Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ] 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Как вы относитесь к сериям Беловой?
Отлично 7%  7%  [ 4 ]
Хорошо 14%  14%  [ 8 ]
Нормально 41%  41%  [ 24 ]
Плохо 28%  28%  [ 16 ]
Ужасно 10%  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 58
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2022 6:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 3:52 pm
Сообщений: 2904
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 530
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Извиняюсь. Но я прямо сейчас в дискорде отстаиваю позицию, что некая влюбленность кроша обусловлена игрой гармонов, как правило влюбленность в таком возрасте ошибочна и чувства могут иссякнуть мимолётно

_________________
Аноним, желаю тебе максимальную репутацию!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2022 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2021 4:24 pm
Сообщений: 15
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: -21
Yozhik писал(а):
Предлагаю сделать Карыча с Лосяшем любовниками


Замечательная мысль! Не хочешь принять участие, в создании сценария на эту тему для конкурса Кузинатры?
Думаю, вышла бы просто чудесная история! :claping:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2022 8:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 12:16 am
Сообщений: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 101
НачинающийНачинающий
Yozhik писал(а):
1.1 Вполне бы удалось. Завязка: Кар-Карыч рассказывает детям историю о неком подкроватном монстре, который посещал его в детстве и помогал в сложные периоды. Всем, кроме Бараша, у которого творческий кризис, эта история нравится. Но на следующую ночь он сам встречает данного монстра...
Это я сочинил за пару минут. Тут есть и возможность немного рассказать о самом подкроватном монстре, и о том, что Карыч с ним в детстве сталкивался, и сама суть истории тоже не потеряется.
1.2 А при чём тут страхи, собственно? На сколько я помню, Бараш этого монстра как раз-таки не боялся.

2. Раз с этим пунктом разобрались, его будем пропускать.

3. Получается, что сюжет "Пинляндии" - это сферический конь в вакууме? Всё происходит так, как происходит, потому что сценаристу захотелось. В данном случае на лицо не прописанный автором сюжет.

4. Только смотрится всё это через чур вычурно и натянуто. Тем более, что главная идея у серий очень схожа, если не сказать идентична, из-за чего "Мимикрятор" выглядит вторичным.

5. Нет, мысль тут другая. Этим я пытался сказать, почему к Мардаголимовой у аудитории хорошее отношение. Потому что Светлана, несмотря на наличие в её портфолио спорных и даже плохих работ, отметилась в "Смешариках" весьма неплохими и даже культовыми сериями. У Беловой же нет ни одной общепризнанно шедевральной или хотя бы хорошей истории. Аудитория ведь видит, где талант есть, а где просто пустое место.

6, 7. Тут была иная мысль. Я предложил предположить, что дело не в моём восприятии, а в качестве серий. Ладно, куда-то не туда дискуссия и мысль пошла. Это вообще надо отдельно обсуждать.

8. Всё просто. Если бы Крош просто занимался мазнёй, замазывая холст краской, но без лишнего фанатизма и сомнительных действий, сцена не вызвала бы нареканий. Но нет, сценариста хлебом не корми, дай какую-то мерзость в кадр впихнуть.

9. Имелась ввиду мания ломать канон. Произошло недопонимание просто.

1. Но существовала бы при подобном раскладе событий вероятность корректного раскрытия взаимотношений Кар-Карыча и подкроватного монстра в более ранние периоды? Так или иначе, образ ворона ассоциируется у нейтральной части зрительской массы прежде всего с такими качествами как мудрость и рассудительность, поэтому не кажется ли Вам, что история про странного вида существо, время от времени посещавшее героя в годы его молодости, звучала бы неуместно из уст данного персонажа?
1.2 Спокойствие Бараша, что вполне вероятно, в конечном варианте серии противопоставляется именно чувствам других героев, в отличие от поэта, в силу собственных страхов видящих в подкроватном монстре некий образ, вызывающий у них лишь ужас. Благодаря данному фактору сцены, раскрывающие взаимоотношения Бараша и пришедшего к нему в ночной час существа, позволяют зрителю увидеть их различия, находящиеся скорее на моральном уровне, в сравнении с событиями, где принимают участие остальные герои эпизода.

3. Описываемая ситуация при её несколько ином рассмотрении всё же не является таковой: теории, приводимые Вами, в действительности носят сугубо гипотетический характер, однако упомянутый расклад событий — а именно уход пингвина из своей деревни — рано или поздно имел место быть, что и случилось в ситуации, которую раскрывают воспоминания изобретателя в течение эпизода «Пинляндия».

4. Вторичность восприятия действительно допустима в случае просмотра нескольких эпизодов, в основе которых лежит схожий смысл и идеи, однако не является ли подобный ход мыслей лишь мнением, сложенным на в той или иной степени более благосклонном отношении к анимационному контенту, имевшему место быть ранее другого? И, так или иначе, всё ещё актуальным суждением при ответе на данный пункт остаётся комментарий, озвученный мной немногим ранее, в котором говорится о том, что ключевой составляющей серии «Великий мимикрятор» является более детальное раскрытие Ёжика как личности, начало которому было положено в эпизоде «Ода для комода».

5. Как можно заметить, Ваш основной акцент делается на индивидуальной объективности восприятия, которая, в свою очередь, основана, как Вы утверждаете, на мнении более широкой массы зрителей. В последней фразе, фигурировавшей в Вашем ответе, Вы вновь допустили отсутствие таланта у одного сценариста и присутствие его у другого, основываясь на общепринятом мнении. Ключевой вопрос заключается лишь в том, какое общество, выступающее представителем зрительской массы, было взято в рассмотрение при написании сделанных Вами заключений, и, в таком случае, можно ли с уверенностью считать отдельно взятую конкретную группу лиц, которая, что вполне вероятно, и имела место быть в данном случае, объективным источником информации?

6, 7. Что ж, раз Вы считаете, что ход разговора в этом пункте отклонился от своих изначальных целей, то я, в свою очередь, тоже не вижу смысла настаивать на его продолжении.

8. Однако видимые действия тех или иных героев мультипликационной серии в определённой ситуации подразумеваются скорее как прерогатива режиссёра: задачей сценариста прежде всего является описание общей структуры деятельности персонажей, а «впихивание мерзости в кадр», в свою очередь упомянутое Вами, может вполне являться несоответствием с суждением, на которое Вы опирались изначально.

9. В таком случае, если Вами изначально подразумевались расхождения с каноничностью мультсериала, то я не вижу смысла возвращаться к первоначальным аргументам: к тому же, Вы уже рассматриваете упомянутую тему в отдельном разговоре с другими участниками, вследствие чего я остановлю рассуждения о сюжете данной серии здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2022 10:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2022 3:52 pm
Сообщений: 47
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 11
Ant Rail писал(а):
Yozhik писал(а):
1.1 Вполне бы удалось. Завязка: Кар-Карыч рассказывает детям историю о неком подкроватном монстре, который посещал его в детстве и помогал в сложные периоды. Всем, кроме Бараша, у которого творческий кризис, эта история нравится. Но на следующую ночь он сам встречает данного монстра...
Это я сочинил за пару минут. Тут есть и возможность немного рассказать о самом подкроватном монстре, и о том, что Карыч с ним в детстве сталкивался, и сама суть истории тоже не потеряется.
1.2 А при чём тут страхи, собственно? На сколько я помню, Бараш этого монстра как раз-таки не боялся.

2. Раз с этим пунктом разобрались, его будем пропускать.

3. Получается, что сюжет "Пинляндии" - это сферический конь в вакууме? Всё происходит так, как происходит, потому что сценаристу захотелось. В данном случае на лицо не прописанный автором сюжет.

4. Только смотрится всё это через чур вычурно и натянуто. Тем более, что главная идея у серий очень схожа, если не сказать идентична, из-за чего "Мимикрятор" выглядит вторичным.

5. Нет, мысль тут другая. Этим я пытался сказать, почему к Мардаголимовой у аудитории хорошее отношение. Потому что Светлана, несмотря на наличие в её портфолио спорных и даже плохих работ, отметилась в "Смешариках" весьма неплохими и даже культовыми сериями. У Беловой же нет ни одной общепризнанно шедевральной или хотя бы хорошей истории. Аудитория ведь видит, где талант есть, а где просто пустое место.

6, 7. Тут была иная мысль. Я предложил предположить, что дело не в моём восприятии, а в качестве серий. Ладно, куда-то не туда дискуссия и мысль пошла. Это вообще надо отдельно обсуждать.

8. Всё просто. Если бы Крош просто занимался мазнёй, замазывая холст краской, но без лишнего фанатизма и сомнительных действий, сцена не вызвала бы нареканий. Но нет, сценариста хлебом не корми, дай какую-то мерзость в кадр впихнуть.

9. Имелась ввиду мания ломать канон. Произошло недопонимание просто.

1. Но существовала бы при подобном раскладе событий вероятность корректного раскрытия взаимотношений Кар-Карыча и подкроватного монстра в более ранние периоды? Так или иначе, образ ворона ассоциируется у нейтральной части зрительской массы прежде всего с такими качествами как мудрость и рассудительность, поэтому не кажется ли Вам, что история про странного вида существо, время от времени посещавшее героя в годы его молодости, звучала бы неуместно из уст данного персонажа?
1.2 Спокойствие Бараша, что вполне вероятно, в конечном варианте серии противопоставляется именно чувствам других героев, в отличие от поэта, в силу собственных страхов видящих в подкроватном монстре некий образ, вызывающий у них лишь ужас. Благодаря данному фактору сцены, раскрывающие взаимоотношения Бараша и пришедшего к нему в ночной час существа, позволяют зрителю увидеть их различия, находящиеся скорее на моральном уровне, в сравнении с событиями, где принимают участие остальные герои эпизода.

3. Описываемая ситуация при её несколько ином рассмотрении всё же не является таковой: теории, приводимые Вами, в действительности носят сугубо гипотетический характер, однако упомянутый расклад событий — а именно уход пингвина из своей деревни — рано или поздно имел место быть, что и случилось в ситуации, которую раскрывают воспоминания изобретателя в течение эпизода «Пинляндия».

4. Вторичность восприятия действительно допустима в случае просмотра нескольких эпизодов, в основе которых лежит схожий смысл и идеи, однако не является ли подобный ход мыслей лишь мнением, сложенным на в той или иной степени более благосклонном отношении к анимационному контенту, имевшему место быть ранее другого? И, так или иначе, всё ещё актуальным суждением при ответе на данный пункт остаётся комментарий, озвученный мной немногим ранее, в котором говорится о том, что ключевой составляющей серии «Великий мимикрятор» является более детальное раскрытие Ёжика как личности, начало которому было положено в эпизоде «Ода для комода».

5. Как можно заметить, Ваш основной акцент делается на индивидуальной объективности восприятия, которая, в свою очередь, основана, как Вы утверждаете, на мнении более широкой массы зрителей. В последней фразе, фигурировавшей в Вашем ответе, Вы вновь допустили отсутствие таланта у одного сценариста и присутствие его у другого, основываясь на общепринятом мнении. Ключевой вопрос заключается лишь в том, какое общество, выступающее представителем зрительской массы, было взято в рассмотрение при написании сделанных Вами заключений, и, в таком случае, можно ли с уверенностью считать отдельно взятую конкретную группу лиц, которая, что вполне вероятно, и имела место быть в данном случае, объективным источником информации?

6, 7. Что ж, раз Вы считаете, что ход разговора в этом пункте отклонился от своих изначальных целей, то я, в свою очередь, тоже не вижу смысла настаивать на его продолжении.

8. Однако видимые действия тех или иных героев мультипликационной серии в определённой ситуации подразумеваются скорее как прерогатива режиссёра: задачей сценариста прежде всего является описание общей структуры деятельности персонажей, а «впихивание мерзости в кадр», в свою очередь упомянутое Вами, может вполне являться несоответствием с суждением, на которое Вы опирались изначально.

9. В таком случае, если Вами изначально подразумевались расхождения с каноничностью мультсериала, то я не вижу смысла возвращаться к первоначальным аргументам: к тому же, Вы уже рассматриваете упомянутую тему в отдельном разговоре с другими участниками, вследствие чего я остановлю рассуждения о сюжете данной серии здесь.


1.1. Вполне существовала бы. Я думаю, что грамотная работа актёра озвучки и режиссёра сделали бы своё дело. Именно они вытянули "Вальхаллу", например. С точки зрению сюжета серия плохая, зато атмосфера осени создана вполне неплохо.
1.2. Ну не одним же страхом. Спокойствие Бараша можно было бы противопоставить и радостному настрою других героев.
3. Но как это отвечает на мой вопрос? Сюжет серии по-прежнему остаётся непродуманным, мораль - странной, поведение Кроша - глупым. Чтобы этот пункт окончательно не превратился в хождение по кругу, предложу вариант решения первой проблемы "Пинляндии". Можно было бы показать, что изначально Пину нравилась сытная жизнь, что он постоянно ел и ел, но потом нашёл новое увлечение, из-за чего начал отстраняться от еды. Да, на это пришлось бы потратить знатную долю хронометража, зато сюжет не существовал бы в вакууме.
4.1. Изначально я пытался смотреть на новый сезон максимально позитивно, так как считал, что он со временем разгонится. И уже тогда мной была замечена вторичность "Мимикрятора". Так что какая-либо предвзятость вряд ли имеет здесь место быть.
4.2. Не считаю, что Беловой данная тема была раскрыта глубже. Её серии явно не хватает какой-то иронии оригинала.
5. Для рассмотрения я брал всё сообщество фанатов "Смешариков", с коим имел возможность взаимодействовать. О сценарном мастерстве Мардаголимовой споров почти не ведётся, в отличие от Беловой. К тому же именно творчество нашей любимой Татьяны стало главной причиной появления сообщества *тут должно быть название, но данную группу крайне не любят на форуме, поэтому произносить не буду*, занимающегося критикой творчества данной сценаристки.
6, 7. Значит и эти пункты отодвигаем в сторону.
8. Всё дело вот в чём. Копро-тема, если можно так сказать, довольно ярко прослеживается во многих сериях Беловой. "МиЗ" - куча компоста. "Пинляндия" - поедание гнилой морковки с последующим результатом. "Зимняя сказка" - рагу, за которое меня так не любит товарищ Меркулов. "1001 гвоздь" - выходки Кроша. Я сильно сомневаюсь, что последнее было не инициативой сценариста, всё-таки в сценариях всё описывается довольно подробно.
9. Значит данный пункт тоже отметаем.

_________________
"Смешарики" и "Кин-дза-дза" - лучшие продукты отечественной киноиндустрии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2022 10:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2022 3:52 pm
Сообщений: 47
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 11
Drachun писал(а):
Yozhik писал(а):
Предлагаю сделать Карыча с Лосяшем любовниками


Замечательная мысль! Не хочешь принять участие, в создании сценария на эту тему для конкурса Кузинатры?
Думаю, вышла бы просто чудесная история! :claping:


Стоп! Я сказал "Карыча с Лосяшем"? Ладно...
Ну а конкурс от Кузинатры мне не нужон, у нас свой есть, так сказать.

_________________
"Смешарики" и "Кин-дза-дза" - лучшие продукты отечественной киноиндустрии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2022 3:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4084
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 183
НачинающийНачинающий
Yozhik писал(а):
Ant Rail писал(а):
Yozhik писал(а):
1.1 Вполне бы удалось. Завязка: Кар-Карыч рассказывает детям историю о неком подкроватном монстре, который посещал его в детстве и помогал в сложные периоды. Всем, кроме Бараша, у которого творческий кризис, эта история нравится. Но на следующую ночь он сам встречает данного монстра...
Это я сочинил за пару минут. Тут есть и возможность немного рассказать о самом подкроватном монстре, и о том, что Карыч с ним в детстве сталкивался, и сама суть истории тоже не потеряется.
1.2 А при чём тут страхи, собственно? На сколько я помню, Бараш этого монстра как раз-таки не боялся.

2. Раз с этим пунктом разобрались, его будем пропускать.

3. Получается, что сюжет "Пинляндии" - это сферический конь в вакууме? Всё происходит так, как происходит, потому что сценаристу захотелось. В данном случае на лицо не прописанный автором сюжет.

4. Только смотрится всё это через чур вычурно и натянуто. Тем более, что главная идея у серий очень схожа, если не сказать идентична, из-за чего "Мимикрятор" выглядит вторичным.

5. Нет, мысль тут другая. Этим я пытался сказать, почему к Мардаголимовой у аудитории хорошее отношение. Потому что Светлана, несмотря на наличие в её портфолио спорных и даже плохих работ, отметилась в "Смешариках" весьма неплохими и даже культовыми сериями. У Беловой же нет ни одной общепризнанно шедевральной или хотя бы хорошей истории. Аудитория ведь видит, где талант есть, а где просто пустое место.

6, 7. Тут была иная мысль. Я предложил предположить, что дело не в моём восприятии, а в качестве серий. Ладно, куда-то не туда дискуссия и мысль пошла. Это вообще надо отдельно обсуждать.

8. Всё просто. Если бы Крош просто занимался мазнёй, замазывая холст краской, но без лишнего фанатизма и сомнительных действий, сцена не вызвала бы нареканий. Но нет, сценариста хлебом не корми, дай какую-то мерзость в кадр впихнуть.

9. Имелась ввиду мания ломать канон. Произошло недопонимание просто.

1. Но существовала бы при подобном раскладе событий вероятность корректного раскрытия взаимотношений Кар-Карыча и подкроватного монстра в более ранние периоды? Так или иначе, образ ворона ассоциируется у нейтральной части зрительской массы прежде всего с такими качествами как мудрость и рассудительность, поэтому не кажется ли Вам, что история про странного вида существо, время от времени посещавшее героя в годы его молодости, звучала бы неуместно из уст данного персонажа?
1.2 Спокойствие Бараша, что вполне вероятно, в конечном варианте серии противопоставляется именно чувствам других героев, в отличие от поэта, в силу собственных страхов видящих в подкроватном монстре некий образ, вызывающий у них лишь ужас. Благодаря данному фактору сцены, раскрывающие взаимоотношения Бараша и пришедшего к нему в ночной час существа, позволяют зрителю увидеть их различия, находящиеся скорее на моральном уровне, в сравнении с событиями, где принимают участие остальные герои эпизода.

3. Описываемая ситуация при её несколько ином рассмотрении всё же не является таковой: теории, приводимые Вами, в действительности носят сугубо гипотетический характер, однако упомянутый расклад событий — а именно уход пингвина из своей деревни — рано или поздно имел место быть, что и случилось в ситуации, которую раскрывают воспоминания изобретателя в течение эпизода «Пинляндия».

4. Вторичность восприятия действительно допустима в случае просмотра нескольких эпизодов, в основе которых лежит схожий смысл и идеи, однако не является ли подобный ход мыслей лишь мнением, сложенным на в той или иной степени более благосклонном отношении к анимационному контенту, имевшему место быть ранее другого? И, так или иначе, всё ещё актуальным суждением при ответе на данный пункт остаётся комментарий, озвученный мной немногим ранее, в котором говорится о том, что ключевой составляющей серии «Великий мимикрятор» является более детальное раскрытие Ёжика как личности, начало которому было положено в эпизоде «Ода для комода».

5. Как можно заметить, Ваш основной акцент делается на индивидуальной объективности восприятия, которая, в свою очередь, основана, как Вы утверждаете, на мнении более широкой массы зрителей. В последней фразе, фигурировавшей в Вашем ответе, Вы вновь допустили отсутствие таланта у одного сценариста и присутствие его у другого, основываясь на общепринятом мнении. Ключевой вопрос заключается лишь в том, какое общество, выступающее представителем зрительской массы, было взято в рассмотрение при написании сделанных Вами заключений, и, в таком случае, можно ли с уверенностью считать отдельно взятую конкретную группу лиц, которая, что вполне вероятно, и имела место быть в данном случае, объективным источником информации?

6, 7. Что ж, раз Вы считаете, что ход разговора в этом пункте отклонился от своих изначальных целей, то я, в свою очередь, тоже не вижу смысла настаивать на его продолжении.

8. Однако видимые действия тех или иных героев мультипликационной серии в определённой ситуации подразумеваются скорее как прерогатива режиссёра: задачей сценариста прежде всего является описание общей структуры деятельности персонажей, а «впихивание мерзости в кадр», в свою очередь упомянутое Вами, может вполне являться несоответствием с суждением, на которое Вы опирались изначально.

9. В таком случае, если Вами изначально подразумевались расхождения с каноничностью мультсериала, то я не вижу смысла возвращаться к первоначальным аргументам: к тому же, Вы уже рассматриваете упомянутую тему в отдельном разговоре с другими участниками, вследствие чего я остановлю рассуждения о сюжете данной серии здесь.


1.1. Вполне существовала бы. Я думаю, что грамотная работа актёра озвучки и режиссёра сделали бы своё дело. Именно они вытянули "Вальхаллу", например. С точки зрению сюжета серия плохая, зато атмосфера осени создана вполне неплохо.
1.2. Ну не одним же страхом. Спокойствие Бараша можно было бы противопоставить и радостному настрою других героев.
3. Но как это отвечает на мой вопрос? Сюжет серии по-прежнему остаётся непродуманным, мораль - странной, поведение Кроша - глупым. Чтобы этот пункт окончательно не превратился в хождение по кругу, предложу вариант решения первой проблемы "Пинляндии". Можно было бы показать, что изначально Пину нравилась сытная жизнь, что он постоянно ел и ел, но потом нашёл новое увлечение, из-за чего начал отстраняться от еды. Да, на это пришлось бы потратить знатную долю хронометража, зато сюжет не существовал бы в вакууме.
4.1. Изначально я пытался смотреть на новый сезон максимально позитивно, так как считал, что он со временем разгонится. И уже тогда мной была замечена вторичность "Мимикрятора". Так что какая-либо предвзятость вряд ли имеет здесь место быть.
4.2. Не считаю, что Беловой данная тема была раскрыта глубже. Её серии явно не хватает какой-то иронии оригинала.
5. Для рассмотрения я брал всё сообщество фанатов "Смешариков", с коим имел возможность взаимодействовать. О сценарном мастерстве Мардаголимовой споров почти не ведётся, в отличие от Беловой. К тому же именно творчество нашей любимой Татьяны стало главной причиной появления сообщества *тут должно быть название, но данную группу крайне не любят на форуме, поэтому произносить не буду*, занимающегося критикой творчества данной сценаристки.
6, 7. Значит и эти пункты отодвигаем в сторону.
8. Всё дело вот в чём. Копро-тема, если можно так сказать, довольно ярко прослеживается во многих сериях Беловой. "МиЗ" - куча компоста. "Пинляндия" - поедание гнилой морковки с последующим результатом. "Зимняя сказка" - рагу, за которое меня так не любит товарищ Меркулов. "1001 гвоздь" - выходки Кроша. Я сильно сомневаюсь, что последнее было не инициативой сценариста, всё-таки в сценариях всё описывается довольно подробно.
9. Значит данный пункт тоже отметаем.

5. В 2013 году, когда Мардаголимова стала основным сценаристом нп, из-за выпускаемых ею серий ей очень возмущались (в том числе и здесь), называли худшим сценаристом и даже придумывали оскорбительные прозвища. Так что не надо судить по сегодняшнему дню, восприятие изменилось за столь длительное время. Кто знает, может, и с Беловой через эдак 10 лет будет так же...

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2022 9:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2022 3:52 pm
Сообщений: 47
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 11
Но у Мардаголимовой в оригинальном сериале были кошерные серии.

_________________
"Смешарики" и "Кин-дза-дза" - лучшие продукты отечественной киноиндустрии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2022 3:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 12:16 am
Сообщений: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 101
НачинающийНачинающий
Yozhik писал(а):
1.1. Вполне существовала бы. Я думаю, что грамотная работа актёра озвучки и режиссёра сделали бы своё дело. Именно они вытянули "Вальхаллу", например. С точки зрению сюжета серия плохая, зато атмосфера осени создана вполне неплохо.
1.2. Ну не одним же страхом. Спокойствие Бараша можно было бы противопоставить и радостному настрою других героев.
3. Но как это отвечает на мой вопрос? Сюжет серии по-прежнему остаётся непродуманным, мораль - странной, поведение Кроша - глупым. Чтобы этот пункт окончательно не превратился в хождение по кругу, предложу вариант решения первой проблемы "Пинляндии". Можно было бы показать, что изначально Пину нравилась сытная жизнь, что он постоянно ел и ел, но потом нашёл новое увлечение, из-за чего начал отстраняться от еды. Да, на это пришлось бы потратить знатную долю хронометража, зато сюжет не существовал бы в вакууме.
4.1. Изначально я пытался смотреть на новый сезон максимально позитивно, так как считал, что он со временем разгонится. И уже тогда мной была замечена вторичность "Мимикрятора". Так что какая-либо предвзятость вряд ли имеет здесь место быть.
4.2. Не считаю, что Беловой данная тема была раскрыта глубже. Её серии явно не хватает какой-то иронии оригинала.
5. Для рассмотрения я брал всё сообщество фанатов "Смешариков", с коим имел возможность взаимодействовать. О сценарном мастерстве Мардаголимовой споров почти не ведётся, в отличие от Беловой. К тому же именно творчество нашей любимой Татьяны стало главной причиной появления сообщества *тут должно быть название, но данную группу крайне не любят на форуме, поэтому произносить не буду*, занимающегося критикой творчества данной сценаристки.
6, 7. Значит и эти пункты отодвигаем в сторону.
8. Всё дело вот в чём. Копро-тема, если можно так сказать, довольно ярко прослеживается во многих сериях Беловой. "МиЗ" - куча компоста. "Пинляндия" - поедание гнилой морковки с последующим результатом. "Зимняя сказка" - рагу, за которое меня так не любит товарищ Меркулов. "1001 гвоздь" - выходки Кроша. Я сильно сомневаюсь, что последнее было не инициативой сценариста, всё-таки в сценариях всё описывается довольно подробно.
9. Значит данный пункт тоже отметаем.

5. Я вновь вынужден лишь поддаться сожалению: судя по всему, сложившийся в ходе длительной деятельности, направленной на критику, склад мышления способствует появлению излишне предосудительных речей, которых Вы в силу своего стиля общения так и не можете избежать. Поэтому я сильно сомневаюсь, что дальнейшая дискуссия по данному пункту — да и чего уж там, по всем поднятым темам в целом — может являться в какой-либо степени объективной при наличии противоречивых высказываний о «нашей любимой», как Вы не преминули возможностью выразиться, Татьяне.

Несмотря на тот факт, что у меня, в общем-то, вполне нашлись бы ответы на каждый из поставленных Вами вопросов, их озвучивание я считаю уже нецелесообразным в рамках данного разговора: что вполне вероятно, любые попытки корректного донесения смысловой нагрузки, вложенной в те или иные ответы и аргументы первоначально, будут преимущественно оставлены без должного внимания в силу проявления Вашей стороной диалога устоявшихся предрассудков, склонность к которым мне вновь довелось наблюдать сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2022 3:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2022 3:52 pm
Сообщений: 47
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 11
Ant Rail писал(а):
Yozhik писал(а):
1.1. Вполне существовала бы. Я думаю, что грамотная работа актёра озвучки и режиссёра сделали бы своё дело. Именно они вытянули "Вальхаллу", например. С точки зрению сюжета серия плохая, зато атмосфера осени создана вполне неплохо.
1.2. Ну не одним же страхом. Спокойствие Бараша можно было бы противопоставить и радостному настрою других героев.
3. Но как это отвечает на мой вопрос? Сюжет серии по-прежнему остаётся непродуманным, мораль - странной, поведение Кроша - глупым. Чтобы этот пункт окончательно не превратился в хождение по кругу, предложу вариант решения первой проблемы "Пинляндии". Можно было бы показать, что изначально Пину нравилась сытная жизнь, что он постоянно ел и ел, но потом нашёл новое увлечение, из-за чего начал отстраняться от еды. Да, на это пришлось бы потратить знатную долю хронометража, зато сюжет не существовал бы в вакууме.
4.1. Изначально я пытался смотреть на новый сезон максимально позитивно, так как считал, что он со временем разгонится. И уже тогда мной была замечена вторичность "Мимикрятора". Так что какая-либо предвзятость вряд ли имеет здесь место быть.
4.2. Не считаю, что Беловой данная тема была раскрыта глубже. Её серии явно не хватает какой-то иронии оригинала.
5. Для рассмотрения я брал всё сообщество фанатов "Смешариков", с коим имел возможность взаимодействовать. О сценарном мастерстве Мардаголимовой споров почти не ведётся, в отличие от Беловой. К тому же именно творчество нашей любимой Татьяны стало главной причиной появления сообщества *тут должно быть название, но данную группу крайне не любят на форуме, поэтому произносить не буду*, занимающегося критикой творчества данной сценаристки.
6, 7. Значит и эти пункты отодвигаем в сторону.
8. Всё дело вот в чём. Копро-тема, если можно так сказать, довольно ярко прослеживается во многих сериях Беловой. "МиЗ" - куча компоста. "Пинляндия" - поедание гнилой морковки с последующим результатом. "Зимняя сказка" - рагу, за которое меня так не любит товарищ Меркулов. "1001 гвоздь" - выходки Кроша. Я сильно сомневаюсь, что последнее было не инициативой сценариста, всё-таки в сценариях всё описывается довольно подробно.
9. Значит данный пункт тоже отметаем.

5. Я вновь вынужден лишь поддаться сожалению: судя по всему, сложившийся в ходе длительной деятельности, направленной на критику, склад мышления способствует появлению излишне предосудительных речей, которых Вы в силу своего стиля общения так и не можете избежать. Поэтому я сильно сомневаюсь, что дальнейшая дискуссия по данному пункту — да и чего уж там, по всем поднятым темам в целом — может являться в какой-либо степени объективной при наличии противоречивых высказываний о «нашей любимой», как Вы не преминули возможностью выразиться, Татьяне.

Несмотря на тот факт, что у меня, в общем-то, вполне нашлись бы ответы на каждый из поставленных Вами вопросов, их озвучивание я считаю уже нецелесообразным в рамках данного разговора: что вполне вероятно, любые попытки корректного донесения смысловой нагрузки, вложенной в те или иные ответы и аргументы первоначально, будут преимущественно оставлены без должного внимания в силу проявления Вашей стороной диалога устоявшихся предрассудков, склонность к которым мне вновь довелось наблюдать сейчас.


Я назвал Татьяну Белову "нашей любимой" просто для того, чтобы сообщение выглядело менее сухо. ВСЁ! Моё отношение к данной сценаристке это выражение никак не отражает.
А не продолжать спор - ваше право.

_________________
"Смешарики" и "Кин-дза-дза" - лучшие продукты отечественной киноиндустрии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Серии Беловой: фигня или нет?
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2022 4:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2021 10:28 pm
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Тюмень
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 42
В принципе, было понятно, что каждая сторона останется при своём мнении. Редко в спорах люди могут поменять чужую точку зрения.

_________________
Люблю смотреть различные фильмы и сериалы ;) Являюсь создателем ВК-сообщества "СмешТеории".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ] 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group