Во-первых, я хочу вам выразить особую благодарность за создание "Нового Сезона" Смешариков, а также отдельно поблагодарить вас за серию “Вальхалла”, которая, по моему субъективному мнению, является лучшей вашей серией; Пока у меня только один вопрос. Планируется ли в будущих сериях вводить в повествование сериала Город из Азбук (Азбука безопасности. 2006-2007) или город из серии “Чемодан”?
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
Татьяна, вы выступали редактором в серии "Любимый внук". Скажите пожалуйста, почему из оригинального сценария был вырезан данный момент
Би-би послушно закрывает глаза, и Совунья начинает петь колыбельную. Камера вылетает из домика Совуньи, слова песни разносятся по долине Смешариков, залетая в дома всех ее обитателей – спящих в своих кроватях Кроша, Ежика, Нюши, прикорнувшего над стихами Бараша (с засунутой в рот лапой), заснувшего в кресле-качалке Карыча, Копатыча, Лосяша, Пина, дремлющего в обнимку с фотографией Би-би…
Мне он показался очень милым, ведь это сравнивает старые фотографии (которые просматривала Совунья) и персонажей в настоящей момент... Спасибо!
Здравствуйте! 1. В титрах к серии "Домашнее животное" , сценаристом которой является С. Мардаголимова, так же как в титрах к серии "Любимый внук", указано, что Вы были редактором серии. Скажите, пожалуйста, если не секрет, какие изменения Вы внесли в сценарий "Домашнего животного"?
Привет! С радостью отвечу на интересные и всякие творческие вопросы) Вы все конечно же знаете, что некоторая информация сейчас под запретом, при всем желании должна молчать, ну и вопросы сформулированные с завуалированным наездом - тоже мимо. Поехали!
Почему в серии “Пинляндия” Пин спал в холодильнике, хоть там и так холодно?
_________________ Искатель вырезанных сцен из "Смешариков" и разных вариантов - это я! У меня все любимые Смешарики. Автор сообщества Смешарики: они повсюду!!
Ладно, я и начну. Здравствуйте, Татьяна! У меня есть несколько вопросов: 1. Нравится ли Вам работать над новым сезоном? Почему Вы решили стать сценаристом именно Смешариков? 2. Какая из вышедших серий нового сезона нравится Вам больше всего? 3. Какая у Вас любимая серия Смешариков вообще? 4. Контролируете ли Вы процесс создания серии после написания сценария? Или дальше всё решает режиссёр? 5. Ну и классический вопрос, который на нашем форуме обсуждался на протяжении многих лет. Как Вы думаете, где географически расположена долина Смешариков? Заранее спасибо.
2. Рок-опера! 4. Гениальный вопрос... Прямо десяточка. Стоит рассказать вам как происходит работа над серией. Будет много букв. Когда ведется работа над проектом все этапы крайне регламентированы и у каждого своя зона ответственности. На сценарном этапе ответсвенный за запуск сценариев - Художественный руководитель, ему помогает редактор. Сценаристы приносят идеи, Худрук выбирает то, что далее идет в работу. Идея может сильно измениться в процессе работы, от большой части заявок отказываются на этом этапе. Далее идет работа над сценарием, когда заявка отшлифована сценаристом, редактором и худруком, сценарист пишет сценарий. И опять несколько итераций (от трех, до безконечности). Могут измениться главные герои, сюжетные ходы, финал, да все... В финале работы худрук пишет свои личные правки, может перефразировать финально диалоги и! Принимает сценарий. С этого момента, сценарист подписывает документы о конфиденциальности, и никаким образом не участвует в процессе работы над серией. Конечно, мы все знакомы, многие дружат много лет, и конечно, мы можем задавать вопросы, но уже как зрители, как фанаты. Следующий этап - сценарий попадает в библиотеку. Режиссеры в своем темпе почитывают сценарии, выбирают то, что они ВИДЯТ и хотят рассказать. С первыми набросками они идут к Ведущему режиссеру (теперь он ответственный и главный) и оговаривают варианты подачи сценария. Как серия будет выглядеть. И если при совместном прочтении будут вопросы к сценаристу, его могут попросить чтото переписать, или даже вернут сценарий в библиотеку для глобальных переделок. Ок. Работа над теперь уже СЕРИЕЙ пошла. Режиссер рисует раскадровку, сториматик. Каждый этап он сдает Вед режу. Переделок может быть очень много. И может практически не быть. И вот сториматик принят. Теперь по серии главный режиссер серии. И теперь идет самая интересная работа. Включаются ведущий аниматор, аниматоры, идет озвучка с актерами, пишется песня. Могу, если интересно, потом больше рассказать о этом этапе. Я в этом производстве как аниамтор, оператор, чекер и продюсер уже чуть больше 16 лет. И вот серия принята режиссером. Финальное сведение. Вед реж и Звуко режиссер, и композиторы вместе смотрят, что получилось. Если есть проблемы, могут позвать сценариста, чтобы чтото финально переписал. Но это бывает не а тк часто. Короче говоря: В процессе создания серии нет и не может быть контроля из вне. Тем более такой единицей, как сценарист! Сам Великий Лебедев (один из создателей) не совался в производство, а все остальные, все после него - лишь наемные работники. Если в сценарии нет проблем, то сценарист свободен после принятия сценария и увидит уже готовую серию и часто очень удивляется)))
В титрах к сериям "Природное свойство", "Любимый внук" и "Домашнее животное" вы указаны как редактор. Интересно ли вам было заниматься редактурой чужих сценариев? Вносили ли вы в них кардинальные изменения или просто "полировали"? Как вам пришла идея сценария "Фан-клуб Козетты"? Есть ли у Козетты реальный прототип?
Да, я почти год была редактором сериала. С этими сериями мы работали в стандартном режиме. А работа над сценариями всегда коллективная и интересная). Я думаю, у вас есть великолепная легальная возможность посмотреть как изменилась заявка (у вас есть выложенный несколько лет назад сценарий "Любимый внук" и вышедшая на днях серия - сравните) Это не такой уж частый случай... На мой взгляд, сложностей не было)
Хоть серия "Фан-клуб Козетты" и сконструирована, как анекдот, она не обделена смыслом. Эта серия о дружбе и любви. О выборе между дружбой и любовью, который всегда будет неуместен. О том, что понятно всем, ведь все мы чем-то фанатеем, или были фанатами. Серия - собирательная история от всех моих знакомых.)))