Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
Не соглашусь.ТДС - хорошая оценённая мной на 5 в конкурсе, но она уступает многим. Смысл серии простой, она выезжает за счёт красивой картинки, оформления.Если в полуфинале например ей предстоит сразится с серией "Слишком фигурное катание" я разумеется сделаю выбор в пользу последней. Рафаель, смешарики тем и уникальны, это взрослые истории, рассказанные детским языком!
Не соглашусь.ТДС - хорошая оценённая мной на 5 в конкурсе, но она уступает многим. Смысл серии простой, она выезжает за счёт красивой картинки, оформления.Если в полуфинале например ей предстоит сразится с серией "Слишком фигурное катание" я разумеется сделаю выбор в пользу последней. Рафаель, смешарики тем и уникальны, это взрослые истории, рассказанные детским языком!
Ну может тебе так кажется, только вот я считаю ТДС шедевром. Хватит в каждой серии искать философию, есть и другие виды. У тебя какие-то странные критерии оценки - если нет философии, сразу минус. Это бред.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
Творчество Светланы Мардаголимовой: Прекрасный сценарист, чувствует героев, их характеры, заложенные Лебедевым. Но, она, как и Яковенко птица невысокого полёта и не способна достичь в своём творчестве мастерства Алексея. Но здесь иная причина.Светлана способна написать серию любого вида.Юмор: "-41", философия: "Не может быть", социальная: "Настоящие ценности" и.т.д. Но... Светлана не способна смешивать в своём творении несколько жанров, как это ловко получалось у Лебедева. Даже второстепенное жанровое сопровождение в серии дать она не способна.Светлана сотредотачивается на одном виде, одной мысли и выражает её прямо. Поэтому она никогда не способна написать высший шедевр смешариков. Не смотря на это она прекрасный сценарист.Ни одну из её серий я не могу оценить ниже чем на 4, разве, что "Рецепт счастья", но скорее всего это не её вина, а продюсеров, которые приказали сценаристам прорекламировать молочную продукцию!Поэтому в целом Мардаголимова лучше, чем Яковенко.По крайней мере она ни разу не опускалась на дно!
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
Drakosha Khrum писал(а):
Ну может тебе так кажется, только вот я считаю ТДС шедевром. Хватит в каждой серии искать философию, есть и другие виды. У тебя какие-то странные критерии оценки - если нет философии, сразу минус. Это бред.
Ты же знаешь, что в моё предпочтение попадают серии и из других видов, юмора наример. "Полёты во сне и наяву", "Верь в меня, Ёжик", "Невидимка" всё это великолепные серии, написанные Лебедевым и заметь в первых двух это не просто юмор, а некий заложенный скрытый смысл.Например в юмористической серии Мардаголимовой "-41" этого скрытого смысла нет просто юмор. Да и пусть существуют эти прекрасные серии.Не все же быть шедеврами, а вот что касается шедевров уровня смешариков, не юмористических смешариков, а в целом смешариков, серия обязана иметь скрытый глубокий смысл.Наример "Слишком фигурное катание", да я говорил, что не считаю её шедевром, я меняю своё мнение.Это настояий шедевр!Здесь есь всё!
Ну может тебе так кажется, только вот я считаю ТДС шедевром. Хватит в каждой серии искать философию, есть и другие виды. У тебя какие-то странные критерии оценки - если нет философии, сразу минус. Это бред.
Ты же знаешь, что в моё предпочтение попадают серии и из других видов, юмора наример. "Полёты во сне и наяву", "Верь в меня, Ёжик", "Невидимка" всё это великолепные серии, написанные Лебедевым и заметь в первых двух это не просто юмор, а некий заложенный скрытый смысл.Например в юмористической серии Мардаголимовой "-41" этого скрытого смысла нет просто юмор. Да и пусть существуют эти прекрасные серии.Не все же быть шедеврами, а вот что касается шедевров уровня смешариков, не юмористических смешариков, а в целом смешариков, серия обязана иметь скрытый глубокий смысл.Наример "Слишком фигурное катание", да я говорил, что не считаю её шедевром, я меняю своё мнение.Это настояий шедевр!Здесь есь всё!
Что за бредовые критерии? Почему скрытый смысл? Я вот, например, считаю, что самые лучшие смешарики были большей частью 1-4 выпуски, а там вообще никакой философии не было. Шедевр - это необязательно философия. Шедевр - это яркая серия, которая чем-то запоминается, цепляет идеей. Это и есть ТДС.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
Анализ творчества Алексея Лебедева.Часть 1.
Смешарики бы не были такими, какими мы их видим сейчас, если бы не Алексей Лебедев.Его перу принадлежат как и шедевры, так и самые худшие работы. От чего же это? Просто Алексею дали задание в определённый срок написать 230 сценариев. Когда же он их писал? Бывало по-долгу сидел, думал, вспомниал курьёзные моменты из жизни, анализировал их и выкладывал в своём творчестве.А бывало за чашкой утреннего кофе, набросил на бумагу некоторые мысли, скомпоновав их в историю о круглых героях. С чего начинался его долгий путь? Давайте вспомним самые первые работы Лебедева. В них акцент делался на юмор, при чём на юмор в диалогах. Морали отводилось мало место или не отводилось вообще. Например, серия "Скамейка", там сюжета на последние несколько минут, а всю серию занимают и делают её увлекательной обычные диалоги персонажей, их шутки и прочее. А такие серии как "Энергия храпа", "Как собрать друзей по-быстрому", "Подарок судьбы", по сути там и вовсе нет никакой морали. Однако серии превосходны, благодаря искромётным шуткам наших круглых друзей!Именно таким образом, делая аккцент на диалогах, и работал Алексей Лебедев.А что было дальше?....
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
Анализ творчества Алексея Лебедева.Часть 2.
Второй период творчества Алексея Лебедева я ставлю во временные рамки 2005-2007 годы. В это время доминировали юмористические и приключенческие серии.Угасали истории-пустшки, которых было огромное количество раннее. Именно в это время начали зарождаться первые философские серии: "День справедливости", "Моя прелесть", "Ёжик в туманности" и социальные: "В начале было слово", "Большой куш", "Личная жизнь", "Трюфель".Этим можно сказать, что Лебедев расширял границы в смешариках. Протаптывал проекту дорогу в новые, неизведанные дали и вёл по этой дороге своих коллег.В дальнейшем и они стали писать философские и социальные истории.Сначала Мардаголимова, потом и Яковенко. Второй фишкой, вторым направлением данного периода, ямогу назвать то, что Лебедев всё глубже и глубже опускался в души своих персонажей.Открывал в них новые черты, практически мнял их характеры, что в ранних сериях практически не было. Можно привести великое множество примеров, где по-новому, глубоко раскрывался иной характер круглых героев: "Приятные новости", "Обещание", "Кордебалет", "Основной инстинкт", "Ежидзе", "Биби и его папа", "Мисс вселенная", "Аноним" и.т.д. В дальнейшем скрытым чертам характера смешариков будет отдаваться не так много внимания. В итоге период 2005-2007 в творчестве Лебедева, как и вообщем в смешариках можно назвать самым динамичным подъёмом, рассветом.Именно в это время они приобрели масштабную популярность!
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
Smesh_Novosti писал(а):
Анна Крейчман редактор сценария в сериях "Степанида", "Одно из двух", "Машина времени", "Шуша" Стоит её указать!
Думаю, для редакторов сценария нужна отдельная градация. Так же помню в сериях "Масленица" и "Живые часы", по-мимо сценариста в титрах был указан литературный редактор: Алексей Лебедев.