Зарегистрирован: Вс янв 16, 2022 8:07 pm Сообщений: 333 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 699
Изначально дилогия "Глина" планировалась как одна десятиминутная экспериментальная серия, но позже от данной идеи решили отказаться и разделить серию на две части.
Производство дилогии "Глина" началось в конце января этого года, тогда была готова только раскадровка.
Алексей Горбунов принимал участие в разработке нескольких мобильных игр по Смешарикам.
Один из нелёгких случаев Антона Виноградова в озвучивании в Смешариках это озвучка "постаревшего" Кроша из серии "Похитители времени".
По словам Антона Виноградова, голос Кроша менялся со временем по нескольким причинам. Во-первых, потому, что изначально планировали технически ускорять и повышать тон голоса Кроша, чтобы он был активнее. Однако, позже от него отказались, потому, что получился бодрый, но "неживой" звук. Во-вторых, персонаж со временем менялся, "характер стал цельным и живым, должно пройти время, персонаж должен "пережить" разные ситуации вместе с нами, актерами и голос его - тоже меняется, взрослеет".
_________________ Классические серии - шедевры на века.
Последний раз редактировалось Igorka Вт авг 09, 2022 8:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любимый персонаж Татьяны Беловой, на данный момент, Нюша. До этого у неё был Люсяш.
Татьяна Белова до работы над Смешариками работала в питерских театрах художником - постановщиком. До этого училась в институте при академии художеств, в национальной школе искусств в Париже. Анимацией стала заниматься сначала только в Рики 19 лет назад. В Рики работала художником - аниматором, оператором, 3d оператором, рисовала сториматики, аниматики, частично выполняя режиссёрскую работу. А 6 лет назад отучилась на Ленфильме на сценариста и стала писать сценарии для разных проектов. Начала работать ещё и продюсером 3 года назад. Для работы продюсером тоже училась уже в Москве.
Изначально в серии "Подходящий Момент" предполагалось много экшена в разных локациях. Однако, производственное требование было упростить. А точнее оставить одну, две локации. По итогу, в финальной версии остался только вулкан.
_________________ Классические серии - шедевры на века.
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Интересный факт: к серии Пин-кода "Свет и тьма" было нарисовано семь вариантов раскадровки.
Алексей Горбунов попал на проект "Смешарики" по приглашению бывшего директора по производству Надежды Кузнецовой.
До Смешариков Алексей Горбунов делал компьютерные игры на американских и немецких фирмах.
Проект "Пин - код" зародился по инициативе художественного руководителя Анатолия Валентиновича Прохорова после выхода серии "Спасение улетающих". Он считал, что если подавать научную информацию, то можно сделать отдельный сериал.
Самая сложная реализация сценария для Алексея Горбунова это серия "Силует на снегу", с которого и начинался проект "Пин - код" в производстве. Параллельно он придумывал как сериал будет выглядеть вообще и думал над заставкой.
_________________ Классические серии - шедевры на века.