ну, можно сделать предположение, что просто решили показать только моменты, на которых Ежик начинает не выдерживать, а начальные какие-то не слишком раздражающие, но раздражающие моменты решили не показывать. И видимо, таких моментов было предостаточно. Ну это скорее ближе к глупым фантазиям, ну неужели, когда к тебе лезет кто-то ночью с ракеткой и теннисным мячом, вряд-ли тебе это понравится. да и надоедливо преследуют, доставая одним и тем же вопросом и просьбой до ночи. Ну у кого это раздражения вызывать не будет?
Серию можно разделить на две условные части: плохую в начале и хорошую в конце. Оценка самой серии - "тьвёрдая четьвёрка". Характеристика плохой части:
В начале серии всё происходит как-то сумбурно. Не успеваешь проникнуться духом сцен, и серии как бы чего-то не достаёт. В этой части абсолютно ненужной сюжетной деталью является Кар-Карыч с граммофоном. Также в серии звучит раскритикованная зрителями мелодия из серии "Просто так и вопреки", но, похоже, она так нравится Сулейманову и Васильеву, что её продолжают использовать в 3/4 всех вышедших серий НС. Анимация со ртом лежащего Кроша немного подкачала, и тот же голубой кролик неправильно цитирует "Марафонца" - строчка звучит не "умные", а "мудрые боги". Ёжик подозрительно весело говорит фразу "мне что-то не хочется", Совунья не наливает в отвар на ромашке воды. Удивительно, как Крош оказался таким метким в вечерней сцене в доме ежа, и таким быстрым в начале. Название полностью не соответствует серии, и неудивительно, что большинство форумчан увидели в ней не то, что ожидали.
Характеристика хорошей части:
В хорошей части прекрасно передана атмосфера "вынуждаем того-то что-то сделать, тот-то не хочет". Сцена с попаданием теннисного мяча в разные части дома выглядит драматично, а короткие сцены вызывают аналогию с "драматическим письмом" - письмом короткими предложениями. Но везде есть косяки, и лапа Ёжика - единственный незадымлённый объект в сцене с дымом. Но это тоже создаёт какой-то смысл - ёж в серии основной герой, и лапа вполне может быть отсылкой к свисающей руке Александра Македонского. Сценарист использует в сценарии стиль "помни каждое дыхание персонажа" - отношения Совуньи и Карыча в серии отсылают на "О, благодарную". Сам Карыч уже превратился в удачную сюжетную деталь в этой части. Но, как я уже писал, не надо использовать её так часто. Звучит вдохновляющая тема скамейки. Зритель погружается в гармонию, и в таком ключе заканчивается и сама серия.
_________________ Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2021 1:55 am Сообщений: 25 Откуда: Новосибирск
Любимый смешарик: Совунья
Заслуженная репутация: 53
Охота на тигра
Честно - от эпизода ожидал худшего, очень уж не нравится мне тенденция шестиминутных новогодних эпизодов с участием новых персонажей. Впрочем, всё оказалось не так плохо, я бы даже сказал, что получилась сильнейшая из тройки таких эпизодов серия. Конечно, учитывая качество других эпизодов, это вряд ли о говорит о качестве непосредственно "Охоты".
Что меня радует, так это история - она очень простая, но большего и не требуется: тут надо и сделать подводку к новому персонажу, и ввести нового персонажа, и уделить время основным персонажам, их взаимодействию с новым персонажем, ещё и найти время для традиционной новогодней песенки. Сюжет же относительно неплохой, лёгкие шутки (про температуру, например). Озвучка Тигра даже хорошая, Евгений Дятлов справился.
Из того, что меня не очень порадовало - так это режиссура. Ни в коем случае не могу назвать её плохой, скорее безыдейной. Плохо поставлена разве что погоня: она очень бедна на кадры, в основном или вид спереди, или вид сбоку, просто в разной местности. Выход Тигра из машины можно было бы сделать более неожиданным, банально ещё больше увеличив план, чтобы не было видно цепочки и часов. Денис Чернов очень любит крупные планы, порой даже, как мне кажется, перебарщивает, но тут как раз не хватило.
Ну и упомяну отдельно уж про ляп с Барашем, который хоть и никак не повлиял на окончательное впечатление, но глаза помозолил пару секунд.
Правила тенниса
Серия как теннисный мячик: во время просмотра мне то хотелось перемотать, ибо было настолько скучно (в частности - момент с Совуньей ну чрезмерно затянут, как по мне), то приходилось пересматривать некоторые моменты, настолько они были сумбурными.
Такое ощущение, что когда-то давно, когда писалась "Азбука доброжелательности", Дмитрий Яковенко решил не заканчивать очередной эпизод, а отложил его в долгий ящик, а теперь достал и растянул до шестиминутного формата, от чего в сценарии появились Кар-Карыч, Совунья и Пин в конце, ну и мораль чуток видоизменилась. Больше даже и сказать нечего: я понимаю, что всё было не так, и знаю, хорошо это или нет.
В плане исполнения сценария: есть не самые удачные моменты, как тот же резкий переход сцены сразу после "окончания" их игры или парашют Пина, но в целом я даже остался доволен. В плане постановки всё получше, чем в "Охоте", Дмитрий Яковенко приятно удивил, были хотя бы идейно интересные ракурсы, как та же подача мяча Ёжиком в доме.
Говоря об оценках, наверное, [3.0] по уполовиненной десятибалльной шкале поставлю обеим сериям.
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
"Зажигательное шоу"
Полная фигня, похвалить можно отчасти только за визуал.
Полная фигня, похвалить можно отчасти только за визуал.
Олег Мусин писал(а):
Мне не понравилось. У меня было гораздо смешнее.
Честно говоря, я пробовал сделать свою "постановку" сцены с макраме. У меня получилось следующее.
Сцена с макраме
Два цыплёнка делят червя. Сверху прилетает Совунья и превращает червя в нить для макраме. Из этой нити цыплята воспроизводят себе подобного. Скоро появляется уже сделанный цыплятами целый ряд построек: цыплёнок, башня, дом и т. д., заканчивая Карычем, Копатычем и Лосяшем. "Вышитый" Лосяш встряхивает головой, после чего всё становится, как было.
Ну-с, как вам?
_________________ Эта фраза останется у меня в подписи до тех пор, пока ГиАР не начнёт делать хорошую и достойную музыку.