-- Интересно, интересно. А вот если я делаю что-то очень умное, а окружающие отказываются это признавать? -- Это очень просто: бровки к переносице, глазки чуть прищурить, многозначительная улыбочка, слегка покачивать головой и искорка снисхождения. -- А если и сам понимаешь, что делаешь ерунду, но не нужно, чтоб об этом догадывались? -- Все то же самое, только две искорки снисхождения.
Мне кажется, что уже из этой цитаты становиться совершенно ясно, что очень часто Лосяш, чересчур увлекаясь процессом, способен наломать дров, загоняя себя порой не в те степи.
Да просто по приколу спросил, чего сразу "очень часто"? И он говорит: "...сам понимаешь, что делаешь ерунду", то бишь речь идёт о моментах, когда он намеренно хочет подурачиться или пошутить над друзьями, а не творит дичь по собственной тупости.
Вообще в очередной раз отмечу гениальность Лебедева. Серия "Винтики" вообще - эталон. (Проголосовал за нее в опросе за лучшую серию 2020 года). Написать такой великолепный сценарий!!! Браво!!! Это всего за 6 мин! Показать все детали,тонкости. НЕ МОГУ не отметить шедевральное музыкальное сопровождение! Душераздирающая песня! И работа режессера тоже прекрасна! Особенно хочется выделить как показали сон Пина.
Да просто по приколу спросил, чего сразу "очень часто"? И он говорит: "...сам понимаешь, что делаешь ерунду", то бишь речь идёт о моментах, когда он намеренно хочет подурачиться или пошутить над друзьями, а не творит дичь по собственной тупости.
Творить дичь по собственной тупости? Что здесь имеется виду, под "творить дичь по собственной тупости"? Высадить лабиринт в котором чуть все не умерли от обезвоживания, а потом обвинять в этом Копатыча? Уничтожить редкий инопланетный вид из-за неспособности его определить и систематизировать? Устроить большой переполох и балаган ошибочно, приняв мелкий сорняк за дорого трюфель? Или может быть под "творить дичь" имеется в виду, то как Лосяш мешал Копатычу нормально рыбачить?
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
Да просто по приколу спросил, чего сразу "очень часто"? И он говорит: "...сам понимаешь, что делаешь ерунду", то бишь речь идёт о моментах, когда он намеренно хочет подурачиться или пошутить над друзьями, а не творит дичь по собственной тупости.
Творить дичь по собственной тупости? Что здесь имеется виду, под "творить дичь по собственной тупости"? Высадить лабиринт в котором чуть все не умерли от обезвоживания, а потом обвинять в этом Копатыча? Уничтожить редкий инопланетный вид из-за неспособности его определить и систематизировать? Устроить большой переполох и балаган ошибочно, приняв мелкий сорняк за дорого трюфель? Или может быть под "творить дичь" имеется в виду, то как Лосяш мешал Копатычу нормально рыбачить?
1. Лосяш сделал лабиринт сложным, под стать своему интеллекту, позабыв о не обладающих большими мозгами друзьях.
2. А в "Не может быть" где тупость? Ну уничтожил он этот вид, да. А что тупого-то здесь?
3. Ну да, принял какую-то штуку (не сорняк, а ископаемое, заметьте) за трюфель. Немудрено, она была очень на него похожа. Тут в чём тупость? На его месте любой бы за трюфель это принял.
4. Ну про рыбалку это уже совсем. Лосяш в этой серии показан оторванным от жизни и социально неадаптированным, но не тупым. Он пошёл на рыбалку и во время такого обычного процесса применял известные ему научные методы, а не действовал так, как обычно люди действуют на рыбалке, отсюда и растут ноги у конфликта между героями. А в чём тут-то тупость? Просто персонаж раньше не был на рыбалке, всю жизнь за опытами проводил, и действует так, как привык.
1. Лосяш сделал лабиринт сложным, под стать своему интеллекту, позабыв о не обладающих большими мозгами друзьях.
Другие персонажи не глупее Лосяша, а даже если и глупее, то пространственное мышление (с коим у Лосяша, все плохо -- даже с картой он блуждал в лабиринте до самой ночи), скорее всего, лучше у Кроша, чем у Лосяша. Вообще, я не имею ничего не против этих серий, не против Лосяша, я просто хотел на наглядном примере показать всю глупость и абсурдность аргументов в твоей критике серий Татьяны Беловой.
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
1. Лосяш сделал лабиринт сложным, под стать своему интеллекту, позабыв о не обладающих большими мозгами друзьях.
Другие персонажи не глупее Лосяша, а даже если и глупее, то пространственное мышление (с коим у Лосяша, все плохо -- даже с картой он блуждал в лабиринте до самой ночи), скорее всего, лучше у Кроша, чем у Лосяша. Вообще, я не имею ничего не против этих серий, не против Лосяша, я просто хотел на наглядном примере показать всю глупость и абсурдность аргументов в твоей критике серий Татьяны Беловой.
1. С мышлением-то у Кроша, может, и лучше, но в лабиринте важнее память и усидчивость, чтобы запоминать и перебирать возможные варианты. С этим у всех смешей всё хуже, чем у Лосяша.
2. Поначалу он не блуждал, а просто гулял, наблюдая параллельно за остальными. Потом он их собрал и медленно повёл к выходу. Потом у него ветер вырвал карту из рук, и тут уж извините. Да, у него выход из этого положения занял время. А у кого б не занял?
3. Абсурдность моих аргументов у тебя показать не получилось. На всё, что ты писал, я ответил. Твоих контрконтраргументов я что-то не вижу.
1. С мышлением-то у Кроша, может, и лучше, но в лабиринте важнее память и усидчивость, чтобы запоминать и перебирать возможные варианты. С этим у всех смешей всё хуже, чем у Лосяша.
2. Поначалу он не блуждал, а просто гулял, наблюдая параллельно за остальными. Потом он их собрал и медленно повёл к выходу. Потом у него ветер вырвал карту из рук, и тут уж извините. Да, у него выход из этого положения занял время. А у кого б не занял?
3. Абсурдность моих аргументов у тебя показать не получилось. На всё, что ты писал, я ответил. Твоих контрконтраргументов я что-то не вижу.
1. Абсурдность аргументов, мне удалось проиллюстрировать достаточно ярко. Просто я достаточно разумен, чтобы не тратить все свое время на бесконечные споры и пересуды. Что да пространственного мышления, то именно Ежик, а не Лосяш заметил, то что все они идут по кругу. С усидчивостью же у Пина, как я полагаю обстоят дела не хуже, чем у Лосяша.
2. Имеющий уши да услышит. Ветер карту вырвал из его копыт только ночью, а начали они все это дело утром. Он целый день блуждал по лабиринту, но так и не смог вывести всех к дому Копатыча. В самой же серии достаточно четко расставлены акценты (например, то как, Лосяш, выразил надежду на то что доме Копатыча остались припасы, и то как Крош сравнил Лосяша с Сусаниным, показывает, что особой надежды быстрой найти обратный выход у них не было), указывающие на то что Лосяш, вышел из лабиринта только благодаря чуду, при этом выводя всех к дому Копатыча, он успел трижды (!) пройти по одному и тому же маршруту, так "умело" выводя всех из лабиринта. Если для выхода из лабиринта важны память и усидчивость, то по твоей логике тот факт, что Лосяш трижды бродил по кругу показывает, что с усидчивостью и памятью у Лосяша не все хорошо.
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
Ёжик просто смотрел по сторонам, тут нет пространственного мышления. Пина с ними не было.
Таков уж процесс прохождения лабиринтов. Надо перебирать многие варианты и да, среди них могут быть пути, ведущие обратно. По поводу "имеющий уши да услышит": Лосяш также выражал сожаление, что никто не проявил упорство и не прошёл "этот чудный лабиринт". Не кажется ли вам, что он выбирал пути подлиннее специально, чтобы полюбоваться своим творением подольше?
Крош понимал в лабиринте куда меньше Лосяша. Он дал такую характеристику, не зная всей картины.
Таков уж процесс прохождения лабиринтов. Надо перебирать многие варианты и да, среди них могут быть пути, ведущие обратно. По поводу "имеющий уши да услышит": Лосяш также выражал сожаление, что никто не проявил упорство и не прошёл "этот чудный лабиринт". Не кажется ли вам, что он выбирал пути подлиннее специально, чтобы полюбоваться своим творением подольше?
О чем вы говорите? В серии ясно показано, как все устали целый день бродить по лабиринту без еды и воды. Лосяш даже принял вопль Копатыча за слуховую галлюцинацию, вызванную обезвоживанием, а сенокосилку Пина, вообще все чуть не приняли за смерть пришедшую по их душам.
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист