Кстати если мне не изменяет память то это одна из немногих серий не с оригинальной музыкой.(Ну либо я банан и эта песня была написана специально для серила, в чём я очень не уверен.)
Да, согласен с тем что серия "Пинляндия" плоха, но серия "Домашние животное" просто ужасна! Серия "Домашнее животное" по своему качеству вышла значительно хуже, чем "Пинляндия". Но из-за того серия "Домашние животное" вышла крайне неудачной, я не превратился в безумного хейтера и не стал из-за этого сверхкритичен к Светлане Мардаголимове и ее сценариям. Я все равно продолжаю уважительно относится к ее творчеству (что не отменяет того что серия "Нюша и медведь" просто отвратительна) кроме того, помимо всего прочего, я помню, что она написала сценарий к одному из любимейших мной серий в классике -- "Не может быть".
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
Да, согласен с тем что серия "Пинляндия" плоха, но серия "Домашние животное" просто ужасна! Серия "Домашнее животное" по своему качеству вышла значительно хуже, чем "Пинляндия". Но из-за того серия "Домашние животное" вышла крайне неудачной, я не превратился в безумного хейтера и не стал из-за этого сверхкритичен к Светлане Мардаголимове и ее сценариям. Я все равно продолжаю уважительно относится к ее творчеству (что не отменяет того что серия "Нюша и медведь" просто отвратительна) кроме того, помимо всего прочего, я помню, что она написала сценарий к одному из любимейших мной серий в классике -- "Не может быть".
Подписываюсь под каждым словом. Замечу, что разница между Беловой и Мардаголимовой в том, что у первой хороших сценариев нет вообще. Есть только один ну очень средний и 7 плохих.
_________________ Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».
Я уже конечно же об этом говорил, но я считаю, в каждом хорошем произведении персонажи должны быть противоречивы и всегда должны иметь двойное дно и двойной характер.
Для примера возьмем образ, Совуньи: совковая (в хорошем смысле слова) тетка-ментор и вдруг в нескольких серий выясняется, что у нее была очень бурная, полная романтических злоключений молодость. Кроме того, Совунья всегда кажется нам конформным, не способным на эксцентричные поступки персонажем, но вот она тем не менее она в некоторых (например, "Личная жизнь" и "1 апреля") сериях этот самый эксцентризм проявляет. Копатыч: крестьянин от сохи, обычный колхозник-огородник и вдруг бац -- выясняется, что в молодости он был талантливым танцором диско, а по фильму (фильмы, конечно же для меня неканон) вообще был суперзвездой регионального или мирового уровня. Карыч также в нескольких сериях выходит из образа мудрого ворона обнажая часть своих мелких "пороков" в виде лукавости и легкой лености. Поэтому я считаю вполне допустимым, то как Лосяш выглядит в сценарных сериях Беловой. Кроме того, вспомните как в серии "Театр" Лосяш мельком сам признался, что иногда он и сам занимается полной ерундой, также вспомните то что Лосяш в ранних сериях увлекался астрологией, а в поздней серии поверил апокалиптическому пророчеству.
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
Я уже конечно же об этом говорил, но я считаю, в каждом хорошем произведении персонажи должны быть противоречивы и всегда должны иметь двойное дно и двойной характер.
Для примера возьмем образ, Совуньи: совковая (в хорошем смысле слова) тетка-ментор и вдруг в нескольких серий выясняется, что у нее была очень бурная, полная романтических злоключений молодость. Кроме того, Совунья всегда кажется нам конформным, не способным на эксцентричные поступки персонажем, но вот она тем не менее она в некоторых (например, "Личная жизнь" и "1 апреля") сериях этот самый эксцентризм проявляет. Копатыч: крестьянин от сохи, обычный колхозник-огородник и вдруг бац -- выясняется, что в молодости он был талантливым танцором диско, а по фильму (фильмы, конечно же для меня неканон) вообще был суперзвездой регионального или мирового уровня. Карыч также в нескольких сериях выходит из образа мудрого ворона обнажая часть своих мелких "пороков" в виде лукавости и легкой лености. Поэтому я считаю вполне допустимым, то как Лосяш выглядит в сценарных сериях Беловой. Кроме того, вспомните как в серии "Театр" Лосяш мельком сам признался, что иногда он и сам занимается полной ерундой, также вспомните то что Лосяш в ранних сериях увлекался астрологией, а в поздней серии поверил апокалиптическому пророчеству.
Не понимаю, с чего вдруг Совунья неспособна на эксцентричные поступки. Вполне себе способна, почему ж нет? Про бурную молодость — ну да, люди с возрастом могут меняться, и чем больший промежуток времени мы рассматриваем, тем больше изменений заметно. Лосяш тоже в молодости хулиганом был — и ничего, изменился и стал добрым интеллигентом. Проблема в том, что в короткий промежуток времени человек не может измениться до неузнаваемости. Лосяш — умный, мы во всех сериях видим его в одном возрасте, значит, он должен быть умным во всех сериях, это качество не может измениться. Поэтому сценаристы должны подвергать Лосяша только таким изменениям, которые могут быть объяснены перепадом настроения, но не более того. У персонажа должна быть не только изменчивость, но и постоянство, иначе можно с тем же успехом каждый раз выдумывать нового.
Об остальном:
Пример с Копатычем несостоятелен по той же причине, по которой несостоятелен пример с Совуньей — это было в молодости, давно, эти изменения персонажа оправданы огромным количеством прошедшего с тех пор времени.
Лукавство и леность Карыча не выходят за рамки обычных перепадов настроения. И он далеко не всегда выступает в роли мудрого ворона. Он, хоть и может дать совет в силу жизненного опыта, больше артист и любитель культуры, чем мудрец.
Астрологией Лосяш, как ты заметил, занимался только в ранних сериях (а точнее — в одной лишь ранней серии), когда создатели ещё не придумали и не проработали его образ. Позже, когда его образ сформировался, эту черту из него выкинули, считать её каноном будет неправильно. О пророчестве: он ему поверил только после того, как прочитал книгу, где описывались все предшествующие события в сериале во всех подробностях и с картинками. Думаю, после таких совпадений любой бы поверил в то, что автор книги умеет предсказывать штуки. Тут нет никакой суеверности — только логический вывод.
Короче, я продолжаю настаивать на том, что Белова искажает характеры персонажей, в особенности Лосяша. И да, научитесь уже склонять её фамилию. Правильно — Беловой, а не Беловы.
_________________ Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».