Текущее время: Вт окт 17, 2017 7:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 5:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 3:19 am
Сообщений: 189
Откуда: Амурская область, Райчихинск
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 25
В конце этого года для смартфонов и планшетов выйдет игра со Смешариками.
http://vk.com/smesharikithegame?z=video ... -100842214


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 9:05 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 7594
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 186
Интервью с разработчиками.
Оригинал: http://app2top.ru/industry/smeshariki-l ... 66837.html

Изображение
App2Top.ru: Большинство приложений по мотивам «Смешариков» сделано и выпущено компанией iTales.ru. Почему в этот раз решили изменить этой практике?

Евгений Лыков (директор цифрового департамента Группы Компаний «Рики»): Я бы не назвал пять приложений большинством. Большинство приложений за последние пять лет мы выпустили самостоятельно, собственными силами. Это были наши «эксперименты». Сейчас мы ушли от этой практики и предпочитаем отдавать такую работу профессионалам. Что касается HeroCraft, то это не первый наш опыт работы. Мы уже сотрудничали с HeroCraft по нашему первому полному метру, и результат нас вполне удовлетворил.

App2Top.ru: В целом, сейчас на рынке мобильных программ много игр по мотивам этого бренда, но крупного хита хотя бы на уровне «Маши и медведя» от Indigo Kids и Apps Ministry почему-то не выходило. С чем это связываете?

Евгений Лыков: Наверное, это связано, в первую очередь, со спецификой рынка детских приложений. На мой взгляд, он только начинает набирать обороты, и довольно скоро мы увидим гораздо больше крупных историй по лицензионным брендам.

App2Top.ru: Зарабатывает ли что-либо сейчас бренд на мобильных приложениях? Если да, то можете ли назвать примерные порядки?

Евгений Лыков: Конечно, зарабатывает… Не так много, как хотелось бы, но достаточно.

App2Top.ru: Как вы обычно выходите на компанию или компании выходят на вас по вопросам разработки игры по мотивам «Смешариков»?

Евгений Лыков: Всегда по-разному. Иногда мы сами приходим к крупному издателю с идей того или иного продукта, иногда - просто продаем лицензию проверенной компании, качество продуктов которой нас устраивает.

App2Top.ru: На каких условиях вы, как правило, сотрудничаете (идет ли речь об аренде бренда, либо о процентах с продаж, либо о чем-то ином)?

Евгений Лыков: Как правило, условия всегда индивидуальны и обсуждаемы.

App2Top.ru: Что требуется от компании, не считая хороших игр в портфолио, чтобы стать партнером, получить разрешение на разработку игры по мотивам?

Евгений Лыков: Прежде всего, у компании должно быть понимание того, что они хотят получить в итоге. Еще один продукт в портфолио или продукт, который будет работать. Многие компании считают, что если взять известный бренд и выпустить с ним любой продукт, то их, несомненно, ждут успех, слава и деньги. Но это не совсем так. Специфика запуска лицензионного проекта мало чем отличается от обычного, а многие компании этого не понимают. В их понимании - достаточно сделать красивый продукт, и он будет работать сам.

App2Top.ru: Мультик, несмотря на детский сеттинг, довольно глубокий. Его очень любят и взрослые. Почему не было попыток создать по мотивам «Смешариков» игры, чей геймплей рассчитан не на детей?

Евгений Лыков: Такие попытки были и будут в будущем. В следующем году мы планируем выпустить ряд таких продуктов по нашим брендам.

App2Top.ru: Почему решили построить игру на нескольких механиках, а не на одной?

Павел Костин (продюсер проекта): Знаете, вот в мобильном мире считается, что игры для детей всегда должны быть примитивными. Вот вам три с половиной кнопки и одна механика - собачку одевать там, например - и довольно с вас. Ещё и ценник на пять баксов повесим.

А мы вот решили попробовать другой подход. Неужели детки в 7-8 лет ещё не в состоянии освоить более сложные концепции? Да конечно же, в состоянии! Ещё как! Это убедительно доказывают как детские игры на консолях Nintendo, так и, например, тот же Minecraft, который у современных школьников превратился практически в субкультуру, а механики там ого-го какие.
Так что наша игра - это не просто три с половиной кнопки и одна механика, это практически ситибилдер (хотя и простой, детский) и симулятор дружбы со Смешариками, а мини-игры - это интересный способ выполнять задания персонажей и увлечь игрока. Ну и конечно же, куда интереснее играть в разные мини-игры, чем повторять одно и то же. Причём должны похвастаться - все наши мини-игры - это не условность для количества, это серьёзно проработанные, самостоятельные элементы общего геймплея. В каждой мини-игре можно добиваться успехов, развиваться, играть на разных локациях, приглашать в помощь разных Смешариков, у каждого из которых есть свои уникальные способности и т.д. и т.п. Ну и плюс движок подразумевает возможность добавления новых мини-игр в апдейтах. В общем, будет весело! Рекомендуем попробовать и взрослым - мы старались.

App2Top.ru: Кто был инициатором сделки?

Павел Костин: Да всё само срослось! Мы делали для Группы Компаний «Рики» (включает в себя Студию Компьютерной Анимации «Петербург», где более 12-лет создаются «Смешарики» - прим.ред.) первую игру и набрали с ней четыре миллиона установок. Так что когда встал вопрос об официальной игре к грядущему полнометражному мультику - выбор был уже без вариантов. И мы очень гордимся и рады, что работаем с таким замечательным брендом, как «Смешарики»!

App2Top.ru: Сколько времени было дано на разработку?

Павел Костин: Мы начали, конечно же, сразу, как подписали бумаги, хотя на тот момент дата выхода мультфильма ещё прорабатывалась. Во-первых, с проектами такого уровня медлить нельзя, а во-вторых, нам самим очень в кайф работать над таким интересным, большим и позитивным проектом! Так что срок получился почти год - с подписания и до релиза. Хотя цифра эта - большааая условность: подход «ну всё, вот мы закончили и хватит» с такими проектами не работает, да и недопустим.

В игру уже после выхода придут миллионы игроков, у них будут новые запросы, новые пожелания, и надо будет сделать так, чтобы им было интересно и через полгода после выхода игры, и через год, и через три. И мы, разумеется, сделаем всё, чтобы игроки не заскучали. Новый контент, новые мини-игры, промо-коды в детских товарах и так далее - обязательно будут обновления и апдейты на всё время жизни проекта. Так что пока игра будет жить - она всегда будет в разработке!

App2Top.ru: Сколько человек было зайствовано в разработке?

Павел Костин: Тоже непростой вопрос! Сама команда проекта - это примерно двадцать человек: программисты, моделлеры, художники, гейм-дизайнеры. Но ведь HeroCraft - большая компания, и каждый вносит свой вклад в общее дело. Так что помимо команды разработки в становлении проекта принимает участие ещё множество других специалистов! Игру отсматривают в центральном офисе HeroCraft специалисты по гейм-дизайну, по арту, по маркетингу, в том числе высшее руководство - креативный директор, коммерческий и, разумеется, арт-дир; игра будет проходить многочисленные тесты в QA отделе, пока не будет признана достаточно качественной и не будет подтверждено полное отсутствие ошибок. Билд в магазины цифровой дистрибуции будут заливать менеджеры сторов, а промо-графику будут готовить в соответствующем отделе.

Ну и не надо забывать, что весь арт игры мы в обязательном порядке показываем и согласовываем с художниками из студии «Смешариков». Так что можно сказать, что в команде разработки - добрая сотня человек! В этом и сила компании издателя!

Любопытно, что сам офис разработки находится в сердце Сибири, в городе Новокузнецке, а центральный офис компании - в Калининграде.

App2Top.ru: Есть ли у «Мармелад Медиа» какие-либо особые требования к проекту, кроме сроков (например, необходимая выручка или число загрузок)?

Павел Костин: У нас достаточно серьёзные условия и требования по согласованию арта со студией «Смешариков». Мы уважаем и безусловно уделяем огромное внимание этим требованиям, поскольку понимаем, что всё это делается ради качества проекта.

В остальном каких-то особых условий нет. Мы вместе прикладываем все усилия, чтобы проект был максимально качественным, и для этого нам не требуется специальных пунктов в договоре. Мы делаем всё для успеха проекта и уверены, что партнёр делает то же.

App2Top.ru: Новый мульт выйдет только в марте, а игра до конца этого года, почему не одновременно?

Павел Костин: Мультфильм выйдет только в марте 2016-го, а игру мы выпустим раньше, потому что для нас это возможность подготовиться к приходу большой волны аудитории на выходе фильма, обкатать заранее проект и механизм апдейтов.

App2Top.ru: На какое число загрузок вы рассчитываете, учитывая популярность бренда?

Павел Костин: Не хочется загадывать). Давайте побудем суеверными и не будем каркать. Надеюсь, что как минимум, не меньше, чем первая часть. Ну и надеюсь, что вы пожелаете нам удачи!

App2Top.ru: Конечно, желаем!

_________________
Я никогда не считал смешариков просто мультиком. Смешарики - целая вселенная, в которой можно жить, которую можно бесконечно изучать. Искренне жаль тех, кто видит в этом только мультфильм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 9:07 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 7594
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 186
Интересно, что сейчас "Смешарики" не работают над играми для ПК, а вошли на рынок мобильных приложений.

_________________
Я никогда не считал смешариков просто мультиком. Смешарики - целая вселенная, в которой можно жить, которую можно бесконечно изучать. Искренне жаль тех, кто видит в этом только мультфильм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 1:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:09 am
Сообщений: 2039
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 107
Над играми для ПК сейчас не работает почти никто.

_________________
Изображение Изображение
На самом деле больше, просто линейки сломались.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2015 11:08 am 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 12:07 pm
Сообщений: 236
Откуда: Из нерезиновой
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 38
У нас тоже опубликовали это интервью в новостях смешариков. Картинок побольше, чем у Артема...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 2:14 pm
Сообщений: 1
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 0
Жду игру!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 12:09 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 6:59 pm
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: -4
Vova писал(а):
Жду игру!

А я жду фильма.

_________________
Мой ВК


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 6:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 5:35 pm
Сообщений: 5
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 1
Жаль.
Я ожидал что то на подобии "Параллельных миров", только по сюжету Золотого дракона, а вышла какая-то "ферма"(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 11:27 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 2894
Откуда: Жуковский
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 363
Изображение
Хотите снова пережить весёлые приключения из мультика про Смешариков?! Тогда скорее к нам – время веселиться вместе со старыми друзьями! На острове, где живут Смешарики, тебе предстоит узнать, что такое настоящая дружба. Помоги Пину, Нюше, Совунье и другим героям любимого мультфильма, и тогда они расскажут тебе все свои секреты!

Что может быть веселее, чем прокатиться на самолёте среди облаков? Тебе нужно только ловко управлять летательным аппаратом Пина, собирая бонусы, и избегать противных ворон и торнадо, чтобы вовремя добраться до цели и доставить посылки прямо по воздуху. А потом можно и немного отдохнуть за рыбалкой на берегу бухты. Закидывай удочку и не зевай, иначе наглая рыба запросто сорвётся с крючка!

Но самое главное – тебе нужно выполнять задания Смешариков, чтобы подружиться с ними, а также собирать коллекции редких предметов. Соберёшь - получишь ценные трофеи для твоей комнаты наград! Дерзай! Как говорит Крош: «В трудностях познается характер!»
Ссылка на iOS : https://itunes.apple.com/app/id1095690859
Ссылка на Андроид : https://play.google.com/store/apps/deta ... meshariki2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 7:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:48 pm
Сообщений: 86
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 0
S&S круто КАК НАРУТО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group