляет! Мне кажется, что один из мощнейших ходов — именно Копатыча сделать Люсьеном. Не Лося, не Бараша или Кар-Карыча с его актерским прошлым.... Кстати, замечу «в скобках», что Кар-Карыч с его актерством, это большая засада: он так себя наивно ведет по отношению к Люсьену, и я не очень понимаю, почему. У него же афиши дома висят, у Кар-Карыча, у него же актерское прошлое, он же бывал на сцене, он понимает, что такое киносъемки, почему же он так доверчив по отношению к Люсьену?

— Насколько было сюрпризом, что Копатыч в полном метре стал вдруг фактически главным героем?

— Большим сюрпризом! Это говорит о том, что авторы сценария, авторы сериала — думающие, живые люди, у которых сериал все время развивается, он не «заасфальтировался» внутри: в душе, в мозгах. Они его воспринимают как некую развивающуюся вещь, которая растет, которую все время нужно поливать, удобрять, подрезать, формировать. И это очень здорово! Чем дольше такое отношение будет продолжаться, тем дольше сериал будет жить. И пускай живет. Слава Богу! Потому что он полезный и правильный. Он полезный для здоровья. Вот «Трансформеры» — вредные для здоровья, для всяческого, в том числе и физического, а «Смешарики» — полезны. Его нужно смотреть, полезно над ним думать — и взрослым, и детям. Он мудрый, душевный, прикольный, в хорошем смысле этого слова. Чем дольше он будет живым, тем лучше. Поэтому, это большое потрясение, большое открытие, большая неожиданность. Это добавляет большего объёма в образ этого персонажа!..

— А если говорить о Пине? Он ведь здесь тоже ни с кем не знаком. Его персонаж сильно отличается от того, что в сериале?

— Отличается, но не сильно. Нужно посмотреть, я еще не видел фильм целиком, читал только сценарий и историю знаю. А полную версию я не видел, поэтому не могу сказать... Насколько я понимаю, это второстепенная история с Пином. Но я верю, что он тоже где-то реализуется и перестанет быть загадкой.



— Чем, в принципе, отличалась работа над сериалом от работы над полнометражном фильмом?

— Для меня ничем. Мы озвучивали абсолютно так же: искали те или иные фразы, интонации, краски... Так же, как и на любой серии. Ну, может немного подольше...

— Сама история вам понравилась? Что в ней необычного, на ваш взгляд?

— Понравилась. Мне вообще понравилось делать такое обалденное, сенсационное начало. Раскрывать карты таким образом — откуда всё пришло. Потом мне нравится уход из города в деревню. Так сказать, от сумасшедшего дома к покою, из нездоровой обстановки в здоровую. Возвращение к природе, к какому-то уютному, спокойному и здоровому миру из мира больших скоростей, из мира сумасшедшего дома, из мира грохота, суеты. Потому что, для меня эта тема по жизни тоже очень важная. Я, например, театральный актер и режиссер, недавно поехал на Украину, чтобы там поставить спектакль, в маленький украинский городок, тихий, где всего один театр. И я попал в мир, где актеры заняты только своим делом. Я там жил в гостинице: ел, спал, репетировал — и больше ничего. У меня был творческий рай, мне приходили такие идеи! Потому что я не занимался выживанием, я занимался искусством... А как только я возвращался сюда, в мегаполис,— мне надо было сразу выживать: я должен был то на запись мчаться, то на съемки, то на рекламу... Потом надо было бежать в театр, потом на мероприятие, потом на концерт, потом еще что-то, и так далее. И из тех 800 проектов, которые на тебе висят, тебе дороги, допустим, 5, а остальное все — халтура, которую ты стараешься делать «не халтурно», а нормально, отдавая себе отчет в том, что это зарабатывание денег и больше ничего. В большом городе ты тянешь всю эту «шелуху» и груз на себе: груз этих скоростей, этой суеты, вечных телефонных звонков, все время надо куда-то ехать, пробки... сумасшедший дом. Там отменяется, тут срывается, ты опаздываешь, зависает компьютер... А там этого ничего нет. Мы репетировали гениального Александра Николаевича Островского — нам больше нечего было делать, мы этим жили. Нам всем было так хорошо! Мы этому отдавали все время, всю душу, мы не торопились, не суетились... И вот — проблема, с которой тогда столкнулся я,— здесь, в фильме очень верно отражена. И мне кажется, что она очень актуальна на сегодняшний день. Потому что, если ты живешь в мегаполисе, ты живешь в сумасшедшем доме, у тебя нет времени остановиться и понять, а что такое твой дом. Копатыч, который в мире шоу-бизнеса имеет какое-то дикое, иностранное, гламурное имя Люсьен, вдруг однажды становится перед таким выбором. Вот он — один из основных и очень ценных вопросов, которые решаются в этом фильме и будут транслироваться зрителям. Ну, а какие там еще будут, надо посмотреть...

— Получается такая не совсем детская история.

— Да и сериал не совсем детский. Он ориентирован на нижнюю возрастную границу — от неё и далее «вверх». У «Смешариков» много взрослых поклонников, что очень ценно. Но мне как раз хочется, чтобы сериал эту грань держал — чтобы он был и детский, и взрослый. Это одно из его достоинств, с которого он, правда, периодически съезжает, но, на которое он и возвращается. Он понятен, любим и детьми, и взрослыми. Надо эту грань держать.



— Вы сказали, что вы еще и режиссер. Не возникало желание срежиссировать одну из серий «Смешариков»?

— Это отдельная работа. Я в своей жизни режиссировал много чего, но серию «Смешариков» — не хотел бы. Я с удовольствием здесь подчиняюсь. Другое дело, что были какие-то серии, которые мне не понравились. С какими-то там сюжетными вещами я не соглашался. А что касается поведения... Что такое режиссер? Это же истолкователь. Дается авторский текст, и ты его каким-то образом трактуешь. Допустим, наш разговор можно записать в виде сценария и сыграть его. Один человек задает вопросы, другой на них отвечает. Что это может быть? Один режиссер это решит как урок, второй режиссер это решит как интервью, третий — как исповедь, четвертый — как соблазнение, пятый режиссер это решит как сделку,— и так далее. Пять разных режиссеров, пять трактовок, пять разных событий... И хотя я снимал кино и выступал как кинорежиссер, снимал рекламу и выступал как рекламный режиссер, ставил и ставлю спектакли в качестве театрального режиссера, делаю шоу и концерты и выступал как концертный режиссер,— здесь мне показалось, что не надо вмешиваться, и я не «лез».

— Кроме ваших героев, кто еще вам нравится в сериале? Кого бы еще хотели озвучивать?

— Я могу озвучивать Кроша, могу озвучивать Ёжика, Кар-Карыча, Совунью — тут я подсиживаю своих коллег (смеётся). Бараша не пробовал. Это делать я могу и, поэтому, такое иногда происходило, когда кто-то из актеров заболевал или уезжал, мне одну или две фразы приходилось говорить их голосом. Но никогда такого желания не возникало. Мне очень нравится серия «Долгая рыбалка», где я один. Там Копатыч и Лосяш в одной лодке. Я все просил сценариста Лебедева, чтобы он сделал серию, где три моих персонажа и больше никого. Такая серия была, я забыл, как она называется («Самое главное» — прим. ред.) — это, на мой взгляд, не очень удачная серия, где сделан был большой глиняный лось. Там участвуют Пин, Копатыч и Лосяш. Эта история не пошла. Она получилась какая-то очень взрослая, философски-насыщенная, недетская.

— У вас есть в сериале и другие персонажи, например, клон Лосяша. Его ведь тоже вы озвучивали?

— Там много их возникало. В серии «Индийский чай» я выступаю в роли диктора, возникали многочисленные комментаторы на радио — все проходные персонажи. Песенку я спел — мне очень нравится эта песенка. Я считаю, она одна из лучших, написанных для сериала. Она не стала хитом, не знаю почему. Из серии «Марафонец». Она очень классная, и, мне кажется, анти-депрессивная.

— Какой из трех героев вам ближе, симпатичней, больше нравится? Кто на вас больше похож?

— У меня такого нет. Я их всех троих люблю, и у меня дома есть все три игрушки. Пишется сценарий, и они иногда ведут себя так, как допустим, мне неприятно, или наоборот ведут себя здорово. Я не могу сказать, кто ближе.



— Может у вас будут какие-то пожелания нашим зрителям и поклонникам сериала?

— Мое пожелание таково. Я считаю, что к хорошим книгам, к хорошим фильмам надо возвращаться. Периодически их нужно перечитывать, допустим, Пушкина или Булгакова, или Достоевского. Недавно перечитал Достоевского и понял, что я прочел там то, чего раньше не видел. Прочитал Булгакова «Мастер и Маргарита» и подумал «Боже! Как же я раньше-то этого не замечал?» Потому что это классика, это сделано талантливо, порой, даже гениально, и её надо периодически перечитывать и к ней возвращаться. Я считаю, что к любимому надо возвращаться. Так вот: «Смешариков» нужно пересматривать! И не потому, что это супергениально, а потому что во многих сериях есть определенная глубина, которая требует пересмотра, возвращения. Мне кажется, некоторые серии не устаревают. Есть принцип, высказанный нашим учителем Станиславским, который формулируется примерно так: «злободневное не может быть вечным, а вечное — всегда злободневно». Я думаю, задача сериала заключается в том, что иногда, в каких-то сериях есть выход на вечные вещи, они называются в театроведении и в литературоведении «архетипичными». Темы дружбы, темы любви, темы осознания себя и так далее. И это очень хорошо, очень здорово, что они есть. Желаю зрителям возвращаться, пересматривать «Смешариков». И фильму я желаю быть таким, чтобы его хотелось пересматривать.

https://blog.smeshariki-movie.ru/2011/11 ... .html#more

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 7:47 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Наши люди в… “Смешариках”
Изображение
Наталья Мирзоян

Дата 10 июля 2012, 4:34 пп

 
“Смешарики” — пожалуй, первый постсоветский мультфильм, не вызвавший тотального неприятия аудитории. Этот российский мультсериал, созданный в рамках проекта “Мир без насилия”, очень скоро полюбился и детьми, и взрослыми.

“Семья” Смешариков — модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни, а мир Смешариков — вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру, а каждая серия — простая история-метафора, окрашенная обаянием и необычностью участвующих в ней персонажей.

Одним из режиссеров “Смешариков” является наша соотечественница — художница Наталья МИРЗОЯН.


— Я родилась и выросла в Ереване. В Питер переехала в 22 года — очень хотела стать настоящей художницей. Хотя к тому времени уже была членом Союза художников Армении, были персональные выставки. Но мне хотелось поучиться в Петербурге. Поступила на факультет станковой графики в Институт декоративно-прикладного искусства. И параллельно устроилась работать аниматором в “Смешариках”, которые тогда только-только начинались как сериал. У меня до этого был небольшой опыт работы на телестудии “Шогакат” — мы делали клипы и телевизионные заставки с режиссером Наирой Мурадян. Я совсем не планировала становиться аниматором, и тем более режиссером. Но потом меня это так увлекло, что я бросила институт.

— И сколько выпусков вы отсняли?

— Если честно, уже потеряла счет. Думаю, около тридцати. И еще несколько по “Пин-коду” — это тоже “Смешарики”, но серии более прикладного характера…

— А как зародилась эта идея?

— “Смешарики” абсолютно наш проект. Идея родилась у Анны Мальгиновой, затем собралась отличная команда из композиторов, режиссеров, сценариста (просто великолепного) и, конечно, продюсера. И произошло маленькое чудо!

— А что именно вы считаете вашим личным вкладом в “Смешарики”?

— Я просто их полюбила и постаралась продолжить начатую традицию делать хорошие истории. Работая, я училась — ведь у меня нет никакого анимационного и режиссерского образования.

— Что нового ожидается в “Смешариках”?

— Новый сезон “Смешариков” будет уже не двухмерным, а в 3D. “Пин-код” у нас уже давно в 3D, так что с персонажами в объеме зритель уже знаком. Вот и серии теперь у нас будут в 3D. Надо сказать, что это сейчас модная тенденция, потому как более рентабельная. Хотя лично мне больше нравится двухмерный вариант.

— У вас есть работы, попавшие на международные фестивали. Это ваше индивидуальное творчество?

— У меня два авторских фильма — “Дерево детства” и “Чинти”. Премьера обоих состоялась на Берлинском фестивале. Первый фильм побывал на многих фестивалях, получил несколько призов. Фестивальная жизнь второго началась недавно, но, по-моему, уже идет успешнее первого. Он уже попал в конкурсы наиболее важных фестивалей — Аннеси во Франции и Хиросимы. Фильмы эти целиком созданы мной, исключая звуковое оформление. Здесь мне помогают мои постоянные соавторы: звукорежиссер Игорь Яковель и композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев. Они же работают на “Смешариках”, так что у нас крепкая команда.

— Кого из наших мультипликаторов любите?

— Я очень люблю фильмы Саакянца, горжусь, что являюсь его соотечественницей. Также мне очень нравится творчество Наиры Мурадян, с которой я раньше работала.

— А как насчет участия в армянских фестивалях?

— Мой фильм “Дерево детства” был представлен в Ереване на Международном фестивале анимационного кино “Реанимания” и даже получил там какой-то приз. Второй я тоже послала на селекцию — надеюсь, попадет в конкурсную программу. Он навеян поездкой в Индию. Он про муравья, который нашел билетик с изображением Тадж-Махала, влюбился в здание и решил построить свой собственный Тадж-Махал, вместо того чтобы строить всю жизнь муравейник. Финал неожиданный, так что лучше его не раскрывать. Я его сделала полностью из разных сортов чая. В интернете его пока нет, так что посмотреть можно только на фестивалях.

— Может быть, стоит сделать картину из наших трав — урц, дахц, нана, шушан и т.д. — чем не материал?

— Да, хорошая идея! Кстати, мой следующий фильм связан с Арменией. И травы эти я обожаю. Так что спасибо за идею!



Рубен Пашинян, “Новое время”

источник


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 8:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:53 am
Сообщений: 805
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 16
Так, кто на самом деле придумал Смешариков? Анна Мальгинова или Салават Шайхинуров?

_________________
Изображение Изображение
На самом деле больше, просто 27 мая 2016 линейки сломались.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group