Вот все хвалят серии "Вальхалла" "Пинляндия", у меня совсем другое мнение насчет этих серий. Вальхалла— эта тема задевалась уже в серии "колыбельная для ёжика" тоже блюдо под другим соусом , там ёжик здесь копатыч, ну кому как а мне не понравилось Пинляндия— конечно это предисловие пина (это расходится с версией "Начала" где пин из мегаполиса Но может быть он пришел сначала в город а потом его забрала с собой компашка смешариков (Я не считаю Начало каноном!!)) но я не понимаю смысл серии—Не обжирайся?, Художник должен быть голодный? А почему пингвины не говорят на немецком с субтитрами?
_________________ "Правда одновременно прекраснейшая и опаснейшая вещь , Гарри" Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Вот все хвалят серии "Вальхалла" "Пинляндия", у меня совсем другое мнение насчет этих серий. Вальхалла— эта тема задевалась уже в серии "колыбельная для ёжика" тоже блюдо под другим соусом , там ёжик здесь копатыч, ну кому как а мне не понравилось Пинляндия— конечно это предисловие пина (это расходится с версией "Начала" где пин из мегаполиса Но может быть он пришел сначала в город а потом его забрала с собой компашка смешариков (Я не считаю Начало каноном!!)) но я не понимаю смысл серии—Не обжирайся?, Художник должен быть голодный? А почему пингвины не говорят на немецком с субтитрами?
Ничуть не расходится. Пин мог потом переехать в Мегаполис, да и ещё в первых сериях была показана коробка, из надписи на которой следует, что Пин в прошлом жил на Южном полюсе. Каноничность Начала применительно к основному сериалу действительно под вопросом, поскольку в Вишнёвом саде говорилось, что 7 лет назад Копатыч посадил сад, а Крош тогда был ещё маленький, но в Начале Крош уже не маленький. Ну а пингвины не говорят на немецком, потому что в мультфильмах с подобной ерундой, как правило, не заморачиваются.
_________________ Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Ясень-пень. Серия начинается с того, как Лосяш ползает по дереву за муравьём, пытаясь направить на него лупу.
Почему в сериях Беловой ***цензура*** каждый раз начинается буквально на первых секундах? Это за гранью моего понимания.
Как нормальный учёный исследует насекомых? Он не ползает за ними с лупой по деревьям. Во-первых, муравей явно будет как-то реагировать, если находиться к нему так близко. Это не очень похоже на наблюдение в естественной среде обитания. Во-вторых, Лосяш не принёс с собой ни видеокамеры, ни фотоаппарата, ни хотя бы блокнота с карандашом: ничего, что помогло бы ему зафиксировать результаты исследований. Хотите сказать, что это – тот самый Лосяш-учёный, которого мы знаем? Тот самый, который всегда использовал серьёзное оборудование и десятки сложных приборов? Нет, это не он. Это его наибледнейшая копия с сильно пониженным интеллектом. Этот придурок – не Лосяш.
В "Долгой рыбалке" он вообще без приборов исследовал рыб.
Карнаухов Андрей писал(а):
Ясень, по которому Лосяш полз, ломается. Появляется Копатыч и начинает жалеть сломанное дерево, а не друга. После этого медведь всерьёз начинает затирать, что деревья живые и умеют разговаривать. Лосяш говорит, что изучает мир примитивных существ и ему нужно мнение Копатыча, но тот отказывается давать своё мнение. Потом мы видим, как лось пытается поговорить с деревом. Снова из ниоткуда возникает Копатыч и говорит, что на болтовню с поленьями «надо настроиться».
А нахрена ему жалеть Лосяша? Того самого, который его всё время подкалывал, да хоть в той же Рыбалке? Вот он и решил пошутить.
Карнаухов Андрей писал(а):
Белова в этих сценах продолжает показывать Лосяша круглым идиотом. Если Копатыч так бережёт деревья, то какого ***цензура*** он живёт в деревянном доме с деревянным забором? Почему Лосяш, когда шёл мимо дома Копатыча, не задал ему этот логичный вопрос? Лосяш не спрашивает, сколько деревьев было изрублено и распилено на постройку такого жилища и почему Копатыч по этому поводу в ус не дует. Лось в сценариях Беловой думать не умеет, он тупой.
А в классике, думаешь, спросил бы? У Копатыча дом-то не из ясеня!
Карнаухов Андрей писал(а):
Зачем Лосяш интересуется мнением Копатыча о своих «исследованиях», вообще не понятно.
А вдруг он подскажет что-то дельное! В описаниях персонажей с карты сказано, что "Копатыч делает нелепые выводы из происходящего, которые на проверку оказываются мудрыми".
Карнаухов Андрей писал(а):
На месте Лосяша я бы также начал подозревать неладное в связи с уже двумя внезапными появлениями Копатыча ровно в тот момент, когда нужно по сюжету.
Ну захотел друг помочь, что в этом такого?
Карнаухов Андрей писал(а):
Чтобы Лосяш «настроился», Копатыч проводит обряд. У себя дома он делает круг из свечей, к которым добавляет ростки деревьев. Почему он эти ростки безжалостно вырвал (он деревья жалеет или нет?) и как воткнул их в пол, неизвестно. Также в этой инсталляции мы видим два посоха, напоминающих посох патриархального Карыча из серии «Библиотека». Копатыч надевает Лосяшу на голову мешок, неизвестно откуда достаёт огромный колокол и ***цензура*** по нему кувалдой! Потом начинает использовать другие инструменты для наведения шума. ***цензура*** Лосяш пятится, бьётся башкой об каменную печь, головой же ловит металлический таз, спотыкается о скамейку, падает через неё, в тазе прокатывается дальше. Мы не видим, что с ним происходит после этого, но, судя по всему, он ***цензура*** в стену, потом в ещё одну и ещё, а в результате вылетает ***цензура*** из окна дома и со всего маху ***цензура*** башкой об дерево. Копатыч всё это время ***цензура*** в инструменты и наблюдал с улыбкой.
Это самый главный момент, за который я ненавижу эту серию. Вы когда-нибудь видели слоган «Мир без насилия»? Так вот, это один из главных, основополагающих принципов «Смешариков». Он был сформулирован на этапе создания проекта Анной Мальгиновой, её вы увидите в титрах каждой серии в графе «Авторы идеи». Относиться к Анне можно по разному, почитайте её интервью, если интересно, но факт есть факт.
Кто-то может подумать: «Ну, это ж когда было придумано! Ещё в 2003 году, если не в 2002! С тех пор про ваш мир без насилия создатели уж и забыли!» Нет, скажу я вам, не забыли. Они всегда помнили об этом принципе. В 2011-2013 годах даже выходил спин-офф под таким названием: ссылка на первую серию для тех, кто не верит (ссылок нет, лень копировать, заходите на канал, если интересно, там всё есть). Или вот (тут была ссылка), например, интервью с худруком «Смешариков» за 2006 год. Этот слоган даже сама Татьяна Белова упоминала вот в этом (тут была ссылка) интервью на 2:45.
В «Смешариках» с самого начала не было места насилию. Персонаж мог получить травму в результате неосторожности, как было в серии «Ёжик и здоровье», либо в результате несчастного случая, например, в серии «Ля» Крош бросал яблоки в колодец и случайно подарил Барашу фингал. Но никогда, слышите?! НИКОГДА не было в «Смешариках» такого, чтобы один персонаж намеренно бил или калечил другого, даже если сильно на него злился. «Смешарики» всегда продвигали идею, что насилие – не выход.
Дай мне кадр, где Копатыч избивает Лосяша. Без насилия - это без драк и т.д. А тут просто ударился напуганный лось и растерялся. А с улыбкой Копатыч смотрел, потому что давно хотел прищучить учёного!
Карнаухов Андрей писал(а):
А теперь скажите: вы когда-нибудь бились головой обо что-то каменное? Нет? Так вот, сообщаю: это ***цензура*** больно.
Вам когда-нибудь сбрасывали на голову кусок металла, по весу сопоставимый со здоровенным жестяным тазом? Нет? А это ***цензура*** больно, скажу я вам.
Вы когда-нибудь налетали со всей дури на скамейку или что-нибудь ещё высотой по колено? Нет? Вас когда-нибудь били по коленям? Нет? Довожу до вашего сведения, что это ***цензура*** больно.
Вы когда-нибудь наворачивались головой вниз, перелетев через скамейку или руль велосипеда? Нет? Информирую вас о том, что так можно ***цензура*** шею сломать.
Вас когда-нибудь швыряли с такой силой, что вы вылетали из ***цензура*** окна? Нет? Это верный способ сдохнуть, чтоб вы знали.
Вы когда-нибудь влетали головой в твёрдое, ***цензура***, дерево? Нет? Так вот, вы бы это не пережили, учитывая всё вышеперечисленное.
У Смешариков рай, они никак не могли бы пострадать настолько.
Карнаухов Андрей писал(а):
Да, забыл добавить. Там же ещё были свечи, которые Лосяш запросто мог сбить. При этом на Лосяше надет легковоспламеняющийся мешок, а действие сцены происходит в деревянном доме.
Но ничего этого не случилось!
Карнаухов Андрей писал(а):
Надо ли мне пояснять, что издевательства со стороны Копатыча, которые мы видим в серии, малость не соответствуют принципу «Мир без насилия»?
Повторю: без насилия - это без драк и т.д. А тут просто ударился напуганный лось и растерялся. А с улыбкой Копатыч смотрел, потому что давно хотел прищучить учёного!
Карнаухов Андрей писал(а):
А ведь прошла ещё только половина серии.
А твоя пессимистическая голова считает эту половину худшей.
Карнаухов Андрей писал(а):
Лосяш в присутствии Копатыча пытается говорить с деревом. Медведь подсказывает, ему, что надо говорить. После того, как тот предлагает ему произнести фразу «Как дерево с деревом», Лосяш внезапно понимает, что это всё был розыгрыш. Копатыч начинает угарать.
Ну всё! Отомстил он Лосяшу за долгую рыбалку!
Карнаухов Андрей писал(а):
А вот мне что-то ни капельки не смешно. Оказывается, Копатыч решил искалечить друга ради шутки! Белова буквально превратила добродушного огородника в поехавшего садиста! Я ничего не придумываю, это реально есть в серии. ***цензура***.
Искалечить, да? Так он вроде не в бинтах, не на костылях, нормально двигается.
Карнаухов Андрей писал(а):
Лосяш идёт от Копатыча и с ним внезапно заговаривает лягушка. Он ***цензура*** и сразу же натыкается на говорящего муравья. Таракан оказывается учёным, изучающим лосей. Он говорит Лосяшу, что ему надо хорошо относиться к деревьям, чтобы с ними говорить. Лось бежит извиняться перед деревьями и в порыве тупости болтает со всеми тараканами и цветами подряд. В процессе он натыкается на Кроша, который может только пальцем у виска покрутить, глядя на всё это.
Маленько повоображал учёный, порадовался. Всё нормально.
Карнаухов Андрей писал(а):
Тут мне комментировать нечего. Лосяш просто сошёл с ума и теперь занимается полнейшей ерундой. Я бы понял, если бы это было нормально обосновано, но меня по понятным причинам не устраивает обоснование в виде превращения Копатыча в садиста, наносящего друзьям черепно-мозговые травмы.
Какие, нахрен, травмы?! Я повторю: Он вроде не в бинтах, не на костылях, нормально двигается.
Карнаухов Андрей писал(а):
Лосяш сидит рядом с пнём и болтает с ним. Сзади подходят Совунья, Крош и Копатыч. Последний говорит, что не думал, что Лосяш навернётся так сильно (ну да, именно поэтому он не извинился, а потом ещё и поржал над своей жертвой вдобавок), а Совунья говорит, что сейчас будет его лечить. На фоне муравей говорит, что у лося будет тяжёлый день.
Копатыч - простой мужик, извиняться не приучен. Да и он не ожидал то, чего случится с Лосяшем. Он думал, будет просто обряд и Лосяш будет стоять на месте. А Совунья и компания - это же явно аллюзия на "Бабочку"! Они тоже пошли к Лосяшу-бабочке разговаривать.
Карнаухов Андрей писал(а):
Замечательная концовка, если под словом замечательная понимать «никакая». Давайте я не буду это комментировать, ладно?
Самое весёлое в споре с фанатами этого куска ***цензура*** – выслушивать их версии о том, какой в серии смысл.
Ну ты и грубиян!
Карнаухов Андрей писал(а):
Я тут разберу самую главную трактовку – ту, которую дала сама Татьяна Белова в уже упоминавшемся выше интервью.
Цитирую: Преступление и наказание. Лось совершает преступление: он ломает дерево. Ну, вообще, как бы, экологию мы стараемся... сейчас всё-таки не в позапрошлом веке живём, мы понимаем, что это плохо, мы стараемся беречь природу. И мало того, что он не бережёт, он уверен, что он – высшее существо, остальные все низшие, он может это делать. Он не извиняется и не чувствует никаких сомнений. И дальше идёт накопление этой энергии, которая выливается в то, что лось приходит с помощью, ну... не магии, конечно, он головой ударился, к тому, что он говорит со своим подсознанием, со своим альтер-эго, которое объясняет ему, что низшее существо – это не тот, кто хорошо болтает, а тот, кто ведёт себя... Выше не тот, кто хорошо болтает, а тот, кто ведёт себя, не вредя окружающим. То есть Лосяш тут, получается, не то существо, которое будет нос задирать. И вроде бы Лосяш и приходит к какой-то гармонии с пнём, да, он извиняется, ему открывается прекрасный новый мир, но мы понимаем, что расплата и карма, она ещё впереди, потому что сова с орудием лечения, вот. И у лося будет трудный вечер плюс к трудному дню. Вот, преступление и наказание. Про экологию слушать довольно забавно, учитывая, что дом Копатыча построен из срубленных деревьев. И дом Лосяша тоже.
В том, что Лосяш, видите ли, считает себя выше дерева, я не вижу ничего плохого. Они там дома из деревьев вообще-то строят. Деревья и прочие растения находятся в нижней части цепи питания, ими постоянно пользуются все живые существа, как пожирающие их неразумные, так и использующие их для создания изделий разумные. Извините за этот импровизированный урок биологии, просто объясняю, что ничего плохого в действиях Лосяша не было.
Также весьма забавно читать про «накопление энергии», учитывая, что это была шиза, вызванная розыгрышем поехавшего.
Очень смешно, что наказанием для Лосяша она считает не избиения и шизу, а процесс лечения от этих штук. По идее, кстати, после лечения Лосяш потеряет способность говорить с деревьями, и, получается, в конце он забудет о том, что природу надо беречь, и вернётся в первоначальное состояние. Сюжет буквально ведёт в никуда и ни на что не влияет.
Но самое классное, безусловно, то, что преступник тут, оказывается, Лосяш, а не Копатыч. Белова либо реально не понимает, какого садиста она сделала из медведя, либо на полном серьёзе считает, что сломанное дерево – более тяжкое преступление, чем побои. Учитывая, что главный преступник этой серии – Копатыч – в итоге никакого наказания не получил, трактовка самой Беловой выглядит потешно.
Татьяна вроде бы и сложила это всё в какое-то подобие логичной истории, и вроде бы на словах это звучит как логичное произведение, но на деле всё совсем не так. Серия не несёт никакого смысла, Лосяш становится идиотом без причины и цели, Копатыч внезапно стал садистом – это точно «Смешарики», которых мы знаем? «Те самые, из детства»? По-моему, ничего общего.
Понимать надо уметь! Куча никчёмных аргументов, которые я уже разобрал выше!
Карнаухов Андрей писал(а):
Думаю, я наглядно показал, что это худшая серия «Смешариков» в истории. Она предаёт те ценности, которые сериал продвигал много лет, извращает характеры персонажей и не несёт в себе никакого смысла.
Читай выше всё. А если ещё какие-то аргументы будут - пиши, мы разберём!
Ясень-пень. Серия начинается с того, как Лосяш ползает по дереву за муравьём, пытаясь направить на него лупу.
Почему в сериях Беловой ***цензура*** каждый раз начинается буквально на первых секундах? Это за гранью моего понимания.
Как нормальный учёный исследует насекомых? Он не ползает за ними с лупой по деревьям. Во-первых, муравей явно будет как-то реагировать, если находиться к нему так близко. Это не очень похоже на наблюдение в естественной среде обитания. Во-вторых, Лосяш не принёс с собой ни видеокамеры, ни фотоаппарата, ни хотя бы блокнота с карандашом: ничего, что помогло бы ему зафиксировать результаты исследований. Хотите сказать, что это – тот самый Лосяш-учёный, которого мы знаем? Тот самый, который всегда использовал серьёзное оборудование и десятки сложных приборов? Нет, это не он. Это его наибледнейшая копия с сильно пониженным интеллектом. Этот придурок – не Лосяш.
В "Долгой рыбалке" он вообще без приборов исследовал рыб.
Карнаухов Андрей писал(а):
Ясень, по которому Лосяш полз, ломается. Появляется Копатыч и начинает жалеть сломанное дерево, а не друга. После этого медведь всерьёз начинает затирать, что деревья живые и умеют разговаривать. Лосяш говорит, что изучает мир примитивных существ и ему нужно мнение Копатыча, но тот отказывается давать своё мнение. Потом мы видим, как лось пытается поговорить с деревом. Снова из ниоткуда возникает Копатыч и говорит, что на болтовню с поленьями «надо настроиться».
А нахрена ему жалеть Лосяша? Того самого, который его всё время подкалывал, да хоть в той же Рыбалке? Вот он и решил пошутить.
Карнаухов Андрей писал(а):
Белова в этих сценах продолжает показывать Лосяша круглым идиотом. Если Копатыч так бережёт деревья, то какого ***цензура*** он живёт в деревянном доме с деревянным забором? Почему Лосяш, когда шёл мимо дома Копатыча, не задал ему этот логичный вопрос? Лосяш не спрашивает, сколько деревьев было изрублено и распилено на постройку такого жилища и почему Копатыч по этому поводу в ус не дует. Лось в сценариях Беловой думать не умеет, он тупой.
А в классике, думаешь, спросил бы? У Копатыча дом-то не из ясеня!
Карнаухов Андрей писал(а):
Зачем Лосяш интересуется мнением Копатыча о своих «исследованиях», вообще не понятно.
А вдруг он подскажет что-то дельное! В описаниях персонажей с карты сказано, что "Копатыч делает нелепые выводы из происходящего, которые на проверку оказываются мудрыми".
Карнаухов Андрей писал(а):
На месте Лосяша я бы также начал подозревать неладное в связи с уже двумя внезапными появлениями Копатыча ровно в тот момент, когда нужно по сюжету.
Ну захотел друг помочь, что в этом такого?
Карнаухов Андрей писал(а):
Чтобы Лосяш «настроился», Копатыч проводит обряд. У себя дома он делает круг из свечей, к которым добавляет ростки деревьев. Почему он эти ростки безжалостно вырвал (он деревья жалеет или нет?) и как воткнул их в пол, неизвестно. Также в этой инсталляции мы видим два посоха, напоминающих посох патриархального Карыча из серии «Библиотека». Копатыч надевает Лосяшу на голову мешок, неизвестно откуда достаёт огромный колокол и ***цензура*** по нему кувалдой! Потом начинает использовать другие инструменты для наведения шума. ***цензура*** Лосяш пятится, бьётся башкой об каменную печь, головой же ловит металлический таз, спотыкается о скамейку, падает через неё, в тазе прокатывается дальше. Мы не видим, что с ним происходит после этого, но, судя по всему, он ***цензура*** в стену, потом в ещё одну и ещё, а в результате вылетает ***цензура*** из окна дома и со всего маху ***цензура*** башкой об дерево. Копатыч всё это время ***цензура*** в инструменты и наблюдал с улыбкой.
Это самый главный момент, за который я ненавижу эту серию. Вы когда-нибудь видели слоган «Мир без насилия»? Так вот, это один из главных, основополагающих принципов «Смешариков». Он был сформулирован на этапе создания проекта Анной Мальгиновой, её вы увидите в титрах каждой серии в графе «Авторы идеи». Относиться к Анне можно по разному, почитайте её интервью, если интересно, но факт есть факт.
Кто-то может подумать: «Ну, это ж когда было придумано! Ещё в 2003 году, если не в 2002! С тех пор про ваш мир без насилия создатели уж и забыли!» Нет, скажу я вам, не забыли. Они всегда помнили об этом принципе. В 2011-2013 годах даже выходил спин-офф под таким названием: ссылка на первую серию для тех, кто не верит (ссылок нет, лень копировать, заходите на канал, если интересно, там всё есть). Или вот (тут была ссылка), например, интервью с худруком «Смешариков» за 2006 год. Этот слоган даже сама Татьяна Белова упоминала вот в этом (тут была ссылка) интервью на 2:45.
В «Смешариках» с самого начала не было места насилию. Персонаж мог получить травму в результате неосторожности, как было в серии «Ёжик и здоровье», либо в результате несчастного случая, например, в серии «Ля» Крош бросал яблоки в колодец и случайно подарил Барашу фингал. Но никогда, слышите?! НИКОГДА не было в «Смешариках» такого, чтобы один персонаж намеренно бил или калечил другого, даже если сильно на него злился. «Смешарики» всегда продвигали идею, что насилие – не выход.
Дай мне кадр, где Копатыч избивает Лосяша. Без насилия - это без драк и т.д. А тут просто ударился напуганный лось и растерялся. А с улыбкой Копатыч смотрел, потому что давно хотел прищучить учёного!
Карнаухов Андрей писал(а):
А теперь скажите: вы когда-нибудь бились головой обо что-то каменное? Нет? Так вот, сообщаю: это ***цензура*** больно.
Вам когда-нибудь сбрасывали на голову кусок металла, по весу сопоставимый со здоровенным жестяным тазом? Нет? А это ***цензура*** больно, скажу я вам.
Вы когда-нибудь налетали со всей дури на скамейку или что-нибудь ещё высотой по колено? Нет? Вас когда-нибудь били по коленям? Нет? Довожу до вашего сведения, что это ***цензура*** больно.
Вы когда-нибудь наворачивались головой вниз, перелетев через скамейку или руль велосипеда? Нет? Информирую вас о том, что так можно ***цензура*** шею сломать.
Вас когда-нибудь швыряли с такой силой, что вы вылетали из ***цензура*** окна? Нет? Это верный способ сдохнуть, чтоб вы знали.
Вы когда-нибудь влетали головой в твёрдое, ***цензура***, дерево? Нет? Так вот, вы бы это не пережили, учитывая всё вышеперечисленное.
У Смешариков рай, они никак не могли бы пострадать настолько.
Карнаухов Андрей писал(а):
Да, забыл добавить. Там же ещё были свечи, которые Лосяш запросто мог сбить. При этом на Лосяше надет легковоспламеняющийся мешок, а действие сцены происходит в деревянном доме.
Но ничего этого не случилось!
Карнаухов Андрей писал(а):
Надо ли мне пояснять, что издевательства со стороны Копатыча, которые мы видим в серии, малость не соответствуют принципу «Мир без насилия»?
Повторю: без насилия - это без драк и т.д. А тут просто ударился напуганный лось и растерялся. А с улыбкой Копатыч смотрел, потому что давно хотел прищучить учёного!
Карнаухов Андрей писал(а):
А ведь прошла ещё только половина серии.
А твоя пессимистическая голова считает эту половину худшей.
Карнаухов Андрей писал(а):
Лосяш в присутствии Копатыча пытается говорить с деревом. Медведь подсказывает, ему, что надо говорить. После того, как тот предлагает ему произнести фразу «Как дерево с деревом», Лосяш внезапно понимает, что это всё был розыгрыш. Копатыч начинает угарать.
Ну всё! Отомстил он Лосяшу за долгую рыбалку!
Карнаухов Андрей писал(а):
А вот мне что-то ни капельки не смешно. Оказывается, Копатыч решил искалечить друга ради шутки! Белова буквально превратила добродушного огородника в поехавшего садиста! Я ничего не придумываю, это реально есть в серии. ***цензура***.
Искалечить, да? Так он вроде не в бинтах, не на костылях, нормально двигается.
Карнаухов Андрей писал(а):
Лосяш идёт от Копатыча и с ним внезапно заговаривает лягушка. Он ***цензура*** и сразу же натыкается на говорящего муравья. Таракан оказывается учёным, изучающим лосей. Он говорит Лосяшу, что ему надо хорошо относиться к деревьям, чтобы с ними говорить. Лось бежит извиняться перед деревьями и в порыве тупости болтает со всеми тараканами и цветами подряд. В процессе он натыкается на Кроша, который может только пальцем у виска покрутить, глядя на всё это.
Маленько повоображал учёный, порадовался. Всё нормально.
Карнаухов Андрей писал(а):
Тут мне комментировать нечего. Лосяш просто сошёл с ума и теперь занимается полнейшей ерундой. Я бы понял, если бы это было нормально обосновано, но меня по понятным причинам не устраивает обоснование в виде превращения Копатыча в садиста, наносящего друзьям черепно-мозговые травмы.
Какие, нахрен, травмы?! Я повторю: Он вроде не в бинтах, не на костылях, нормально двигается.
Карнаухов Андрей писал(а):
Лосяш сидит рядом с пнём и болтает с ним. Сзади подходят Совунья, Крош и Копатыч. Последний говорит, что не думал, что Лосяш навернётся так сильно (ну да, именно поэтому он не извинился, а потом ещё и поржал над своей жертвой вдобавок), а Совунья говорит, что сейчас будет его лечить. На фоне муравей говорит, что у лося будет тяжёлый день.
Копатыч - простой мужик, извиняться не приучен. Да и он не ожидал то, чего случится с Лосяшем. Он думал, будет просто обряд и Лосяш будет стоять на месте. А Совунья и компания - это же явно аллюзия на "Бабочку"! Они тоже пошли к Лосяшу-бабочке разговаривать.
Карнаухов Андрей писал(а):
Замечательная концовка, если под словом замечательная понимать «никакая». Давайте я не буду это комментировать, ладно?
Самое весёлое в споре с фанатами этого куска ***цензура*** – выслушивать их версии о том, какой в серии смысл.
Ну ты и грубиян!
Карнаухов Андрей писал(а):
Я тут разберу самую главную трактовку – ту, которую дала сама Татьяна Белова в уже упоминавшемся выше интервью.
Цитирую: Преступление и наказание. Лось совершает преступление: он ломает дерево. Ну, вообще, как бы, экологию мы стараемся... сейчас всё-таки не в позапрошлом веке живём, мы понимаем, что это плохо, мы стараемся беречь природу. И мало того, что он не бережёт, он уверен, что он – высшее существо, остальные все низшие, он может это делать. Он не извиняется и не чувствует никаких сомнений. И дальше идёт накопление этой энергии, которая выливается в то, что лось приходит с помощью, ну... не магии, конечно, он головой ударился, к тому, что он говорит со своим подсознанием, со своим альтер-эго, которое объясняет ему, что низшее существо – это не тот, кто хорошо болтает, а тот, кто ведёт себя... Выше не тот, кто хорошо болтает, а тот, кто ведёт себя, не вредя окружающим. То есть Лосяш тут, получается, не то существо, которое будет нос задирать. И вроде бы Лосяш и приходит к какой-то гармонии с пнём, да, он извиняется, ему открывается прекрасный новый мир, но мы понимаем, что расплата и карма, она ещё впереди, потому что сова с орудием лечения, вот. И у лося будет трудный вечер плюс к трудному дню. Вот, преступление и наказание. Про экологию слушать довольно забавно, учитывая, что дом Копатыча построен из срубленных деревьев. И дом Лосяша тоже.
В том, что Лосяш, видите ли, считает себя выше дерева, я не вижу ничего плохого. Они там дома из деревьев вообще-то строят. Деревья и прочие растения находятся в нижней части цепи питания, ими постоянно пользуются все живые существа, как пожирающие их неразумные, так и использующие их для создания изделий разумные. Извините за этот импровизированный урок биологии, просто объясняю, что ничего плохого в действиях Лосяша не было.
Также весьма забавно читать про «накопление энергии», учитывая, что это была шиза, вызванная розыгрышем поехавшего.
Очень смешно, что наказанием для Лосяша она считает не избиения и шизу, а процесс лечения от этих штук. По идее, кстати, после лечения Лосяш потеряет способность говорить с деревьями, и, получается, в конце он забудет о том, что природу надо беречь, и вернётся в первоначальное состояние. Сюжет буквально ведёт в никуда и ни на что не влияет.
Но самое классное, безусловно, то, что преступник тут, оказывается, Лосяш, а не Копатыч. Белова либо реально не понимает, какого садиста она сделала из медведя, либо на полном серьёзе считает, что сломанное дерево – более тяжкое преступление, чем побои. Учитывая, что главный преступник этой серии – Копатыч – в итоге никакого наказания не получил, трактовка самой Беловой выглядит потешно.
Татьяна вроде бы и сложила это всё в какое-то подобие логичной истории, и вроде бы на словах это звучит как логичное произведение, но на деле всё совсем не так. Серия не несёт никакого смысла, Лосяш становится идиотом без причины и цели, Копатыч внезапно стал садистом – это точно «Смешарики», которых мы знаем? «Те самые, из детства»? По-моему, ничего общего.
Понимать надо уметь! Куча никчёмных аргументов, которые я уже разобрал выше!
Карнаухов Андрей писал(а):
Думаю, я наглядно показал, что это худшая серия «Смешариков» в истории. Она предаёт те ценности, которые сериал продвигал много лет, извращает характеры персонажей и не несёт в себе никакого смысла.
Читай выше всё. А если ещё какие-то аргументы будут - пиши, мы разберём!
Почти все твои аргументы состоят из слов "а может быть", "а если" и из "ну покалечил и че". Читать это просто смешно
_________________ Депутат Избранной Рады ВК-сообщества "Всё о Смешариках". Считаю серии последних лет недостойными просмотра.
Недавно понял, что я, считающий Татьяну Белову талантливым сценаристом, должным образом не высказался.
Аргументы на тейки против Беловой по поводу её новаторства
Карнаухов Андрей писал(а):
"Пинляндия" – серии про еду тоже уже были, достаточно вспомнить "Диету для Нюши" и "Нездоровый рекорд", и они тоже были гораздо лучше
"Диета для Нюши" - высмеивание диет, а "Нездоровый рекорд" вообще относится к Азбуке здоровья, просто 6-минутная. Ты бы ещё и с обычными короткими азбуками сравнивал. "Пинляндия", да, о еде, но как это подано: поверхностные размышления о чревоугодии вкупе со стремлением к развитию себя и своего таланта, да ещё и в стиле западной анимации 50-х годов. Такого интересного сочетания в Смешариках ещё никогда не было.
Карнаухов Андрей писал(а):
"Вальхалла" – бледная копия "Колыбельной для Ёжика"
Да, серии выглядят похоже из-за соответствующей атмосферы. Но в Смешариках не было такого, что бы зимнюю спячку Копатыча, казалось уже много раз происходившее, иносказательно изобразили как смерть или даже как суицид.
Карнаухов Андрей писал(а):
"Ясень-пень" – другие серии про экологию тоже были, вспоминаем "Маленькое большое море" и "Красную книгу" как минимум
Экологический посыл "Ясеня-пня" (учитываю трактовку Татьяны Беловой, ибо суть искусства равнозначна сути его автора) раскрывается путём сюжетной канвы высшее существо-низшее существо. Экологические посылы в "Маленьком большом море" и "Красной книги" таким образом не раскрывались.
Карнаухов Андрей писал(а):
"1001 гвоздь" – рассказывает о поисках таланта и призвания, когда уже существует "Как стать звездой", да даже "Как здорово сочинять стихи" лучше, хоть это и неканон
Тема-то эта, но обыгрывается она под совсем иным углом. Здесь о третировании в поиске таланта и призвания взрослыми ребёнка вкупе с отсутствием внимания у взрослых при неосознанном проявлении таланта. Было ли такое в "Как стать звездой", когда Нюша самостоятельно шла к поиску таланта?
Карнаухов Андрей писал(а):
"Фан-клуб Козетты" – спор между двумя персонажами, после которого они мирятся. Никогда такого не было ("Мыльная опера", "Партия будет доиграна" и миллион других), и вот опять
А как же тема любви к кумиру, любви к творческом продукту, тема ревностного отношения фанатов к другим фанатам, доселе не раскрывавшаяся в сериале?
Короче говоря, новшество и новаторство Татьяны Беловой заключается не в том, какая тема выбрана/мораль рассказана, а в том, каким способом/какими приёмами преподносится всё то, что хотел сказать сценарист (только с "Фан-клубом Козетты" иначе: там совсем новая тема для Смешариков раскрывалась достаточно типичными драматургическими приёмами, что, впрочем, не испортило серию). А Андрей, пытаясь доказать обратное путём поиска прям-прям любую схожести между сериями Беловой и классикой, уже в очередной раз демонстрирует своё невежество.
Аноним , я не считаю что ее новаторство надо осуждать мне не нравится что в сериях как в каком-нибудь лунтике (боже упаси смешариков от сования после кадровым голосом. Вы представте что после Фонтана закадровым голосом говорят вам весь смысл серии) Например Великий мимиклятор- разговор с морем Пинляндия - финальный диолог Вальхалла - смысл подают по частям но явно 1001 гвоздь - финальный кадр Ясень пень - вот здесь можно сказать что скрытый смысл здесь есть, типа ,после первого просмотра я увидел в лосяше человека помешаного на Greenpeace которого волнует каждая согнутая травинка , каждый сломанный цветок . Ну конечно здесь сложены несколько идей "Долгая рыбалка, Бабочка"+ "Маленькое большое море, Красная книга" UwU Устал писать… Скоро вернусь
_________________ "Правда одновременно прекраснейшая и опаснейшая вещь , Гарри" Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор