Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Оказывается, что посмотреть фильмы и сериалы в 4K можно на совместимых устройствах, т.е. на устройство можно установить приложение Кинопоиска, и оно поддерживает 4K.
Поддерживается на: — телевизорах Samsung; — телевизорах LG; — платформе Apple TV (мин. версия приложения — 2.16.0); — платформе Яндекс ТВ; — Яндекс Станции Макс; — Яндекс Модуле (только новый модуль); — устройствах Android TV (Sony Bravia, TCL и Nvidia Shield на прошивке 8.0.1 (32.5.205.75) или выше); — мобильном приложении для iPad (мин. версия приложения — 6.25.0); — мобильном приложении для iPhone (линейки X, XS, 12 и 13) (мин. версия приложения — 6.25.0).
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Не знаю, чем это полезно. Составил примерные/точные даты написания некоторых сценариев к сериям нового сезона.
"Женские секреты" (под рабочим названием "Баранка") — 19 мая 2006. "Копатыч и волна" — 1 апреля 2007. "Аленький цветочек" — 30 апреля 2007. "Морская капуста" — 2 мая 2007. "Любимый внук" — 16 июля 2007. "Здравствуй, мой дневничок!" — декабрь 2019 (первый вариант сценария). "Правила тенниса" — март 2020 (первый вариант сценария). "Паранормальное приключение" — декабрь 2020. "Лягушатник" — январь-февраль 2021. "Шерсть" — 13 мая 2021. "Сторож" — 8 июня 2021. "Аквапарк" — июнь 2021 (первый вариант сценария), август 2021 (окончательный вариант). "Самолёт и бабочки" — 1 июля 2021. "Погребок" — 7 сентября 2021. "Охота на тигра" — 24 сентября 2021. "Супержульбист" — 30 сентября 2021 (финальный вариант). "Тихие лесные тропинки" — октябрь 2021. "Флейта" — 10 февраля 2022.
_________________ scriptfucker
Последний раз редактировалось Антонов Миша Вт сен 06, 2022 5:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вчера ко мне в гости пришли друзья семьи с пятилетним ребёнком, и и мы как-то спонтанно по рекомендациям Ютуба решили пересмотреть с ним подборку с сериями Пин-кода. Особенно я заострил внимание на серии "Малышка на миллион". Дело в том, что на текущий момент моей настольной книгой является "Диалектика мифа" выдающегося русского философа Алексея Фёдоровича Лосева. Где-то мне уже попадалась информация, что при создании персонажа Лосяша "петербуржцы" вдохновлялись образом Лосева, и я думал, что сходство между ними кончается на одной лишь "звериной" фамилии. Ан нет. В порыве комплекса из-за утраты рогов Лосяш сетует, что рога были для него "символом". Проблематику такого понятия, как символ, из философов (русских уж точно) никто так обширно не развивал, как А. Ф. Лосев. По определения Алексея Фёдоровича, символ есть "субстанциальное тождество идеи и вещи", т.е., по Лосеву, символизм лося (идея лося, созвучно с эйдосом в платонизме*) включает в себя наличие у него рогов, отсутствие же рогов у лося теряет его символизм и делает его "субстанционально нетождественным" символу лося. Т.о., это наблюдение даёт мне полную уверенность считать, что сценаристы эпизода (Яковенко?) читали Лосева или хотя бы проходили его философию в студенческие годы. _________ * - да на самом деле мало чем от этого и отличающаяся, что впрочем не умаляет важность Лосева как одного из столпов русской философской мысли.
В порыве комплекса из-за утраты рогов Лосяш сетует, что рога были для него "символом". Проблематику такого понятия, как символ, из философов (русских уж точно) никто так обширно не развивал, как А. Ф. Лосев. По определения Алексея Фёдоровича, символ есть "субстанциальное тождество идеи и вещи", т.е., по Лосеву, символизм лося (идея лося, созвучно с эйдосом в платонизме*) включает в себя наличие у него рогов, отсутствие же рогов у лося теряет его символизм и делает его "субстанционально нетождественным" символу лося.
Интересная интерпретация! Вообще, идеи Лосева, как кажется, очень продуктивны для анализа «Смешариков», в особенности тех серий, где непосредственно затронута тема мифа. Возьмем, к примеру, «Метеорологию» [которая, кстати, удивительно рифмуется с тем фрагментом «Диалектики мифа», где описывается обряд «танангла» (Диалектика мифа. III. 4)]. В серии без труда выделяется оппозиция научного (Лосяш) и мифологического (Кар-Карыч) мышления с очевидной ценностной ориентацией на второй элемент: легенда о лунном вороне и связанный с ней ритуал «резонируют» с моделируемым в серии миром, вызывают у него отклик (перестает лить дождь), т. е. оцениваются как истинные, в то время как методы метеорологии обнаруживают в том же контексте свою недейственность, ложность. Это легко перевести на язык философии Лосева: в момент исполнения ритуала происходит отождествление смертного Кар-Карыча с идеальной сущностью, этим ритуалом предписанной, — сущностью шамана, который может говорить с духами и повелевать ими; результатом объединения этих двух планов становится чудо — прекращение дождя. В случае же с Лосяшем никакого отождествления произойти не может, ибо ньютоновская картина мира, на которой зиждется наука, вообще отрешена от духовных сущностей и имеет дело лишь с бренной материей. Такая интерпретация здорово просвечивает идейный консерватизм Лебедева, тем более если учесть, что позитивистское мировоззрение у Лосева является атрибутом «мещански-буржуазного» сознания, которое противостоит сознанию православному, как Левиафан — Яхве.
_________________ смешарики как универсальный язык
_________________ Искатель вырезанных сцен из "Смешариков" и разных вариантов - это я! У меня все любимые Смешарики. Автор сообщества Смешарики: они повсюду!!