Неправда, я тоже писать буду. Просто когда был клич, времени было отрицательное число, а потом забыла.
Итак. Забытая история. На самом деле, одна из наилюбимейших серий, которую я готова пересматривать и пересматривать при каждом ее упоминании. К тому же, она невероятно трогательна. Что уж говорить о полном отсутствии, так сказать, "воды" в сценарии - "Забытую историю", как я уже однажды где-то писала, можно разделить на отрезки времени, каждый из которых можно цитировать по отдельности. Я не Артем, и скрытого второго смысла в сериях не ищу - буду писать то, что я вижу непосредственно по серии. Первое, что бросается в глаза - общая композиция: весна, пробуждение, сакура. Нет, может, это, конечно, яблоня - какая в средней полосе сакура - но пусть будет сакура. Эдакий символ, под которым так и тянет философствовать. Я вообще человек погодозависимый, и ощущение весны меня повергает в какую-то прямо таки волшебную атмосферу. Очень нравится в серии Совунья. Я не верю, что она такой персонаж, который не понимает и не принимает философию. Скорее просто уводит разговор, потому что... Да не знаю, почему. Просто чтобы скрыть, что на самом деле она целиком разделяет чувства Карыча. Просто стремится вернуть и его, и себя на землю. Но это только мое виденье Совуньи здесь, уверена, что так смотрят далеко не все. Шикарнейший момент в домике Лосяша. Один из лучших моментов всего сериала. Причем не тем, что там что-то, от чего Крош с Ежиком смущенно потирают носы, а великолепной прорисовкой эмоций. Да и вообще, всем: расположением персонажей, фразами и интонациями - всем, одним словом. Его можно кромсать посекундно, и каждая секунда будет прекрасна. И еще прекраснее этот кадр, где Карыч достает запылившуюся коробку с корабликом : "Это я прыгал по лужам!" На нем я прямо рыдать готова, как последнее время на всех трогательных моментах. А правда, что может быть большого и значительного в прыжках по лужам? На самом деле вот сколько я ни пыталась сформулировать это словами - не получалось. Как и ответить двенадцатилетним знакомым, почему я смотрю мультики и колю по весне лед на лужах. И саркастично морщусь, когда мне с гордым видом говорят, что большие ежики по лужам не прыгают. Не знаю, может, ностальгия? Нет, это тоже не будет правильным. Только частично. Короче, итогом подведу, что эта серия - одна из самых лучших, емких, трогательных и любимых.
Мне кажется, что эта серия одна из самых лучших. Она очень весёлая и своеобразная. Единственное, что мне не нравится в ней - это деление на детей и взрослых, что в других сериях не наблюдается. Концовка показалась неожиданной: взрослые смешарики - Лосяш, Каоыч и Совунья стали веселиться, как дети, а те же дети - то есть Крош и Ёжик специально занудничают. А всё-таки что было важного в прыжках по лужам? Важно, что это было весело! Важно, что Карыч всё-таки это вспомнил!
_________________ Хоть молчу я, как карась, Но над бездной, на краю Повторю сто тысяч раз: "Нюша, я тебя... "
Забытая история - самая весенняя серия. И в самом деле, весна проекта. Замечателен этот эпизод тем, что все его составные части: смысл, сюжет, юмор и музыкальное оформление - гармонируют друг с другом, что лично мне помогает прочувствовать историю. Основная идея выражена просто, без лишних надстроек: всё самое "большое и значительное" кроется в нашем детстве. Но согласитесь: океан эмоций. Серия-шедевр.
_________________ смешарики как универсальный язык
Последний раз редактировалось KornilovZet Вс мар 13, 2016 2:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1822
Кар-Карыч - единственный персонаж из смешариков, имеющий отчество. Почему? Смею предположить, что изначально ворон планировался в роли мудрого старейшины Долины смешариков, который приглядывает за остальными героями, попутно их же воспитывая. В доказательство приведу первые эпизоды с его появлением: "Принц для Нюши", "Куда уходит Старый Год", "Кто первый". Однако контраст в моделях поведения персонажей разных возрастных групп придавал сериалу излишнюю детскость, сводя целевую аудиторию зрителей проекта к малышам. Лебедев принял гениальное решение - не делить героев по возрастному признаку - уравнять их. Теперь всё сводилось к опыту - у Карыча и Лосяша его чуть больше, чем у Кроша с Ёжиком, но прежнего контраста меж их группами уже не ощущалось. Забытая история - дебют нового Кар-Карыча! Ворона авторы "освободили" от тяжёлой ноши старика-воспитателя и дали почувствовать ему быть самим собой. А кем это - самим собой? Всё тем же мальчишкой-авантюристом, немного ленивым, но смелым и романтичным. Кар-Карыч вспомнил буйную юность, вспомнил беззаботное детство, вспомнил, что он совсем не является стариком. В этом и заключался БОЛЬШОЙ и ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ смысл такого ценного воспоминания, чего ни в силу понять Крошу с Ёжиком. Совунья и Лосяш, составив компанию внезапно "помолодевшему" ворону, видимо тоже что-то БОЛЬШОЕ и ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ вспомнили
п.с. А к чему же тут сакура? Цветение сакуры начинается в конце марта и считается японским национальным событием. Розовый цвет в Японии, а также и в Корее, и в Китае - это символ праздника весны, пробуждения природы, начала жизни. Согласно старинной японской легенде, обычай ханами, или любование цветущей сакурой, продлевает жизнь до ста лет. Вот и наши круглые герои пробудились, помолодели, глядя на цветение чудного дерева и уж точно обрели жизненной энергии, которой хватит им до окончания века!
Серия Масленица даёт понаблюдать, как смешарики справляют их любимый весенний праздник. Дружно, в коллективе: одни пекут блины, другие занимаются чучелом. Всё бы ничего, да только у одного из друзей чувство коллективизма обострено до предела; вместе с тем Бараш - явный социофоб, который боится ответственности перед обществом, что обусловливает его глупый, по мнению самого же коллектива, поступок: сгореть вместе с чучелом, чтобы не испортить праздник. Но по русской поговорке Бараш попадает из огня да в полымя: чудесным образом избежав ответственности, он всё-таки попадает под коллективный суд, от которого ему благополучно удаётся спастись бегством.
Сценарист этого эпизода, Дмитрий Яковенко, наполнил серию множеством забавных моментов и отличным юмором, что замечательно обыгрывает нелепую ситуацию, в которую попал бедный Бараш.
_________________ смешарики как универсальный язык
Главный герой серии - Бараш -меланхиличный графоман, которому не хочется никакого внимания. Он нашкодил, и выбирает свою излюбленную тактику - прячет голову в песок. Данная серия немного напоминает по сюжету "Прощай, Бараш! " - он никак не может сказать, его никак не могут услышать. Бараш затаился в углу и думал:"Только бы не заметили! Только бы не заметили! " Но, если не заметят, может получиться только хуже - что и доказывает эта серия. Лично мне серия не особо нравится - слишком много ляпов. Да, для одних это шедевр, а по мне - неплохая юмористическая серия, но не более того.
_________________ Хоть молчу я, как карась, Но над бездной, на краю Повторю сто тысяч раз: "Нюша, я тебя... "
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1822
Бараш - любимый персонаж Яковенко, а серия "Масленица" - первая, в которой Дмитрий раскрыл его. Считаю, что Яковенко не нарушил канонов, заложенных Лебедевым. Действительно, только Бараш, обладающий комплексом неполноценности, желающий всем доказать свою значимость, способен попасть в такое неловкое положение. Единственно, у меня вызывает сомнение то, что Бараш спокойно сидел в чучеле, смирившись с возможной смертью. Всё-таки я не могу назвать Бараша терпеливым персонажем и потому с недоверием отношусь к истории. С другой стороны, не стоит воспринимать эпизод "Масленица" серьёзно, так как в итоге получилась комедийная миниатюра с нотками абсурда. Такие игривые моменты в серии, как внезапно ниоткуда взявшийся и также внезапно пропавший дождь, завещание, да и весёлая музыка, звучащая через весь эпизод, давали зрителю понять, что он наблюдает комедию, а не трагедию. Хотя, из этой истории можно было бы и создать драму, потенциал есть. Однако, смешивать праздник весёлый праздник масленицы с трагедией было бы оскорбительно по отношению к зрителю.