Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11448 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1804
ну что, господа, серия "Традиция" - фигня!
Не так часто пишу разборы на серии, но делаю это всегда без предвзятости к отдельным авторам, в отличие от некоторых.
Ни слова не скажу про корявую анимацию, за меня это сделают другие. А вот сюжет -
Некоторые верно отметили сходства с пародийным сценарием "Парад планет". Что объединяет оба драфта - их можно описать одним предложением: "смешарикам надоело заниматься привычными делами, они взялись за новое, но всё вернулось на круги своя".
Ну хотя бы панчей весёлых сделали, а то какой-то набор унылых мемов про депрессию Кроша и готку Нюшу.
Сценарии Дмитрия Яковенко (уважаемого мной автора) всё больше напоминают фанфики, а не профессиональные работы.
"Традиция" - уровень рассказов 23456 за 2013 год, но ни как не автора "Создателя", "Края земли" и "Секрета Гудинни".
Разочарован и серий и второй половиной сезона в принципе, но об этом напишу в другой раз.
Согласен с Артемом,новая серия просто ужас мое личное мнение о серии: Такое впечатление что серию делали после пожара .Мне кажется сценарий серии склеели из трёх сценариев рога и копыта,Ухты Лахта 3 часть и парад планет.Смешариками стали с серии аленький цветочек походить на сумашедший дом!Здесь просто нечего обсуждать .А ещё забыл сказать мне напомнил сценарий серию где нюша и бараш строили маяк. Оценка 1/10
ну что, господа, серия "Традиция" - фигня! Сценарии Дмитрия Яковенко (уважаемого мной автора) всё больше напоминают фанфики, а не профессиональные работы. "Традиция" - уровень рассказов 23456 за 2013 год, но ни как не автора "Создателя", "Края земли" и "Секрета Гудинни".
Пардон, мон шер. Но разве у серии "Традиция", сценарист не Алексей Лебедев?
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
ну что, господа, серия "Традиция" - фигня! "Традиция" - уровень рассказов 23456 за 2013 год, но ни как не автора "Создателя", "Края земли" и "Секрета Гудинни".
(я, кстати, недавно новый сценарий дропнул, ссылка в подписи - спасибо Артёму за эту возможность прорекламироваться )
Наверное, поэтому мне серия и понравилась. Я считаю поднятую тему весьма актуальной - автор освещает проблему человека в обществе. Каждый из нас выполняет какую-то социальную роль и зачастую вынужден подстраиваться под законы общества, переступая через себя. И смешарикам не то чтобы надоедает выполнять свои функции - заметьте, всё начинается с того, что Лосяш в открытую смеётся: "Совунья будет не готовить, а рисовать - это абсурд!". Конечно, это возмущает сову, ведь в данный момент её рассматривают не как личность, а как инструмент. Так же и человек хочет, чтобы его ценили как личность, а не как винтик в системе (заметим, что в конце Совунья добровольно угощает друзей пирогами - она не против своей социальной роли, ей просто нужно, чтобы это не воспринималось как должное и единственное). Аналогична ситуация и с Копатычем - он, мол, незаменим на огороде, так пусть он и кормит всю Долину, что тоже не нравится медведю. Бараша тоже рассматривают как функцию - он должен написать стих к открытию маяка, который тут же забудется не то что публикой, а даже самим поэтом - отсюда творческая нереализованность. Пина тоже недооценивают как личность, даже не называя его по имени, а просто смешивая с массой остальных пингвинов. А Крош вынужден играть роль "солнечного зайчика", пряча своё настоящее тяжёлое эмоциональное состояние (и да, Артём, это сделано не для лулзов, это серьёзная проблема, поэтому тут и не должно быть смешно). В конце и Ёжик выходит из себя, так как его функция "мирить всех и за всех переживать" тоже ему надоела. И тут автор показывает, что как бы тяжело нам порой ни было подчиняться социальным нормам, анархия приведёт к хаосу, а также деградации и полному развалу общества. Я вижу даже некий символизм: Ёжик - личность, каска - социальные нормы, которые всю серию только мешают работать, но стоит её снять - общество (в виде маяка) разваливается и чуть не убивает тебя. Из недостатков серию могу отметить её несколько неудачную структуру - момент, когда смешарики перечисляют свои недовольства, неплохо раскрывает для нас героев с новой стороны, но выглядит затянутым. Вместо этого хотелось бы подольше понаблюдать за погружением Долины в пучину анархии. Очень понравилась отсылка на "Начало" - выбор маяка как культурного памятника Долины очень удачно. Интересна параллель с "Пинляндией", где всех пингвинов действительно называли Пинами. Раскрытие таких персонажей как Пин и Крош с совершенно неожиданной стороны добавляет серии очков. Оценка: 9 руин из 10 маяков
P.S.: и хотелось бы уточнить опять же у Артёма: что вы подразумеваете под экспериментами в "Смешариках"? На подкастах я часто слышал, что вы ждёте от проекта каких-то новинок, каких-то сюрпризов - но когда вам показывают канон с несколько другой стороны, вы называете неплохой сценарий фанфиком. Так может, всё-таки продолжить выпускать серии про отношения Бараша и Нюши как официально канонной пары?
Ну и раз уж взялся, выскажу заодно своё мнение ещё по двум сериям:
Справочное бюро
При первом просмотре я сформулировал своё отношение к этой серии, как более удачную версию "Телепата". Уж очень похожим мне почему-то показалось взаимодействие с различными персонажами в этих эпизодах, даже музыка была та же самая. Но что больше привлекло меня здесь, так это разница в подходе к этому самому взаимодействию. В "Телепате" Лосяш просто наблюдал за друзьями, а они не замечали его и почему-то молча гоняли в голове привычные однообразные мысли. Здесь же каждый персонаж интересовался интересными именно ему вещами, да ещё и каждый в разной манере - Совунья, как типичная бабушка с гуглом, проверяла способности учёного (потому что ИМХО она и сама прекрасно знает и люмбаго, и яблочный штрудель), Пин пришёл с конкретным вопросом - почему сломалась деталь (типичный программист), а Ёжика с Крошем интересовали факты об окружающем мире. Крош ещё и умудрился поставить Лосяша в тупик, что уже видится отсылкой к "Бирюлькам". И всё-таки серия заставляет задуматься после просмотра, задать себе те же вопросы, что задавал себе Лосяш - действительно ли я знаю себя? А если нет, то зачем тогда нужны знания о мире? Оценка: 9/10 - за топорную анимацию
Аленький цветочек
С выходом "Любимого внука" и "Женских секретов" я опасался, что решат экранизировать и этот сценарий, потому как при его прочтении я долго пытался понять, что здесь вообще происходит. И увидев-таки его в списке грядущих серий, я понял, что остаётся надеяться только на оформление, так как особым сюжетом тут и не пахнет. Зацепила ли меня конечный результат? Скорее да, чем нет. Все ставки были на общий визуал, анимацию и музыкальное сопровождение. Последнее - как всегда на высоте: очень богатая на музыку серия, причём заметьте: три мелодии из классических серий, две из нового сезона и одна новая - как по мне, очень удачное сочетание. Анимация тоже особых претензий не вызвала. А вот общий визуал, как по мне подвёл - персонажам, на мой взгляд, не хватило колорита и большего сходства с пародируемыми героями сказок. Я ожидал кардинальных экспериментов с внешностью героев на уровне журнальных пародий на сказки - там в одном из выпусков у Карыча были настоящие орлиные крылья - почему здесь было не размахнуться? Совунья в платочке не становится Бабой-Ягой, нужно что-то ещё. И конечно, моё главное неоправданное ожидание - Избушка-на-курьих-ножках. Даже в сценарии она "перебирала корнями", что можно было показать очень красиво: огромные корни угрожающе ползут по земле и всё такое - а тут почти неподвижный дом Совуньи просто прыгает - я даже не сразу заметил, что он перебирает лестницей и горкой. И всё-таки смотреть серию приятно, не зная первоначальной версии, наверное, даже этих претензий у меня бы не возникло. Оценка: 9/10
Про «Традицию» Я тоже, как и многие здесь, заметила сходство с «Парадом планет» Поразила прям буквальная фраза Кроша: «а можно я больше не буду притворяться, что у меня нет депрессии?» Да и всю серию буквально показывается принципе традиционного общества, а потом Смешарики резко решают устроить анархию в Долине Здесь тебе, конечно и очевидно, политический подтекст, актуальные проблемы, все дела, но я могу сказать вот что:
Честно, это все очень странно и несуразно выглядит в контексте мульта
_________________ Саундтреки из мультсериала – это искусство))