Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2021 2:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2020 7:55 pm
Сообщений: 134
Откуда: Новосибирск
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 163
НачинающийНачинающий
Изображение

_________________
Подбираю музыку, коллекционирую всё подряд, рисую анимацию и тому подобное по любимому мультсериалу)))
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2021 5:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4084
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 183
НачинающийНачинающий
ArtemIst писал(а):
Belchun писал(а):
Тогда как объяснить анимацию Близко к сердцу?

Нет, никак это необъясняется. Был флеш, и всё

Тогда почему анимация отличается от флеша?

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2021 5:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4084
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 183
НачинающийНачинающий
ArtemIst писал(а):
Изображение

Ссылка битая.

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2021 6:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2020 7:55 pm
Сообщений: 134
Откуда: Новосибирск
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 163
НачинающийНачинающий
Изображение

_________________
Подбираю музыку, коллекционирую всё подряд, рисую анимацию и тому подобное по любимому мультсериалу)))
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2021 6:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2021 2:58 pm
Сообщений: 2173
Откуда: Нижний Новгород
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 128
НачинающийНачинающий
Запикселенное - это как раз написано про то, что БЛИЗКО К СЕРДЦУ было пробным эпизодом

_________________
Изображение
Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2021 6:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2020 7:55 pm
Сообщений: 134
Откуда: Новосибирск
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 163
НачинающийНачинающий
Изображение

_________________
Подбираю музыку, коллекционирую всё подряд, рисую анимацию и тому подобное по любимому мультсериалу)))
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2021 6:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2020 7:55 pm
Сообщений: 134
Откуда: Новосибирск
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 163
НачинающийНачинающий
Всё, вопросы отпали? Или ещё доказательства нужны

_________________
Подбираю музыку, коллекционирую всё подряд, рисую анимацию и тому подобное по любимому мультсериалу)))
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2021 6:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2021 2:58 pm
Сообщений: 2173
Откуда: Нижний Новгород
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 128
НачинающийНачинающий
Сомнения отпали.

_________________
Изображение
Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2021 1:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm
Сообщений: 1013
Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
  • Помещение первой студии находилось где-то на улице Бакунина, недалеко от Синопской набережной. Тогдашний состав студии снимал несколько комнат на последнем этаже. В этом здании работали конторы, которые занимались разработкой чего-то сверхсекретного, кажется, эхолотов для подводных лодок. Над этим трудились суровые инженеры старой закалки, а в одном из крыльев здания поселились мультипликаторы. Им запретили вешать какие-либо таблички или логотипы с упоминанием Смешариков, ибо официально они были частью этих самых секретных контор. Время от времени в конторы приходила комиссия, чтобы провести строгую инспекцию, путем обхода всех помещений. Соседи-инженеры старались предупредить создателей мультфильма о надвигающейся проверке, чтобы те закрывали все по мультикам и открывали скучные экселевские таблицы. Правда, не все успевали это делать, и члены комиссии очень удивлялись наличию на экранах забавных разноцветных существ, и, естественно, задавались вопросами, какое отношение они имели к подводным лодкам

  • Фотография со дня рождения Дениса Чернова. Коллеги устроили Денису сюрприз - одели маски и спели песню "Синяя маска Люсьена", которая вошла в первый полнометражный мультфильм.



  • В первом офисе студия проработала около трех лет. Потом у руководства созрела мысль о расширении. Были найдены помещения по адресу Петроградская набережная, дом 34, там сделали ремонт и состоялся переезд. Так родилась студия компьютерной анимации "Петербург", это был март 2003 года. Там разместились не только руководство, художники и аниматоры, но и студия звукозаписи, отдел маркетинга, отдел лицензирования, мини-кинотеатр, столовая, и даже детская комната.




 Небольшая онлайн-экскурсия по студии
Так выглядит вход в помещения студии, которая занимает весь второй и третий этажи этого крыла бизнес-центра. Сюда можно попасть как с улицы Чапаева через проходную, так и с Петроградской набережной.



На втором этаже разместили столовую, где сотрудники трапезничают:



Еще сюда приглашают гостей, в том числе маленьких:



Дело в том, что кроме столовой тут есть игровая комната с проектором и большим экраном, где можно посмотреть мультики, а аниматоры будут развлекать детей в паузах между ними:



На втором этаже находятся все основные площади и рабочие места студии. Ресепшен и коридоры вы уже видели на фотографиях выше. Самую большую площадь занимает опен-спейс помещение, где работают специалисты по созданию визуальной части мультфильма: художники, 3D-моделлеры, аниматоры:







Если пройти дальше, то после такого небольшого помещения вы увидите...



...комнату, которую называю просмотровой. Это что-то типа мини-кинотеатра, где отсматривают готовые сцены и мультфильмы, а также проводят обучение и презентации:



Итак, весь процесс можно поделить на следующие этапы:

- написание сценария
- рисование раскадровки
- запись голосов в студии
- наброски сцен мультильма
- рисование 3D-объектов
- раскрашивание и текстурирование объектов
- расстановка объектов по локациям
- анимация объектов
- наложение спецэффектов и освещения
- окончательный монтаж
- рендеринг

Сценарий в толстой папке с листами А4 (ну или в электронном виде) присылается на осмотр и утверждение режиссеру мультфильма - Денису. Также тексты могут пройти через руки еще нескольких участников общего процесса, например, аниматоров. При необходимости, режиссер собирает совещание и обсуждает детали. После утверждения сценария, режиссер делает по нему раскадровку будущего мультфильма. Раскадровка - это последовательность рисунков, по которым можно составить общее впечатление обо всем действии в будущем мультфильме. Это, своего рода, наглядная иллюстрация сюжета. Чем-то раскадровки похожи на комиксы, с небольшими отличиями. Их могут нарисовать от грубо от руки, а могут красиво в графическом редакторе.

Следующий шаг - это, как ни странно, запись звука. В художественных фильмах звук записывают по уже отснятому видео, а при изготовлении мультфильмов - наоборот. Это делается для того, чтобы аниматоры по готовому звуку могли расчитать длину сцены и построить действие на экране. Звуковая студия здесь своя, причем здесь записывают не только голоса, но также вокал, живые инструменты и различные тематические звуки.

Создание визуальной части ведется в программах Autodesk Maya, Foundry Nuke, Pixar RenderMan и еще нескольких менее значительных. Начинается все с рисования мультфильма в упрощенном виде художником-аниматором - без цвета, деталей и объема. Это своего рода визуализация раскадровки, делается для того, чтобы смоделировать будущий мультфильм и упростить работу 3D-дизайнерам и моделлерам.



Далее к работе приступают специалисты по трехмерному моделированию. Первая стадия - рисование контуров 3D-моделей в виде точек и линий. На выходе получается нечто серое и скучное. Затем к работе приступает текстуровщик, который заполняет модели цветом, рельефом, формами. После этого нарисованные объекты обретают узнаваемые черты, вплоть до мелочей в виде трещин, волосков, морщин и прочих деталей. Моделирование применяется только для новых объектов, ибо, например, большую часть героев рисовать не надо, их берут из прошлых серий.



Когда модели оттекстурированы, их надо расставить по местности, где происходит действие отдельно взятых сцен. Такие местности называются локациями. Если действие в сцене происходит в лесу, то локацией является лес с деревьями, травой, озерами, небом и прочими деталями окрестностей.



Создание анимации объектов, пожалуй, самый зрелищный процесс из всех. Дело в том, что в задачи аниматора входит оживление героев мультфильма, в том числе мимики лица и частей тела. А чтобы понять, какую мимику применить, аниматор должен либо представить себе эту мимику, либо попробовать изобразить ее перед зеркалом. Со стороны это может показаться очень забавным.



На этой стадии готовы составляющие части мультфильма. Вот только какое-то все невыразительное и слишком простое. Это потому, что не хватает правильного освещения объектов и различных спецэффектов, которые добавляют реалистичности происходящему на экране. Дело это тоже непростое, но тут специалисту очень помогают компьютерные программы, которые могут сами смоделировать свет и спецэффекты, если заданы исходные данные (вес, скорость, направление и прочие).



Теперь остается соединить все компоненты в один проект, расставив их по местам. Этим занимается технический директор проекта. Он также может добавить в кадры недостающие спецэффекты и свет. А когда проект готов, он отправляется на просчет - рендеринг. Процесс этот тоже небыстрый и требующий приличных серверных мощностей. Окончательный рендеринг полнометражного мультфильма происходит на группе серверов и может занять несколько недель. Если же говорить о сроках изготовления в целом, от сценария до готового к показу мультфильма, то расклад примерно такой: одна 13-ти минутная серия делается примерно за 5 месяцев, а полнометражный мультфильм могут делать минимум два года.

Так выглядит "кусок" серверной студии:



Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал - это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра. Однако, из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах. Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание.

Приличная статья дохода от мультфильма - это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел, он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных "брендов", таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда. Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда, и даже онлайн-игры.

В эту комнату есть доступ не у всех сотрудников. Здесь сидит отдел web-разработок, который занят поддержкой сайта компании, а также созданием онлайн-игр по сюжету Смешариков:



Кабинет самого главного по мультфильму. Тут очень уютно, светло и позитивно:



Под телевизором в стильном обрамлении под багет для картин, кроме DVD-плеера, стоит игровая приставка Sony PS:


_________________
scriptfucker

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СКА "Петербург"
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2021 5:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4084
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 183
НачинающийНачинающий
Антонов Миша писал(а):
  • Помещение первой студии находилось где-то на улице Бакунина, недалеко от Синопской набережной. Тогдашний состав студии снимал несколько комнат на последнем этаже. В этом здании работали конторы, которые занимались разработкой чего-то сверхсекретного, кажется, эхолотов для подводных лодок. Над этим трудились суровые инженеры старой закалки, а в одном из крыльев здания поселились мультипликаторы. Им запретили вешать какие-либо таблички или логотипы с упоминанием Смешариков, ибо официально они были частью этих самых секретных контор. Время от времени в конторы приходила комиссия, чтобы провести строгую инспекцию, путем обхода всех помещений. Соседи-инженеры старались предупредить создателей мультфильма о надвигающейся проверке, чтобы те закрывали все по мультикам и открывали скучные экселевские таблицы. Правда, не все успевали это делать, и члены комиссии очень удивлялись наличию на экранах забавных разноцветных существ, и, естественно, задавались вопросами, какое отношение они имели к подводным лодкам

  • Фотография со дня рождения Дениса Чернова. Коллеги устроили Денису сюрприз - одели маски и спели песню "Синяя маска Люсьена", которая вошла в первый полнометражный мультфильм.



  • В первом офисе студия проработала около трех лет. Потом у руководства созрела мысль о расширении. Были найдены помещения по адресу Петроградская набережная, дом 34, там сделали ремонт и состоялся переезд. Так родилась студия компьютерной анимации "Петербург", это был март 2003 года. Там разместились не только руководство, художники и аниматоры, но и студия звукозаписи, отдел маркетинга, отдел лицензирования, мини-кинотеатр, столовая, и даже детская комната.




 Небольшая онлайн-экскурсия по студии
Так выглядит вход в помещения студии, которая занимает весь второй и третий этажи этого крыла бизнес-центра. Сюда можно попасть как с улицы Чапаева через проходную, так и с Петроградской набережной.



На втором этаже разместили столовую, где сотрудники трапезничают:



Еще сюда приглашают гостей, в том числе маленьких:



Дело в том, что кроме столовой тут есть игровая комната с проектором и большим экраном, где можно посмотреть мультики, а аниматоры будут развлекать детей в паузах между ними:



На втором этаже находятся все основные площади и рабочие места студии. Ресепшен и коридоры вы уже видели на фотографиях выше. Самую большую площадь занимает опен-спейс помещение, где работают специалисты по созданию визуальной части мультфильма: художники, 3D-моделлеры, аниматоры:







Если пройти дальше, то после такого небольшого помещения вы увидите...



...комнату, которую называю просмотровой. Это что-то типа мини-кинотеатра, где отсматривают готовые сцены и мультфильмы, а также проводят обучение и презентации:



Итак, весь процесс можно поделить на следующие этапы:

- написание сценария
- рисование раскадровки
- запись голосов в студии
- наброски сцен мультильма
- рисование 3D-объектов
- раскрашивание и текстурирование объектов
- расстановка объектов по локациям
- анимация объектов
- наложение спецэффектов и освещения
- окончательный монтаж
- рендеринг

Сценарий в толстой папке с листами А4 (ну или в электронном виде) присылается на осмотр и утверждение режиссеру мультфильма - Денису. Также тексты могут пройти через руки еще нескольких участников общего процесса, например, аниматоров. При необходимости, режиссер собирает совещание и обсуждает детали. После утверждения сценария, режиссер делает по нему раскадровку будущего мультфильма. Раскадровка - это последовательность рисунков, по которым можно составить общее впечатление обо всем действии в будущем мультфильме. Это, своего рода, наглядная иллюстрация сюжета. Чем-то раскадровки похожи на комиксы, с небольшими отличиями. Их могут нарисовать от грубо от руки, а могут красиво в графическом редакторе.

Следующий шаг - это, как ни странно, запись звука. В художественных фильмах звук записывают по уже отснятому видео, а при изготовлении мультфильмов - наоборот. Это делается для того, чтобы аниматоры по готовому звуку могли расчитать длину сцены и построить действие на экране. Звуковая студия здесь своя, причем здесь записывают не только голоса, но также вокал, живые инструменты и различные тематические звуки.

Создание визуальной части ведется в программах Autodesk Maya, Foundry Nuke, Pixar RenderMan и еще нескольких менее значительных. Начинается все с рисования мультфильма в упрощенном виде художником-аниматором - без цвета, деталей и объема. Это своего рода визуализация раскадровки, делается для того, чтобы смоделировать будущий мультфильм и упростить работу 3D-дизайнерам и моделлерам.



Далее к работе приступают специалисты по трехмерному моделированию. Первая стадия - рисование контуров 3D-моделей в виде точек и линий. На выходе получается нечто серое и скучное. Затем к работе приступает текстуровщик, который заполняет модели цветом, рельефом, формами. После этого нарисованные объекты обретают узнаваемые черты, вплоть до мелочей в виде трещин, волосков, морщин и прочих деталей. Моделирование применяется только для новых объектов, ибо, например, большую часть героев рисовать не надо, их берут из прошлых серий.



Когда модели оттекстурированы, их надо расставить по местности, где происходит действие отдельно взятых сцен. Такие местности называются локациями. Если действие в сцене происходит в лесу, то локацией является лес с деревьями, травой, озерами, небом и прочими деталями окрестностей.



Создание анимации объектов, пожалуй, самый зрелищный процесс из всех. Дело в том, что в задачи аниматора входит оживление героев мультфильма, в том числе мимики лица и частей тела. А чтобы понять, какую мимику применить, аниматор должен либо представить себе эту мимику, либо попробовать изобразить ее перед зеркалом. Со стороны это может показаться очень забавным.



На этой стадии готовы составляющие части мультфильма. Вот только какое-то все невыразительное и слишком простое. Это потому, что не хватает правильного освещения объектов и различных спецэффектов, которые добавляют реалистичности происходящему на экране. Дело это тоже непростое, но тут специалисту очень помогают компьютерные программы, которые могут сами смоделировать свет и спецэффекты, если заданы исходные данные (вес, скорость, направление и прочие).



Теперь остается соединить все компоненты в один проект, расставив их по местам. Этим занимается технический директор проекта. Он также может добавить в кадры недостающие спецэффекты и свет. А когда проект готов, он отправляется на просчет - рендеринг. Процесс этот тоже небыстрый и требующий приличных серверных мощностей. Окончательный рендеринг полнометражного мультфильма происходит на группе серверов и может занять несколько недель. Если же говорить о сроках изготовления в целом, от сценария до готового к показу мультфильма, то расклад примерно такой: одна 13-ти минутная серия делается примерно за 5 месяцев, а полнометражный мультфильм могут делать минимум два года.

Так выглядит "кусок" серверной студии:



Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал - это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра. Однако, из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах. Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание.

Приличная статья дохода от мультфильма - это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел, он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных "брендов", таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда. Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда, и даже онлайн-игры.

В эту комнату есть доступ не у всех сотрудников. Здесь сидит отдел web-разработок, который занят поддержкой сайта компании, а также созданием онлайн-игр по сюжету Смешариков:



Кабинет самого главного по мультфильму. Тут очень уютно, светло и позитивно:



Под телевизором в стильном обрамлении под багет для картин, кроме DVD-плеера, стоит игровая приставка Sony PS:


Так вот откуда взялись байки про кроссоверы с губкой Бобом и черепашками!

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group