Текущее время: Вт июл 27, 2021 10:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1311 ] 
На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 4:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1121
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 604
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
 Лучший отдых
Смысл сюжета здесь достаточно понятен, но не подаётся в лоб и не проговаривается напрямую, что радует. Состоит он в том, что лучший отдых – сменить деятельность, а не пинать балду. Человек чувствует себя отдохнувшим от чего-то, только если его мозг какое-то время был занят чем-то ещё. Крош и Ёжик постоянно думали, как им переплюнуть Нюшу и Бараша, и переплюнули их как раз поэтому. Мозги Бараша заняты ничем не были, он просто приостановил работу над стихами, но не поменял на другую, поэтому никакого эффекта его отдых не возымел и продолжил он ровно там же, где и остановился.

О деталях. Во время строительства горки мы видим отсылку на серию «1001 гвоздь», которую я считаю ужасной. Лишнее напоминание о существовании этого высера меня, конечно, не порадовало, но если о нём забыть, то всё в целом неплохо. Ёжик не может забить гвозди, потому что не особенно старается, ему пофиг, но после слов Кроша он решительно намерен построить горку и у него сразу начинает получаться. Я даже не удивлюсь, если это первоначально было в сценарии, а схожесть с тем кошмаром получилась чисто из-за такой же анимации сгибания гвоздей. Если там Ёжик при полной решительности не мог даже с тысячной попытки забить гвоздь, что выглядело очень тупо и нелепо, то здесь его успехи в этом деле начинаются сразу, как только он перестаёт относиться к нему наплевательски, что выглядит достаточно логично. В общем, за сам факт отсылки от меня минус, но за то, как она вплетена в сюжет (и сделана, по сути, лучше, чем в оригинале), плюс.

Ещё одна отсылка и снова к такой себе серии – песня Козетты из граммофона. Тут я и к объекту отсылки, и к самой отсылке отношусь прохладнее. Лучше бы, конечно, поставили что-то другое, но и так сойдёт, пофиг.

Для протокола скажу, что в серии практически идеальная режиссура, нормальная анимация и отличная музыка (могу ошибаться, но вроде бы её часть (я не имею в виду ту музыку, под которую танцуют Нюша и Бараш) появляется в сериале впервые). Хорошо, что с этим не накосячили, а то вышло бы, как со «Справочным бюро».

9,5/10

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 4:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 3:52 pm
Сообщений: 1331
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 151
НачинающийНачинающий
Так и знал, что минусы для Андрея в этой серии - отсылки на серии Татьяны Беловой.

Артем как обычно был прав.

_________________
Аноним, желаю тебе максимальную репутацию!

Все сценаристы "Смешариков" - гении.

Бывают флудеры, обвиняющие НЕ флудеров во флуде.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 4:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1121
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 604
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Меркулов Владимир писал(а):
Так и знал, что минусы для Андрея в этой серии - отсылки на серии Татьяны Беловой.

Артем как обычно был прав.
Если бы мне давали доллар каждый раз, когда провокатор поддакивал и примазывался к администрации форума...

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 5:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 3:52 pm
Сообщений: 1331
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 151
НачинающийНачинающий
Эх, если бы мне давали доллар каждый раз, когда Андрей искал минусы в мелочах...

_________________
Аноним, желаю тебе максимальную репутацию!

Все сценаристы "Смешариков" - гении.

Бывают флудеры, обвиняющие НЕ флудеров во флуде.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 6:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1121
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 604
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
Карнаухов Андрей писал(а):
Ты не ответил на вопрос. Я спрашивал, почему ты перестал говорить про "мужицкость" (твоя изначальная аргументация куда-то испарилась и заменилась другой) и не диктуется ли желание спасти друзей самой к ним привязанностью, а не обществом.

Я специально перешёл к более общим понятиям. Для меня важно, чтобы ты признал, что чувство вины из-за проявленной трусости, ровно как и желание спасти друзей обусловлено социальным фактором, а не биологическим! Вот когда ты это признаешь, буду двигаться дальше. Иначе двигаться дальше невозможно, получается разговор на разных языках.
"Мужицкое" воспитание не подразумевает спасение именно друзей, там речь шла о спасении кого угодно, потому что "ты чо не мужик чтоли". Теперь же ты говоришь именно о чувстве вины из-за неспасения друзей. Это не переход к общим понятиям, это их подмена. Про социалку и биологию ниже.

Artyom писал(а):
Карнаухов Андрей писал(а):
Про Дробышевского я слышал кое-какие не самые хорошие вещи от людей куда более умных, чем я сам. В любом случае, апелляция к авторитету – лишь риторический приём, но никак не аргумент. На слово я тебе верить не буду по той лишь причине, что ты сослался на "известного антрополога", посему, ясное дело, прошу предоставить пруфы.

Лол. Ну есть люди, которые и Эйнштейна и Ньютона ни во что не ставят и что? Это сразу перестаёт их делать экспертами в своих областях, а их мнения перестают быть котируемыми в научной среде?
Ну вообще-то если ты почитаешь, каких взглядов на физику придерживался Ньютон, то поймёшь, что нынче очень многие из них не котируются в научной среде от слова совсем. И у Эйнштейна такие тоже были. Известность имени не означает, что человек во всём прав. Даже в своей области.

Artyom писал(а):
Я понимаю, если я бы я в историческом споре сослался на Понасенкова - шарлатана-позера-нарцисса с незаконченным высшим образованием, то тогда ты бы мог мне возразить.
А тут ты апелляцию к авторитету заменил апелляцией к неавторитетности. Даже если вынести за скобки мои симпатии к Понасенкову, утверждать, будто любые его слова не стоит воспринимать всерьёз, на том лишь основании, что он по твоему мнению является шарлатаном, просто глупо. Это называется "предвзятость".

Artyom писал(а):
Но Дробышевский, между прочим, имеет учёную степень, является доцентом кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (самого престижного ВУЗа России). Поэтому уж попрошу признать его как эксперта в области антропологии, либо обосновать, почему он не прав и почему он ошибается.
У меня не стояло цели доказать, что он в чём-то не прав, да это и не требуется для настоящего спора. Я лишь хотел сказать, что его авторитет не означает его всезнание, как и все его учёные степени и прочие регалии. История знает множество случаев, когда признанные учёные несли откровенный бред. И даже внутри своих областей разные учёные могут придерживаться разных точек зрения по одним и тем же вопросам, когда правильной может быть только одна из них. Отсюда логически следует, что учёный и в своей области запросто может оказаться неправ. Наличие учёной степени не означает, что человеку надо верить на слово, вообще никому на слово верить не стоит. Это называется "критическое мышление", не слышал о таком? Ну а апелляция к авторитету аргументом не является и никогда не являлась. Как я и говорил, это просто риторический приём.

Artyom писал(а):
А вот, собственно, ссылка на те слова, которые я, перефразируя учёного, привёл в своём предыдущем сообщении:



Таймкод: 33:10!
Посмотрел. Это не пример морали, в которой не принято спасать друзей. Это пример морали, в которой друзьями не принято считать бесполезных стариков. Мою точку зрения никак не опровергает.

Artyom писал(а):
Карнаухов Андрей писал(а):
Пока я не увидел убедительных доказательств того, что это социальный фактор. Напротив, многие животные защищают тех, кем дорожат, обычно своих детёнышей. Следовательно, существуют-таки инстинкты, диктующие необходимость чем-то дорожить и за это дорогое волноваться, не? Может быть, набор действий, которые человек может предпринять для спасения, зависит от социума, может быть, тот круг людей, которых он посчитает друзьями и будет спасать, определяется социумом, но само желание спасти что-то дорогое для человека по-прежнему видится мне заложенным в нас изначально, инстинктивным, если угодно.

Ой, а кто это тут занимается подменой понятий?

Детёныши и "близкие дорогие люди" в нашем вопросе это совершенно разные вещи.

Вот есть у живых существ, у самок в частности, материнский инстинкт. И да, самка будет защищать своего детёныша, но не потому что он ей дорог, ценен.
Во-первых, не "близкие дорогие люди", а "друзья" (в условленном значении). Подмены понятий не было.

Во-вторых, ценность вследствие инстинкта тоже в моём понимании ценность. Самка будет защищать детёныша, потому что он ей ценен. Да, ценность создаётся только инстинктом, но это ценность. И я писал об этом в своём сообщении (выделил красным).

Artyom писал(а):
А потому что инстинкт ей говорит: ты должна сделать потомство и попытаться сохранить его до детородного возраста, чтобы твоё потомство могло создать новое потомство.
Это придирка, но всего, что идёт после "чтобы", инстинкт не говорит.

Artyom писал(а):
Собственно, поэтому когда у неразумных существ дети дорастают до детородного возраста, становятся самостоятельными, родители их покидают (а иногда даже раньше, не суть). Потому что дети им никогда не были не ценны, ни дороги. Им инстинкты, биология им велит: создай потомство и приложи все усилия, что оно потом дало ещё потомство.
Ещё раз, ценность вследствие инстинкта – тоже ценность. Если животное бросает детёныша, когда он вырастает, это не значит, что он никогда ему не был дорог. Это значит, что был дорог, но уже нет. В очередной раз: причины дорожить могут быть разными, ценные объекты могут быть разными, они могут даже изменять свою ценность со временем, но спасение того, что дорого, никуда не девается.

Artyom писал(а):
А вот уже понятие "ценности" кого-либо у человека может возникнуть только в ходе мыслительного процесса. Ценность, как таковая, это конструкт социальный, а не биологический.
Найн, неправильно! Красный должен быть наверху Ценность вследствие инстинкта – тоже ценность, вполне себе биологическая.

Artyom писал(а):
Это в обществе так принято, что родители защищают, оберегают своих детей всю жизнь, пока они живы. Потому что им с детства привили такие правила в ходе воспитания.
Не только поэтому, но и потому, что развитый интеллект позволяет людям помнить, кто есть их ребёнок, пронося таким образом любовь к нему вследствие инстинкта через всю жизнь. У животных если видишь, что дитё – инстинкт говорит нянчить, если взрослый – ничего не делать. А развитый мозг позволяет переносить материнский инстинкт и привязанность даже на уже выросших детей. Это, во-первых, не следствие развития социума, а следствие развития мозга (ой, а мозг-то штука биологическая), во-вторых, это просто продолжение того же самого инстинкта, без него этого бы не было (упс, и тут биология).

Artyom писал(а):
Да, конечно, родители часто абсолютно искренне любят, заботятся, защищают своих детей. Но эта любовь, забота и защита в большей степени обусловлена именно социальными факторами, а не биологическими.
Ноуп, биология тут решает. Чувство привязанности к определённым понравившимся тебе людям есть развитый в более развитых мозгах инстинкт животных, например, волков, которым это позволяет сбиваться в стаи по видовому признаку. Так же в стаи сбиваются птицы, рыбы – в косяки, львы – в прайды и т.д. С усложнением мозга это всё приобрело более сложные формы, ясно дело, но основа по-прежнему сугубо биологическая.

Artyom писал(а):
Бытие определяет сознание!
Я очень надеюсь, что ты употребил этот тейк позапрошлого века (не преувеличение) в шутку, потому что он просто идиотский. Для сторонних читающих поясняю: под "бытием" тут понимается именно бытие социальное. Так вот, без сознания никакого социального бытия попросту не было бы. Изначально возникло сознание, мозг, а уже потом социальное бытие при достаточном уровне развития этого самого мозга. Биология первична по отношению к социуму. Без биологической подоплёки – развитых мозгов – никакой социум никогда бы не сформировался, пещерные люди не стали бы сбиваться в группы со сложными взаимоотношениями. Социум является следствием биологии, надстройкой, он из неё возник, он из неё проистекает. Биология же в данной ситуации – базис.

Кстати, твои любимые гендерные роли, которые ты ранее называл социальным фактором, если память не изменяет, тоже не сами по себе появились. Ты думаешь, без материнского инстинкта возник бы стереотип, говорящий, что "бабы за детьми приглядывать должны и хранительницами очага быть"? А если бы мужчины не были биологически сильнее женщин, разве сложился бы стереотип, что они – добытчики, которые должны обеспечивать семью? Опять же, просто усложнение того, что уже было в биологии, именно из-за биологии гендерные роли появились как социальное явление. Будь биология другой, гендерные роли тоже были бы иными. Биология определяет социум, не наоборот.

Artyom писал(а):
Поэтому сравнивать спасение самкой детёныша в дикой природе со спасением разумного существа своих друзей крайне некорректно!
Иные причины спасения, иные методы спасения, но желание спасти что-то дорогое неизменно.

Artyom писал(а):
Ну и, главное, Андрей, а где пруфы? Ты утверждаешь, что желание спасти друзей следствие биологического фактора, то бишь инстинкта, а не социального. Так какого инстинкта? Чем это доказывается? Есть ли научные статьи, мнения ученых на этот счёт?

Пока пруфов нет, пока есть только твои домыслы.
О, пруфов у меня есть. Если тебя не убедили мои логические рассуждения, хотя они, по-моему, должны быть очевидно правдивы для любого, кто в курсе, что человек и социум как следствие произошёл от животных, а не животная природа человека каким-то образом выкристаллизовалась из его социального бытия и была им определена, то вот тебе мнение учёного. Ну надо же, какое совпадение! Это твой любимый и очень авторитетный Станислав Дробышевский! Уж его-то мнение имеет огромную ценность, куда больше, чем моё!

Наслаждайся (с 1:20 до 24:00, хотя можно и дальше):


Ролик я этот нашёл уже после того, как придумал свою аргументацию, и, надо сказать, удивился тому, как он повторяет и дополняет мою точку зрения. Там есть и про то, что наша любовь до сих пор есть следствие инстинктов, и про систему "свой-чужой", и про определённые биологией стереотипы (Дробышевский приводит в пример расизм, а не гендерные роли, но суть та же). Короче, приятного просмотра!

Artyom писал(а):
И вдогонку к моему посту, дабы и Андрей и читатели спора лучше поняли мои мысли.

Любовь, дружба, уважение - всё это следствие социальных факторов, воспитания. Ребёнку с детства прививают любовь, дружбу и уважение. А если мы оставим только инстинкты, только биологию, то будет только желание совокупляться, желание выжить и страх.
Нет, социум есть следствие биологии, её часть, поскольку все взаимоотношения между людьми существуют у них в мозгах, в биологических органах. Поэтому если мы оставим только биологию, то мы ничего и не уберём.

Artyom писал(а):
shpikal писал(а):
Так ведь можно любое каких бы то ни было человеческих качеств в произведении подвести под проблему воспитания. В серии акцент делается явно не на этом.

Все человеческие качества, не обусловленные инстинктами, это следствие воспитания. Я просто жду, когда Андрей признает это и уже потом дальше начну строить свою аргументацию.
Как видишь, я этого не признаю, как и Станислав Владимирович. Точнее, признаю, но только это одновременно и следствие биологии, поскольку социум является её частью, а ты явно имеешь в виду, что это нечто отдельное.

Предвидя твою контраргументацию:

"Вот если пещерный человек родится в наше время, то социум ему мозгА прокачает и он будет, как мы, поэтому бытие определяет сознание". Согласен, но тут есть несколько важных "но":
1. Даже в этом случае его ум во многом определяется биологией. Среди людей у одних предрасположенность к одним видам деятельности, у других – к другим. Одним математика даётся тяжело, но легко учатся иностранные языки, у других всё наоборот. А кто-то и там, и там может преуспеть. А кто-то ни в одной из этих областей. Даже среди людей, среди особей одного вида, бывают более восприимчивые к воспитанию и менее восприимчивые. Более умные и более глупые.
2. Пещерный человек способен стать по уровню интеллекта подобным нам по той лишь причине, что у него примерно такой же (принимая во внимание пункт 1) мозг, как у нас. Будь это обезьяна или того хуже, черепашка какая-нибудь, ты бы математике и светским манерам её не научил. Их мозг, их биология, не позволяет им быть социальными существами. Пещерный человек может стать таковым как раз из-за своей биологии, стартового капитала в виде развитого мозга.
3. Сами по себе развивающие игрушки для детей, методики обучения, развития мозга и всякое такое стали возможны благодаря интеллектуальному развитию в прошлом. Они не могли бы существовать в отрыве от тех, кто их создал – от существ с развитым мозгом, от биологии.

shpikal писал(а):
Artyom писал(а):
И вдогонку к моему посту, дабы и Андрей и читатели спора лучше поняли мои мысли.

Любовь, дружба, уважение - всё это следствие социальных факторов, воспитания. Ребёнку с детства прививают любовь, дружбу и уважение. А если мы оставим только инстинкты, только биологию, то будет только желание совокупляться, желание выжить и страх.
Так ведь можно любое каких бы то ни было человеческих качеств в произведении подвести под проблему воспитания. В серии акцент делается явно не на этом.
Неистово плюсую. В серии дружеская привязанность Копатыча к смешам – данность, там не исследуются её причины. И возникающее из этого чувство вины – данность. И уже на основе этих данностей там выводится мысль, что когда страх перед опасностью подкрепляется рациональностью, говорящей, что нужно поберечь себя, это приводит к неспасению друзей и чувству вины из-за этого, из-за чего рационально мыслящий человек страдает. Ничего про "мужицкое воспитание" Копатыча там нет и в помине, это домыслы Артёма.

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2021 1:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2020 2:06 pm
Сообщений: 407
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 467
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Мне - мёд, тебе - приключения.

Конец сезона - не знаю даже, плакать или радоваться.

Действия финальной серии в этом сезоне (которая на самом деле даже не из этого сезона, но да ладно) происходят в промежутке между концом «Начала» и, по всей видимости, Скамейкой, когда у Копатыча ещё не было собственных улей.

Сама анимация в серии… мягко говоря так себе, так же как и отрисовка персонажей. Почему-то, прочитав синопсис к серии, я так и думал, что исполнение будет не очень - по какой-то странной причине, художникам сложно работается в нестандартном сеттинге. И не смотря на то, что техническая часть меня не удивила, сама история немного расстроила - уж явно не 3 минуты беготни по мостам я ожидал от эпизода… хотелось бы настоящего приключения.

Сам сюжет построен на одной известной загадке про Волка, козу и капусту. Полную загадку найдёте в спойлере:

 
Однажды крестьянину понадобилось перевезти через реку волка, козу и капусту. У крестьянина есть лодка, в которой может поместиться, кроме самого крестьянина, только один объект — или волк, или коза, или капуста. Если крестьянин оставит без присмотра волка с козой, то волк съест козу; если крестьянин оставит без присмотра козу с капустой, коза съест капусту. Как крестьянину перевезти на другой берег всё своё имущество в целости и сохранности?


В эпизоде загадка чуть проще - Копатыча нельзя оставлять с мёдом, но при этом сам мёд можно оставлять с другим мёдом.

Общая оценка серии 7/10

_________________
Новости из мира смешариков на моём канале!
:| https://t.me/smeshariki_news :|


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2021 4:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 3:52 pm
Сообщений: 1331
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 151
НачинающийНачинающий
Offtopic
С возвращением, Матвей!

_________________
Аноним, желаю тебе максимальную репутацию!

Все сценаристы "Смешариков" - гении.

Бывают флудеры, обвиняющие НЕ флудеров во флуде.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2021 10:26 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 1:28 pm
Сообщений: 201
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 157
НачинающийНачинающий
Подошёл к концу новый сезон Смешариков, поэтому стоит довести до конца и мои отзывы на его серии:
 Паранормальное приключение
Концепция вертикальной серии во время анонсов не особо впечатляла меня - очень странно подстраивать формат серии под то, чтобы "удобнее было смотреть с телефона", когда и с телефона можно смотреть в горизаонтальной ориентации, а вот развернуть телевизор или компьютер, чтобы посмотреть вертикальную серию сложнее.
Спасает, однако, эту концепцию именно оправданность использования вертикального формата - Крош и Ёжик снимают документальный фильм о поисках Снежного человека, вполне в духе ребят. И особенность режиссуры в таких условиях даже не в вертикальном кадре, а в том, что серия показывается от первого лица - от лица Ёжика, немного от лица Подкроватного монстра, а в конце - от лица Бараша. Я считаю, С. Мардаголимова с режиссурой справилась на твёрдую пятёрку, потому что все нюансы вроде трясущихся кадров, смены планов и ракурсов (лицо Ёжика, показанное снизу, будет сниться мне в кошмарах :lol: ) были учтены.
Сценарий написал Д. Яковенко, и, конечно, эта работа не хватает с неба звёзд, как среди своих классических ("Край Земли" и ко.), так и новоиспечённых ("Стальное сердце", "Загвоздка" и т.д.) собратьев. Это довольно простая история с забавными моментами и неплохим твистом - я не ожидал появления Подкроватного монстра и того, что именно он является причиной такого странного поведения Бараша. Должен отметить, что немного натянутыми выглядят диалоги. Хотя впервые за это мне больше хочется винить актёров - меня аж дёргает, когда Ёжик протягивает "Мы документаааааальное кино снимаем, со смыыыыыслом", а Крош театрально вздыхает. Как-то не очень естественно.
Порадовал сеттинг серии - в новом сезоне авторы не особо балуют нас сменами времён года (не считая "Табу" и сцены из "Стюардессы"). Здесь же представлен осенний лес, очень красиво сделанный (особенно в сочетании с лёгким утренним туманом в конце серии). Музыкальное сопровождение серии довольно атмосферное - сочетание классических мелодий, которые не напрягают и отлично ложатся на картинку. Оценка: 7/10

Отдельно хотелось бы поговорить именно о причине существования этой серии. Непонятно, почему её подвязывали именно к Дню рождению сериал - повод явно условный. Напомню, официальная причина выпуска серии в вертикальном формате - это ориентация на зрителей, которые смотрят с телефона (не знаю, как у кого, но у меня в приложении кинопоиска смена ориентации на горизонтальную происходит автоматически, и даже вертикальный вариант я смотрел горизонтально). Мы уже давно наблюдаем устремление проекта на современную волну - тик-ток, фит с Дараховым, каверы на песни... И эта серия, скорее всего, тоже является экспериментом именно в эту сторону. Сказать, что эксперимент неудачный? Наверное, нет - это выглядит интересно, да и сама серия всё-таки несёт для канона какую-то ценность. Нравится ли мне курс, который выбирает новое руководство проекта? Пока нет, но сделать я пока всё равно ничего не могу, а потому буду ждать, наблюдать за изменениями и оценивать их, если таковые будут. Изменения нужны всегда - главное, чтоб не чересчур радикальные (и даже если вы не хотите достраивать маяк, не надо рушить его анархией ;) ).
Байт с Гусением тоже оставил в недоумении - я надеюсь, слитая раскадровка используется позже в каком-то другом проекте (хоть в азбуке или в спецэпизоде про перепись), потому что специально для рекламы рисовать ложный материал и подавать под видом инсайдов - довольно сомнительный пиар-ход.

 Лучший отдых
У меня нет особых мыслей по поводу этой серии, не особо она меня зацепила. Она неплоха, смотреть её приятно, но я не понял её посыла (если он там вообще был). Соревнования между Крошем и Нюшей показывались уже не один десяток раз - соревнование за лучший отдых (пусть даже и негласное) ничем среди них не выделилось ("Меткая стрела" в этом отношении мне нравится гораздо больше). Порадовали разве что отсылки к сериям нового сезона, особенно к "1001 гвоздю". Оценка: 7/10, потому что Лебедев явно может лучше

 Мне - мёд, тебе - приключение
А вот эта серия меня очень зацепила! В ней много необычного: во-первых, явно определено, что действие происходит в прошлом. В "Смешариках" в принципе довольно условный таймлайн, и серии для более ясного понимания контекста стоит переставлять местами. Однако чего-то такого, - может, не дикторского голоса, но какой-то детали для контекста - не хватало "Любимому внуку". Опять же относительно канона Смешариков, эта серия довольно интересна - я не задумывался, в какой момент у Копатыча появилась пасека. Казалось, что она была там всегда, но нам ведь известно, что даже Копатыч в Долине был не всегда (теперь ждём серию про то, как у Пина появилась свалка :D ).
Во-вторых очень необычен сеттинг серии - джунгли, в которые Копатыч завёл Кроша и Ёжика в поисках горного мёда. Фон выглядит симпатично и красочно. Как и множество локаций после - кстати, это неплохой сюжетный поворот, я не ожидал, что герои действительно ТАК далеко забрались.
В-третьих, юмор - для меня эта серия является самой смешной в новом сезоне. Диалоги персонажей прописаны шутками ("ты моё самое тяжёлое приключение") и отсылками (например, к поговорке про мёд). Очень забавляет бесконечный поток самых сладких слов, которыми Копатыч воспевает мёд. И здесь его красноречие уже не выглядит неестественным (как это было в "Лекарстве от всего"), а наоборот вызывет улыбку и работает на раскрытие реальной зависимости медведя. Есть визуальные шутки, такие как чулки в сеточку у Кроша на ушах. Есть и немного буффонады, со своими забавными моментами (особенно когда Копатыч сначала раскачивает мост, с жаром доказывая незаменимость мёда, а потом и вовсе прыгает по нему за пчелой).
Без лишних слов, оценка 10/10 - достойнейшее завершение сезона!

 Впечатления от сезона
Подводя итоги этого долгожданного путешествия в прошлое, коим стал новый сезон "Смешариков", хочется сказать сразу - следующего сезона я ждать БУДУ. С огромным нетерпением. Конечно, некоторые опасения, которые я разделял с фан-базой, подтверждались. Были неудачные серии - с плохой анимацией, с неинтересными и странными сюжетами. Но их было немного. Конечно, сейчас мы привыкли говорить об отсутствии плохих серий в классических "Смешариках" (кроме молочных). Но помните, что когда-то фанатам не нравились и серии из выпуска "Ёжик в туманности", и серия "Создатель", и "Кто дёргает за ниточки" с "Библиотекой"... Я тоже не пылал любовью ко всем эпизодам - какие-то казались мне скучными, и я их пропускал. Со временем, пересматривая сериал потоком, я или понимал, что серия на самом деле хорошая, или продолжал её пропускать. Возможно, и с многими сериями, которые не нравятся нам сейчас, произойдёт то же самое. Уже сейчас, спустя 9 месяцев после премьеры, я готов пересмотреть воё отношение к серии "У вас недостаточно памяти", которой когда-то поставил 4/10.
Но даже пропуская её, я имею 40+ разнообразных, ярких, интересных эпизодов - слушаю рок-оперу, потом задумываюсь о природе любви, смотрю пародию на народные сказки, а после рассуждаю о влиянии прогресса на простых рабочих людей... Мы узнали знакомых героев с новой стороны, приоткрыли завесу прошлого некоторых из них. Мы встретились со многими "залётными" персонажами (Биби, быки, Мышарик...) и познакомились с новыми.
Новый сезон не идеален, но большинство его серий нашли своё место в моём сердце. А благодаря таким сериям как "Золотой век", "Стальное сердце" и "Здравствуй, мой дневничок", это место находится рядом с классикой.

_________________
;) Читайте мою новую работу "Взрывной сюрприз":
viewtopic.php?f=37&t=7534&start=50#p201601


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2021 1:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1121
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 604
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Спор с Артёмом по "Виноватому", наверное, можно считать завершённым. Как говорится:


Ну ничего, можно и новую серию обсудить.
 Мне – мёд, тебе – приключение
Анализировать тут почти нечего. Серия неглубокомысленная, просто экшн и диалоги между персонажами. Всё написано неплохо, но как-то слишком легко, что ли. Такое ощущение, что этот сценарий остался с тех бородатых времён, когда характеры персонажей не были сформированы и Лебедев просто писал рандомные житейские ситуации без претензии на смысл и мораль. Напоминает мне «Энергию храпа», «Подарок судьбы», «Как собрать друзей по-быстрому», что-то в этом роде. Эта серия вполне могла бы встать в один ряд с ними, будь она экранизирована тогда, в 2003-2004 году. Но сейчас, после множества сюжетов с какой-никакой глубиной, это выглядит, как привет из мезозоя, что-то чужеродное. Могу предположить, что Лебедев эту серию не планировал как флешбек, что именно она и должна была ознаменовать появление пасеки Копатыча в сериале. Фраза диктора в самом начале всего одна и совсем коротенькая, мне кажется, добавили её уже потом, чтобы у свидетелей таймлайна не было вопросов.

Режиссура в некоторых моментах слишком быстрая и рваная, хотя в целом пойдёт.

Не могу сказать, что серия плохо сделана. Нет, в принципе сносно. Но сценарий у неё совершенно бессмысленный и очень устаревший. Диалоги после всего, что мы видели раньше, кажутся мне просто попыткой на ровном месте выдать что-то, что звучит харизматично, попыткой сделать видимость наличия ярких характеров в условиях их фактического отсутствия. Весь юмор, завязанный на этих диалогах, воспринимается весьма кринжовенько.

По итогу просмотр ощущается как бесполезная трата времени не пойми на что. Минусов нет, но и плюсов, ради которых это стоит смотреть, тоже. Пирожок с ничем.

5/10

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2021 2:23 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 10974
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1361
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Карнаухов Андрей писал(а):
Спор с Артёмом по "Виноватому", наверное, можно считать завершённым. Как говорится:



А я разве говорил, что спор завершён?

Поверь, если тебе нечем полезным чем-то заняться, то у других есть дела.

Спор будет продолжен.

_________________
Не будьте токсичными!!!

Четверг, 18 апреля, 2019 год, 7:26 pm: Было оставлено 100000 сообщение форума!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1311 ] 
На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group