Как известно, фильм "Начало" сперва задумывался в формате 2D. По ряду причин было принято решение сделать смешариков объёмными, что ознаменовало переход всей франшизы из флеш в 3D анимацию. Как Вы относитесь к такому переходу? С чисто эстетической точки зрения подходит ли 3D графика для круглых героев? И ещё один вопрос: какие перспективы Вы видите у франшизы в обозримом будущем? Заранее спасибо за ответы
_________________ смешарики как универсальный язык
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11448 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1804
1. Фильм "Смешарики. Начало" позиционирует себя как приквел к основному сериалу, однако поведение смешариков-детей в этом фильме значительно взрослее, чем в первый сериях. Специально было решено не делать из Кроша, Ёжика, Бараша и Нюши в фильме малышей, несмотря на заявленную хронологию событий или это как-то само собой получилось? 2. Приглашение поработать над фильмом "Легенда о золотом драконе" Дмитрия Нагиева и Гарика Харламова - исключительно продюсерская инициатива в целях привлечения внимания к проекту или же ваше режиссёрское решение тоже сыграло в этом определённую роль? Как сработались с новыми актёрами? 3. Вы писали, что "Страшилка для Нюши" - ваша любимая серия. Действительно, Чёрный Ловелас очень интересный персонаж, жаль, что так мало снято эпизодов с его участием. У вас не возникало желания использовать его образ в полном метре? Например, в фильме "Дежавю", допустим в эпоху Средневековья или ещё где-нибудь? 4. В смешариках немало скрытых взрослых намёков, которые разглядит не каждый зритель. Например, история с панталонами Совуньи, которые время от времени оказывались в вещах Кар-Карыча. Если внимательно изучать дома смешариков, то обнаруживается достаточно много интересных деталей, рассказывающих о персонажах порою больше, чем сам сюжет серий. Кто это всё придумывал? Режиссёры, сценаристы или художники? Огромное спасибо за такой серьёзный подход к работе. Не в каждом мультфильме уделяется так много внимания деталям второго плана!
Как известно, фильм "Начало" сперва задумывался в формате 2D. По ряду причин было принято решение сделать смешариков объёмными, что ознаменовало переход всей франшизы из флеш в 3D анимацию. Как Вы относитесь к такому переходу? С чисто эстетической точки зрения подходит ли 3D графика для круглых героев? И ещё один вопрос: какие перспективы Вы видите у франшизы в обозримом будущем? Заранее спасибо за ответы
Когда встал вопрос о первом полном метре, я старался держать мысль о 3D как можно дальше. Так как я, для общего развития и профессиональной уверенности, увлекался трёхмерной графикой, то представлял какое количество проблем обрушится нам на голову. Но, как мы только не старались, картинка с огромными, залитыми в один цвет шарами, на большом экране смотрелась не хорошо. Понимая, что опыта в трёхмерной графики у студии не было никакого, мы скооперировались с одной большой питерской игровой студией на предмет совместного производства. Но тут тоже ничего хорошего не получилось и было принято решение, самим выстраивать 3D производство. А когда полный метр был закончен, нужно было занимать всех специалистов, которых мы с таким трудом собрали в своей команде. В результате, сериал перешел на 3D. Не думаю, что он стилистически от этого выиграл. Дело в том, что 3D - это очень коварное дело и нужно очень сильно постараться, чтоб картинка выглядела живой и симпатичной (я имею ввиду - как отдельный кадр, так и движение). И то, что во флеше выглядело как стильная корявость и художественная незаконченность, в 3D портит всю малину. Короче, я считаю что 2D для сериала, 3D для полного метра. Франшиза развивается и прогнозировать, что будет дальше затрудняюсь. Вот, никто не ожидал, что появится дочерний проект "Малышарики". Ну ничего так, обаятельно выглядит. А вот ещё, чуть не забыл, сериал про мир племени хамелеонов, к которым попадают наши герои во втором полном метре.
1. Фильм "Смешарики. Начало" позиционирует себя как приквел к основному сериалу, однако поведение смешариков-детей в этом фильме значительно взрослее, чем в первый сериях. Специально было решено не делать из Кроша, Ёжика, Бараша и Нюши в фильме малышей, несмотря на заявленную хронологию событий или это как-то само собой получилось? 2. Приглашение поработать над фильмом "Легенда о золотом драконе" Дмитрия Нагиева и Гарика Харламова - исключительно продюсерская инициатива в целях привлечения внимания к проекту или же ваше режиссёрское решение тоже сыграло в этом определённую роль? Как сработались с новыми актёрами? 3. Вы писали, что "Страшилка для Нюши" - ваша любимая серия. Действительно, Чёрный Ловелас очень интересный персонаж, жаль, что так мало снято эпизодов с его участием. У вас не возникало желания использовать его образ в полном метре? Например, в фильме "Дежавю", допустим в эпоху Средневековья или ещё где-нибудь? 4. В смешариках немало скрытых взрослых намёков, которые разглядит не каждый зритель. Например, история с панталонами Совуньи, которые время от времени оказывались в вещах Кар-Карыча. Если внимательно изучать дома смешариков, то обнаруживается достаточно много интересных деталей, рассказывающих о персонажах порою больше, чем сам сюжет серий. Кто это всё придумывал? Режиссёры, сценаристы или художники? Огромное спасибо за такой серьёзный подход к работе. Не в каждом мультфильме уделяется так много внимания деталям второго плана!
1) Когда делались первые серии сериала, мы ещё только нащупывали характеры героев, а в полном метре мы видим уже состоявшихся персонажей. 2) Нагиев и Харламов появились в проекте не сколько из-за своих фамилий, сколько из-за харАктерых голосов. Я когда ещё только рисовал образ Вождя, услышал голоса )), вернее один голос, и этот голос был Гарика. Других кандидатов даже не рассматривали. Работали продуктивно, быстро и комфортно. Они профессионалы. 3) Ловелас - он не смешарик и его нельзя просто так использовать. Для его появления нужно какое-то изменённое состояние. 4) Есть такое дело. Эти детали не влияют на сюжет и не закладывались сценаристом. Это отыгрывается как бы вторым слоем и через эти подробности можно догадываться о каких-то вещах, которые не показаны в кадре. За счёт этого создаётся более объёмное описание их мира, да и создателям есть над чем повеселиться.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 12:03 am Сообщений: 5
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 2
Здравствуйте, Денис Чернов. Я где-то в глубине интернета нашел страницу о "Смешарики и Губка Боб. Таинственный остров". Вы и правда собирайтесь это следать? (Я бы не хотел бы, ведь смешарики круглые и добрые, у них свой мир и своя атмосфера, а Боб странный, со своим миром и со своей атмосферой с глупыми шутками. Да и он никак не круглый)
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11448 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1804
Kirill_Jumpy писал(а):
Здравствуйте, Денис Чернов. Я где-то в глубине интернета нашел страницу о "Смешарики и Губка Боб. Таинственный остров". Вы и правда собирайтесь это следать? (Я бы не хотел бы, ведь смешарики круглые и добрые, у них свой мир и своя атмосфера, а Боб странный, со своим миром и со своей атмосферой с глупыми шутками. Да и он никак не круглый)
На этот вопрос и я могу ответить. Это фейк, распространившийся в интернете из-за первоапрельской шутки на одном киносайте. Не стоит доверять всему, что находите в интернете.
Денис Юрьевич, почему в 2007 году вы решили покинуть режиссуру классических 6-минутных серий, остановившись на "Ёжике в туманности"? Это было как-то связано с разработкой "Начала"?
Здравствуйте, Денис Чернов. Я где-то в глубине интернета нашел страницу о "Смешарики и Губка Боб. Таинственный остров". Вы и правда собирайтесь это следать? (Я бы не хотел бы, ведь смешарики круглые и добрые, у них свой мир и своя атмосфера, а Боб странный, со своим миром и со своей атмосферой с глупыми шутками. Да и он никак не круглый)
Денис Юрьевич, почему в 2007 году вы решили покинуть режиссуру классических 6-минутных серий, остановившись на "Ёжике в туманности"? Это было как-то связано с разработкой "Начала"?
Я остановился на "Взаперти" )). Я не мог совмещать работу над сериями и полный метр. Но я много лет курировал серии других режиссёров.