Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ] 
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2022 1:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm
Сообщений: 1013
Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
https://gazeta-rk.ru/2020/09/09/olegkim/

 Интервью со сценаристом Олегом Кимом (Ким су Ен).
В чем же отличие анимации от мультипликации, какие тенденции развития анимационного бизнеса в России – об этом рассказывает Олег КИМ — сценарист, художник-аниматор студий “Мельница” и “Петербург”.

Олег, так все-таки существует ли разница между анимацией и мультипликацией?

Насколько мне известно, нет. Терминология мультипликация чисто российская. В этом основная разница. Принцип один и тот же.

Почему Вы решили выбрать профессию художника-мультипликатора?

Я люблю анимацию. Мне нравятся возможности языка анимационного кино: цвет, масштаб, гибкость и безграничные возможности воспроизвести всё, что хочешь рассказать своему зрителю. Не любить нельзя!

Помимо анимации я преподаю в университете Промышленных Технологий и Дизайна, также занимаюсь открытием студии на Сахалине и привлечением молодых специалистов.

Опишите процесс создания мультфильма:

У нас на студии всё начинается с истории, которая прорабатывается в синопсис, а в дальнейшем, в сформированный сценарий. Дальше режиссер создает раскадровку. Затем записываются голоса актёров и создаётся аниматик – раскадровка в хронометраже, собранная в видео файл с наложением голосов и необходимых звуковых эффектов — это черновик будущего мультфильма. На его основе прорабатываются фоны, анимация и эффекты. Затем рендеринг (процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы – прим.ред.), наложение музыки и звуковых эффектов, финальная проверка и сборка в готовый мультфильм.

Расскажите о Ваших проектах.

Есть то, что я создаю для себя. Это проекты страсти, проекты от сердца. С ними я повязан особой любовью.

Также существуют проекты, получившие финансирование Минкульта: «Мир Одди: Эппл и Большое новоселье», «Клауд и Важное качество». Они созданы в жанре edutainment — «обучение через развлечение» — и направлены на изучение английского языка. Изначально эти мультфильмы были разработаны мною самостоятельно, но студия «Петербург» предложила получить финансирование от Минкультуры и, таким образом, колесо закрутилось. «Мир Одди» был представлен на выставке MIPCOM в Каннах (Marché International des Programmes de Communication — мировая площадка для соискателей финансирования и представления новых, перспективных проектов – прим. ред.)
https://riki.team/projects/oddy%E2%80%99sworld/

Проект “Вулкан и Рыба” посвящен родному Сахалину и находится в процессе производства.

Со своей стороны мне бы хотелось, чтобы российская анимация создавала максимально конкурентоспособный анимационный контент на международном уровне, особенно, учитывая масштабы российского анимационного рынка.

На родном Сахалине есть развитие анимации?

Развитие анимации есть везде. Это не запретное искусство за семью печатями, а язык самовыражения. Люди, ищущие выход своим идеям и мыслям через язык анимации, всегда были и будут в любой точке мира.

Например, со студией театром «Пиано» из Нижнего Новгорода я познакомился почти 10 лет назад, куда приехал с мастер-классом по созданию короткометражного анимационного кино. Основатель и руководитель студии Владимир Чикишев создал платформу творческого самовыражения для глухих и слабослышащих детей. Это большое дело! Когда я был у них в гостях, я чувствовал атмосферу искренности, чувствовал, как дети горят и любят, чувствовал их внутреннюю потребность: каждому из учеников школы интерната, на базе которой создан театр, хотелось что-то черкануть, вырезать, оставить что-то своё в проекте. http://www.tepi.org/news/2016/11/animation-30-12-2016

Это необходимо в любом виде творчества — состояние внутренней свободы, разбивающее рамки.

Я лишь буду горд и счастлив, если смогу кинуть свои пару дров в общий костер анимационного искусства, чтобы больше людей смогли развиться в этой сфере.

Какие конкретно мультфильмы считаете успешными и почему?

«Унесённые призраками» (2001 г.) Хайо Миядзаки. Потому что он живой, буквально пульсирует. Он сделан с трепетом и любовью и существует как целый, независимый мир.

Люблю искренне нашего «Карлсона» (1968 г.): видно, с каким хулиганским удовольствием сделали и озвучили; все диалоги на цитаты расхватали. Вообще к советской школе мультипликации у меня уважительное, благодарное отношение. Наверное, советское анимационное производство было одним из полей для свободного самовыражения авторов и художников в СССР.

«Маленькая русалочка» (1993 г.) Рона Клементса и Джона Маскера. Это был первый запомнившийся мне мультфильм студии Дисней, после чего я понял, что данная индустрия — это апогей мирового коммерческого анимационного кино. И заслуженно: качество исполнения на высоте, истории увлекательны для всей семьи, персонажи яркие, а песни оседают на подкорке.

Какие общие перспективы развития отечественной мультипликации, на Ваш взгляд?

Сложно сказать. В настоящее время широкое отечественное анимационное производство очень сильно зависимо от субсидирования. При этом много независимых авторов и режиссеров, множество уникальных самоучек, но в большинстве своём они ищут выхода своего таланта за рубежом.

А что насчет развития анимационного контента на стриминговых каналах?

Перспективы самые положительные. В ближайшее время индустрия будет только расширяться, так как у широкого зрителя голод! Был всегда, а сейчас вырос до размера ненасытности. Голод по уникальному, яркому контенту с широким спектром визуального разнообразия, а главное, доступному контенту. Пока голод есть – есть спрос. Пока есть спрос, можно и нужно творить. Творить много и непрерывно!

Олег, а увлечения помимо работы у Вас имеются?

До апреля этого года я не умел кататься на велосипеде, сейчас могу прокатиться с одного конца города в другой. Вообще, я могу почитать, съездить куда-нибудь и т.д., если на это меня будет вдохновлять какой-то конкретный человек.


Справка “РК”: КИМ Су Ен (Олег КИМ) — режиссер анимационного кино, сценарист, художник-аниматор студий “Мельница”, “Петербург”, г. Санкт-Петербург. Ассистент кафедры и преподаватель СПбГУ ПТД (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна), участник Азиатской киноакадемии при Пусанском кинофестивале (Южная Корея), спикер Молодежного международного форума ОК Friends “The Power of Today 2019/2020”.

Фильмография: «Лунтик», «Смешарики», «Барбоскины», “Тима и Тома”, “Малышарики”; “Мир Одди” — собственный проект.

_________________
scriptfucker

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2022 4:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm
Сообщений: 1013
Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
https://clck.ru/bmtMr
https://clck.ru/bmtNW
У каждого есть голоса, которые мы помним из детства: из мультфильмов, грампластинок, кассет и дисков. Жанр аудиосказки развивался на протяжении десятилетий. Мы вспомним о том, каким он был в Советском союзе, и обратимся к современности, рассмотрим процесс создания аудиоконтента для детей сегодня.

«Голоса из детства…» включают в себя две части, первая из них посвящена прошлому, а вторая – современности. Героями фильма стали авторы радиопередач детской редакции Ленинградского радио и знаменитого Кота Мурыча Инга Николаевна Бочанова и режиссёр Галина Ивановна Дмитренко, а также любимые голоса современности – от персонажей «Смешариков» до чтецов аудиокниг. В фильме приняли участие актёры озвучки и дубляжа, деятели кино и театра Михаил Черняк, Сергей Мардарь, Ксения Бржезовская, Дмитрий Креминский, звукорежиссёр Станислав Глушинский.

_________________
scriptfucker

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2022 2:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm
Сообщений: 1013
Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер


10 марта 2022 г. Илья Попов, продюсер анимационных проектов «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и др., основатель группы компаний «Рики», принял участие в конференции Russia Сreates 3.0 в рамках выставки «ЭКСПО-2020» в Дубае.

На мероприятии представлены лучшие проекты и кейсы российской креативной индустрии.

_________________
scriptfucker

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2022 6:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm
Сообщений: 1013
Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
 Интервью с Константином Бирюковым
- Константин, а как вас угораздило стать художником-комиксистом и художником-аниматором?

- Тяга к рисованию была с рождения,- рассказывает Константин. - Не помню, когда взял карандаш в руки, но когда в доме заканчивалась бумага, то рисовал на полях журналов и газет, также на маминых бухгалтерских бланках. Мама моё увлечение считала несерьёзным, и не поддерживала его. Вообще в роду у нас не было художников, только строители и военные. Сам я долго не мог определиться, кто я, - строитель или военный. Я вообще не думал становиться мультипликатором или художником. Просто процесс рисования помогал мне знакомится с миром, запоминать сложные объяснения взрослых. В-общем через рисунок, Образ, я лучше всё это запоминал и понимал.

В 1990 я нарисовал свой комикс, с которым и попал работать на студию «ЛЕННАУЧФИЛЬМ». Не сразу конечно, пришлось настойчиво дожидаться аудиенции. В 90-м году я работал сразу на двух работах, одна по специальности другая по увлечению - ассистентом художника мультипликатора, на картине Юрия Соловьёва «Обыкновенный лис». Увлечение переросло в профессиональную деятельность. Потом студия «АМИ» где проработал по 1997 год, мультипликатором, а затем и ведущим мультипликатором на проектах компаний Sierra, Brothebund, Blizzard.

- Вы в детстве, наверное, много смотрели мультиков и много комиксов изучали? Какие из них были любимыми?

- Любимый мультик в детстве был «Ну погоди». Комиксов тогда не было вообще, зато был журнал «Мурзилка».

- А какой свой творческий продукт вы сами считаете самым выдающимся?

- Я не в том возрасте чтоб подводить итоги))

- Дети полюбили «Смешариков». А как вы работали над ними? Откуда брались Нюша, Лосяша? Или это был труд коллективный?

- Это коллективный труд. Над сериалом работает много художников, и я рад, что работаю в коллективе талантливых людей.

- А есть ли у Смешариков конкретные прототипы?

- Вообще нет). Но характеры получились славными, и каждый зритель находит немного себя то в Ёжике, то в Копатыче…

- На картинке «Мечта»- прототип- это ваша дочка или ваша девушка?

- Дочка. Я женат, у меня двое детей. Когда моя дочка была совсем маленькая, она любила залезать в большой ботинок, а на голове у неё были какие-то трусы)). Трусы я заменил кое-чем другим. И так я отобразил в картинке «Мечта» детское желание побыстрее вырасти.

- Ваша девочка мечтает о большой туфле и ещё кое-чём. А о чём вы мечтаете?

- Дочка, да, наверное, мечтает, по крайней мере, одеваться красиво любит)) А я не мечтаю, я? наверное скорее планирую). Планирую всевозможные перспективы развития, своей семьи, своих детей, нашей страны)

- Вы так жёстко изобразили доллар в виде шпагоглотателя… А какой свой персонаж вы считаете самым острым?

- Пожалуй, персонаж комикса «ЛИЗА» самый острый. Потому как кто ещё кроме детей так остро может чувствовать все процессы, происходящие в нашей культуре. Комикс «Наваждение»- абсолютная реальность нашей жизни.

Не знаю, кто сказал, но очень хорошо: «Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания работает на того, кто понимает больше».Человек не рождается плохим, человек становится таким под воздействием среды, культуры. Культура похожа на весы. На одной чаше черное, на другой белое, и задача не заключается в том, чтобы белая или черная перевесили, а, скорее, в балансе, равновесии. В комиксе «Наваждение» я подметил, как «телевизор» влияет на мою дочь, скажем, это была одна чаша весов. На другую я положил подзатыльник. В финале получился баланс.))

Масса факторов влияет и на наши убеждения, из которых появляются поступки. Замечаем ли их воздействие? Можем дать им правильную оценку? И кто «сбалансирует» нас? Замечать, видеть, понимать, социальные процессы - на мой взгляд, это помогает увидеть всевозможные варианты развития будущего. Ну и как-то его планировать.

Можно сказать, человек предполагает, а БОГ располагает! Зачем планировать? Ведь завтра тебя уже может не быть. Получается, что на чашу весов положен негатив, остаётся положить на другую «после нас хоть потоп!» Ну и всё становится нелепым или смешным. Но, как говорится, волков боятся- в лес не ходить. Художник должен своими идеями и работами влиять на эстетические коммуникационные процессы в обществе.

Подмена понятий осуществляется постоянно. На весах черное может стать легко белым, а белое- черным. Нужно учиться думать, разбираться, и это и есть самое настоящее творчество, а уж выразить его можно как угодно, и в чём угодно…

- Вы рисуете мышкой в компьютере, или всё же имеет место бумага, краски?

- Все имеет место, но в наш цифровой век конечно больше компьютер и дигитайзер.

- Вы сделали клипы для песен Киркорова, Королёвой и т.д. Когда вам приходится рисовать в виде человечка звезду, то не чревато ли это обидами, эксцессами и т.п.?

- Всё обсуждается заранее, утверждается, так что, какие обиды? – это просто работа и ничего личного)

- Вообще в России большая конкуренция между весёлыми художниками-аниматорами и комиксистами? Или у нас тут пока мало опытных кадров?

- Кадров мало, но это всё вопрос времени. Лично я не могу назвать творчество конкуренцией, скорее творчество это понимание социальных процессов и умение своими идеями и работами влиять на зрителя. Поэтому это не конкуренция это опыт, свой и чужой. Просто надо им пользоваться и двигаться дальше.

- В какое время суток лучше всего придумываются новые герои?

- В любое)) смотри, наблюдай, анализируй, сравнивай, просто уметь мыслить, в этом на мой взгляд и заключается творчество, а выразить его можно в чем угодно и как угодно.

- Вы весело изобразили процесс приготовления яичницы в своём мини-комиксе. а сами вы любите готовить, если да, то какое блюдо? И как у вас дело было с первой яичницей в вашей жизни?

- Ой, нет готовить я не люблю, хотя могу и иногда в особо крайних обстоятельствах делаю это. Но только для того чтоб выжить))

- Ищете ли вы литераторов для сотрудничества, или вам нравится всё делать самому?

- Специально никого не ищу. Если есть хорошие идеи, то можно и сотрудничать. Как-то целей работать одному или в коллективе не ставил, была бы работа интересной.


Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5f5a4fbe ... 12bfe47852.

_________________
scriptfucker

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2022 8:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4084
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 183
НачинающийНачинающий
Белова ответила на вопросы в беседе вконтакте:
1. Много ли выпусков моднюши планируется?
Я не работаю на «Моднюше», но тк сериал считается успешным, могу предположить, что серии будут выходить.
2. Как в "Зимней сказке" Крош Ежом не заметили, что не срубили ёлку. Как они вообще дотянулись до верхушки дерева, не срубив его?
Есть выражение «Поднять подняли, а разбудить забыли». Ошибка Ёжика и Кроша сродни этой шутке. Их задача была принести новогодний артефакт в дом, но рубить ёлку им в глубине души не хотелось.
3. Можете ли охарактеризовать каждого персонажа, как охарактеризовали Совунью : "Она хохотушка, спортсменка и готовить не умеет"?
Я обязательно это сделаю позже, когда посоветуюсь с создателями и моими учителями, как я это делала по сове.
4. Почему Кар-Карыч в серии "Синяя птица" таки оказался Синей птицей. Я конечно сам ваш фанат и считаю что ваши сценарии прекрасны, но эта серия показалась мне странной. В чем именно мораль этой серии и что вы хотели ей сказать?
«Синяя птица» - серия о репутации. Ты можешь быть кем угодно, и доказывать что угодно, но люди видят то, что хотят и ,конечно, найдут этому подтверждение. Мы оставили открытый финал, чтоб каждый сам выбрал во что верить.
5. Как Вы планируете развивать вселенную Смешариков? То есть добавлять новых персонажей, новые локации и т.д.?
Уверена, новые персонажи и локации будут добавляться)
6. Можем ли мы рассчитывать на продолжение "Фан-клуба Козетты"? Узнают ли об этом клубе Крош, Ежик, Совунья, Карыч и Нюша?
Всё возможно!
7. Как вы пишите такие прекрасные и интересные сценарии? Будут ли Крош и Нюша вместе?
Спасибо! Персонажи всегда в подвешенном состоянии, и ни к чему не приходят в масштабах сериала, оставаясь всегда в первоначальной точке. Это вертикальный сериал, в нем серии не связаны. Но думаю, в новых сериях, сюрпризы в отношениях и раскрытие и тайны ещё вас удивят)
8. Не отсылают ли названия сюжетов "1001 гвоздь" и "Зимняя сказка" к "1001 ночи" и "Зимней вишне"?
Очаровательный вопрос. Нет)
9. Чем вы вдохновляетесь для написания сценария? Чем вдохновляются ваши друзья-сценаристы, если не секрет?
Вдохновение вокруг нас, в общении, жизненных ситуациях, книгах и фильмах. Стоит просто быть внимательными.
10. Сколько может занимать написание одного сценария у профессионального сценариста и у начинающего?
Сценарий 6 страниц можно написать за пару часов. Но редактировать его можно годами) все очень по разному.
11. Как долго может приниматься сценарий?
Когда как. Пол года, или пару дней. Как историю увидит Худсовет.
12. Есть ли правила для написания сценария на Смешариках?
Да.
13. Здравствуйте! Как вы относитесь к агрессорам из интернета?
Фиолетово. У кого-то куча времени на претензии к незнакомцам … это их проблемы.
14. Может быть стоит поговорить с продюсерами по поводу отмены переноса серии "Славная повесть о доблестном рыцаре? В конце концов, не стоит смотреть всё через призму политики
«Славная повесть» ждёт своей очереди и не отменена. Все хорошо!
15. О чем хотели бы написать серию в следующий раз? На какую тему?
Что нибудь более взрослое, если бы мне разрешили)
16. Почему вы больше не посещаете Форум мира смешариков? Сейчас там вас активно защищают от агрессоров? Мы были бы рады вашему возвращению
Зайду, как будет время) спасибо!
17. Какой у вас любимый жанр историй?
Я люблю детективы.

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2022 9:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2021 4:46 pm
Сообщений: 521
Откуда: Не откуда
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 175
НачинающийНачинающий
Belchun писал(а):
Белова ответила на вопросы в беседе вконтакте:
1. Много ли выпусков моднюши планируется?
Я не работаю на «Моднюше», но тк сериал считается успешным, могу предположить, что серии будут выходить.

В чём заключается успешность моднюши? Все фанаты восприняли её в штыки.

_________________
Изображение
Форум - не место для флуда и спама, а место для общения, ну и конечно что бы поделится полезной информаций.

Изображение
Изображение

Мой "блог"

Tg и VK: @username_0_o


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2022 11:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4084
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 183
НачинающийНачинающий
Vlandon писал(а):
Belchun писал(а):
Белова ответила на вопросы в беседе вконтакте:
1. Много ли выпусков моднюши планируется?
Я не работаю на «Моднюше», но тк сериал считается успешным, могу предположить, что серии будут выходить.

В чём заключается успешность моднюши? Все фанаты восприняли её в штыки.

Так считают продюсеры.

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2022 3:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm
Сообщений: 1013
Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Интервью с Екатериной Штурмак на Дзен-канале "Страна Смешариков" от администраторов пабликов "Смешарики: без них не прожить!" и t.me/smesharikis.

https://zen.yandex.ru/media/smesharikis ... 7edd922b5f

В конце статьи добавлены материалы из новых серий.

_________________
scriptfucker

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2022 6:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2021 2:58 pm
Сообщений: 2173
Откуда: Нижний Новгород
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 128
НачинающийНачинающий
Интервью с С. Мардарём от сообщетсва "Не жизнь, а Смешарики".
 interview
1.Хотели ли бы написать сценарий для серии как В. Бачанов ?

С: Да, хотел бы

2. Какие чувства Вы испытывали при озвучке над серией Причастность?

С:Такие же как и при озвучке других серий - радость и азарт.

3.Какую серию было сложно озвучивать , а какую легко ?

С:Таких серий нет. Легче озвучивать сценарий под анимацию, чем готовый аниматик

4. Какие серии нравяться 3д или 2д ?

С: 2D

5. Если можно можете рассказать про самый первый день записи ?

C:Самый первый день я прмню как кастинг актеррв на персонажей сериала. Я пробовал и Кар Карыча, и Совунью, Кроша, Ежика, Бараша, но пригрел Карыча и Совунью. Хороший был день. День надежды и фантазии.

6. Как считаете похожи ли характером на вас герои ?

С:Похожи конечно, ведь они говорят мной

7. Есть ли самый запоминающий момент на записи ?

С:Запись первой моей песни " Куда уходит старый год". Тогда я многое понял про Смешариков и поверил в их успех окончательно!

8.Какие серии в вашем исполнении ждут нас в этом сезоне?

С:Не помню названий, но сценарии увлекательные и содержаельные. Смотрите в анонсах!
С уважение к Сергею Мардарю от сообщества "Не жизнь, а смешарики"

P. S. Опечатки сделал не я, а сообщество

_________________
Изображение
Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интервью
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2022 6:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2022 8:07 pm
Сообщений: 332
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 699
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Pertak Alex писал(а):
Интервью с С. Мардарём от сообщетсва "Не жизнь, а Смешарики".
 interview
1.Хотели ли бы написать сценарий для серии как В. Бачанов ?

С: Да, хотел бы

2. Какие чувства Вы испытывали при озвучке над серией Причастность?

С:Такие же как и при озвучке других серий - радость и азарт.

3.Какую серию было сложно озвучивать , а какую легко ?

С:Таких серий нет. Легче озвучивать сценарий под анимацию, чем готовый аниматик

4. Какие серии нравяться 3д или 2д ?

С: 2D

5. Если можно можете рассказать про самый первый день записи ?

C:Самый первый день я прмню как кастинг актеррв на персонажей сериала. Я пробовал и Кар Карыча, и Совунью, Кроша, Ежика, Бараша, но пригрел Карыча и Совунью. Хороший был день. День надежды и фантазии.

6. Как считаете похожи ли характером на вас герои ?

С:Похожи конечно, ведь они говорят мной

7. Есть ли самый запоминающий момент на записи ?

С:Запись первой моей песни " Куда уходит старый год". Тогда я многое понял про Смешариков и поверил в их успех окончательно!

8.Какие серии в вашем исполнении ждут нас в этом сезоне?

С:Не помню названий, но сценарии увлекательные и содержаельные. Смотрите в анонсах!
С уважение к Сергею Мардарю от сообщества "Не жизнь, а смешарики"

P. S. Опечатки сделал не я, а сообщество


В этом сообществе есть интервью не только с Сергеем, но и с другим Антоном Виноградовым, Олегом Мусиным и Михаилом Черняком.

_________________
Администратор-редактор VK-сообщества «Смешарики: без них не прожить!»


Последний раз редактировалось ︎ Plaatoon Пт янв 27, 2023 12:13 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ] 
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group