ГК «Рики» в партнерстве с Alibaba Group запустили в Китае промокампанию сериала «Тима и Тома»

В категорииНовости из мира Смешариков

Первым этапом стала благотворительная акция, организованная в поддержку детей с аутизмом.


На правах рекламы: Бесплатный расчет расстояние на карте между городами, столицами, странами, областями и т. д.


 

«На наших мероприятиях в школах и арт-галереях мы собрали особенных детей, чтобы совместно создать коллекцию рисунков с персонажами сериала «Тима и Тома». Выставка работ проходила в крупных торговых центрах Китая», – рассказали в пресс-службе Alibaba Group.

Для проведения офлайн-активностей, запланированных на этот год, партнер подготовил пневмофигуры персонажей, которые будут установлены в крупных торговых центрах страны. Данные мероприятия направлены на повышение узнаваемости проекта на территории Китая и приурочены к запуску нового сезона «Тимы и Томы».

«”Тима и Тома” — очень искренний и добрый проект, который, как мы видим, находит отклик в сердцах как российских, так и иностранных зрителей. Конечно, нам было очень приятно видеть такое количество прекрасных рисунков с нашими персонажами, которые нарисовали ребята. Столько тепла и любви в этих работах. Что, несомненно вдохновляет нас на создание будущих сезонов вместе с нашими надежными партнерами из Alibaba Group», — прокомментировала Юлия Немчина, управляющий директор ГК «Рики».

Напомним, что крупнейший видеохостинг Китая Youku Kids, входящий в холдинг Alibaba Group, в 2021 году заключил соглашение с российским анимационным холдингом ГК «Рики» о долгосрочных инвестициях и производстве трех сезонов сериала для дошкольников «Тима и Тома».

Сотрудничество ГК «Рики» и Alibaba Group (в лице Alibaba Cultural Media Co. Ltd) началось в 2018 г. с подписания соглашения в рамках четвертого Восточного экономического форума во Владивостоке. Стратегическое соглашение стало важным шагом к культурному обмену между Китаем и Россией, а сериал «Тима и Тома» от ГК «Рики» – первым российским анимационным проектом для дошкольников в портфеле Alibaba Group. Успешный старт на территории способствовал тому, что сериал продлили на второй сезон.

Сегодня в рамках стратегического партнерства согласован план производства до 2025 года, выход новых эпизодов в Китае намечен на лето текущего года.

Будучи главной digital-платформой в Китае, которая выводит в эфир зарубежные проекты совместного производства, Youku Kids инвестирует и развивает бренд «Тима и Тома». Всестороннее участие Youku Kids в разработке сюжета, производства, транслировании и продвижения сделало проект «Тима и Тома» более близким и понятным китайскому зрителю. Всего за несколько лет общее количество просмотров серий о бегемотике и слоненке превысило 6 миллиардов. Сериал стал хитом среди других анимационных проектов для дошкольников в Китае, его любят дети и родители. В прошлом году «Тима и Тома» получили специальную награду Youku Kids Cordial Friendship.

 Справочно:

«Тима и Тома» – проект группы компаний «Рики», производства студии компьютерной анимации «Петербург». Сериал ориентирован на дошкольников – фантазёров и мечтателей, для которых мир полон приключений. Характеры обаятельных персонажей сериала настолько правдоподобны, что маленькие зрители легко узнают в них себя. Сталкиваясь с ситуациями и эмоциями, через которые проходят все дети, герои сериала помогают зрителям открывать мир и отличать хорошее от плохого.

«Тима и Тома» – очень популярен во всем мире. Проект локализован на 12 языков и представлен в более чем 30 странах, на таких площадках, как Youku, France TV, DeAgostini, Paka Paka, Kidoodle, Peacock, etc.

В России второй сезон проекта успешно стартовал в 2020 году на телеканале «Мульт» и «Карусель». В настоящее время сериал доступен на VOD-платформах. Российская премьера третьего сезона «Тимы и Томы» ожидается в 2023 году.

Оставить комментарий