Зарегистрирован: Пт мар 15, 2024 12:27 pm Сообщений: 1
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте! Я бы хотел задать вопрос, а почему мелодий из смешариков нет в "открытом" доступе из-за чего приходиться людям заниматься очисткой мелодий от посторонних звуков и поиском DvD изданий? Кто-нибудь спрашивал композиторов о том, чтобы выложить мелодии на радость людям или студия банально не даёт право на то чтобы публиковать их музыку на публику?
Здравствуйте! Я бы хотел задать вопрос, а почему мелодий из смешариков нет в "открытом" доступе из-за чего приходиться людям заниматься очисткой мелодий от посторонних звуков и поиском DvD изданий? Кто-нибудь спрашивал композиторов о том, чтобы выложить мелодии на радость людям или студия банально не даёт право на то чтобы публиковать их музыку на публику?
В рики почему-то решили, что фоновые мелодии из серий нафиг никому не нужны и за последние годы официально выпустили лишь две в виде бонусов к двум альбомам, перевыпущенным по второму кругу на музыкальных площадках. Сами композиторы выложить музыку не могут (хотя что-то все же сливают), потому что в рики за это их будут сильно ругать. Лично я не вижу ничего плохого в выходе небольшого альбома из хотя бы лучших мелодий, но просить об этом надо, само собой, не композиторов, а студию. Может и сделают чего.
Самая главная проблема издания фонового саундтрека — его дистрибуция. Что от этого получает «Рики»? Как им рекламировать такое издание? Нынешний курс музыкального продюсирования очевиден — брать все, что может выстрелить; брать все, что можно придать огласке. Изобилие ремиксов в самых модных жанрах, якшание с раскрученными артистами, даже выборка песен на недавней виниловой пластинке показывает, что все музыкальное издательство подвязано на т. н. «мете», льющейся из соцсетей. Главный аспект — быть «на слуху». Хотя и его мало, ведь для «Рики», вероятнее всего, поддержание лица бренда чем-то новым и актуальным важнее перевыпуска чего-то старого. И хоть запрос на фоновый саундтрек стал заметно выше, для «Рики», мнящих себя крупным медийным комбайном, он представляется маленькой фанатской хотелкой, которую можно забить ремиксом средней паршивости.
Впрочем, все выше — исключительная коммерция. Не менее очевиден и тот факт, что полного издания всей скопившейся библиотеки фоновой музыки никогда не будет. KAPbl4 предложил в своем сообщении, пожалуй, единственный и лучший исход в сложившейся ситуации. Собрать все аранжировки, небольшие вариации, ремиксы и представить их в удобоваримом виде невозможно. Фанатское сообщество, конечно, хочет доступ ко всей музыки, но «Рики» работает не только на любопытство узкой прослойки. К тому же мы не знаем, в каком виде хранится вся музыка, как кодифицируется на студии, что из композиций осталось на серверах, что уже на них нельзя найти... Только выборка самого лучшего (читай как «самого популярного») — и это уже праздник. Но может быть... Когда-нибудь... Мы получим и что-то большее...