Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 12:22 am Сообщений: 78
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 89
Vesta писал(а):
Offtopic Мальгинову и Буракаеву прикрыли за ширмой «представителей творческой команды».
Нет, Мальгинова не прикрыта ширмой, так как в другом месте книги (и этот кусок можно легально прочитать тут) она прямо упоминается как работавшая над проектом:
Цитата:
Я разглядываю отсканированный разворот этого блокнота. Господи, каких только вариантов тут нет! Некоторые отдают безумием. Другие — творческим хаосом. Можно даже отыскать «бабосиков», «дубасиков» и «хряпсов». И где-то за кадром — название «Бумки», придуманное Анной Мальгиновой. По ее словам, оно отсылало к звуку прыгающего мячика: «бум-бум-бум». Если покопаться в архиве, можно отыскать одно из первых описаний проекта, где фигурирует именно это слово. Более того, персонажи там носят имена: БумКролик, БумЁж, БумГусь и так далее. Целая Бум-компания!
Впрочем, по словам Салавата, за пределы FunGame «Бумки» так и не вышли. От них отказались почти сразу, как и от десятков других вариантов.
Я выделил последнее предложение курсивом, так как оно мне кажется лукавым. Дальше будет предположение: как мы знаем из интервью "АиФ", у Анны выкупили права на коммерческое использование характеров персонажей, то есть компания могла легально использовать её наработки по персонажам, полностью или частично. Возможно, частичное использование это правда - компания НЕ использовала её концепт с Нюшей-ПеппиДлиннымЧулком (как она говорит в интервью "АиФ"), но использовала Лосяша, основанного на уфимском поэте (а не отклонила всё, как говорит Салават).
Текст дальше косвенно подтверждает это предположение, так как на моменте рассказа о брейншторме с проработкой характеров персонажей сказано, что, в отличие от других персонажей, "Крош, Ёжик, Бараш и Лосяш были с самого начала и почти не менялись со временем", то есть Лосяш мог перекочевать в финальный вариант из концептов Мальгиновой. Конечно, полное подтверждение нужно искать в интервью актёра озвучки: если анкета Лосяша утверждает, что сходство с поэтом можно заметить просто по видео из сети, это означает, что мультипликационный персонаж получил от прототипа манеру речи либо какие-то речевые обороты. То есть творческие поиски актёра озвучки должны были быть довольно жёстко ограничены извне (в отличие от, например, процесса поиска голоса для Совуньи - Мардарь охотно рассказывает, как он экспериментировал и мешал Сову из "Винни Пуха" с кем-то ещё). Возможно, ответ можно найти в этом подкасте, я не слушал
<...> если анкета Лосяша утверждает, что сходство с поэтом можно заметить просто по видео из сети, это означает, что мультипликационный персонаж получил от прототипа манеру речи либо какие-то речевые обороты. То есть творческие поиски актёра озвучки должны были быть довольно жёстко ограничены извне (в отличие от, например, процесса поиска голоса для Совуньи - Мардарь охотно рассказывает, как он экспериментировал и мешал Сову из "Винни Пуха" с кем-то ещё).
В этом же досье Черняк буквально проговаривает имя актера, с образа которого он и списывал все речевые интонации.