Текущее время: Пн апр 12, 2021 4:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 2:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 857
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 518
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Вы уже знаете, что отношение к Новому сезону и в особенности к сериям, снятым по сценариям Татьяны Беловой, у меня, скажем так, неоднозначное. Около месяца назад мне пришла в голову идея сделать свою версию сценария серии "Спокойной ночи!" Тема использования своих страхов себе на пользу действительно интересная, но серия в итоге получилась ну просто никакой. Слишком много лишних сцен, неудачных и бесполезных шуток, отсылок ради отсылок и других недочётов. Поэтому, собственно, мне и захотелось "спасти" эту серию, ведь такой потенциал в трубу улетел. На протяжении месяца я вынашивал эту мысль, придумывая новый сюжет у себя в голове, а последние три дня записывал и шлифовал. Я оформил это всё в виде сценария с ремарками, касающимися режиссуры. Собственно, вот он:
 Спокойной ночи! Remake
Карнаухов Андрей

1. Домик Лосяша. За окном почти стемнело. Бараш сидит в тёмном углу в груде книг и сосредоточенно листает одну из них. Звук шагов. На Бараша падает свет свечи.

Лосяш:
– Вы ещё тут? (Молчит пару секунд в ожидании ответа, потом продолжает.) Ну как? Нашли что-нибудь для вдохновения?

Бараш устало поднимает взгляд на Лосяша, потом возвращается к книге.

Лосяш:
– Может, вы надумаете написать что-то новое, а поэму закончите в другое время? У меня вон на тех полках как раз...
Бараш, перебивая:
– Не надо.
Лосяш:
– Ну, как знаете, конечно. Только сборников поэзии здесь не так много, как кажется, (смотрит в окно) да и поздновато уже для чтения. Я вот вообще сейчас спать шёл.

Лосяш, постояв ещё немного, уходит. Бараш пробегает взглядом последние страницы, откладывает книгу в сторону.

Камера смотрит на входную дверь. К ней подходит Бараш.

Лосяш из глубин домика:
– Уходите?
Бараш, уставшим голосом:
– Ага. Спокойной ночи.

2. Ночь. Вид на домик Бараша. На экране появляется название серии: "Спокойной ночи!" Бараш идёт по тропинке, заходит в дом.

3. Домик изнутри. Темно, только свет луны падает на стол. Бараш садится за него. Там его уже ждут частично исписанные листки бумаги и чернильница, а в ней – перо.

Он смотрит на лист, вздыхает. Потом смотрит на чернильницу, берёт перо и возвращает взгляд обратно к листу. Медленно подносит перо к бумаге, выводит пару слов, зачёркивает. Начинает заново, пишет целую строчку. Начинает следующую, потом зачёркивает предыдущую.

Далее идёт нарезка кадров:
Бараш пишет ещё несколько строк, перечёркивает, снова пишет, лист заканчивается, он зачёркивает всё, что на нём было, сминает его и кидает в мусорную корзину.
Потом с кучей клякс и зачёркиваний исписывает ещё листок, этот тоже отправляется в мусор.

Бараш раздражённо фыркает, берёт из стопки новый лист. Далее идут крупные планы стола Бараша, где он пишет, вперемешку с крупными планами, где он зачёркивает. Последних становится всё больше, и в итоге зритель видит только их. Камера резко отдаляется, и мы видим, как Бараш яростно водит пером по листу из стороны в сторону (с нескольких ракурсов). Потом несколькими резкими движениями мнёт его и бросает в мусорную корзину. Там уже скопилась большая куча бумаги с горкой. Смятый лист отскакивает от горки и падает рядом с корзиной.

Обессиленный Бараш громко и устало дышит, постепенно берёт себя в руки. В момент, когда он успокаивается и всё затихает, с громким звуком открывается дверь. Оттуда светит яркий луч фонаря. Бараш вскрикивает от неожиданности и закрывает лицо руками от света.

Крош:
– Бараш! У нас же ночь страшилок! Ты чего тут копаешься?!

4. Ночь. Тропинка. Крош подталкивает вперёд Бараша. У того в руках стопка чистых листов и чернильница с пером. За Крошем шагает Ёжик с рюкзаком за спиной. Позади него идёт Нюша.

Бараш:
– Поймите! Не в настроении я сейчас! У меня... дела!
Крош:
– Делами можно и на месте заняться!
Ёжик:
– Обещал же, что придёшь.
Нюша:
– А вместо этого не ты пришёл, а мы за тобой!
Бараш:
– Да я не против, только...

Бараш недоговаривает, так как кусты на ближнем плане резко дёргаются.

Бараш, испуганно:
– В-вы видели?
Крош:
– Конечно, видели! Сидел там в темноте...
Ёжик:
– Ни одной строчки не мог из себя выдавить.
Крош:
– Во-во! Сейчас от дел своих отдохнёшь...
Бараш:
– Нет! Там... В кустах...
Нюша:
– Ветер, наверно.

5. Поляна в лесу. Персонажи сидят вокруг костра. Бараш озирается по сторонам, вглядываясь в заросли на опушке. Потом поворачивается к костру и смотрит на остальных. Крош неразборчиво рассказывает что-то Ёжику и Нюше, освещая лицо фонарём снизу вверх. Выражение лица Ёжика свидетельствует о давно застрявшем коме в горле. Нюша слушает с интересом, слегка посмеивается. Бараш берёт лист бумаги, заносит над ним перо и застывает в таком положении. Он некоторое время пристально смотрит в пустой лист. Рука с пером начинает дрожать.

Ёжик:
– Б-бараш...
Нюша, тыкая Бараша копытом в плечо:
– Бара-аш!

Бараш опускает перо, поднимает полуприкрытые глаза.

Крош, с энтузиазмом, но негромко:
– Ну, твоя очередь!

Бараш открывает рот, чтобы недовольно ответить, но внезапно у него на лице проскальзывает улыбка. Он, прищурившись, сминает пустой лист.

Бараш:
– Знаю я одну историю. (Он бросает лист в огонь. Тот резко вспыхивает, Ёжик вздрагивает.) Это было сегодня вечером...

6. Домик Лосяша. Повторяется и продолжается одна из первых сцен.

Камера смотрит на входную дверь. К ней подходит Бараш.

Лосяш из глубин домика:
– Уходите?
Бараш, уставшим голосом:
– Ага. Спокойной ночи.

Он открывает входную дверь и выходит за порог.

7. Мы видим домик снаружи. Бараш делает пару шагов. Дверь не успевает захлопнуться, как из неё выглядывает Лосяш.

Лосяш:
– Подождите! (Бараш оборачивается.) Вот, возьмите! Это не стихи, но вдруг поможет! (Бараш берёт старую на вид книгу, смотрит на неё недоверчиво, суёт под мышку.)

8. Бараш идёт по тропинке с книгой под мышкой. Замедляет шаг, открывает книгу и начинает читать вслух.

Бараш:
– Да будет вам известно, что я, чудом избежав гибели, спасся от страшного чудища, о котором сейчас и поведаю. Оно скрытно и почти незаметно, даже если притаилось всего в нескольких шагах. Чудище подолгу выслеживает ничего не подозревающую жертву, пока не представится шанс совершить нападение незаметно. Увидеть его почти невозможно, разве что вы заметите его глаза по жёлтым бликам. Оно разумно, коварно и не хочет, чтобы о нём кто-то узнал. Если вы это читаете, не затаившись в укромном месте, берегитесь! Оно может быть рядом! (Захлопывает книгу.) Пхе! Ну и белиберда.

Слышен треск. На Бараша падает дерево, росшее у тропинки. Он едва успевает отпрыгнуть и роняет книгу от неожиданности. Бараш подходит к месту перелома и видит следы то ли когтей, то ли зубов, и начинает пятиться в страхе.

Бараш:
– Это с-случайно... П-подумаешь, дерево...

Он, не спуская глаз с упавшего дерева, нагибается, чтобы поднять с земли книгу. Камера отдаляется и мы видим, что книги нет. Бараш оглядывается, пытаясь найти её глазами, и, не найдя, пускается наутёк в сторону своего дома. Через некоторое время он на бегу оглядывается назад. Там он видит две жёлтые точки, которые сразу пропадают. Выбежав из леса, Бараш замедляет шаг.

Бараш, запыхавшись:
– Почудилось... Точно почудилось... Завтра вернусь... И найду её... Там просто... Темно было...

Бараш почти успокаивается.

9. Повторяется сцена, где он заходит в свой домик, только название серии не появляется.

10. Домик Бараша изнутри.

Бараш садится писать стихи и думает над первой строчкой. В это время прямо из пола за его спиной начинает вырастать тёмная фигура неопределённой формы. Бараш её не замечает. В последний момент мы видим в верхней части фигуры жёлтые глаза. У неё появляются когтистые лапы, которые она заносит над Барашем. Тот поворачивается, видит фигуру, вскрикивает и закрывает лицо руками. С громким звуком открывается дверь, оттуда светит яркий луч фонаря.

Крош:
– Бараш! У нас же ночь страшилок! Ты чего тут копаешься?!

Бараш открывает глаза, опускает руки и оглядывается. Фигура бесследно исчезла.

11. Поляна в лесу. Бараш старательно сохраняет серьёзную мину, но видно, что он радуется. Крош и Нюша сидят с комами в горле, как до этого Ёжик. Сам Ёжик дрожит от страха.

Крош:
– А-а...
Нюша:
– А-а оно теперь и за нами... придёт?
Бараш:
– Не знаю. (Делает паузу.) А вы помните, как по дороге сюда кусты шевелились?

Крош, Ёжик и Нюша вскакивают и начинают испуганно вглядываться в кусты на опушке. Они пятятся друг к другу, чтобы встать спиной к спине. Крош и Нюша натыкаются на иголки Ёжика.

Крош:
– А-а!
Нюша:
– Ай!
Крош:
– Помогите!
Нюша:
– Оно здесь!

Все трое в панике убегают с поляны кто куда. Бараш посмеивается, тушит костёр, подбирает свои вещи и направляется домой.

12. Бараш заходит в свой домик, возвращает бумагу и чернильницу с пером на стол. Потом садится и начинает сосредоточенно писать, не останавливаясь. Полностью поглощённый процессом, он не замечает, как та же тёмная бесформенная фигура появляется у него за спиной. В последний момент мы видим в верхней части фигуры жёлтые глаза. У неё появляются когтистые лапы, которые она заносит над Барашем. В этот раз мы слышим её сопение. Бараш поворачивается, видит фигуру, закрывает лицо руками и вскрикивает. Фигура застывает в таком положении. Бараш через пару секунд убирает от лица руки, открывает глаза и пристально смотрит на чудище.

Бараш:
– Не-ет. Чего-то не хватает. Рогов, чтоли? (Задумывается.) А если...

Он поворачивается обратно. Чудище мгновенно пропадает. Через пару секунд под табуреткой Бараша появляются сразу четыре когтистые лапы. Две хватают его за ноги, ещё две – за руки. Бараш кричит в ужасе, потом выходит из образа.

Бараш:
– Да, так страшнее.

Он возвращается к листу бумаги, пишет быстро и увлечённо. Чудище выползает из-под табуретки и принимает вполне себе антропоморфную и безобидную форму без четырёх лап, когтей и прочего. Оно закладывает руки за спину и начинает ходить по комнате из стороны в сторону. Бараш ставит точку, встаёт из-за стола, берёт листок в руки.

Бараш:
– Ай да Бараш! (Опускает листок, смотрит на чудище.) В следующий раз они ещё больше напугаются. (Зевает.) Теперь и поспать можно...

Чудище подходит к столу и разглядывает лежащие на нём листы.

Чудище, низким, немного рычащим, но спокойным голосом:
– А поэму дописывать будешь?
Бараш:
– Эту? В другой раз. Надо иногда пробовать что-то новое. Нет в этом ничего страшного.

Бараш ложится спать. Общий план комнаты. Чудища нигде нет.

КОНЕЦ


Ну и раз уж я назвал тему "Творчество Андрея Карнаухова", вот вам ещё полный каталог моих самодельных аватарок:
 Аватарки
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение




Обновляемая часть поста

Ремейк "Стального сердца" и сценарий, пародирующий серии, написанные Беловой

Сценарий "Трактовка"

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Выборы дебютанта года и конкурса года – фигня. И серии Беловой тоже.

А если я перестану заходить на форум, я тоже стану уважаемым пользователем?


Последний раз редактировалось Карнаухов Андрей Сб мар 06, 2021 1:07 pm, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 3:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2020 5:43 pm
Сообщений: 390
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 105
НачинающийНачинающий
Карнаухов Андрей писал(а):
Вы уже знаете, что отношение к Новому сезону и в особенности к сериям, снятым по сценариям Татьяны Беловой, у меня, скажем так, неоднозначное. Около месяца назад мне пришла в голову идея сделать свою версию сценария серии "Спокойной ночи!" Тема использования своих страхов себе на пользу действительно интересная, но серия в итоге получилась ну просто никакой. Слишком много лишних сцен, неудачных и бесполезных шуток, отсылок ради отсылок и других недочётов. Поэтому, собственно, мне и захотелось "спасти" эту серию, ведь такой потенциал в трубу улетел. На протяжении месяца я вынашивал эту мысль, придумывая новый сюжет у себя в голове, а последние три дня записывал и шлифовал. Я оформил это всё в виде сценария с ремарками, касающимися режиссуры. Собственно, вот он:
 Спокойной ночи! Remake
Карнаухов Андрей

1. Домик Лосяша. За окном почти стемнело. Бараш сидит в тёмном углу в груде книг и сосредоточенно листает одну из них. Звук шагов. На Бараша падает свет свечи.

Лосяш:
– Вы ещё тут? (Молчит пару секунд в ожидании ответа, потом продолжает.) Ну как? Нашли что-нибудь для вдохновения?

Бараш устало поднимает взгляд на Лосяша, потом возвращается к книге.

Лосяш:
– Может, вы надумаете написать что-то новое, а поэму закончите в другое время? У меня вон на тех полках как раз...
Бараш, перебивая:
– Не надо.
Лосяш:
– Ну, как знаете, конечно. Только сборников поэзии здесь не так много, как кажется, (смотрит в окно) да и поздновато уже для чтения. Я вот вообще сейчас спать шёл.

Лосяш, постояв ещё немного, уходит. Бараш пробегает взглядом последние страницы, откладывает книгу в сторону.

Камера смотрит на входную дверь. К ней подходит Бараш.

Лосяш из глубин домика:
– Уходите?
Бараш, уставшим голосом:
– Ага. Спокойной ночи.

2. Ночь. Вид на домик Бараша. На экране появляется название серии: "Спокойной ночи!" Бараш идёт по тропинке, заходит в дом.

3. Домик изнутри. Темно, только свет луны падает на стол. Бараш садится за него. Там его уже ждут частично исписанные листки бумаги и чернильница, а в ней – перо.

Он смотрит на лист, вздыхает. Потом смотрит на чернильницу, берёт перо и возвращает взгляд обратно к листу. Медленно подносит перо к бумаге, выводит пару слов, зачёркивает. Начинает заново, пишет целую строчку. Начинает следующую, потом зачёркивает предыдущую.

Далее идёт нарезка кадров:
Бараш пишет ещё несколько строк, перечёркивает, снова пишет, лист заканчивается, он зачёркивает всё, что на нём было, сминает его и кидает в мусорную корзину.
Потом с кучей клякс и зачёркиваний исписывает ещё листок, этот тоже отправляется в мусор.

Бараш раздражённо фыркает, берёт из стопки новый лист. Далее идут крупные планы стола Бараша, где он пишет, вперемешку с крупными планами, где он зачёркивает. Последних становится всё больше, и в итоге зритель видит только их. Камера резко отдаляется, и мы видим, как Бараш яростно водит пером по листу из стороны в сторону (с нескольких ракурсов). Потом несколькими резкими движениями мнёт его и бросает в мусорную корзину. Там уже скопилась большая куча бумаги с горкой. Смятый лист отскакивает от горки и падает рядом с корзиной.

Обессиленный Бараш громко и устало дышит, постепенно берёт себя в руки. В момент, когда он успокаивается и всё затихает, с громким звуком открывается дверь. Оттуда светит яркий луч фонаря. Бараш вскрикивает от неожиданности и закрывает лицо руками от света.

Крош:
– Бараш! У нас же ночь страшилок! Ты чего тут копаешься?!

4. Ночь. Тропинка. Крош подталкивает вперёд Бараша. У того в руках стопка чистых листов и чернильница с пером. За Крошем шагает Ёжик с рюкзаком за спиной. Позади него идёт Нюша.

Бараш:
– Поймите! Не в настроении я сейчас! У меня... дела!
Крош:
– Делами можно и на месте заняться!
Ёжик:
– Обещал же, что придёшь.
Нюша:
– А вместо этого не ты пришёл, а мы за тобой!
Бараш:
– Да я не против, только...

Бараш недоговаривает, так как кусты на ближнем плане резко дёргаются.

Бараш, испуганно:
– В-вы видели?
Крош:
– Конечно, видели! Сидел там в темноте...
Ёжик:
– Ни одной строчки не мог из себя выдавить.
Крош:
– Во-во! Сейчас от дел своих отдохнёшь...
Бараш:
– Нет! Там... В кустах...
Нюша:
– Ветер, наверно.

5. Поляна в лесу. Персонажи сидят вокруг костра. Бараш озирается по сторонам, вглядываясь в заросли на опушке. Потом поворачивается к костру и смотрит на остальных. Крош неразборчиво рассказывает что-то Ёжику и Нюше, освещая лицо фонарём снизу вверх. Выражение лица Ёжика свидетельствует о давно застрявшем коме в горле. Нюша слушает с интересом, слегка посмеивается. Бараш берёт лист бумаги, заносит над ним перо и застывает в таком положении. Он некоторое время пристально смотрит в пустой лист. Рука с пером начинает дрожать.

Ёжик:
– Б-бараш...
Нюша, тыкая Бараша копытом в плечо:
– Бара-аш!

Бараш опускает перо, поднимает полуприкрытые глаза.

Крош, с энтузиазмом, но негромко:
– Ну, твоя очередь!

Бараш открывает рот, чтобы недовольно ответить, но внезапно у него на лице проскальзывает улыбка. Он, прищурившись, сминает пустой лист.

Бараш:
– Знаю я одну историю. (Он бросает лист в огонь. Тот резко вспыхивает, Ёжик вздрагивает.) Это было сегодня вечером...

6. Домик Лосяша. Повторяется и продолжается одна из первых сцен.

Камера смотрит на входную дверь. К ней подходит Бараш.

Лосяш из глубин домика:
– Уходите?
Бараш, уставшим голосом:
– Ага. Спокойной ночи.

Он открывает входную дверь и выходит за порог.

7. Мы видим домик снаружи. Бараш делает пару шагов. Дверь не успевает захлопнуться, как из неё выглядывает Лосяш.

Лосяш:
– Подождите! (Бараш оборачивается.) Вот, возьмите! Это не стихи, но вдруг поможет! (Бараш берёт старую на вид книгу, смотрит на неё недоверчиво, суёт под мышку.)

8. Бараш идёт по тропинке с книгой под мышкой. Замедляет шаг, открывает книгу и начинает читать вслух.

Бараш:
– Да будет вам известно, что я, чудом избежав гибели, спасся от страшного чудища, о котором сейчас и поведаю. Оно скрытно и почти незаметно, даже если притаилось всего в нескольких шагах. Чудище подолгу выслеживает ничего не подозревающую жертву, пока не представится шанс совершить нападение незаметно. Увидеть его почти невозможно, разве что вы заметите жёлтым блики, исходящие из глаз. Оно разумно, коварно и не хочет, чтобы о нём кто-то узнал. Если вы это читаете, не затаившись в укромном месте, берегитесь! Оно может быть рядом! (Захлопывает книгу.) Пхе! Ну и белиберда.

Слышен треск. На Бараша падает дерево, росшее у тропинки. Он едва успевает отпрыгнуть и роняет книгу от неожиданности. Бараш подходит к месту перелома и видит следы то ли когтей, то ли зубов, и начинает пятиться в страхе.

Бараш:
– Это с-случайно... П-подумаешь, дерево...

Он, не спуская глаз с упавшего дерева, нагибается, чтобы поднять с земли книгу. Камера отдаляется и мы видим, что книги нет. Бараш оглядывается, пытаясь найти её глазами, и, не найдя, пускается наутёк в сторону своего дома. Через некоторое время он на бегу оглядывается назад. Там он видит две жёлтые точки, которые сразу пропадают. Выбежав из леса, Бараш замедляет шаг.

Бараш, запыхавшись:
– Почудилось... Точно почудилось... Завтра вернусь... И найду её... Там просто... Темно было...

Бараш почти успокаивается.

9. Повторяется сцена, где он заходит в свой домик, только название серии не появляется.

10. Домик Бараша изнутри.

Бараш садится писать стихи и думает над первой строчкой. В это время прямо из пола за его спиной начинает вырастать тёмная фигура неопределённой формы. Бараш её не замечает. В последний момент мы видим в верхней части фигуры жёлтые глаза. У неё появляются когтистые лапы, которые она заносит над Барашем. Тот поворачивается, видит фигуру, вскрикивает и закрывает лицо руками. С громким звуком открывается дверь, оттуда светит яркий луч фонаря.

Крош:
– Бараш! У нас же ночь страшилок! Ты чего тут копаешься?!

Бараш открывает глаза, опускает руки и оглядывается. Фигура бесследно исчезла.

11. Поляна в лесу. Бараш старательно сохраняет серьёзную мину, но видно, что он радуется. Крош и Нюша сидят с комами в горле, как до этого Ёжик. Сам Ёжик дрожит от страха.

Крош:
– А-а...
Нюша:
– А-а оно теперь и за нами... придёт?
Бараш:
– Не знаю. (Делает паузу.) А вы помните, как по дороге сюда кусты шевелились?

Крош, Ёжик и Нюша вскакивают и начинают испуганно вглядываться в кусты на опушке. Они пятятся друг к другу, чтобы встать спиной к спине. Крош и Нюша натыкаются на иголки Ёжика.

Крош:
– А-а!
Нюша:
– Ай!
Крош:
– Помогите!
Нюша:
– Оно здесь!

Все трое в панике убегают с поляны кто куда. Бараш посмеивается, тушит костёр, подбирает свои вещи и направляется домой.

12. Бараш заходит в свой домик, возвращает бумагу и чернильницу с пером на стол. Потом садится и начинает сосредоточенно писать, не останавливаясь. Полностью поглощённый процессом, он не замечает, как та же тёмная бесформенная фигура появляется у него за спиной. В последний момент мы видим в верхней части фигуры жёлтые глаза. У неё появляются когтистые лапы, которые она заносит над Барашем. В этот раз мы слышим её сопение. Бараш поворачивается, видит фигуру, закрывает лицо руками и вскрикивает. Фигура застывает в таком положении. Бараш через пару секунд убирает от лица руки, открывает глаза и пристально смотрит на чудище.

Бараш:
– Не-ет. Чего-то не хватает. Рогов, чтоли? (Задумывается.) А если...

Он поворачивается обратно. Чудище мгновенно пропадает. Через пару секунд под табуреткой Бараша появляются сразу четыре когтистые лапы. Две хватают его за ноги, ещё две – за руки. Бараш кричит в ужасе, потом выходит из образа.

Бараш:
– Да, так страшнее.

Он возвращается к листу бумаги, пишет быстро и увлечённо. Чудище выползает из-под табуретки и принимает вполне себе антропоморфную и безобидную форму без четырёх лап, когтей и прочего. Оно закладывает руки за спину и начинает ходить по комнате из стороны в сторону. Бараш ставит точку, встаёт из-за стола, берёт листок в руки.

Бараш:
– Ай да Бараш! (Опускает листок, смотрит на чудище.) В следующий раз они ещё больше напугаются. (Зевает.) Теперь и поспать можно...

Чудище подходит к столу и разглядывает лежащие на нём листы.

Чудище, низким, немного рычащим, но спокойным голосом:
– А поэму дописывать будешь?
Бараш:
– Эту? В другой раз. Надо иногда пробовать что-то новое. Нет в этом ничего страшного.

Бараш ложится спать. Общий план комнаты. Чудища нигде нет.

КОНЕЦ


Ну и раз уж я назвал тему "Творчество Андрея Карнаухова", вот вам ещё полный каталог моих самодельных аватарок:
 Аватарки
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Неплохо, но я думаю это не подошло бы под формат в 6 минут

_________________
Посол и амбассадор темы "Чай Шерта"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 3:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 857
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 518
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Shert писал(а):
Неплохо, но я думаю это не подошло бы под формат в 6 минут

Подошло бы. Я сравнивал по длине с первоначальным сценарием "Любимого внука". Мой немного короче.

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Выборы дебютанта года и конкурса года – фигня. И серии Беловой тоже.

А если я перестану заходить на форум, я тоже стану уважаемым пользователем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 3:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2020 5:43 pm
Сообщений: 390
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 105
НачинающийНачинающий
Карнаухов Андрей писал(а):
Shert писал(а):
Неплохо, но я думаю это не подошло бы под формат в 6 минут

Подошло бы. Я сравнивал по длине с первоначальным сценарием "Любимого внука". Мой немного короче.

Тогда мне показалось

_________________
Посол и амбассадор темы "Чай Шерта"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 11:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2017 9:55 pm
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 661
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Зачем я это прочитал, я ж теперь не засну.

_________________
Я такой же дурак, как и вы. Только чуть-чуть эрудированнее (с).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2020 1:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 857
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 518
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Анонс

В скором времени я напишу свою версию сценария "Стального сердца", как уже делал со "Спокойной ночи!" Мысли об этой переделке стали посещать меня почти сразу после выхода серии. Пару недель я думал над структурой сюжета, пытаясь выстроить всё так, чтобы результат меня устраивал. В какой-то момент я решил, что тема любви машин настолько неблагодатная, что ничего путного в любом случае не выйдет, но вот позавчера вечером всё-таки догадался, как можно из этого сделать хороший сценарий. Сейчас у меня написан план сюжета, который, думаю, по ходу написания серьёзно меняться не будет (да, на написание краткого плана у меня ушёл целый вчерашний день и сегодняшнее утро, я сама продуктивность :D).

Когда точно я это всё доделаю, сказать не могу. Может, через пару дней, может, через неделю, может, через две. Анонс я делаю, чтобы дать себе лишний стимул довести это дело до конца. Если пообещал – точно допишу.

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Выборы дебютанта года и конкурса года – фигня. И серии Беловой тоже.

А если я перестану заходить на форум, я тоже стану уважаемым пользователем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2020 1:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 7:18 pm
Сообщений: 2544
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 411
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Карнаухов Андрей писал(а):
Анонс

В скором времени я напишу свою версию сценария "Стального сердца", как уже делал со "Спокойной ночи!" Мысли об этой переделке стали посещать меня почти сразу после выхода серии. Пару недель я думал над структурой сюжета, пытаясь выстроить всё так, чтобы результат меня устраивал. В какой-то момент я решил, что тема любви машин настолько неблагодатная, что ничего путного в любом случае не выйдет, но вот позавчера вечером всё-таки догадался, как можно из этого сделать хороший сценарий. Сейчас у меня написан план сюжета, который, думаю, по ходу написания серьёзно меняться не будет (да, на написание краткого плана у меня ушёл целый вчерашний день и сегодняшнее утро, я сама продуктивность :D).

Когда точно я это всё доделаю, сказать не могу. Может, через пару дней, может, через неделю, может, через две. Анонс я делаю, чтобы дать себе лишний стимул довести это дело до конца. Если пообещал – точно допишу.

Как это ни странно от меня, но жду!

_________________
Автор Форумного романа-эпопеи!
#Не_будьте_токсичными!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 7:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 857
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 518
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Вы думали, я забыл? А вот и нет, я помнил о данном обещании все 26 дней. Правда, на написание сценария я из них потратил всего около пяти, но это мелочи :)
 Стальное сердце Remake
Карнаухов Андрей

1. День, ясная солнечная погода. Пляж, находящийся на некотором отдалении от дома Пина. Нюша и Бараш располагаются на пикник. Нюша любуется морем, Бараш за её спиной расстилает скатерть и достаёт из корзины еду. Мимо проходит железная няня. В двух руках она держит большой мешок, а двумя другими подбирает приплывший с моря мусор.

Нюша, не оборачиваясь:
– Какое сегодня море красивое!
Бараш, доставая из корзины букет цветов:
– Да! Очень... спокойное.
Нюша:
– Так и кажется, что сейчас на горизонте покажется принц на большом корабле...
Бараш, убрав букет обратно:
– К-какой принц?
Нюша, мечательно закрыв глаза:
– Высокий и красивый... (После паузы открывает глаза.) Ну так что? Купаться пойдём? (Поворачивается к Барашу.) Доставай мячик! (Смотрит на что-то за его спиной.) Эй! Поставь на место!

Бараш, отвлёкшийся от корзины, смотрит туда, где она стояла, и видит, что её взяла железная няня. Поначалу он впадает в ступор, потом оглядывается на Нюшу, делает храброе лицо, подпрыгивает и цепляется за корзину, пытаясь её вырвать. Няня, не обращая на это никакого внимания, опускает корзину в мешок вместе с Барашем и быстрым шагом направляется к ангару Пина. Нюша бросается в погоню, но догнать няню не может.

Нюша:
– Стой! А ну вернись!

2. Возле ангара Пина стоит вечный двигатель. Перед ним куча мусора, который он постепенно сжигает. Подбегает няня с мешком, в котором барахтается Бараш. За ней на большом отдалении бежит Нюша.

Нюша:
– Немедленно остановись, кому говорят!

Няня вываливает содержимое мешка в кучу мусора. Ошалелый Бараш, увидев вечный двигатель, вскрикивает и отпрыгивает в сторону. Механическая рука хватает вывалившийся из корзины букет и отправляет его в топку на глазах у Бараша. Тот протягивает руку, но, поняв, что букет уже не спасти, опускается на землю. Вечный двигатель готовится сжечь уже и саму корзину, но тут её хватает подоспевшая Нюша. Из-за ангара показывается Пин.

Пин:
– Что случаться?!
Нюша, поворачиваясь к Пину:
– Случаться то, что вот эта твоя железка (показывает на няню) взяла нашу корзину (открывает корзину), раздавила все пирожные, и... (смотрит внимательно внутрь корзины) и ещё мячик пропал!
Бараш:
– Не было там мячика... (Нюша на секунду оборачивается и смотрит на него вопросительно.)
Пин:
– Прошу прощения! Наверно, я допускать ошибка, и няня думайт, что ваш корзинка – мусор.
Нюша:
– А я ей ещё и кричала, чтоб отдала. Никакой реакции!
Пин:
– Няня следовать программа, она не может вас понимайт.
Нюша:
– А ты сделай, чтобы смогла.
Пин, задумавшись:
– Идея хороший. Тогда и программа переделывать никогда не придётся. Cтоит попробовайт...
Нюша:
– Ты уж попробуй!

Нюша уходит. Бараш поднимается и бежит за ней. Мы слышим их диалог издалека, всё тише и тише. Пока они говорят, Пин смотрит на няню, чешет в затылке, потом идёт в ангар.

Бараш:
– А ты сейчас куда?
Нюша:
– Домой.
Бараш:
– А... А давай завтра ещё раз на пляж пойдём! Я мячик возьму!..
Нюша:
– Я подумаю.

Экран темнеет. Появляется название серии: "Стальное сердце".

3. День, солнечная погода, ангар Пина. Пин заканчивает копаться в механизмах няни, убирает ящик с инструментами и стремянку. Заходит Нюша.

Нюша:
– Привет, Пин!
Пин:
– О, привет!
Нюша:
– Научил её уму-разуму?
Пин:
– Да! У меня получаться. Теперь няня понимайт команды, которые мы говорить словами.
Нюша:
– Класс! Она теперь как Биби!
Пин:
– Нет, не совсем. Хотя... Да, почти то же самое. (Поворачивается к няне.) Няня!
Няня, роботизированным голосом:
– Что нужно сделать?
Нюша:
– Ого!
Пин:
– Нужно, чтобы ты взять тот мешок, собрать в него мусор на пляж и приносить мусор сюда (выходит за двери ангара и показывает крылом на землю перед вечным двигателем).
Няня:
– Хорошо.
Няня берёт мешок и уходит. Нюша следит за ней округлёнными глазами.
Нюша:
– Вот это да! Я пойду тогда, посмотрю, как она работает?
Пин:
– Йа, конечно!

4. Няня идёт по пляжу, высматривая мусор, её догоняет Нюша.

Нюша:
– Постой! (Няня замедляет шаг, Нюша её догоняет.) Привет! Я Нюша.
Няня:
– Привет.
Нюша:
– Слушай, вот Пин тебе сказал идти собирать мусор, верно?
Няня:
– Да. Я слушаюсь Пина.
Нюша:
– А если тебе скажут, что мусор – это на самом деле не мусор, ты его оставишь лежать?
Няня:
– Да.
Нюша:
– И даже если это скажет не Пин?
Няня:
– Да.
Нюша:
– Хорошо... (Задумывается.) Значит, ты не всегда слушаешься Пина.
Няня:
– Всегда. Но не только Пина.
Нюша:
– Да не, я имела ввиду... Если тебе очень сильно чего-то захочется, ты же можешь его и не послушать?
Няня:
– Захочется?
Нюша:
– Ну да, например, ты встретишь железного принца, он тебя полюбит и предложит увезти в своё королевство! А ты будешь так ему верна, что никогда его не сможешь забыть! (Пауза. Нюша видит, что няня в замешательстве и поясняет.) "Верна" – это когда кого-то любишь так сильно, что не хочешь расставаться. Хочешь быть вместе с ним всегда, что бы ни произошло! Ты бы послушала Пина, если бы такое случилось?
Няня:
– Вместе. Всегда, что бы ни произошло. Пина я бы не послушала.
Нюша:
– Вот и я о том же. В таких вопросах надо проявлять самостоятельность.
Бараш, издалека:
– Ню-юша-а!
Нюша, глядя на появившегося Бараша с мячом в руках:
– Чего ему надо?
Бараш, подбегая поближе:
– Нюша, пойдём! (Показывает на ту часть пляжа, откуда пришёл.)
Нюша:
– Зачем?
Бараш:
– К-как зачем? Купаться.
Нюша:
– Купаться? Не хочу я. (Уходит.)
Бараш:
– А куда ты сейчас?
Нюша:
– Домой.

Бараш и следившая за диалогом няня смотрят вслед Нюше, потом няня переводит взгляд на Бараша, ожидая, что он что-то скажет. Бараш смотрит на неё исподлобья, потом опять глядит вслед Нюше, вздыхает и уходит. Няня возвращается к собиранию мусора.

5. Ночь. Ясное звёздное небо. Домик Нюши. Стук в дверь, Нюша открывает.

Нюша:
– Пин?
Пин:
– Нюша, я должен что-то тебе показать.

6. Ночь, холм. На его вершине стоит няня и смотрит в небо. К вершине холма идут Пин с Нюшей.

Пин:
– И она приходить туда уже третий ночь подряд. Смотри!

Они подходят ближе.

Нюша:
– И она что, просто смотрит в небо?
Пин:
– Йа. Просто смотрит. Когда ты следить за её работа, не видела, чтобы кто-то с ней разговариваль?
Нюша:
– Нет. Кроме меня никто с ней не говорил.
Пин:
– Тебя? А о чём быть ваш разговор?
Нюша:
– Да я не помню уже.
Пин:
– Попробуй вспомнить, это важно.
Нюша:
– Ну... Я ей вроде рассказывала что-то про принцев.
Пин:
– О майн гот...
Нюша:
– Что?
Пин:
– Там в небе каждый ночь пролетать метеоспутник. Няня понимать твои слова как команда, теперь она всегда будет приходить сюда и принимайт его сигналы. Она думать, что это её принц.
Няня:
– При-инц...
Нюша, покосившись на няню:
– Команда? Да ничего я ей не командовала. Когда я с Биби говорила, он же не делал всё, что скажут.
Пин, повышая голос:
– Няня – не Биби! Я сделать её, чтобы она выполнять команды! Она всё понимать как команда! Всё!
Нюша:
– Да не волнуйся ты, ничего страшного не случилось. Дай шанс их отношениям.
Пин:
– Спутник не уметь любить! У них нет никакой отношения!
Нюша:
– Но она же этого не знает! Она правда любит его!
Пин:
– Какой же это любовь? Она просто приходить сюда из-за ошибка!
Нюша:
– Так это любовь и есть! Она ждёт его несмотря ни на что.
Пин, глядя на застывшую няню, смотрящую на звёзды:
– Ну ладно, раз днём она работайт, пусть ночью витать в облаках.

Пин уходит домой. Нюша стоит рядом с няней и улыбается, глядя, как та смотрит в небо.

7. Утро. Облачно. Домик Нюши. Через калитку идёт Бараш с букетом за спиной. Дверь резко открывается, Нюша выбегает из дома.

Бараш:
– Нюша! Ты не занята?
Нюша:
– Я к Пину!

8. Пасмурно. Неподалёку от ангара Пина идёт Нюша. Она видит, как Пин с большим трудом везёт няню к ангару на тележке.

Нюша, подходя ближе:
– Что случилось?
Пин, бросая тележку:
– Случилось то, что у няни ночью кончился батарейка и она не приходить заряжаться.
Нюша, подходя к тележке и смотря в застывшие глаза няни с некоторым ужасом:
– Не надо её разбирать, пожалуйста!
Пин:
– Не буду. И так много работа.

Пину на голову падает капля, он смотрит в небо, потихоньку начинается дождь.

Пин, хватаясь за ручки тележки:
– Сегодня я её не отпускать, а то она ржаветь!

Он торопливо везёт няню к ангару, до которого осталось совсем немного, а Нюша смотрит ему вслед.

9. Ночь. Домик Нюши. За окном гроза. Нюше не спится, она ворочается в кровати с открытыми глазами. Сверкает молния, вспышка на секунду засвечивает всё поле зрения. После вспышки мы видим, что Нюши в кровати уже нет.

10. Пасмурная беззвёздная ночь. Гроза. Холм. На вершине холма стоит няня и смотрит в небо. Неподалёку стоит Пин и кричит на няню, пытаясь её образумить. На холм поднимается Нюша с раскрытым зонтом над головой.

Пин:
– Иди назад, глупый железяка! Здесь ты познать только горе! Я приказывайт тебе идти домой!
Нюша:
– Пин! Ты её отпустил?!
Пин:
– Она не закончить заряжаться и убежать! Она скоро ржаветь, а заряд кончаться!
Нюша, бросая на няню сочувственный взгляд:
– Давай принесём аккумуляторы и зарядим её здесь!
Пин:
– Нельзя! Подключать провода в гроза опасно!

Нюша поднимает взгляд. Неба и звёзд из-за туч не видно, няня, будто заворожённая, смотрит в чёрную бездну. С неё ручьями течёт вода, а своими механическими ногами она стоит в большой луже. Нюша бросается к няне.

Пин:
– Стой!

Нюша пытается прикрыть няню от дождя своим зонтиком, но он слишком маленький и ничего не выходит. Пин хватает её за руку и оттаскивает к подножию холма.

Пин:
– Мы ничего не можем сделать, оставь её!
Нюша, пытаясь вырваться:
– Она же заржавеет! Надо ей помочь!

В вершину холма бьёт молния. Зажмурившиеся Пин и Нюша открывают глаза и видят, как няня, от которой идёт дым, с громким скрипом и лязгом падает на землю.

Камера отдаляется, показывая тучи, а потом кадры, на которых проливной дождь ослабевает, оставляя после себя мокрую траву и лужи. Мы видим обломки няни, к которым подходят Пин и Нюша.

Пин:
– Аллес.
Нюша, чуть не плача:
– Прости. Я не хотела...
Пин:
– Это мой ошибка. Я не предусмотреть, что няня может получить невыполнимый задача.
Нюша:
– Это я рассказала ей...
Пин:
– Ты ничего не знать. (Делает паузу.) Если бы спутник не был так далеко и мог бы любить её, она бы не застрять в бесконечный попытка до него добраться.
Нюша, меняя выражение лица и вытирая слёзы:
– Я... я пойду. Мне надо кое-что сделать.

11. Звёздная ночь, вид на домик Бараша. На крыльцо поднимается Нюша. Перед самой дверью она останавливается и смотрит на висящее над крыльцом разбитое стальное сердце. Камера отдаляется, Нюша заходит в дом.

Камера поднимается вверх, пока ночное небо не заполняет кадр, потом опускается, и мы видим Нюшу и Бараша, сидящих на качелях. Бараш задремал с улыбкой на лице, наклонившись к Нюше. Она же смотрит в небо и видит там падающую звезду.

КОНЕЦ


Бонус
Этот сценарий я написал где-то за час (и потом немного редактировал пару дней по пять минут), чтобы выстебать сценарии Беловой, и особо не заморачивался. Короче, не воспринимайте всерьёз, это просто чтобы поржать. И да, предупреждаю: тут будет насилие. Догадаться, что я хотел этим высмеять, думаю, нетрудно.
 Название я не придумал
1. День. Большая поляна со сценой. На сцене в золотой одежде с серебряной тростью и микрофоном стоит Карыч – остальные смешарики, кроме Пина, Кроша и Ёжика, стоят внизу перед мольбертами (либо сидят на табуретках).

Карыч:
– Наконец-то свершилось! Сегодня вы все имеете честь поучаствовать...

Из кустов на опушке пулей выносится Крош, оставляя за собой огненный след.

Крош:
– Стой! Антракт! Мы тут! Ёжик! Сюда!

Из тех же кустов медленным шагом выходит Ёжик и шагает прямо по огненному следу.

Ёжик (безжизненным, почти роботизированным голосом):
– Уже бегу. Я испытываю дискомфорт. Ой. Ай. Моим ногам горячо. Ай. Ай. Ай.

Крош сшибает свой мольберт, разбивает его вдребезги. Ёжик доковылял до своего с дымящимися ногами.

Карыч:
– Чуть не пропустили событие века! Сегодня я представляю вам художественную выставку имени меня! Аплодисменты!

Все хлопают.

Карыч:
– Ваши жалкие навыки рисования наконец-то получат шанс погреться в лучах моей неотразимости, ликуйте! Я буду вас всех учить рисовать, а вы к концу дня, возможно, сумеете донести кисть до холста! А Пин будет следить за порядком на моём мероприятии!

Из-за кулис появляется Пин в фуражке с красной звездой и пулемётом MG-42 в крыльях.

Карыч:
– Если кто-то желает получить кусочек моей мудрости, то может задать вопрос, на который я, конечно же, снисходительнейше...

Копатыч пинает табуретку, на которой сидит Совунья, сова падает и укатывается вниз по склону. Копатыч начинает смеяться, но тут Пин бьёт его по голове пулемётом.

Карыч:
– Не надо меня перебивать! И давайте уже начинать эту эстафету!

Все начинают рисовать. Крош скидывает в кучу краски, бумагу и обломки своего мольберта и прыгает на них. Ёжик тыкает карандашом в холст.

Ёжик:
– У меня не выходит. Я бездарность. Я хочу съесть яблоко. (Достаёт яблоко, готовится его откусить, но тут Пин стреляет в яблоко из пулемёта.)
Пин:
– Художник должен быть голодный!

Тем временем Карыч носится от мольберта к мольберту.

Карыч:
– Тень! Свет! Краска! Бумага! Смотри на меня! Рисование!
Бараш (спокойным голосом):
– У меня творческий кризис.
Нюша:
– Бараш, я только что придумала, что краски злые. Я боюсь.
Бараш:
– Краска, краска, бу-бу-бу, летает тихо сквозь трубу.
Нюша:
– Я придумала цветочек, который буду рисовать. Мне страшно!

Нюша вскрикивает от ужаса, вызванного выдуманным цветочком, и пытается убежать с поляны. Копатыч ставит ей подножку, она разбивает себе лицо и начинает кричать от боли. Копатыч смеётся. К Нюше подбегает Карыч.

Карыч:
– Ну кто ж так рисует! У меня получалось гораздо лучше! Я никогда не разбивал себе лицо, пытаясь что-то нарисовать! Вставай! Иди к мольберту! Буду учить!

Он подводит Нюшу к мольберту. Она падает в него лицом и, оставив на бумаге кровавую кляксу, умирает. Копатыч не может перестать смеяться. К нему подходит Пин и начинает лупить пулемётом по голове, Копатыч покрывается синяками, но смеяться над весёлой смертью Нюши не перестаёт. В итоге Пину это надоедает, и он оставляет Копатыча так.

Карыч:
– Ну что, презренный? Действует ли на тебя моя неотразимость?
Лосяш, держа сухую кисть двумя руками одновременно и тыкая ею в холст:
– Я бабочка! Я бабочка на рыбалке! Я рыбалка! А-ха-ха!

Лосяш падает с табуретки лицом в землю и начинает жевать траву.

Лосяш:
– Я гусеница! (Мням) Бабочка! (Мням) Крылышки!

Подходит Пин и бьёт Лосяша пулемётом по голове.

Пин:
– ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫЙ!

Лосяш выплёвывает траву, резко вскакивает, крича от боли и потирая ушибленное место.

Лосяш:
– Художник должен быть бабочкой! А трава – голодной гусеницей! Привет, рыбалка! О нет! Я стою на траве! Бабочки, простите художника!

Лосяш срывается с места и бежит прочь, высоко подпрыгивая. Внезапно его настигает лопата, которую в него метнул Копатыч. Череп Лосяша распадается на две половины, из раны хлещет кровь. Копатыч заливается хохотом.

Бараш:
– О, холст! Ты мой лучший друг на веки вечные! Ты муза моя! И не знаю я, как боготворить тебя!..
Ёжик:
– У меня не получается. Я ощущаю холод в душе и тяжесть на сердце. Я чувствую свою никчёмность так явственно, что больше не хочется жить. Мне плохо.
Крош, не переставая прыгать на обломках, бумаге и краске:
– Ёжик! Не грусти! Грусть! Радость! Хорошо! Дружба!
Ёжик:
– Я очень благодарен своему другу Крошу, который только что вытащил меня из экзистенциального кризиса. Я сегодня многое понял: друзья – это хорошо. Мне теперь хорошо.

Где-то на фоне снова слышится смех Копатыча. Мы видим, как к Ёжику подползает окровавленный Бараш. Он вздыхает в последний раз и умирает. Смех Копатыча усиливается.

Ёжик:
– Мы не победили на конкурсе. Крош, пойдём.
Крош:
– Идти?! Что? Да!

Крош мгновенно доталкивает Ёжика до опушки и начинает носиться вокруг него кругами со скоростью света. Потом убегает прочь, сшибая ближайшее дерево. Оно придавливает Ёжика.

Ёжик:
– В данный момент я ощущаю физическую боль в области спины и поясницы. Ощущать свои ноги я в настоящее время не могу.

К нему подходит Копатыч и, похихикивая, наступает ногой на лицо.

Ёжик:
– Я чувствую оказываемое ногой Копатыча давление и боль в глазах, терзаемых разбитыми стёклами очков. Кажется, это смерть.

2. День. Тропинка. По ней идёт Карыч (всё в той же шикарной одежде), за ним – Пин с пулемётом.

Карыч:
– Прелестно! В следующий раз моя персона явится этим остолопам месяца через два.
Пин:
– А как я прекрасно всё охраняль...
Карыч:
– Под моим чутким руководством прекрасно всё!
Пин:
– Ты ничем не руководиль! Это я хорошо справиться!
Карыч, поворачиваясь к Пину и смеряя его взглядом:
– Ты что о себе возомнил, плебей? Будешь сомневаться в моей великолепности? Хотя хрен с тобой (поворачивается обратно), бесись сколько угодно, мелкий выскочка. А я пошёл чай пить с тортиком.
Пин, медленно поднимая пулемёт:
– ХУДОЖНИК!!! ДОЛЖЕН!!! БЫТЬ!!! ГОЛОДНЫМ!!!

Пин успевает выстрелить, но тут из кустов на него прыгает Копатыч, отбирает пулемёт и избивает им Пина до смерти. Потом подходит к истекающему кровью ворону, пускает ему пулю в лицо и начинает хохотать.

Копатыч, закончив смеяться:
– Остался всего один...

3. Вечер. Вид на домик Кроша. Из дома слышится грохот, Крош носится из стороны в сторону как угорелый. К дому медленно приближается Копатыч с пулемётом.

Копатыч:
– Кро-ош! Выходи гулять!

Он кидает в дом зажжённую спичку. Жилище вспыхивает. Копатыч отходит и наставляет пулемёт на закрытую дверь. Изнутри слышатся крики горящего Кроша. Он перестаёт быстро бегать, слышны его хрипы и тяжёлые шаги. Когда шаги приближаются к двери и она начинает открываться, Копатыч жмёт на спусковой крючок и выпускает в дверь длинную очередь. Из пулевых отверстий вытекает кровь, она сразу начинает пузыриться и кипеть от огня. Копатыч безудержно смеётся.

Копатыч:
– Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Лучший розыгрыш в моей жизни! Никогда так не весели...

Слышен звук удара. Копатыч падает лицом вперёд и мы видим, что из его затылка торчит лопата. Потом лопата резко оттуда выпрыгивает.

Лопата:
– Ха-ха-ха! Всё точно по моему плану!

У лопаты вырастают шесть осминожьих щупалец, она ими взмахивает и улетает в закат.

КОНЕЦ

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Выборы дебютанта года и конкурса года – фигня. И серии Беловой тоже.

А если я перестану заходить на форум, я тоже стану уважаемым пользователем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 8:53 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2194
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 662
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Андрей: *говорит, что ему не нравится постирония*
Тоже Андрей:
Карнаухов Андрей писал(а):
 Название я не придумал
1. День. Большая поляна со сценой. На сцене в золотой одежде с серебряной тростью и микрофоном стоит Карыч – остальные смешарики, кроме Пина, Кроша и Ёжика, стоят внизу перед мольбертами (либо сидят на табуретках).

Карыч:
– Наконец-то свершилось! Сегодня вы все имеете честь поучаствовать...

Из кустов на опушке пулей выносится Крош, оставляя за собой огненный след.

Крош:
– Стой! Антракт! Мы тут! Ёжик! Сюда!

Из тех же кустов медленным шагом выходит Ёжик и шагает прямо по огненному следу.

Ёжик (безжизненным, почти роботизированным голосом):
– Уже бегу. Я испытываю дискомфорт. Ой. Ай. Моим ногам горячо. Ай. Ай. Ай.

Крош сшибает свой мольберт, разбивает его вдребезги. Ёжик доковылял до своего с дымящимися ногами.

Карыч:
– Чуть не пропустили событие века! Сегодня я представляю вам художественную выставку имени меня! Аплодисменты!

Все хлопают.

Карыч:
– Ваши жалкие навыки рисования наконец-то получат шанс погреться в лучах моей неотразимости, ликуйте! Я буду вас всех учить рисовать, а вы к концу дня, возможно, сумеете донести кисть до холста! А Пин будет следить за порядком на моём мероприятии!

Из-за кулис появляется Пин в фуражке с красной звездой и пулемётом MG-42 в крыльях.

Карыч:
– Если кто-то желает получить кусочек моей мудрости, то может задать вопрос, на который я, конечно же, снисходительнейше...

Копатыч пинает табуретку, на которой сидит Совунья, сова падает и укатывается вниз по склону. Копатыч начинает смеяться, но тут Пин бьёт его по голове пулемётом.

Карыч:
– Не надо меня перебивать! И давайте уже начинать эту эстафету!

Все начинают рисовать. Крош скидывает в кучу краски, бумагу и обломки своего мольберта и прыгает на них. Ёжик тыкает карандашом в холст.

Ёжик:
– У меня не выходит. Я бездарность. Я хочу съесть яблоко. (Достаёт яблоко, готовится его откусить, но тут Пин стреляет в яблоко из пулемёта.)
Пин:
– Художник должен быть голодный!

Тем временем Карыч носится от мольберта к мольберту.

Карыч:
– Тень! Свет! Краска! Бумага! Смотри на меня! Рисование!
Бараш (спокойным голосом):
– У меня творческий кризис.
Нюша:
– Бараш, я только что придумала, что краски злые. Я боюсь.
Бараш:
– Краска, краска, бу-бу-бу, летает тихо сквозь трубу.
Нюша:
– Я придумала цветочек, который буду рисовать. Мне страшно!

Нюша вскрикивает от ужаса, вызванного выдуманным цветочком, и пытается убежать с поляны. Копатыч ставит ей подножку, она разбивает себе лицо и начинает кричать от боли. Копатыч смеётся. К Нюше подбегает Карыч.

Карыч:
– Ну кто ж так рисует! У меня получалось гораздо лучше! Я никогда не разбивал себе лицо, пытаясь что-то нарисовать! Вставай! Иди к мольберту! Буду учить!

Он подводит Нюшу к мольберту. Она падает в него лицом и, оставив на бумаге кровавую кляксу, умирает. Копатыч не может перестать смеяться. К нему подходит Пин и начинает лупить пулемётом по голове, Копатыч покрывается синяками, но смеяться над весёлой смертью Нюши не перестаёт. В итоге Пину это надоедает, и он оставляет Копатыча так.

Карыч:
– Ну что, презренный? Действует ли на тебя моя неотразимость?
Лосяш, держа сухую кисть двумя руками одновременно и тыкая ею в холст:
– Я бабочка! Я бабочка на рыбалке! Я рыбалка! А-ха-ха!

Лосяш падает с табуретки лицом в землю и начинает жевать траву.

Лосяш:
– Я гусеница! (Мням) Бабочка! (Мням) Крылышки!

Подходит Пин и бьёт Лосяша пулемётом по голове.

Пин:
– ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫЙ!

Лосяш выплёвывает траву, резко вскакивает, крича от боли и потирая ушибленное место.

Лосяш:
– Художник должен быть бабочкой! А трава – голодной гусеницей! Привет, рыбалка! О нет! Я стою на траве! Бабочки, простите художника!

Лосяш срывается с места и бежит прочь, высоко подпрыгивая. Внезапно его настигает лопата, которую в него метнул Копатыч. Череп Лосяша распадается на две половины, из раны хлещет кровь. Копатыч заливается хохотом.

Бараш:
– О, холст! Ты мой лучший друг на веки вечные! Ты муза моя! И не знаю я, как боготворить тебя!..
Ёжик:
– У меня не получается. Я ощущаю холод в душе и тяжесть на сердце. Я чувствую свою никчёмность так явственно, что больше не хочется жить. Мне плохо.
Крош, не переставая прыгать на обломках, бумаге и краске:
– Ёжик! Не грусти! Грусть! Радость! Хорошо! Дружба!
Ёжик:
– Я очень благодарен своему другу Крошу, который только что вытащил меня из экзистенциального кризиса. Я сегодня многое понял: друзья – это хорошо. Мне теперь хорошо.

Где-то на фоне снова слышится смех Копатыча. Мы видим, как к Ёжику подползает окровавленный Бараш. Он вздыхает в последний раз и умирает. Смех Копатыча усиливается.

Ёжик:
– Мы не победили на конкурсе. Крош, пойдём.
Крош:
– Идти?! Что? Да!

Крош мгновенно доталкивает Ёжика до опушки и начинает носиться вокруг него кругами со скоростью света. Потом убегает прочь, сшибая ближайшее дерево. Оно придавливает Ёжика.

Ёжик:
– В данный момент я ощущаю физическую боль в области спины и поясницы. Ощущать свои ноги я в настоящее время не могу.

К нему подходит Копатыч и, похихикивая, наступает ногой на лицо.

Ёжик:
– Я чувствую оказываемое ногой Копатыча давление и боль в глазах, терзаемых разбитыми стёклами очков. Кажется, это смерть.

2. День. Тропинка. По ней идёт Карыч (всё в той же шикарной одежде), за ним – Пин с пулемётом.

Карыч:
– Прелестно! В следующий раз моя персона явится этим остолопам месяца через два.
Пин:
– А как я прекрасно всё охраняль...
Карыч:
– Под моим чутким руководством прекрасно всё!
Пин:
– Ты ничем не руководиль! Это я хорошо справиться!
Карыч, поворачиваясь к Пину и смеряя его взглядом:
– Ты что о себе возомнил, плебей? Будешь сомневаться в моей великолепности? Хотя хрен с тобой (поворачивается обратно), бесись сколько угодно, мелкий выскочка. А я пошёл чай пить с тортиком.
Пин, медленно поднимая пулемёт:
– ХУДОЖНИК!!! ДОЛЖЕН!!! БЫТЬ!!! ГОЛОДНЫМ!!!

Пин успевает выстрелить, но тут из кустов на него прыгает Копатыч, отбирает пулемёт и избивает им Пина до смерти. Потом подходит к истекающему кровью ворону, пускает ему пулю в лицо и начинает хохотать.

Копатыч, закончив смеяться:
– Остался всего один...

3. Вечер. Вид на домик Кроша. Из дома слышится грохот, Крош носится из стороны в сторону как угорелый. К дому медленно приближается Копатыч с пулемётом.

Копатыч:
– Кро-ош! Выходи гулять!

Он кидает в дом зажжённую спичку. Жилище вспыхивает. Копатыч отходит и наставляет пулемёт на закрытую дверь. Изнутри слышатся крики горящего Кроша. Он перестаёт быстро бегать, слышны его хрипы и тяжёлые шаги. Когда шаги приближаются к двери и она начинает открываться, Копатыч жмёт на спусковой крючок и выпускает в дверь длинную очередь. Из пулевых отверстий вытекает кровь, она сразу начинает пузыриться и кипеть от огня. Копатыч безудержно смеётся.

Копатыч:
– Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Лучший розыгрыш в моей жизни! Никогда так не весели...

Слышен звук удара. Копатыч падает лицом вперёд и мы видим, что из его затылка торчит лопата. Потом лопата резко оттуда выпрыгивает.

Лопата:
– Ха-ха-ха! Всё точно по моему плану!

У лопаты вырастают шесть осминожьих щупалец, она ими взмахивает и улетает в закат.

КОНЕЦ

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 9:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 857
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 518
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
А где тут постирония, если не секрет?

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Выборы дебютанта года и конкурса года – фигня. И серии Беловой тоже.

А если я перестану заходить на форум, я тоже стану уважаемым пользователем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group