Текущее время: Ср мар 03, 2021 12:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 9:15 pm 
В сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2163
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 662
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Карнаухов Андрей писал(а):
А где тут постирония, если не секрет?

Весь сценарий - постирония

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 9:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 2:07 pm
Сообщений: 730
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 613
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Leonard писал(а):
Карнаухов Андрей писал(а):
А где тут постирония, если не секрет?

Весь сценарий - постирония

Это не постирония, иди посмотри бабочку и долгую рыбалку, а еще кулинарию в придачу!
Андрей, это прекрасно (я про первый сценарий, не про имитацию беловой). Жалко, что я не могу повысить репутацию :(

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества "Всё о Смешариках".
Серии Беловой — фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 9:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 712
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 488
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Цитата:
Постиро́ния (пост-ирония, от лат. post ― после и ирония[1]) ― сатирический приём, в котором искренность становится трудно отличить от иронии.

Я сразу же написал, что всё это шутка и стёб. Это юмор от начала и до конца. В каждой шутке есть доля правды, конечно, и тут она довольно велика, но в каком месте эта шутка граничит с серьёзностью :?: Этот сценарий нельзя принять за настоящий, как ни старайся.

KAP-KAPbl4 писал(а):
Андрей, это прекрасно (я про первый сценарий, не про имитацию беловой). Жалко, что я не могу повысить репутацию :(

Спасибо!

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой — фигня.
Как и выборы дебютанта года. И конкурса года.


Меркулов меня бесит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 9:29 pm 
В сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2163
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 662
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Карнаухов Андрей писал(а):
Этот сценарий нельзя принять за настоящий, как ни старайся.

Не согласен

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 9:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 712
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 488
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Leonard писал(а):
Карнаухов Андрей писал(а):
Этот сценарий нельзя принять за настоящий, как ни старайся.

Не согласен

У меня нет никакого желания в очередной раз спорить на тему постиронии. Я на правах автора заявил, что это обычный юмор. Ты, в свою очередь, можешь считать иначе. Не знаю, зачем тебе это, но это твоё право. Больше я на эту тему высказываться здесь не буду.

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой — фигня.
Как и выборы дебютанта года. И конкурса года.


Меркулов меня бесит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2020 5:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 7:18 pm
Сообщений: 2488
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 404
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Карнаухов Андрей писал(а):
Вы думали, я забыл? А вот и нет, я помнил о данном обещании все 26 дней. Правда, на написание сценария я из них потратил всего около пяти, но это мелочи :)
 Стальное сердце Remake
Карнаухов Андрей

1. День, ясная солнечная погода. Пляж, находящийся на некотором отдалении от дома Пина. Нюша и Бараш располагаются на пикник. Нюша любуется морем, Бараш за её спиной расстилает скатерть и достаёт из корзины еду. Мимо проходит железная няня. В двух руках она держит большой мешок, а двумя другими подбирает приплывший с моря мусор.

Нюша, не оборачиваясь:
– Какое сегодня море красивое!
Бараш, доставая из корзины букет цветов:
– Да! Очень... спокойное.
Нюша:
– Так и кажется, что сейчас на горизонте покажется принц на большом корабле...
Бараш, убрав букет обратно:
– К-какой принц?
Нюша, мечательно закрыв глаза:
– Высокий и красивый... (После паузы открывает глаза.) Ну так что? Купаться пойдём? (Поворачивается к Барашу.) Доставай мячик! (Смотрит на что-то за его спиной.) Эй! Поставь на место!

Бараш, отвлёкшийся от корзины, смотрит туда, где она стояла, и видит, что её взяла железная няня. Поначалу он впадает в ступор, потом оглядывается на Нюшу, делает храброе лицо, подпрыгивает и цепляется за корзину, пытаясь её вырвать. Няня, не обращая на это никакого внимания, опускает корзину в мешок вместе с Барашем и быстрым шагом направляется к ангару Пина. Нюша бросается в погоню, но догнать няню не может.

Нюша:
– Стой! А ну вернись!

2. Возле ангара Пина стоит вечный двигатель. Перед ним куча мусора, который он постепенно сжигает. Подбегает няня с мешком, в котором барахтается Бараш. За ней на большом отдалении бежит Нюша.

Нюша:
– Немедленно остановись, кому говорят!

Няня вываливает содержимое мешка в кучу мусора. Ошалелый Бараш, увидев вечный двигатель, вскрикивает и отпрыгивает в сторону. Механическая рука хватает вывалившийся из корзины букет и отправляет его в топку на глазах у Бараша. Тот протягивает руку, но, поняв, что букет уже не спасти, опускается на землю. Вечный двигатель готовится сжечь уже и саму корзину, но тут её хватает подоспевшая Нюша. Из-за ангара показывается Пин.

Пин:
– Что случаться?!
Нюша, поворачиваясь к Пину:
– Случаться то, что вот эта твоя железка (показывает на няню) взяла нашу корзину (открывает корзину), раздавила все пирожные, и... (смотрит внимательно внутрь корзины) и ещё мячик пропал!
Бараш:
– Не было там мячика... (Нюша на секунду оборачивается и смотрит на него вопросительно.)
Пин:
– Прошу прощения! Наверно, я допускать ошибка, и няня думайт, что ваш корзинка – мусор.
Нюша:
– А я ей ещё и кричала, чтоб отдала. Никакой реакции!
Пин:
– Няня следовать программа, она не может вас понимайт.
Нюша:
– А ты сделай, чтобы смогла.
Пин, задумавшись:
– Идея хороший. Тогда и программа переделывать никогда не придётся. Cтоит попробовайт...
Нюша:
– Ты уж попробуй!

Нюша уходит. Бараш поднимается и бежит за ней. Мы слышим их диалог издалека, всё тише и тише. Пока они говорят, Пин смотрит на няню, чешет в затылке, потом идёт в ангар.

Бараш:
– А ты сейчас куда?
Нюша:
– Домой.
Бараш:
– А... А давай завтра ещё раз на пляж пойдём! Я мячик возьму!..
Нюша:
– Я подумаю.

Экран темнеет. Появляется название серии: "Стальное сердце".

3. День, солнечная погода, ангар Пина. Пин заканчивает копаться в механизмах няни, убирает ящик с инструментами и стремянку. Заходит Нюша.

Нюша:
– Привет, Пин!
Пин:
– О, привет!
Нюша:
– Научил её уму-разуму?
Пин:
– Да! У меня получаться. Теперь няня понимайт команды, которые мы говорить словами.
Нюша:
– Класс! Она теперь как Биби!
Пин:
– Нет, не совсем. Хотя... Да, почти то же самое. (Поворачивается к няне.) Няня!
Няня, роботизированным голосом:
– Что нужно сделать?
Нюша:
– Ого!
Пин:
– Нужно, чтобы ты взять тот мешок, собрать в него мусор на пляж и приносить мусор сюда (выходит за двери ангара и показывает крылом на землю перед вечным двигателем).
Няня:
– Хорошо.
Няня берёт мешок и уходит. Нюша следит за ней округлёнными глазами.
Нюша:
– Вот это да! Я пойду тогда, посмотрю, как она работает?
Пин:
– Йа, конечно!

4. Няня идёт по пляжу, высматривая мусор, её догоняет Нюша.

Нюша:
– Постой! (Няня замедляет шаг, Нюша её догоняет.) Привет! Я Нюша.
Няня:
– Привет.
Нюша:
– Слушай, вот Пин тебе сказал идти собирать мусор, верно?
Няня:
– Да. Я слушаюсь Пина.
Нюша:
– А если тебе скажут, что мусор – это на самом деле не мусор, ты его оставишь лежать?
Няня:
– Да.
Нюша:
– И даже если это скажет не Пин?
Няня:
– Да.
Нюша:
– Хорошо... (Задумывается.) Значит, ты не всегда слушаешься Пина.
Няня:
– Всегда. Но не только Пина.
Нюша:
– Да не, я имела ввиду... Если тебе очень сильно чего-то захочется, ты же можешь его и не послушать?
Няня:
– Захочется?
Нюша:
– Ну да, например, ты встретишь железного принца, он тебя полюбит и предложит увезти в своё королевство! А ты будешь так ему верна, что никогда его не сможешь забыть! (Пауза. Нюша видит, что няня в замешательстве и поясняет.) "Верна" – это когда кого-то любишь так сильно, что не хочешь расставаться. Хочешь быть вместе с ним всегда, что бы ни произошло! Ты бы послушала Пина, если бы такое случилось?
Няня:
– Вместе. Всегда, что бы ни произошло. Пина я бы не послушала.
Нюша:
– Вот и я о том же. В таких вопросах надо проявлять самостоятельность.
Бараш, издалека:
– Ню-юша-а!
Нюша, глядя на появившегося Бараша с мячом в руках:
– Чего ему надо?
Бараш, подбегая поближе:
– Нюша, пойдём! (Показывает на ту часть пляжа, откуда пришёл.)
Нюша:
– Зачем?
Бараш:
– К-как зачем? Купаться.
Нюша:
– Купаться? Не хочу я. (Уходит.)
Бараш:
– А куда ты сейчас?
Нюша:
– Домой.

Бараш и следившая за диалогом няня смотрят вслед Нюше, потом няня переводит взгляд на Бараша, ожидая, что он что-то скажет. Бараш смотрит на неё исподлобья, потом опять глядит вслед Нюше, вздыхает и уходит. Няня возвращается к собиранию мусора.

5. Ночь. Ясное звёздное небо. Домик Нюши. Стук в дверь, Нюша открывает.

Нюша:
– Пин?
Пин:
– Нюша, я должен что-то тебе показать.

6. Ночь, холм. На его вершине стоит няня и смотрит в небо. К вершине холма идут Пин с Нюшей.

Пин:
– И она приходить туда уже третий ночь подряд. Смотри!

Они подходят ближе.

Нюша:
– И она что, просто смотрит в небо?
Пин:
– Йа. Просто смотрит. Когда ты следить за её работа, не видела, чтобы кто-то с ней разговариваль?
Нюша:
– Нет. Кроме меня никто с ней не говорил.
Пин:
– Тебя? А о чём быть ваш разговор?
Нюша:
– Да я не помню уже.
Пин:
– Попробуй вспомнить, это важно.
Нюша:
– Ну... Я ей вроде рассказывала что-то про принцев.
Пин:
– О майн гот...
Нюша:
– Что?
Пин:
– Там в небе каждый ночь пролетать метеоспутник. Няня понимать твои слова как команда, теперь она всегда будет приходить сюда и принимайт его сигналы. Она думать, что это её принц.
Няня:
– При-инц...
Нюша, покосившись на няню:
– Команда? Да ничего я ей не командовала. Когда я с Биби говорила, он же не делал всё, что скажут.
Пин, повышая голос:
– Няня – не Биби! Я сделать её, чтобы она выполнять команды! Она всё понимать как команда! Всё!
Нюша:
– Да не волнуйся ты, ничего страшного не случилось. Дай шанс их отношениям.
Пин:
– Спутник не уметь любить! У них нет никакой отношения!
Нюша:
– Но она же этого не знает! Она правда любит его!
Пин:
– Какой же это любовь? Она просто приходить сюда из-за ошибка!
Нюша:
– Так это любовь и есть! Она ждёт его несмотря ни на что.
Пин, глядя на застывшую няню, смотрящую на звёзды:
– Ну ладно, раз днём она работайт, пусть ночью витать в облаках.

Пин уходит домой. Нюша стоит рядом с няней и улыбается, глядя, как та смотрит в небо.

7. Утро. Облачно. Домик Нюши. Через калитку идёт Бараш с букетом за спиной. Дверь резко открывается, Нюша выбегает из дома.

Бараш:
– Нюша! Ты не занята?
Нюша:
– Я к Пину!

8. Пасмурно. Неподалёку от ангара Пина идёт Нюша. Она видит, как Пин с большим трудом везёт няню к ангару на тележке.

Нюша, подходя ближе:
– Что случилось?
Пин, бросая тележку:
– Случилось то, что у няни ночью кончился батарейка и она не приходить заряжаться.
Нюша, подходя к тележке и смотря в застывшие глаза няни с некоторым ужасом:
– Не надо её разбирать, пожалуйста!
Пин:
– Не буду. И так много работа.

Пину на голову падает капля, он смотрит в небо, потихоньку начинается дождь.

Пин, хватаясь за ручки тележки:
– Сегодня я её не отпускать, а то она ржаветь!

Он торопливо везёт няню к ангару, до которого осталось совсем немного, а Нюша смотрит ему вслед.

9. Ночь. Домик Нюши. За окном гроза. Нюше не спится, она ворочается в кровати с открытыми глазами. Сверкает молния, вспышка на секунду засвечивает всё поле зрения. После вспышки мы видим, что Нюши в кровати уже нет.

10. Пасмурная беззвёздная ночь. Гроза. Холм. На вершине холма стоит няня и смотрит в небо. Неподалёку стоит Пин и кричит на няню, пытаясь её образумить. На холм поднимается Нюша с раскрытым зонтом над головой.

Пин:
– Иди назад, глупый железяка! Здесь ты познать только горе! Я приказывайт тебе идти домой!
Нюша:
– Пин! Ты её отпустил?!
Пин:
– Она не закончить заряжаться и убежать! Она скоро ржаветь, а заряд кончаться!
Нюша, бросая на няню сочувственный взгляд:
– Давай принесём аккумуляторы и зарядим её здесь!
Пин:
– Нельзя! Подключать провода в гроза опасно!

Нюша поднимает взгляд. Неба и звёзд из-за туч не видно, няня, будто заворожённая, смотрит в чёрную бездну. С неё ручьями течёт вода, а своими механическими ногами она стоит в большой луже. Нюша бросается к няне.

Пин:
– Стой!

Нюша пытается прикрыть няню от дождя своим зонтиком, но он слишком маленький и ничего не выходит. Пин хватает её за руку и оттаскивает к подножию холма.

Пин:
– Мы ничего не можем сделать, оставь её!
Нюша, пытаясь вырваться:
– Она же заржавеет! Надо ей помочь!

В вершину холма бьёт молния. Зажмурившиеся Пин и Нюша открывают глаза и видят, как няня, от которой идёт дым, с громким скрипом и лязгом падает на землю.

Камера отдаляется, показывая тучи, а потом кадры, на которых проливной дождь ослабевает, оставляя после себя мокрую траву и лужи. Мы видим обломки няни, к которым подходят Пин и Нюша.

Пин:
– Аллес.
Нюша, чуть не плача:
– Прости. Я не хотела...
Пин:
– Это мой ошибка. Я не предусмотреть, что няня может получить невыполнимый задача.
Нюша:
– Это я рассказала ей...
Пин:
– Ты ничего не знать. (Делает паузу.) Если бы спутник не был так далеко и мог бы любить её, она бы не застрять в бесконечный попытка до него добраться.
Нюша, меняя выражение лица и вытирая слёзы:
– Я... я пойду. Мне надо кое-что сделать.

11. Звёздная ночь, вид на домик Бараша. На крыльцо поднимается Нюша. Перед самой дверью она останавливается и смотрит на висящее над крыльцом разбитое стальное сердце. Камера отдаляется, Нюша заходит в дом.

Камера поднимается вверх, пока ночное небо не заполняет кадр, потом опускается, и мы видим Нюшу и Бараша, сидящих на качелях. Бараш задремал с улыбкой на лице, наклонившись к Нюше. Она же смотрит в небо и видит там падающую звезду.

КОНЕЦ



Вообще, я очень ждал этот сценарий. Ведь тема сама очень глубокая и достаточно интересная. Поэтому вариаций на эту может быть множество.
Да, косвенно (а, может быть, и большую часть) я буду затрагивать и оригинальную серию, ибо если этот сценарий позиционирует себя как переработка, переделка, то критика, я считаю, должна коснуться этого.

Начну с того, что мне не очень понравилась, как здесь раскрывается сама тема любви. Если в оригинале это было неизведанно, загадочно, необъяснимо (вспомним, даже когда Пин удалил радиоблок, Няня всё равно ходила на этот холм), то здесь просто Нюша сказала, грубо говоря, "Люби" и Няня пошла любить. Поэтому, вышло не слишком неискренне, поэтому следующие сцены выглядели несколько натянутыми, несмотря на соответствующий драматизм.

Поэтому, только отмечу жёсткий баттл. Вот это уже действительно отстаивание своей точки зрения, а не просто высказывание своего мировоззрения.

Развязку я читал с ощущением, что у автора, пишущий переделку, просто не было выбора: открытая концовка автору изначательно не понравилась в оригинале, хэппи энд здесь, думаю да, было бы, наверное, очень сложно представить. Остаётся сад энд, что вполне характерно для романтических сериалов/фильмов. Печали, слёз у меня эта концовка не вызывает, лишь только немного жалости к Нюше, которая до последнего верила в счастливое продолжение этой любви и пыталась помочь Няне. А вот самые последние строки, где Нюша с Барашем, мне понравились. Я здесь уловил мысль, что порой, из-за нашей доброты и отзывчивости мы так хотим помогать, откликнуться другим, что не обращаем внимания на тех, кто проявляет ту же доброту и отзывчивость нам. Ну или что-то подобное :D

Кстати, если рассматривать любовь Няни согласно трёхкомпонентной теории, разработанной американским психологом Робертом Стернбергом, то здесь - это пустая любовь, т.к. она обуславливается только на обязательстве (команда Нюши). А у Яковенко, кроме обязательства (радиоблок) присутствует и некая страсть, искорка, что, по Роберту Стернбергом, представляет роковую любовь и добавляет его сценарию этакую изюминку.

Итог:
Как самостоятельное независимое произведение - неплохо. Как переделка оригинала - по-моему, оригинал получился лучше.
Написанное выше мнение является, конечно же, моим субъективным мнением и не является истиной в последней инстанции


Leonard писал(а):
Андрей: *говорит, что ему не нравится постирония*
Тоже Андрей:
Карнаухов Андрей писал(а):

 Название я не придумал
1. День. Большая поляна со сценой. На сцене в золотой одежде с серебряной тростью и микрофоном стоит Карыч – остальные смешарики, кроме Пина, Кроша и Ёжика, стоят внизу перед мольбертами (либо сидят на табуретках).

Карыч:
– Наконец-то свершилось! Сегодня вы все имеете честь поучаствовать...

Из кустов на опушке пулей выносится Крош, оставляя за собой огненный след.

Крош:
– Стой! Антракт! Мы тут! Ёжик! Сюда!

Из тех же кустов медленным шагом выходит Ёжик и шагает прямо по огненному следу.

Ёжик (безжизненным, почти роботизированным голосом):
– Уже бегу. Я испытываю дискомфорт. Ой. Ай. Моим ногам горячо. Ай. Ай. Ай.

Крош сшибает свой мольберт, разбивает его вдребезги. Ёжик доковылял до своего с дымящимися ногами.

Карыч:
– Чуть не пропустили событие века! Сегодня я представляю вам художественную выставку имени меня! Аплодисменты!

Все хлопают.

Карыч:
– Ваши жалкие навыки рисования наконец-то получат шанс погреться в лучах моей неотразимости, ликуйте! Я буду вас всех учить рисовать, а вы к концу дня, возможно, сумеете донести кисть до холста! А Пин будет следить за порядком на моём мероприятии!

Из-за кулис появляется Пин в фуражке с красной звездой и пулемётом MG-42 в крыльях.

Карыч:
– Если кто-то желает получить кусочек моей мудрости, то может задать вопрос, на который я, конечно же, снисходительнейше...

Копатыч пинает табуретку, на которой сидит Совунья, сова падает и укатывается вниз по склону. Копатыч начинает смеяться, но тут Пин бьёт его по голове пулемётом.

Карыч:
– Не надо меня перебивать! И давайте уже начинать эту эстафету!

Все начинают рисовать. Крош скидывает в кучу краски, бумагу и обломки своего мольберта и прыгает на них. Ёжик тыкает карандашом в холст.

Ёжик:
– У меня не выходит. Я бездарность. Я хочу съесть яблоко. (Достаёт яблоко, готовится его откусить, но тут Пин стреляет в яблоко из пулемёта.)
Пин:
– Художник должен быть голодный!

Тем временем Карыч носится от мольберта к мольберту.

Карыч:
– Тень! Свет! Краска! Бумага! Смотри на меня! Рисование!
Бараш (спокойным голосом):
– У меня творческий кризис.
Нюша:
– Бараш, я только что придумала, что краски злые. Я боюсь.
Бараш:
– Краска, краска, бу-бу-бу, летает тихо сквозь трубу.
Нюша:
– Я придумала цветочек, который буду рисовать. Мне страшно!

Нюша вскрикивает от ужаса, вызванного выдуманным цветочком, и пытается убежать с поляны. Копатыч ставит ей подножку, она разбивает себе лицо и начинает кричать от боли. Копатыч смеётся. К Нюше подбегает Карыч.

Карыч:
– Ну кто ж так рисует! У меня получалось гораздо лучше! Я никогда не разбивал себе лицо, пытаясь что-то нарисовать! Вставай! Иди к мольберту! Буду учить!

Он подводит Нюшу к мольберту. Она падает в него лицом и, оставив на бумаге кровавую кляксу, умирает. Копатыч не может перестать смеяться. К нему подходит Пин и начинает лупить пулемётом по голове, Копатыч покрывается синяками, но смеяться над весёлой смертью Нюши не перестаёт. В итоге Пину это надоедает, и он оставляет Копатыча так.

Карыч:
– Ну что, презренный? Действует ли на тебя моя неотразимость?
Лосяш, держа сухую кисть двумя руками одновременно и тыкая ею в холст:
– Я бабочка! Я бабочка на рыбалке! Я рыбалка! А-ха-ха!

Лосяш падает с табуретки лицом в землю и начинает жевать траву.

Лосяш:
– Я гусеница! (Мням) Бабочка! (Мням) Крылышки!

Подходит Пин и бьёт Лосяша пулемётом по голове.

Пин:
– ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫЙ!

Лосяш выплёвывает траву, резко вскакивает, крича от боли и потирая ушибленное место.

Лосяш:
– Художник должен быть бабочкой! А трава – голодной гусеницей! Привет, рыбалка! О нет! Я стою на траве! Бабочки, простите художника!

Лосяш срывается с места и бежит прочь, высоко подпрыгивая. Внезапно его настигает лопата, которую в него метнул Копатыч. Череп Лосяша распадается на две половины, из раны хлещет кровь. Копатыч заливается хохотом.

Бараш:
– О, холст! Ты мой лучший друг на веки вечные! Ты муза моя! И не знаю я, как боготворить тебя!..
Ёжик:
– У меня не получается. Я ощущаю холод в душе и тяжесть на сердце. Я чувствую свою никчёмность так явственно, что больше не хочется жить. Мне плохо.
Крош, не переставая прыгать на обломках, бумаге и краске:
– Ёжик! Не грусти! Грусть! Радость! Хорошо! Дружба!
Ёжик:
– Я очень благодарен своему другу Крошу, который только что вытащил меня из экзистенциального кризиса. Я сегодня многое понял: друзья – это хорошо. Мне теперь хорошо.

Где-то на фоне снова слышится смех Копатыча. Мы видим, как к Ёжику подползает окровавленный Бараш. Он вздыхает в последний раз и умирает. Смех Копатыча усиливается.

Ёжик:
– Мы не победили на конкурсе. Крош, пойдём.
Крош:
– Идти?! Что? Да!

Крош мгновенно доталкивает Ёжика до опушки и начинает носиться вокруг него кругами со скоростью света. Потом убегает прочь, сшибая ближайшее дерево. Оно придавливает Ёжика.

Ёжик:
– В данный момент я ощущаю физическую боль в области спины и поясницы. Ощущать свои ноги я в настоящее время не могу.

К нему подходит Копатыч и, похихикивая, наступает ногой на лицо.

Ёжик:
– Я чувствую оказываемое ногой Копатыча давление и боль в глазах, терзаемых разбитыми стёклами очков. Кажется, это смерть.

2. День. Тропинка. По ней идёт Карыч (всё в той же шикарной одежде), за ним – Пин с пулемётом.

Карыч:
– Прелестно! В следующий раз моя персона явится этим остолопам месяца через два.
Пин:
– А как я прекрасно всё охраняль...
Карыч:
– Под моим чутким руководством прекрасно всё!
Пин:
– Ты ничем не руководиль! Это я хорошо справиться!
Карыч, поворачиваясь к Пину и смеряя его взглядом:
– Ты что о себе возомнил, плебей? Будешь сомневаться в моей великолепности? Хотя хрен с тобой (поворачивается обратно), бесись сколько угодно, мелкий выскочка. А я пошёл чай пить с тортиком.
Пин, медленно поднимая пулемёт:
– ХУДОЖНИК!!! ДОЛЖЕН!!! БЫТЬ!!! ГОЛОДНЫМ!!!

Пин успевает выстрелить, но тут из кустов на него прыгает Копатыч, отбирает пулемёт и избивает им Пина до смерти. Потом подходит к истекающему кровью ворону, пускает ему пулю в лицо и начинает хохотать.

Копатыч, закончив смеяться:
– Остался всего один...

3. Вечер. Вид на домик Кроша. Из дома слышится грохот, Крош носится из стороны в сторону как угорелый. К дому медленно приближается Копатыч с пулемётом.

Копатыч:
– Кро-ош! Выходи гулять!

Он кидает в дом зажжённую спичку. Жилище вспыхивает. Копатыч отходит и наставляет пулемёт на закрытую дверь. Изнутри слышатся крики горящего Кроша. Он перестаёт быстро бегать, слышны его хрипы и тяжёлые шаги. Когда шаги приближаются к двери и она начинает открываться, Копатыч жмёт на спусковой крючок и выпускает в дверь длинную очередь. Из пулевых отверстий вытекает кровь, она сразу начинает пузыриться и кипеть от огня. Копатыч безудержно смеётся.

Копатыч:
– Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Лучший розыгрыш в моей жизни! Никогда так не весели...

Слышен звук удара. Копатыч падает лицом вперёд и мы видим, что из его затылка торчит лопата. Потом лопата резко оттуда выпрыгивает.

Лопата:
– Ха-ха-ха! Всё точно по моему плану!

У лопаты вырастают шесть осминожьих щупалец, она ими взмахивает и улетает в закат.

КОНЕЦ

Леонард прав: заигрались вы что-то в постиронию. Но это тот самый случай, когда постирония делает сценарий только лучше! KAP-KAPbl4 подтвердит.
И тот самый случай, когда это произведение гораздо лучше прошлого.
Посудите сами: сценарий в жанре постироничной постапокалиптической антиутопии с драматичным сюжетом, неожиданными поворотами и шокирующей концовкой в виде главного, очень хитрого, умного антагониста - лопаты! Джокер, Саурон и Танос нервно завидуют в сторонке.
Вроде бы всё грустно, страшно, но спасает правильная постановка постиронических ноток, благодаря чему хочется улыбнуться.
Мне лишь не понравилась основа произведения - высмеивание Беловой. Всё-таки, я считаю, она этого не заслуживает.
Итог: Сценарий шикарен.

_________________
Автор Форумного романа-эпопеи!
#Не_будьте_токсичными!!!
Симпатизант Татьяны Беловы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2020 5:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 2:07 pm
Сообщений: 730
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 613
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
anonim писал(а):
Но это тот самый случай, когда постирония делает сценарий только лучше! KAP-KAPbl4 подтвердит.

Не подтверждаю. Да, может быть, постирония и делает сценарий лучше, но при этом оставляет его плохим.

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества "Всё о Смешариках".
Серии Беловой — фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2020 6:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 712
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 488
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Хмм, первый развёрнутый отзыв на моё творчество. Окей, сейчас за всё поясню.
anonim писал(а):
Начну с того, что мне не очень понравилась, как здесь раскрывается сама тема любви. Если в оригинале это было неизведанно, загадочно, необъяснимо (вспомним, даже когда Пин удалил радиоблок, Няня всё равно ходила на этот холм), то здесь просто Нюша сказала, грубо говоря, "Люби" и Няня пошла любить. Поэтому, вышло не слишком неискренне, поэтому следующие сцены выглядели несколько натянутыми, несмотря на соответствующий драматизм.
1) Да, в оригинале любовь была необъяснимой, но это всё равно, что называть неизвестными и навеки похороненными записи в лежащем в метре от тебя блокноте. Пин легко мог разобрать няню и найти причину поломки, но в серии это было подано так, будто не мог, что нелогично. В моей же версии этому есть разумное объяснение.
2) Я понимаю, что ты утрируешь, но всё же Нюша не говорила няне "Люби". Она упомянула это в разговоре и не знала, к чему это приведёт. Поскольку Нюша – не Пин, она не знакома с устройством машин и воспринимает их как живых существ, что я старался показать через диалоги, в которых Нюша всегда обращается к няне, как она могла бы обратиться к кому-то другому. При этом Нюша всё же понимает, что Пин в устройстве машин разбирается получше неё, и когда он говорит о программах и прочих технических аспектах, принимает его слова на веру.
3) Насчёт неискренности следующих сцен также поспорю. Это, в первую очередь, история Нюши, а не няни. У няни драмы нет что здесь, что в оригинале. А вот Нюша, увидев последствия своего разговора с няней, ощутила некую ответственность за неё. Поначалу она радовалась, думая, что эта любовь – благо, что она делает няню счастливой. Потом же она понимает, что её действия пошли няне только во вред, и уже не спорит с Пином, не упрашивает его дать шанс этим отношениям, а лишь хочет помочь няне, уберечь её от последствий своих же ошибок.

anonim писал(а):
Поэтому, только отмечу жёсткий баттл. Вот это уже действительно отстаивание своей точки зрения, а не просто высказывание своего мировоззрения.
Никакого баттла тут нет. Нюша не подвергает сомнению то, что говорит Пин об устройстве машин, она хоть и обладает меньшими знаниями, принимает точку зрения Пина на суть ситуации. Разница между ними в том, что Нюша, чувствуя ответственность за няню, просит Пина ей не вредить, вот и всё. Тем временем в оригинале Нюша прямым текстом говорит Пину, что он ничего не понимает, хотя машиностроение – дело всей его жизни, и в итоге оказывается права, что я считаю большой сюжетной дырой.

anonim писал(а):
Развязку я читал с ощущением, что у автора, пишущий переделку, просто не было выбора: открытая концовка автору изначательно не понравилась в оригинале, хэппи энд здесь, думаю да, было бы, наверное, очень сложно представить. Остаётся сад энд,
1) Я придерживаюсь мнения, что оригинал имел очень даже закрытую концовку.
2) У меня концовка также не является открытой, сюжет вполне логично завершается сценой с Барашем, о чём ниже.
3) "Гибель" няни – не концовка, а кульминация. Она была нужна, чтобы Нюша осознала последствия своих действий.

anonim писал(а):
что вполне характерно для романтических сериалов/фильмов.
Интересно, в каком романтическом фильме или сериале основной сюжетной линией является не любовная, вся любовь – техническая ошибка, а главный персонаж – знакомая одного из "влюблённых", которая после случившегося переосмысливает собственную жизнь?

anonim писал(а):
Печали, слёз у меня эта концовка не вызывает, лишь только немного жалости к Нюше, которая до последнего верила в счастливое продолжение этой любви и пыталась помочь Няне. А вот самые последние строки, где Нюша с Барашем, мне понравились. Я здесь уловил мысль, что порой, из-за нашей доброты и отзывчивости мы так хотим помогать, откликнуться другим, что не обращаем внимания на тех, кто проявляет ту же доброту и отзывчивость нам. Ну или что-то подобное :D
Ну, смысл последней сцены частично понят. После фразы Пина о недосягаемом спутнике Нюша поняла, что она была этим спутником для Бараша. Она не хочет, чтобы с ним повторилось то, что случилось с няней. Пожалев няню, она жалеет и Бараша, и только после этого делает шаг ему навстречу. Так что кончина няни – не просто грустная концовка ради грустной концовки, а ключевое событие, повлиявшее на Нюшу, после которого она стала готова к следующему шагу в отношениях с Барашем. Не знаю, получилось ли хорошо эти мысли донести, но именно их я в сценарий и закладывал.

anonim писал(а):
Леонард прав: заигрались вы что-то в постиронию. Но это тот самый случай, когда постирония делает сценарий только лучше! KAP-KAPbl4 подтвердит.
И тот самый случай, когда это произведение гораздо лучше прошлого.
Посудите сами: сценарий в жанре постироничной постапокалиптической антиутопии с драматичным сюжетом, неожиданными поворотами и шокирующей концовкой в виде главного, очень хитрого, умного антагониста - лопаты! Джокер, Саурон и Танос нервно завидуют в сторонке.
Вроде бы всё грустно, страшно, но спасает правильная постановка постиронических ноток, благодаря чему хочется улыбнуться.
Мне лишь не понравилась основа произведения - высмеивание Беловой. Всё-таки, я считаю, она этого не заслуживает.
Итог: Сценарий шикарен.
Мдааа... Я просто ещё раз, на всякий случай, повторю, что это обычный юмор, а не постирония. Очень жаль, что анониму не понравилась смысловая составляющая, ради которой все так хорошо зашедшие ему шутки и писались.

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой — фигня.
Как и выборы дебютанта года. И конкурса года.


Меркулов меня бесит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2020 8:16 pm 
В сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2163
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 662
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Андрей, ты смотрел "Атомный лес" Алексея Лебедева?

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2020 8:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 712
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 488
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Leonard писал(а):
Андрей, ты смотрел "Атомный лес" Алексея Лебедева?

Да, а что?

_________________
Депутат Избранной Рады ВК-сообщества «Всё о Смешариках».

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой — фигня.
Как и выборы дебютанта года. И конкурса года.


Меркулов меня бесит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group