Согласен. Вот откуда у Кроша появился интерес к морской капусте? Мне уже начинает казаться что хорошие сценарии Лебедева уже использовали, а сейчас используют неудачные, ярким примером являются церемониймейстер и морская капуста. Очень странные серии
В целом, это так. В работу пустили самые шедевральные серии, ну а на потом оставили средние, чаще всего старые сценарии. Ну и не все они средние. "Фонтан", "Волшебный кувшинчик", "Справочное бюро" и др. Ну скорее это просто один из первых сценариев, когда Леша Лебедев набирал опыт, а все серии были игривые, можно так сказать. В целом, с оценкой 23456 соглашусь!
Не думаю, что "Морская капуста" - один из первых сценариев Алексея, поскольку в этой серии субмарина предстает отсылкой на эпизод "Балласт". Очень сомневаюсь, что подобную отсылку Лебедев стал бы делать сразу после той серии, так как в этой самой отсылке не было бы никакого смысла и ценности. А так, если бы сценарий был бы написан где-нибудь в 2011 или что-то типа того, то отсылка могла бы послужить такой штукой, как "вы забыли про субмарину? а она все еще существует!" И в таком случае все было бы обоснованно.
_________________ Алексей Лебедев - кумир молодёжи.
Не думаю, что "Морская капуста" - один из первых сценариев Алексея, поскольку в этой серии субмарина предстает отсылкой на эпизод "Балласт". Очень сомневаюсь, что подобную отсылку Лебедев стал бы делать сразу после той серии, так как в этой самой отсылке не было бы никакого смысла и ценности. А так, если бы сценарий был бы написан где-нибудь в 2011 или что-то типа того, то отсылка могла бы послужить такой штукой, как "вы забыли про субмарину? а она все еще существует!" И в таком случае все было бы обоснованно.
Конечно, все может быть, но Лебедев не производит впечатление человека, который любит себя цитировать.
Алексей Лебедев писал(а):
...У меня есть замечательная способность - быстро забывать их [сценарии].
Впрочем, чужая душа - потемки.
_________________ смешарики как универсальный язык
Конечно, все может быть, но Лебедев не производит впечатление человека, который любит себя цитировать.
Тем не менее, верно мое утверждение или нет, субмарина в серии присутствует, что не может не быть отсылкой на самих себя.
Не думаю, что использование какого-то предмета по назначению является отсылкой - каждое появление гидроплана Пина ведь не отсылает к "Полётам во сне и наяву". За отсылку субмарину можно считать в "Счастьемёте" и "Починили", когда она появляется на свалке, а здесь она незаменима.
Не думаю, что использование какого-то предмета по назначению является отсылкой - каждое появление гидроплана Пина ведь не отсылает к "Полётам во сне и наяву". За отсылку субмарину можно считать в "Счастьемёте" и "Починили", когда она появляется на свалке, а здесь она незаменима.
Вот как с языка снял!
_________________ смешарики как универсальный язык
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2021 1:55 am Сообщений: 25 Откуда: Новосибирск
Любимый смешарик: Совунья
Заслуженная репутация: 53
Морская капуста
Во время просмотра всё время в голову всплывали сразу несколько классических серий: "Балласт", что очевидно, и "Обещание". Впрочем, вторая, полагаю, лишь из-за самого конфликта -- Крош хочет какое-то растение, но достичь цели ему мешают сторонние проблемы. А вот "Балласт" связан с "Капустой" не только морским приключением, но и тем, что Крош всё же что-то получает, но не то, что хотел (в данном случае -- не тот вкус, который ожидал). Сам же сценарий в целом, мне кажется, был написан где-то вместе с "Балластом": характеры персонажей ещё не до конца сформированы, по Крошу это можно понять, да и в более поздних сценариях с участием Кроша и Ёжика история двигалась их поведением (в частности -- поведением Кроша), а в более ранних на историю преимущественно влияли внешние события или другие персонажи. Разумеется, не везде эта закономерность прослеживается, но в целом у меня именно такое наблюдение.
Про сам сценарий сказать особо нечего: он ничем не выделяется, просто нормальный, постановка тоже просто нормальная, правда момент с освещением и темнотой мне, как зрителю, непонятен, ведь я вижу вполне освещённое происходящее на кадре. Но всему своё время: есть сценарии, которые поднимают извечные темы, есть те, для хорошей экранизации которых требуется некоторый опыт или технические средства (к примеру, та же Рок-опера иначе бы смотрелась, вышла бы она ещё во время классических Смешариков, я уверен), тут же нет ничего такого, и сейчас он смотрится вторично. И дело даже не в том, что написан давно: может, догадка вообще ошибочна, но сам сценарий ничем не выделяется среди массы подобных ему о приключениях Кроша и Ёжика.
В своё время Алексей Лебедев сделал правильный шаг, отойдя от господства сценариев как раз про приключения Кроша и Ёжика и начал раскрывать в индивидуальных историях других жителей, что открыло простор для целого множества конфликтов и позволило отойти от условных рамок, в которые был бы зажат сам Лебедев, всё же рано или поздно Кроша и Ёжика бы устоялся, и придумать что-то новаторское было бы явно сложнее, а так -- разгрузка, благодаря чему даже поздние серии и их участием могли удивить.
"Морская капуста" -- некая, если можно так выразиться, "археологическая находка", которая в своё время была предметом обихода, а сейчас ей самое время отправиться в музей ранних Смешариков. В музей с тапочками и билетиками. Даже не знаю какую оценку ставить, честное слово.
Конечно, все может быть, но Лебедев не производит впечатление человека, который любит себя цитировать.
Тем не менее, верно мое утверждение или нет, субмарина в серии присутствует, что не может не быть отсылкой на самих себя.
Не думаю, что использование какого-то предмета по назначению является отсылкой - каждое появление гидроплана Пина ведь не отсылает к "Полётам во сне и наяву". За отсылку субмарину можно считать в "Счастьемёте" и "Починили", когда она появляется на свалке, а здесь она незаменима.
Согласен, ведь по логике Корнилова отсылкой на "Балласт" являются все остальные четыре (считая "Капусту") серии.
_________________ Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.