Так как сейчас апрель, то логично будет обсудить первоапрельскую серию. Итак, главная героиня серии - Совунья. Между прочим, здесь она не сидит у себя дома, как обычно, а выходит наружу. Кстати, в этой же серии выясняется, что Бараш не понимает юмора - Совунья хотела подшутить над ним, но не вышло. Напоследок хотелось бы разобрать одну фразу, которую хочется процитировать - "Юмор, это когда смешно. Главное, чтобы без ущерба для окружающих. " Я бы добавила к этому "и себя". Конечно,, Совунья в первую очередь пострадала сама, но она отделалась лишь фингалом и белой спиной. А Бараша забросило на дерево, где ему, вероятно, пришлось провисеть всю ночь. У Лосяша же сорвался важнейший эксперимент, к тому же он лишился дома... Серия не очень добрая, но всё равно шикарная, как и всё серии Лебедева.
_________________ Хоть молчу я, как карась, Но над бездной, на краю Повторю сто тысяч раз: "Нюша, я тебя... "
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1816
Отличнейшая серия! Поразительно, как иногда могут играть мультяшные персонажи - не хуже живых актёров. Банальная первоапрельская шутка с белой спиной благодаря Крошу, Ёжику и Совунье превратилась в настоящий спектакль! Достаточно оригинальный, не избитый ход! Кар-Карыч придумал и разыграл уже не заурядную шутку, однако опять же поставил её мастерски, с шармом! Бараш, как всегда в своём стиле, даже праздник юмора не способен вывести из его хандры. Но его поведение вписывается в контекст серии и несколько не омрачает её. Рассеянный Лосяш, очевидно забывший о начале второго месяца весны, погрузился в работу, но неволей был втянут в "празднование" самого весёлого дня в году. Кажется, он так и не понял, что произошло. Совунья, делающая всегда всё по-своему, решила не отставать от друзей-шутников и решила тоже устроить пару розыгрышей. Но, как мы знаем, Совунья всё привыкла делать с большим усердием, иногда немного перебарщивая... В этой серии всё прекрасно. Большое спасибо Алексею Лебедеву за отличный сюжет: превращение банальностей в шоу, отсутствие лишних деталей, неожиданные повороты событий, ну и каноническое поведение персонажей. Спасибо Алексею Горбунову! Спасибо Сергею Васильеву и Марине Ланде за "первоапрельскую" музыка. Она идеально подходит по настроению к эпизоде. Отдельно хотелось бы отметить и труд актёров: Антона Виноградова, Сергея Мардаря, Вадима Бочанова, Владимира Постникова и Михаила Черняка. Во многом благодаря интонациям персонажей серия получилось такой задорной. На мой взгляд, этот эпизод действительно отражает настроение праздника смеха и весны. Такой взбалмошной задорной весны. К сожалению, если в ближайшие несколько часов в теме никто не выскажется о серии, проект закроется. И я рад, что если он и закроется, то на таком приятном эпизоде.
У смешариков нет похожих друг на друга серий: каждая по своему уникальна; есть только разные жанры, которые часто повторяются. "1 апреля" в этом смысле "типична", зрелая юмористическая серия "золотого периода" мультсериала. В этот период развития характеры уже так сформированы, что нет сомнения, как может тот повести себя в той или иной ситуации. Но Лебедев талантливо создаёт сюжетные повороты так, что зрителю нескучно наблюдать за характерами героев. В общем, типичная-нетипичная история.
_________________ смешарики как универсальный язык
К сожалению, если в ближайшие несколько часов в теме никто не выскажется о серии, проект закроется. И я рад, что если он и закроется, то на таком приятном эпизоде.
Очень жаль, что такой многообещающий проект может закрыться: при обзорах было не раз указано, что такой-то аспект будет рассматриваться в следующем выпуске... Хотелось бы узнать про это побольше.
_________________ смешарики как универсальный язык
1 апреля: Праздничная серия идеальна! Возможно, эта серия была взята из жизни автора сценария. Но возможно и не так.Серия богата музыкальным оформлением. Совунья: жертва розыгрыша Кроша и Ёжика с белой спиной. Позже она сама начинает розигрывать всех и заходит слишком далеко. Крош и Ёжик:шутники, из-за которых Совунья начала объяснять всем про "правильные" розыгрыши. Карыч: В начале серии начинает сочувствовать Совуньи, но потом сам начинает разыгрывать её. Лосяш: Учёный, который проводил опыт с измерением температуры на верху, но из-за Совуньи опыты сорвались. Бараш: человек, без чувства юмора, который в конце зависает на всю ночь на дереве. Серия похожа на реальную жизнь.
Серия про ошибки молодости: У всех есть ошибки молодости. Их можно исправить только вернувшись в прошлое. Карыч не захотел исправлять эти ошибки, а просто напросто попытался забыть о них. Но спустя много лет они вспомнились. Когда у других появилась возможность узнать её, он решил сдержаться как можно дольше. Совесть мучала его и он... конечно... признался. Но это были не ошибки, а его нижнее бельё. -Если с памятью будет всё в порядке, то и с совестью тоже будет всё в порядке! ~ Крош. Моя оценка:5.
Карыч, как и многие люди в его возрасте, забывает то, что не хочется вспоминать. Ещё молодые Крош и Ёжик не уходят на второй план. Они - герои-помощники, помогающие Карычу с уборкой. Однако Карыч, обнаружив чемодан неизвестно с чем, тут же стремится от него избавиться. Это напоминает поведение большинства людей, которые настолько боятся неизвестности, что предпочитают ей самое худшее. В этой серии Крош говорит: "У меня такое ощущение, что у кого с совестью нет проблем, у того и с памятью всё в порядке." Но если здесь онда фраза шикарна - то следующая - ещё шикарней. Карыч выводит основную мысль: "Хорошо, когда под старость всё, о чём не хочешь вспоминать, помещается в одном чемодане. " Эта серия хороша позитивной концовкой и тем, что в ней есть смысл.
_________________ Хоть молчу я, как карась, Но над бездной, на краю Повторю сто тысяч раз: "Нюша, я тебя... "
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1816
С одной стороны серия "Чемодан" претендует на некий философский посыл, но с другой стороны на протяжение шести с половиной минутой изобилует гротескными сценами. Абсурд, начавшийся с шапки, которая не пускает мысли в голову, заканчивается сценой обнаружения женских вещей, в закрытом до финала чемодане. Периодически в эпизоде мелькали откровенно наигранные, камерные сцены, как например плач Ёжика под звуки игры на рояле Кар-Карыча. Считаю, что именно благодаря гротескной атмосфере, серия получилась удачной, так как имей она исключительно философский сюжет, получилась бы довольно скучной и неинтересной для большинства зрителей. Главный герой серии - Кар-Карыч - персонаж, нуждающийся в высокий репутации, старается ни при каких обстоятельствах не потерять её. Поэтому, даже когда старый ворон признаётся в грехах давно минувших лет, он приукрашивает действительность, дабы ни на йоту не упасть в глазах молодёжи. А вот зрителям авторы показывают прошлое Кар-Карыча таким, каким оно было на самом деле. Давайте-ка мы тоже посмотрим на то, как ворон "пылала от стыда" присвоив чужие деньги:
Или же на то как маорийцы "обожали" его музыку:
Добавляет динамичности серии ещё и задний план: любопытно следить за тем, как Крош с помощью подручных средств пытается открыть чемодан.
Очень сильная серия, способная очаровать зрителя и заставить его пересматривать её неоднократно. Очень богатая серия - и без того значительная философская мысль разбавляется гротескными сценами, любопытной ретроспективой и проработанным задним планом. Вот сколько всего скрывается за довольно простым, но подходящим названием "Чемодан"