Да, умеет она многое, но её постоянная роль - роль девочки...
По-моему, в Долине Нюша проходит процесс социализации, и её основная роль тут - подготовка к будущей жизни. Она учится быть матерью ("Материнский инстинкт"), хозяйствованию ("Рецепт хорошего отдыха", "Масленица" и др.), этикету, обхождению с кавалерами и т.д. и т.п. Не зря она проводит так много времени с её наставницей - Совуньей, которая делится с ней опытом, раскрывает перед ней карты жизни. Конечно, в этой серии это не показательно, ты потрясающе объяснил эпизод, но не думаю, что Нюша в сериале нужна сугубо для красоты. Получается, что все герои полноценные типажи-характеры, а Нюша...
...дурочка с переулочка беззаботная?!
Нюша.
_________________ смешарики как универсальный язык
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1822
Смысл жизни
Режиссёр: Джангир Сулейманов Сценарист: Алексей Лебедев
Любители, желающие насладиться морскими подводными видами, спускаются вглубь на акваланге. Профессионалы, изучающие изнутри океан, используют подводные лодки, окунаясь на несколько километров под водную гладь. Думаю, это можно сравнить с изучением мультсериала «Смешарики», каждая серия которого – бездонный океан, требующий детального изучения. Мне, как профессиональному зрителю, чтобы изучить эпизод «Смысл жизни» пришлось действительно использовать «подводную лодку» - фильм Джима Джармуша «Мертвец». Ведь именно этим произведением вдохновились Алексей Лебедев и Джангир Сулейманов, создавая очередное творение. Фильм помог мне не только лучше понять суть серии, но и позволил мне с новой стороны открыть Кар-Карыча и лучше понять Бараша. Мне следует дать характеристику персонажей оригинального фильма. Уияльям Блэйк самый обычный и безобидный счетовод, ища работу, приезжает на Дикий Запад, где по злой шутки судьбы убивает сына очень влиятельного человека. Блэйк умирает. Не физически, а морально. Теперь он не может оставаться прежним – он переступил черту. Обрести гармонию «мертвецу» помогает старый индеец , движущий его до самого конца, за которым идёт начало.
В серии Блэйк это Бараш. Потеряв смысл жизни, Бараш потерял саму жизнь. Он «умер». Момент смерти изображён в кадре, когда Бараш лежал на снегу у одинокого дерева. Он уже не мог жить, ибо смысла в этом не видел. Главного героя встречает Кар-Карыч – олицетворение индейца. Старый ворон несёт на себе связку хвороста, что удивительно, он не брал её в путешествие (хотя хворост там вполне бы пригодился), а оставил связку у дерева. Ещё удивительнее, что связка хвороста прождала путников до их возвращения, и её никто не взял из обитателей Долины. Можно предположить, что хворост – символ смысла жизни, спокойствия, обыденности, ради которой и стоит жить.
Долгое время я задавался вопросом. А почему Кар-Карыч решил помочь Барашу? И только фильм смог ответить мне. Индеец, как и Карыч, за свою жизнь колесил по всему миру и везде подвергался насмешкам и изгнанию. Если внимательно проследить за Кар-Карычем, то можно прийти к выводу, что и он всю жизнь провёл в одиночестве. Вырвавшись из гнезда, ворон пытался найти себя, смысл жизни, путешествия от места к месту. В эпизоде «Аноним» Карыч говорил, что его всегда все любили, но так ли это? Почему же он тогда испугался возможного одиночества? Он испугался того, что и здесь, в Долине, его ждёт та же участь, что и везде. Кар-Карыч панически боится быть отвергнутым, одиноким. В Долине он обрёл покой, счастье, радость житейских мелочей. Напрямую это иллюстрирует его фраза «А что если окажется, что смысл жизни это не есть сладкого и не спать до двенадцати. Тогда я только расстроюсь». Кар-Карыч как никто другой смог понять Бараша. Ведь ворон испытывал то же самое. Карыч не хотел, что бы Бараша постигла та же участь и повёл его к загадочной «кузинатре». А что такое «кузинатра»? Ляп переводчика, работающего над адаптацией книги Желязны. А значит, что «кузинатра» это то, чего нет. Нет того, чтобы давало смысл жизни. Но посмотрим на этот же термин по-другому. Ляп «кузинатра» произошёл от слова «Cuisinart» - американский кухонный комбайн. Кар-Карыч повёл Бараша по большому кругу. Словно комбайн покружил его. Способ оказался действенным и на время Бараш отказался от столь высоких размышлений. Но это только на время… Бараш – самый интересный персонаж сериала. Ему не нравится в Долине, он оппозиционер круглого мира, если можно так выразиться. Я докажу вам это, разобрав многие серии с его участием.
Теперь же, когда суть серии ясна, стоит разобрать некоторые детали. Например, поведение природы в серии. То, она как Бараш, впадает в уныние в начале эпизода. Когда же Бараш был возбуждён от того, что скоро найдёт ответ на все вопросы, бил ключом водопад, а солнце сияло на ясном небе. Когда Бараш выбился из сил, погода вела себя волнующе, ревел ветер, обильно шёл снег.
И наконец, в конце, когда Бараш вернулся к прежнему образу жизни, погода успокоилась, а новый чистый снег закрыл за собой серые пятна на земле, вызывающие депрессию.
Режиссёр: Джангир Сулейманов Сценарист: Алексей Лебедев
Любители, желающие насладиться морскими подводными видами, спускаются вглубь на акваланге. Профессионалы, изучающие изнутри океан, используют подводные лодки, окунаясь на несколько километров под водную гладь. Думаю, это можно сравнить с изучением мультсериала «Смешарики», каждая серия которого – бездонный океан, требующий детального изучения. Мне, как профессиональному зрителю, чтобы изучить эпизод «Смысл жизни» пришлось действительно использовать «подводную лодку» - фильм Джима Джармуша «Мертвец». Ведь именно этим произведением вдохновились Алексей Лебедев и Джангир Сулейманов, создавая очередное творение. Фильм помог мне не только лучше понять суть серии, но и позволил мне с новой стороны открыть Кар-Карыча и лучше понять Бараша. Мне следует дать характеристику персонажей оригинального фильма. Уияльям Блэйк самый обычный и безобидный счетовод, ища работу, приезжает на Дикий Запад, где по злой шутки судьбы убивает сына очень влиятельного человека. Блэйк умирает. Не физически, а морально. Теперь он не может оставаться прежним – он переступил черту. Обрести гармонию «мертвецу» помогает старый индеец , движущий его до самого конца, за которым идёт начало.
В серии Блэйк это Бараш. Потеряв смысл жизни, Бараш потерял саму жизнь. Он «умер». Момент смерти изображён в кадре, когда Бараш лежал на снегу у одинокого дерева. Он уже не мог жить, ибо смысла в этом не видел. Главного героя встречает Кар-Карыч – олицетворение индейца. Старый ворон несёт на себе связку хвороста, что удивительно, он не брал её в путешествие (хотя хворост там вполне бы пригодился), а оставил связку у дерева. Ещё удивительнее, что связка хвороста прождала путников до их возвращения, и её никто не взял из обитателей Долины. Можно предположить, что хворост – символ смысла жизни, спокойствия, обыденности, ради которой и стоит жить.
Долгое время я задавался вопросом. А почему Кар-Карыч решил помочь Барашу? И только фильм смог ответить мне. Индеец, как и Карыч, за свою жизнь колесил по всему миру и везде подвергался насмешкам и изгнанию. Если внимательно проследить за Кар-Карычем, то можно прийти к выводу, что и он всю жизнь провёл в одиночестве. Вырвавшись из гнезда, ворон пытался найти себя, смысл жизни, путешествия от места к месту. В эпизоде «Аноним» Карыч говорил, что его всегда все любили, но так ли это? Почему же он тогда испугался возможного одиночества? Он испугался того, что и здесь, в Долине, его ждёт та же участь, что и везде. Кар-Карыч панически боится быть отвергнутым, одиноким. В Долине он обрёл покой, счастье, радость житейских мелочей. Напрямую это иллюстрирует его фраза «А что если окажется, что смысл жизни это не есть сладкого и не спать до двенадцати. Тогда я только расстроюсь». Кар-Карыч как никто другой смог понять Бараша. Ведь ворон испытывал то же самое. Карыч не хотел, что бы Бараша постигла та же участь и повёл его к загадочной «кузинатре». А что такое «кузинатра»? Ляп переводчика, работающего над адаптацией книги Желязны. А значит, что «кузинатра» это то, чего нет. Нет того, чтобы давало смысл жизни. Но посмотрим на этот же термин по-другому. Ляп «кузинатра» произошёл от слова «Cuisinart» - американский кухонный комбайн. Кар-Карыч повёл Бараша по большому кругу. Словно комбайн покружил его. Способ оказался действенным и на время Бараш отказался от столь высоких размышлений. Но это только на время… Бараш – самый интересный персонаж сериала. Ему не нравится в Долине, он оппозиционер круглого мира, если можно так выразиться. Я докажу вам это, разобрав многие серии с его участием.
Теперь же, когда суть серии ясна, стоит разобрать некоторые детали. Например, поведение природы в серии. То, она как Бараш, впадает в уныние в начале эпизода. Когда же Бараш был возбуждён от того, что скоро найдёт ответ на все вопросы, бил ключом водопад, а солнце сияло на ясном небе. Когда Бараш выбился из сил, погода вела себя волнующе, ревел ветер, обильно шёл снег.
И наконец, в конце, когда Бараш вернулся к прежнему образу жизни, погода успокоилась, а новый чистый снег закрыл за собой серые пятна на земле, вызывающие депрессию.
Меньше часа назад (от момента написания этого сообщения) ты написал, что видишь этот мультсериал как "постмодерн" и "артхаус". Лебедев - новый Островский? Литератор? Явление эпохи? Или сценарист, который знает своё дело, при этом подходит чуть нестандартно к нему? Серия "Смысл жизни" - это необычная серия, она апофеоз в сериале, который корчится в петле коммерции сейчас... Данный анализ гармонично дополняет серию, хотя напоминает критические статьи Белинского, Писарева, Добролюбова и проч., которые зачастую вкладывали в произведения то, что автор и не стремился показать. Впрочем, анализ даёт почву для размышления, что ставит его на первое место среди всего написанного до этого.
_________________ смешарики как универсальный язык
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1822
Почему Лебедев должен быть кем то "новым"? Он сам по себе. По профессии драматург. Серии проекта "Атомный лес" также полны мест, над которыми можно поразмыслить.
KornilovZet писал(а):
Данный анализ гармонично дополняет серию, хотя напоминает критические статьи Белинского, Писарева, Добролюбова и проч., которые зачастую вкладывали в произведения то, что автор и не стремился показать. Впрочем, анализ даёт почву для размышления, что ставит его на первое место среди всего написанного до этого.
Зритель - такой же творец, как и автор произведения. Автор лишь даёт зрителю почву, а уже сам зритель выращивает на ней всё, что посчитает нужным. Восприятие произведений искусств такое же творчество, как и их создание.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1822
Проект Вечера со смешариками возвращается! С сегодняшнего дня открывается Весенний сезон.
Концепция проекта изменилась. Если раньше только я анализировал серии, то теперь любой желающий может оставить свои комментарии к эпизоду. Каждое воскресенье я буду буду выкладывать сюда классическую короткометражку на весеннюю тематику и в течение недели любой форумчанин сможет анализировать её неограниченное количество раз. Обсуждение серии будет заканчиваться в субботу вечером и уже на следующий день в теме появится новая короткометражка. Весенний сезон включает в себя 10 эпизодов! Закрытие сезона намечено на 15 мая! Поехали!