Не нашел более подходящей темы, поэтому в который раз обращаюсь сюда.
Фанатские сценарии — кощунство. Всех писарчуков нужно бить по рукам и ногам неделю, а то и две. Сегодня этим неблагодарным делом занялся я, так что прошу к вашему строгому (или как душе угодно) вниманию свою писанину.
Дело мастера
Вид сверху на свалку Пина. В расчищенном от мусора центре стоит большой полукруглый стол, рядом с ним отдельные столы поменьше. Вокруг них суетятся Смешарики с визитками на груди. Вход на свалку украшен воздушными шарами и ярким транспарантом. На фоне играет торжественная музыка.
К входу на свалку подходят Кар-Карыч в строительной каске и Пин. Ворон, завязав глаза пингвину, неспешно подводит друга.
Кар-Карыч: А вот теперь… (снимает повязку) Любуйся!
Пин поднимает голову. Камера показывает огромный транспарант, на котором большими буквами написано «ПинМастер». Рядом с надписью нарисован круг с силуэтом пингвина.
Кар-Карыч (торжественно): Дружище, мы решили поддержать твое дело! Этот день запомнится всем нам, как начало нового слова в технике, новой эпохи, новой вехи…
Пин: Йа-йа, гуд… Но… в чем суть?
Кар-Карыч (обычным тоном): Суть проста. Ты придумываешь изобретения, а мы обеспечиваем тебя деталями. Устанавливаем контакты, подписываем документы… Занимаемся поставками, в общем.
Пин (озадаченно): Данке… Но у меня никогда с деталями проблем не было.
Кар-Карыч: Тебе так кажется. Ты привык собирать одно и то же, а с новым материалом твой талант раскроется, прославится на весь мир… Да взять хотя бы… (вытягивает из ближайшей кучи мусора торчащий листок) Вот, что это?
Пин: Печка. Самый обычный печка. (показывает на бумаге) Сюда — дрова, а здесь — тепло.
Кар-Карыч: Замечательно! Внесем пару корректировок и на производство. Сделаем?
Пин: (вздыхает) Сделаем…
Кар-Карыч протягивает в крыло Пина две визитки. На одной написано «Отдел творчества», на другой — «Отдел производства». Пингвин внимательно их рассматривает.
Кар-Карыч достает из каски карандаш и на ходу что-то чертит. Он кладет лист подмышку и останавливается у камеры на штативе.
Кар-Карыч: Ну, как зачем! Сюрприз к юбилею все-таки. (нажимает на кнопку)
Появляется название.
Вид переключается. На картинку наложен эффект камеры в 4:3 и с надписью «REC» вверху. За полукруглым столом сидят Нюша и Ежик. Они держат в руках телефонные трубки, рядом с ними стоят телеграфы. Кадр плавно передвигается к небольшому столу, за которым сидит серьезный и усердно пишущий Копатыч. На фоне появляется голос Бараша.
Бараш: Знаете, в новой рабочей обстановке мне было несколько… Непривычно.
С тем же эффектом в кадре появляется сам Бараш на фоне гор. Он сидит на пне и взглядом обращается прямо в камеру. Внизу появляется титр «Бараш. Сотрудник отдела поставок».
Бараш: Я — поэт, натура тонкая, а тут… Сплошная рутина!
Камера переключается на стол Бараша. Возле него стоит Лосяш со стопкой документов. Лось объясняет, где и как барану нужно расписываться, после чего уходит. Угрюмый Бараш лениво тянется за первым листом, пробегает текст документа глазами и, нехотя достав перо, медленно расписывается. Он тянется и за вторым листом, кладет его на стол, но тут же останавливается. Приняв задумчивый вид, Бараш слегка почесывает голову пером и неожиданно вскакивает. С улыбкой он переворачивает лист и начинает быстро на нем писать. В ход идут и третий, и четвертый, и другие важные листы, на обратных сторонах которых Бараш продолжает что-то писать. На протяжении всего фрагмента фоном идет голос Бараша.
Бараш: Этого делай, этого не делай… Некуда развиться творческой личности! А впрочем… Надо лишь было немного расписаться.
С каждым новым листком лицо Бараша становится только печальнее и печальнее. Вскоре он перестает писать и, нахмурившись, садится обратно на стул. С серьезным взглядом Бараш поднимает последний лист и внимательно перечитывает текст на нем. Взбесившись, он комкает документ и уже собирается кинуть его, но внезапно мимо стола проезжает Крош на стуле. Листы со стола поднимаются вверх. Лицо барана приобретает несколько растерянный вид.
Камера переключается на Кроша. Кролик с улыбкой сидит на скамейке около своего домика, его взгляд направлен прямо в камеру. Внизу появляется тот же титр.
Крош: Кому-кому, а мне было весело, хе-хе! (меняет позу на более трагичную) До поры до времени…
Вид сверху на стол Копатыча. Он спокойно размешивает ложечкой чашку чая. В кадре появляется Крош, который объезжает Копатыча кругом. Его стол немного вздрагивает, листы поднимаются вверх, а чашка чая проливается на ближайший документ. Копатыч расстраивается и грозит уехавшему кролику кулаком.
Кадр переключается на стол Совуньи. На нем лежат аптечка и корзинка пирожков. Рядом стоит Лосяш, который, уплетая пирожки, о чем-то перешептывается с совой. Герои начинают негромко посмеиваться, но в этот же момент мимо них проносится кролик. Раздается звук сильного удара, за ним — болезненный крик кролика.
Смена камеры. Все тот же стол. Теперь за ним сидит забинтованный Крош с распухшей ногой. Около него вертится Совунья в больничной шапочке.
Совунья: Здесь болит? (трогает ногу)
Крош: Ой!
Совунья: А здесь? (трогает ногу)
Крош: Ой-ой-ой!
Камера плавно переезжает на Кар-Карыча и Лосяша, которые сидят на лавочке рядом с местом происшествия и едят пирожки из корзины.
Кар-Карыч: Мда, ситуация…
Лосяш: И не говорите. Видимо, особо одаренным нужно отдельно технику безопасности зачитывать. Кстати, вы уже решили вопрос с материалом?
Кар-Карыч (жуя): Да-да, решили!
Лосяш: И из чего же будем делать?
Кар-Карыч (торжественно): Разумеется, из платины!
Лосяш, поперхнувшись пирожком, начинает громко кашлять.
Смена кадра. Дом Лосяша. Хозяин сидит спиной к компьютеру. Его взгляд направлен прямо в камеру. Появляется титр «Лосяш. Заместитель руководителя отдела поставок».
Лосяш (активно жестикулируя): Нет, подумать только! Из платины! Печка из платины! Да это же преступление против разума! Абсурд! Кому вообще нужна печка из платины?
Камера вновь переключается на лавочку.
Лосяш (негодуя): Да мы с ней ничего не сделаем! Как вы этого не можете понять?
Кар-Карыч: Да ладно тебе, дружище. Зря раздуваешь скандал. Тем более все уже решено.
Лосяш: Решено?!
Спор прерывает Нюша. С радостным криком и блокнотом в руках она вбегает в кадр.
Нюша: Вы только представьте! К нам уже дозвонилось… (переворачивает листки блокнота, тихо пересчитывая числа) сорок тысяч желающих! Сорок тысяч! И все хотят печки! А два крупных поставщика платины уже отправили в нашу бухту свои корабли! Это… Это… Невероятно!
Лосяш с удивленным лицом падает со скамьи.
Кар-Карыч (Лосяшу): Ну, вот! А ты говорил, что и телеграфом не спасешь! (заливается смехом)
Снова дом Лосяша. Ученый, перебирая копыта, неловко смотрит в пол. Он молчит. На фоне слышно тиканье часов. Выдержав небольшую паузу, лось добавляет комментарий.
Лосяш (тихо): Уму непостижимо…
Переход без эффектов к домику Пина. Механик сидит за столом и что-то рисует на бумаге. Кадр самого чертежа, на котором Пин аккуратно проводит контур схеме качелей. Сверху нее написано «Качель (маленький)». Пин берет чертеж и, не вставая со стула, перекатывается в другой конец комнаты, где стоит отдельный стол с инструментами и стружками. Камера показывает, как пингвин меняет визитку «Отдела творчества» на «Отдел производства». После этого он достает отвертку и прикручивает к маленькой качели недостающую деталь. Пин, расплываясь в улыбке, начинает раскачивать ее.
Снова вид свалки с эффектом камеры. На расставленных в центре ящиках сидят все Смешарики (кроме Пина и Ежика). Идет шумное обсуждение, которое прерывает Кар-Карыч стуком в граненый графин.
Кар-Карыч: Попрошу тишины! (все замолкают) На повестке дня стоит очень важный вопрос. Так как издержки нашего, не побоюсь этого слова, инновационного предприятия в связи с последними событиями (раздается неловкий смешок Кроша) существенно выросли, мы вынуждены кого-то… отстранить от работы! (поднимается шум) Предлагайте ваши кандидатуры!
Нюша: Я сегодня, когда на телеграфе все эти тысячи желающих завлекала, ноготь сломала! Кто писанину ставил?
Лосяш (неловко): Ну, я, хе-хе...
Бараш: Нет, Лосяша не трогайте. Почему никаких претензий к Совунье? Это она принесла пирожки, а в инструктаже черным по белому написано: «Никакой еды во время работы».
Копатыч: Да ты-то куда со своим инструктажем! У нас ужо есть, кто об него споткнулся. (камера показывает улыбающегося Кроша) Вот его бы и подальше отседова.
Крош (недоумевая): Э-э-э! Так нечестно!
Нюша: Все честно!
Поднимается шум, все Смешарики переругиваются между собой. Гам прерывает голос вбежавшего с телефонной трубкой в руках Ежика.
Ежик (запыхавшись): Корабли утонули! Все! Все два! (подходит к столу Карыча, открывает графин, наливает себе воду) Говорят, сейчас на море сильная буря и…
Смешарики приходят в траур. Под звуки глотков камера облетает застывшее собрание, останавливаясь на снявшем свою шляпу Копатыче.
Переход к вечернему побережью у домика Пина (без эффектов). Со свалки выходят уставшие и опечаленные Смешарики: Копатыч везет на тачке перебинтованного Кроша, Нюша уходит с воздушными шариками в руках, Лосяш тащит на спине транспарант. Когда очередь доходит до Карыча, в кадре появляется радостный Пин.
Пин: Гутен абент! Только посмотри, какую штучку смастерить!
Пин кладет на свое крыло качельку и раскачивает ее.
Кар-Карыч (холодно): Чудно, приятель, чудно… А вот тебе и мой сюрприз. (достает из видеокамеры кассету) На юбилей все-таки…
Пин остается один в кадре. Он внимательно рассматривает кассету. Камера медленно отдаляется.
Кадр с прежним эффектом. Пин сидит на плоту в той же локации, немного покачивает ноги и романтично смотрит на закат. На его нос садится красивая бабочка. Внизу появляется титр «Пин. Пингвин».
Пин (на фоне): Знаете, из всей сегодняшний суматох, я извлек для себя важный урок.
Резкий переход без эффектов к ангару Пина. Механик сидит у светящегося проектора.
Пин: Печка из платины? Бред!
Пингвин выключает проектор.
Идут титры.
P.S. Спасибо Рафу за напоминание о «Деле мастера». Заливаю его уже во второй раз, первое сообщение я зачем-то удалил. Вдогонку к нему прикрепляю относительно свежую поделку.
Последний раз редактировалось VestibylReturn Чт июн 23, 2022 4:57 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
Не нашел более подходящей темы, поэтому в который раз обращаюсь сюда.
Фанатские сценарии — кощунство. Всех писарчуков нужно бить по рукам и ногам неделю, а то и две. Сегодня этим неблагодарным делом занялся я, так что прошу к вашему строгому (или как душе угодно) вниманию свою писанину.
Почему фансценарии - кощунство и за них нужно пытать? Причём в слове кощунство ты сделал 4 ошибки. Правильно "фанатские сценарии - искусство". И лучше делать фанатские сценарии на ките.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1828
В полку форумных сценаристов прибыло! С почином, Vestibyl!
Работа "Дело мастера", как сценарий, воспринимать крайне сложно. Не мог представить во время чтения, что я должен увидеть на экране в той или иной сцене.
Как заметил Rafael Santi, "Дело мастера" это оммаж на сериал "Офис", а потому и серия по данному сценарию будет понятна узкой категории людей и совсем не будет понятен детям, а значит в концепцию смешариков не вписывается.
«Дело мастера» по большей части сатира на всю офисную тематику (на что должна намекать небольшая сценка с Пином). Переключения камеры в различные локации — это своеобразное мини-интервью, которым, как правило, разбавляют всякие ток-шоу. Мне показался такой прием интересным, поэтому изложил его на бумаге как есть. На экране, думаю, он бы раскрылся лучше. А так серия хотела и посмеяться над официозностью Карыча, и показать житейскую простоту Пина.
Как заметил Rafael Santi, "Дело мастера" это оммаж на сериал "Офис", а потому и серия по данному сценарию будет понятна узкой категории людей и совсем не будет понятен детям, а значит в концепцию смешариков не вписывается.
А Черняк там озвучивал!
_________________ Искатель вырезанных сцен из "Смешариков" и разных вариантов - это я! У меня все любимые Смешарики. Автор сообщества Смешарики: они повсюду!!
привет VestibylReturn, оцени сценарии пж пж, я там старался, рад твоей оценки-https://drive.google.com/file/d/1c5jnP5lz3k-iIaH7TIkq1DAyueLHfl87/view?usp=sharing