Сегодня студии DreamWorks исполняется 25 лет! Однако хотелось бы порвать шаблоны и обсудить совсем другое, а именно студию Дисней, ведь в последнее время внимание к ней приковано огромное, в том числе и на форуме. Сразу оговорюсь, что обсуждать Pixar, Marvel и Звездные Войны здесь неуместно, так как Дисней просто перекупили чужие идеи, загубив на корню многое (думаю, мало кто усомниться в шедевральности мультфильмов Pixar Диснеевской эпохи, представленной фильмами Тачки 2, Храбрая Сердце и т.д.) Гравити Фолз обсуждать тоже не будем, так как Дисней выступали лишь продюсерами и судя по всему не давали Хиршу до конца раскрыться в первом сезоне. Акцент сделаю именно на полнометражных творениях, а для начала топ лучших мультфильмов: 1) Король Лев. Интересная и красивая адаптация Гамлета с запоминающимися персонажами и песнями. Думаю никто первое место оспаривать не будет, так как не родился еще такой продукт Диснея, который бы оспорил первое место 2) Алладин. Алладин стал действительно хитом 90-х, "Арабская ночь...". Социальное неравенство и бандитизм - очень смело для Диснея. 3) Лило и Стич. Самый необычный мультфильм Диснея - оригинальная идея и интересное исполнение. Чего стоит только проблема неполной семьи. Обсудить топ-3 можно в этой же теме. Особняком лично для меня стоит "Король Лев - 3". Пусть сюжет и почти что копирка 1 части, но исполнение действительно очень интересное. Все мультфильмы перечисленные выше относятся к периоду 90-00 - ые, когда Диснею приходилось экспериментировать, чтобы остаться на плаву. Сейчас все критики единогласно говорят о рассвете Диснея, сплошь и рядом одни шедевры, которых не было и нет. Никого слома шаблона я не смог увидеть ни в "Рапунцель", ни в "Холодном сердце", ни в "Моане" ни в "Зверополисе". Чем удивителен и необычен образ, просто под копирку списанный и использованный в каждом из мультфильмов? Да по сути ничем. Никакого слома шаблонов у Диснея нет. У Дримворкса был - они смогли переосмыслить заложенные Диснеем основы абсолютно. Дисней просто создал новый шаблон "смелая героиня добивается своего" и усиленно всюду пихает. Еще и критики это одобряют, мол, соответствует тенденциям. К сожалению, Диснею просто нечего противопоставить. Одних конкурентов она поглотила, а другие сами ушли в небытие. И сейчас снова Дисней во главе, снова у нее огромные прибыли. Печальная ситуация, которую еще более печально обсуждать в день 25-летия главного конкурента Дисней. Делимся мыслями, обсуждаем тему
_________________ АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков
Главная проблема Диснея в том, что сейчас они клепают сиквелы, киноадаптации и ребуты франшиз, а оригинальные проекты можно посчитать по пальцам. Увы, самим зрителям это нравится, как показала касса недавно вышедшего «Короля Льва», и в ближайшее время ничего не изменится. Есть ещё одна проблема, но я о ней писать не буду.
_________________ And the day has come when we no longer feel…
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1731
А меня особо никогда не привлекали диснеевские продукты. Мне нравятся Микки Маус и Дональд Дак как персонажи, но едва я назову десяток мультфильмов с их участием, которые меня впечатлили. С полнометражными мультфильмами у Диснея тоже всё довольно натянуто. Кому интересные классические романтические сказки в эпоху Дримворкса и Пиксара? С сериалами у Диснея ситуация получше. Из 90х лучшие для меня "Утиные истории" и "Тимон и Пумба", но тоже не могу назвать их своими любимыми. В нулевых абсолютно революционным для Диснея стал сериал "Финес и Ферб", а в десятых - "Гравити Фолз". Как же поживает сериальный Дисней сегодня? А то я уже не слежу.
Leonard писал(а):
1) Король Лев. Интересная и красивая адаптация Гамлета с запоминающимися персонажами и песнями. Думаю никто первое место оспаривать не будет, так как не родился еще такой продукт Диснея, который бы оспорил первое место
Почему-то никогда не испытывал восторга от Короля Льва. Смотрел его всего два раза в жизни. Первый раз - в далёком, ещё несознательном детстве - запомнились одноголосый перевод и смерть Муфасы. При чём для меня это не было каким-то шоком, я от зайца, превращающегося в монстра в 17-ом выпуске "Ну погоди", больше эмоций испытывал. Второй раз посмотрел уже во взрослом возрасте - опять никаких эмоций. Да, хорошо сделанный продукт, но не более.
Leonard писал(а):
2) Алладин. Алладин стал действительно хитом 90-х, "Арабская ночь...". Социальное неравенство и бандитизм - очень смело для Диснея. 3) Лило и Стич. Самый необычный мультфильм Диснея - оригинальная идея и интересное исполнение. Чего стоит только проблема неполной семьи.
"Алладин" я наверное вообще никогда не смотрел. Восточная тема - не моё. А вот "Лило и Стич" любил в детстве. Я бы сказал в этом мультфильме есть что-то от Корпорации монстров. Очень ламповый, пропитанный атмосферой ранних нулевых мультфильм, который я и сейчас с удовольствием бы пересмотрел.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1731
Ходил в кино на "Вперёд". Пиксар как всегда сделали качественный продукт с интересным сеттингом, увлекательной историей, продвигающий семейные ценности и с великолепной картинкой. Но как-то это всё заезженно и банально. Хотя и поругать-то, в принципе, не за что.
В прошлый четверг состоялась российская премьера "Души" Пита Доктера. Самое время поднять тему.
Новый мультфильм PIXAR дает повод для каламбура: получилось душевно. Иного от него и не ожидали. "Душа" приготовлена по фирменному рецепту пиксаровского "шедевра", причем в этот раз (в отличие от несколько спорного "Вперед") конвейер работал без сучка, без задоринки. Сюжет, хотя и собран ровно из того же конструктора, что и все мультфильмы студии, неплохо держит внимание; посыл как всегда простой, но раскрыт в полной мере; юмор в большинстве случаев уместный; музыка отлично поддерживает драматургию; работа художников и аниматоров на привычной высоте. Все элементы на месте, работают они слаженно и технично, производя должный эффект, который конвертируется в удовлетворительную прибыль. Подобно некоему древнему ритуалу, "Душа" обновляет сакральный статус студии PIXAR - статус главного поставщика смысложизненных нарративов в эпоху массового потребления (хотя лично для меня эту роль все же играют смешарики).
P. S. Короткометражный мультфильм "Нора моей мечты", который показывали перед "Душой", в свою очередь сделан по эталону идеальной короткометражки от PIXAR: это простая, умилительная, ловко рассказанная и хорошо нарисованная история. И, к слову сказать, история политически актуальная: если "Душа" стала первым мультфильмом студии, посвященным культуре и быту черной Америки, то в "Норе" пропагандируются идеалы diverse society и общежития (такая вот левая версия американской мечты).
_________________ смешарики как универсальный язык
Сегодня студии DreamWorks исполняется 25 лет! Однако хотелось бы порвать шаблоны и обсудить совсем другое, а именно студию Дисней, ведь в последнее время внимание к ней приковано огромное, в том числе и на форуме. Сразу оговорюсь, что обсуждать Pixar, Marvel и Звездные Войны здесь неуместно, так как Дисней просто перекупили чужие идеи, загубив на корню многое (думаю, мало кто усомниться в шедевральности мультфильмов Pixar Диснеевской эпохи, представленной фильмами Тачки 2, Храбрая Сердце и т.д.) Гравити Фолз обсуждать тоже не будем, так как Дисней выступали лишь продюсерами и судя по всему не давали Хиршу до конца раскрыться в первом сезоне. Акцент сделаю именно на полнометражных творениях, а для начала топ лучших мультфильмов: 1) Король Лев. Интересная и красивая адаптация Гамлета с запоминающимися персонажами и песнями. Думаю никто первое место оспаривать не будет, так как не родился еще такой продукт Диснея, который бы оспорил первое место 2) Алладин. Алладин стал действительно хитом 90-х, "Арабская ночь...". Социальное неравенство и бандитизм - очень смело для Диснея. 3) Лило и Стич. Самый необычный мультфильм Диснея - оригинальная идея и интересное исполнение. Чего стоит только проблема неполной семьи. Обсудить топ-3 можно в этой же теме. Особняком лично для меня стоит "Король Лев - 3". Пусть сюжет и почти что копирка 1 части, но исполнение действительно очень интересное. Все мультфильмы перечисленные выше относятся к периоду 90-00 - ые, когда Диснею приходилось экспериментировать, чтобы остаться на плаву. Сейчас все критики единогласно говорят о рассвете Диснея, сплошь и рядом одни шедевры, которых не было и нет. Никого слома шаблона я не смог увидеть ни в "Рапунцель", ни в "Холодном сердце", ни в "Моане" ни в "Зверополисе". Чем удивителен и необычен образ, просто под копирку списанный и использованный в каждом из мультфильмов? Да по сути ничем. Никакого слома шаблонов у Диснея нет. У Дримворкса был - они смогли переосмыслить заложенные Диснеем основы абсолютно. Дисней просто создал новый шаблон "смелая героиня добивается своего" и усиленно всюду пихает. Еще и критики это одобряют, мол, соответствует тенденциям. К сожалению, Диснею просто нечего противопоставить. Одних конкурентов она поглотила, а другие сами ушли в небытие. И сейчас снова Дисней во главе, снова у нее огромные прибыли. Печальная ситуация, которую еще более печально обсуждать в день 25-летия главного конкурента Дисней. Делимся мыслями, обсуждаем тему
А недавно DreamWorks закрыли(
_________________ Посол и амбассадор темы "Чай Шерта"