Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1822
Пользователь Denis Chernov - не фейк, а действительно тот настоящий Денис Чернов, которого мы все знаем как ведущего режиссёра проекта "Смешарики". Он согласился ответить на наши вопросы, за что ему огромное СПАСИБО! Предупреждаю, что в этот раз я буду удалять все глупые и несущественные вопросы, дабы не засорять тему. Напоминаю, что Денис Юрьевич - режиссёр сериала (до 2007 года), вышедшего фильма "Начало", следующий полных метров "Легенда" и "Дежавю". Вопросы по Пинкоду и Новым приключениям, на мой взгляд, будут неуместны, их лучше адресовать Дмитрию. Если тема разрастётся, то обязательно прочтите предыдущие сообщения, прежде чем задавать вопрос. Не стоит повторяться!
Здравствуйте! Спасибо огромное за созданный Вами и всей командой сериал! Спасибо за то, что решились ответить на вопросы фанатов. На экраны выходит картина "Легенда о золотом драконе". Вы указаны также в качестве сценариста. Насколько большое участие в разработке сценария принимали лично Вы? В одном из интервью Алексей Лебедев говорил о написанном им сценарии ко второму фильму. Читали ли Вы этот сценарий?
_________________ смешарики как универсальный язык
Здравствуйте, Денис! Мы с Вами однажды встречались, но вряд ли Вы меня запомнили - кто запомнит странную великовозрастную девочку с фанатично-горящими глазами, которая, встретив в одном месте почти всех своих кумиров, даже двух слов связать не может? На самом деле очень хотелось сказать спасибо за Ваш вклад в этот шедевр, без которого наша жизнь была бы несомненно немножечко менее счастливой. Впрочем, я вполне могу сказать это сейчас Вообще-то это очень здорово, что Вы согласились на такую, так сказать, пресс-конференцию. Из чистого любопытства - как и почему Вы здесь оказались, помимо рекламы "Легенды о Драконе" перед премьерой? В любом случае, мы очень рады Вашему появлению на форуме. Наверное, многим здесь хочется узнать ответы на самые распространенные вопросы о любимом персонаже (из основных и из эпизодических) и любимой серии. Думаю, будет логичным, если этот вопрос появится в самом начале. Что Вам больше нравится режиссировать - шестиминутные серии или полнометражки? В чем различие в съемках, какие сложности вызывает каждая категория?
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11475 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1822
1. Сильно ли отличался первоначальный замысел фильма "Смешарики. Начало" от того, что в конечном счёте увидели зрители ? В одном из интервью Алексей Лебедев говорил о том, что в итоге получилось не совсем то, что задумывалось. Можете ли Вы как-нибудь объяснить эти его слова? Ну, и как вы сами оцениваете свой дебют в полном метре? 2. Насколько мне известно, режиссёр может вносить существенные поправки в сценарий. За время вашей работой над шестиминутными сериями можете привести пример, когда сюжет эпизода переживал коренные изменения? 3. Не планируется ли студией Петербург выпуск новых 2D историй о смешариках, помимо вышедшей серии "Сыр-бор Новый Год"? 4. На каком этапе работы находится ваш третий фильм "Дежавю" и приблизительно как скоро можно увидеть его тизер? Уже точно известно, что "Дежавю" выйдет на экран или всё-таки это зависит от сборов "Легенды"? 5. Вы режиссируете третий полный метр подряд. Не возникает желания вновь вернуться к коротким историям?
KornilovZet Со сценарием к третьему фильму была ситуация непростая. Алексей действительно написал сценарий, но я никак не мог проникнуться его историей и прочувствовать её так, чтоб потом можно было экранизировать. На этих творческих несоответствиях мы и не сработались на этом проекте. Далее, появился ещё один почти готовый сценарий от внешней творческой группы. Эта история вообще вводила в депрессию. А надо сказать, что фильм уже вроде как считался в запуске и времени оставалось не так и много. Я позвонил Димке и предложил на пару придумать историю для второго фильма. Он согласился. За что ему огромное спасибо. А ещё спасибо за терпение, поскольку работа велась долго. Несколько раз в неделю мы собирались у меня в кабинетике и с дымящимися мозгами устраивали мозговой штурм. Так прошёл ГОД. Следующий год я рисовал раскадровку. А этот процесс тоже вносил изменения в историю. Приходилось снова всё править. Ну как-то так, в двух словах.
Dasha Az Я тут оказался не из-за рекламы фильма, (тут вроде и так всё знают), а потому что это, видимо, крупнейшее неформальное сообщество. 1) Из героев меня забавляет Копатыч. 2) Из серий - «страшилка для Нюши», очень жаль что её заставили переименовать на телевидении, ведь она так и называлась «Чёрный Ловелас». 3) Мне очень нравилось делать шестиминутные серии. Простор для экспериментов и результат быстрее получаешь. Это полный метр несколько лет делаешь, а тут — несколько месяцев и серия готова. Тем более, что я делал по несколько серий параллельно, иногда доходило до четырёх. (С этим тоже забавно — аниматоры приносили сцены на просмотр, а я у них спрашивал «Расскажите сначала, про что эта серия?») Так что отдача появлялась быстро. 4) С полными метрами по-другому. Много времени, сил и нервов тратится. Тут и ответственность больше, ведь если в серии что-то не получилось, это может выглядеть как некое авторское видение. Если в серии не очень с ритмом — тоже страшного не много, шесть минут быстро пролетают. Если где-то, на последних 20% серии, затянута история — на таком метраже, зритель не успеет смертельно заскучать. А вот если эти 20 % затянутости перенести на размер полного метра, это будет катастрофа и люди будут выходить из зала. Короче, всё не так просто, но зато какой азарт))
Artyom 1) Первоначальный замысел не так сильно отличался от финального. Я так думаю, что Алексей представлял себе всю историю ещё в более драматически-нуарном стиле. Тут наши мнения немного расходились. По-поводу дебюта... Мне самому-то тяжело говорить, могу сказать, что период производства этого фильма был одним из самых тяжёлых в моей жизни )) Но, то что мы создали с нуля ещё одну студию, которая занимается 3D, уложились в сроки и собрали неплохую кассу — я считаю положительным результатом. 2) На сериале бывали разные авторы сценариев и сценарии бывали очень хорошие, нормальные и те, которые нужно как-то лечить. Иногда, довольно вялые серии начинали выглядеть ярко и интересно после применения такого оружия как Васильев-Ланда. Они украшали серию песней и она становилась совсем даже и не проходной. Изменения в сценарий вносятся почти каждый раз, но это больше идёт от авторского видения режиссёра. Если сценарий нужно переделывать основательно, его скорее всего не запустят в работу. 3) Про 2D. Сейчас есть 12 написанных Лебедевым сценариев, которые были сделаны именно под заказ на 2D. Но, пока решается вопрос с финансированием. Как только появятся деньги эти серии пойдут в работу. 4) ДежаВю. Этот фильм находится в производстве. Более того, уже сделана часть анимации. Мы сейчас работаем даже на опережение, я вот сейчас сижу и ломаю голову над раскадровкой предфинального эпизода. 5) Про короткие истории. Мне уже как-то тесно чтоль, в этом формате. Я сделал большое количество серий, если не ошибаюсь 42. Это очень хорошая школа была, можно было наэксперементироваться в различных жанрах и стилях, но сейчас меня интересует большой экран.
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am Сообщений: 3816
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 780
Цитата: Основатель и владелец продюсерского центра «Рики», производящего «Смешариков», Илья Попов : К сегодняшнему дню вышло уже 453 серии «Смешариков».
Что-то не сходится:
215 основного сериала (включены 7 "больших" азбук здоровья) 57 новых приключений 72 пинкод 32 азбука безопасности 8 азбука здоровья (маленькие) 13 азбука доброжелательности и мир без насилия 5 азбука прав ребёнка 4 смешалости 4 азбука чтения получается 410
если к ним добавить 3 азбука мобильного этикета 2 реклама пинкод 4 реклама мегафона
получается 419 419 где ещё 37 серий? Если еще добавить 12 серий Пинкода и сыр-бор новый год, которые были показаны с тех пор... на парочку туда сюда ещё можно обсчитаться но 25 это ж целый сезон! Не могли бы внести ясность в этот вопрос?
1) Вы работали с разными сценаристами. С кем из них понравилось работать больше и почему? Какие особенности сценариев разного авторства Вы можете отметить, так сказать, со стороны? Сложнее ли режиссировать чужой сценарий, или же писать свой? 2) Режиссеры игрового кино в интервью часто рассказывают интересные решения сложных съемочных ситуаций. Существуют ли такие ситуации в мультипликации, и если такие были, расскажите о них, пожалуйста?
SeDoV Не, я не в курсе этого вопроса. Наверное, Илья лучше знает.
Dasha Az 1) С теплотой вспоминаю то время, когда мы работали с Лебедевым. Лёха ещё тот подарочек, но мы с ним неплохо сработались) Когда придумываешь историю под себя и если она получается, то конечно, это проще. Так как ты уже на начальном этапе фильтруешь идеи и оставляешь только те, которые ты представляешь как реализовать. 2) У нас сложные съёмочные ситуации в основном связаны с преодолением технических трудностей. В первом фильме эта была вода и мы много людей протестировали, чтоб получить нужный результат. Во втором фильме - это большое количество растительности (чего мы ещё никогда не делали) и массовые сцены. Эти сложности ещё усугублялись тем, что мы изменили систему визуализации. Сейчас картинка выглядит намного более фотореалистично. Ещё у героев появилась настоящая шерсть и на них можно смотреть даже с очень близкого расстояния, не теряя детализацию. Во втором фильме будет вообще много вещей, которые мы делаем впервые. Это и надводно-подводные съёмки, и лавовые потоки, и разрушения, и огонь. За последнее время наши спецэффектеры здорово прокачались в своих навыках и радуют красивыми шотами.