Здравствуйте, форумчане! Хочу внести ясность в сообщение, оставленное моим, увы, давно уже бывшим коллегой ранее в этой теме. Прежде всего, хочу сказать, что время от времени заходу на форум, но никогда до этого не отвечал и не регистрировался. И не планировал, если бы не неожиданно опубликованная информация. Попытаюсь внести ясность. Действительно, серия под кодовым названием "Чистое небо" существовала и находилась в активной разработке. Эта серия, можно сказать, была особенной - она была одной из серий т.н. "экспериментального блока". В этот блок выделялись серии с нестандартной и неподходящей под концепцию задумкой и они разрабатывались как что-то второстепенное и с неясными перспективами использования в дальнейшем. На студии был упорный слух, что эти серии могут включить как скрытый бонус на какой-нибудь ДВД, но кто-то говорил, что эти экспериментальные серии это просто способ раздувать бюджет сериала и тут задействованы какие-то мутные схемы. Ничего не могу сказать более конкретного, так как сам не знаю. Вся серия состояла из одного монолога Кар-Карыча. Собственно, поэтому она и была экспериментальной. В ней не было сюжета, серия начиналась с нахождения пушки, затем Кар-Карыч говорил семиминутный монолог, а в конце все смешарики плакали. Насколько мне известно, сценарий для этой серии множество раз переписывался и существовал в нескольких вариантах, это один из самых странных моментов производства, связанных с этой серией. Коллеги-раскадровщики рассказывали, что никому из привлекавшихся к работе не выдавали полный сценарий, а только отдельные листы, и когда они в курилке обсуждали между собой работу над этим странным эпизодом, то обнаруживали, что монолог Кар-Карыча как будто бы у каждого был совершенно разный, во всяком случае, какую-то связь между кусками люди установить не могли. Иногда выданные кусочки сценария были просто чем-то абсурдным - один из товарищей сравнил то, что он прочитал, с речью учёного из пьесы "В ожидании Годо" - и совершенно не представлял, как на это можно сделать раскадровку или хотя бы о чём тут идёт речь. Кто-то, впрочем, говорил, что сценарий абсолютно понятный, правда, слишком неподходящий для детской аудитории, потому что там затрагиваются какие-то слишком глубокие и тонкие религиозные аспекты на грани теорий заговоров. На все вопросы о секретности и странностях сценария начальство отмалчивалась, ссылаясь на новый творческий метод в производстве контента. Другая странность связана с тем, что в какой-то момент работа над этой серией стала закрытой. Как я слышал, некоторых людей из команды перевели на работу только над этой серией и они в каком-то смысле стали изолированы от команды, у них был свой рабочий график и своё отдельное помещение, кто-то говорил, что даже в другом здании, в общем, в студии они резко перестали появляться. Потом прошёл слух, что проект экспериментального блока закрыли, а всех работавших уволили. Ещё один странный момент: я лично не знал никого, кто работал над серией во время "закрытого этапа", но у одного из сотрудников там был знакомый, который периодически жаловался на непомерную психологическую нагрузку. Он говорил, что серия продолжает постоянно переделываться и с каждым разом сценарий становится всё более и более странным, но в то же время более ясным, пугающим и чётким. В курилке мы много обсуждали, что же это может значить, а спустя полгода узнали ответ: коллега, знакомый с этим человеком, сообщил, что у того диагностирована шизофрения. Сразу стало понятно, почему он так воспринимал работу над серией - наверно, уже тогда начали проявляться симптомы. Удивлён сообщением о том, что какая-то из серий этого блока всё-таки была создана! Лично я считал, что данный проект не оставил после себя ничего
Лучше бы показал раскадровки чем какие та доказательства
Не надо удалять. Совершенствуйся в творчестве, как это делал 23456!
я не смыслю в этом, если я опять сделать очередной диск, опять засрут, и так вплоть если я попытаюсь сделать диски под многие серии у меня в жизни по смешам было 2 диска, и то когда я был в садике, мне самому стыдно за эту тему
23456-у тоже было стыдно. И мне тоже стыдно за мои неказистые пьески по смешарикам, которые я выкладывал в теме о моём творчестве. Но когда-нибудь всё равно наступит такой момент, когда мы все поймём, что главное - не стыд, а самосовершенствование. Посмотри его первые аватарки, а затем его новые арты, выкладывающиеся в ВКОНТАКТЕ-сообществе "Все точки над "Ё".
_________________ Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.