Форум фан-клуба "Мир Смешариков"
https://smeshariki-mir.ru/forum/

Теории
https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=7686
Страница 21 из 41

Автор:  -335 [ Сб июн 09, 2018 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

Leonard писал(а):
-335 писал(а):
Ну, первые два абзацы как-то не очень совпадают с моим мнением. А вот с третьим я согласна.

Спасибо за отзыв! В течение создания я действительно ловил себя на мысли о том, что сиротство - довольно натянутая вещь. Поэтому есть ещё один вариант, который я поленился написать :D . Возможно у Карыча были довольно требовательные родители, которые хотели видеть сына профессионаьным музыкантом. Из-за этого он жил отдельно от них, предположительно в другом городе. Там он чувствовал себя одиноким, никому ненужным. Но так или иначе детство и молодость Кар-Карыча оставили сильный отпечаток в его жизни.
Если и данный вариант не сошёлся с Вашим, было бы интересно его услышать. Я всегда приветствую, когда кто-то сам предлагает идеи.

Вожможно, да. Хотя в дестве, я думаю, что Карыч был спортивным мальчиком. Потом он вступил у музыкальный колледж. И хотел показать умения какому-там племени (серия «Чемодан») и многим другим жителям Земли.

Автор:  Artyom [ Вс июн 10, 2018 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

Leonard писал(а):
Наконец-то руки дошли до истории Кар-Карыча. Пока Совунью затрагивать не буду, чтобы не создавать смысловую перегрузку. Так почему же Кар-Карыч - сирота?
Рассмотрим серию "Психолог"...

Пойду шире. Все смешарики - сироты. По большому счёту, в мире смешариков отсутствует институт семьи как таковой. Они живут в анархо-коммунистическом обществе, где отсутствует институт государства, отсутствует институт школьного образования, отсутствует институт денег, соответственно и отсутствует институт семьи. У них есть коммуна, им семья не нужна. Поэтому сиротство не воспринимается смешариками как что-то плохое. Кар-Карыч - другое дело. Возможно, ворон родился в те времена, когда институт семьи ещё существовал, потому он единственный, кто с грустью воспринимает свое сиротское детство, потому он и говорит своим спутникам помладше, что они не ничего не понимают. Другие смешарики, по всей видимости, уже родились в таком обществе, они не знают, что может быть по-другому, им далеки переживания Карыча, для них сиротство это норма.

Автор:  Leonard [ Вс июн 10, 2018 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

Artyom писал(а):
Пойду шире. Все смешарики - сироты...

Благодарю за дополнение!
Artyom писал(а):
Бараш является неким «оппозиционером» круглому строю...

Помнится, когда-то прочитал эту фразу в "Вечерах...". И ею можно ещё расширить всю эту теорию. Как я уже сказал, авторы сближают Карыча и Бараша. И то, что Бараш не понимает "круглого строя", является причиной его сочувствия ворону.

Автор:  Maxim [ Пн авг 06, 2018 10:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

Алексей Лебедев много недосказанных идей Смешариков перевоплотил в "Атомном лесе". Недавно на форуме обсуждался Бог в мире Смешариков, поэтому Leonard и я решили затронуть другую идею из "Леса" - животные-мутанты. В данной теме обсуждалась эволюция Смешариков. Как они достигли такой формы? В мире Смешариков есть неразумные животные, что подчеркивает нетипичность Смешариков.

Что, если Лебедев рассказывал историю жизни после апокалипсиса? Тогда создается следующая картина их мира: после конца света (возможно, ядерной войны) человечество было почти полностью уничтожено. Несколько видов животных, однако, выжило, и, под действием мутации их тела приняли форму шара. Много лет они развивались (поначалу существовали даже динозавры, но они вымерли). Спустя несколько эпох в какой-то момент, предположительно, были найдены места человеческого обитания (как Ёжик и Крош нашли скелет динозавра (который может быть скелетом эволюционирующего человека) и телевизор). Были найдены чертежи различных машин (возможно, также были обнаружены и сами машины). После этого начались модернизация и индустриализация (это не задело Долину). Был построен мегаполис с небоскребами из "Начала", по чертежам воссоздан "Титаник", создаются автомобили и другой транспорт. Прогресс в сферах различен - дирижабли в мегаполисе тому доказательства. Значит, часть изобретений человечества утеряна. Развивается сфера медиахолдинга: создаются радио и телевизор. Грабители из "Начала" уничтожают экспонаты музея, чтобы скрыть правду об истории.
Но как же Чёрный Ловелас? Он может быть человеком, род которого - один из немногих, который сумел выжить. Факт его существования Совунья замалчивает, так как за Ловеласом, вероятно, объявлен розыск. Смешарики изучили историю человечества (поэтому нам показывают вставки в Пин-Коде с именами людей, сделавшие открытия), и пришли к выводу, что, несмотря на свои заслуги в области науки, оно должно держаться под контролем. Возможных выживших ищут по всему миру. Неизвестно, что делают с отловленными. Быть может, их отправляют работать на заводы или содержат в каком-то изолированном месте. Именно поэтому Ловелас в бегах.

Что думаете? Может, у вас есть факты, укрепляющие данную теорию? Обсуждаем!

Автор:  kotenok gav [ Вт авг 07, 2018 7:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

Оччччень интересная теория!

Автор:  Maxim [ Ср авг 08, 2018 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

Теперь поговорим об агенстве "Дежавю" из третьего полнометражного фильма. Внимание, спойлеры!!!

 
После просмотра фильма у меня возник вопрос: почему организация, связанная с путешествиями во времени, которая пользуется популярностью, никак не повлияла на историю мира? Моя идея: агенство Дежавю - мошенники, наживающиеся на ложном путешествии во времени. Девятка главных героев своими действиями должны были изменить все будущее. Но в конце фильма все осталось, как было: кнопка, которую нажал главный агент, стёрла все парадоксы. Но давайте предположим, что все эпохи - это пространство, наподобие виртуальной реальности, а не настоящее путешествие во времени, в которое смешарики могут зайти через портал. Оно показывает реконструкцию прошлого и вероятные события, которые могли произойти, если смешарики и в правду путешествовали во времени. Но тогда есть одна несастыковка - почему в конце Шорк исчез? Моё предположение: после нажатия кнопки, которую использовал директор агенства в конце, все пространство перезагружается. То есть, например, Император, который после побега от динозавра находится на улице, снова сидит у себя во дворце. И, как только клиент войдёт в портал, действие снова запускается. Это логично, если вспомнить, что агенство довольно популярное. Если бы это было настоящим путешествием во времени, то уже бы первый клиент изменил будущее до неузнаваемости.

Автор:  BubaKuruba [ Ср авг 08, 2018 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

Maxim писал(а):
Теперь поговорим об агенстве "Дежавю"

предположение разумное, интересная теория, но как минимум пара моментов в неё не очень вписываются:
появление Нюши и компании на Диком западе. очень удачное использование темы путешествий во времени, наглядно демонстрирующее зрителю относительность темпоральных потоков каждого из героев.
если бы действие происходило в виртуалке 'где-то в настоящем', то третья группа должна была попасть туда одновременно с другими. а если их выбросило из портала позже всех остальных, то, находясь в сознании, они наверняка бы это заметили. однако никаких оснований полагать о наличии разрыва между их перемещением с полянки в пустыню нет.

к тому же, для попадания в штаб-квартиру агентства используются те же самые порталы. не может же оно быть полностью виртуальным?

и, пока писал, ещё одна мысль в голову пришла - если я правильно понял, на пять минут 'в прошлое' отправился изначальный Крош, а Шорк на экране появился вторым. тогда получается, что Крош в этот момент попал не в прошлое, а в виртуальную копию долины смешариков? сразу два взаимоисключающих момента - если это виртуалка, то кто и зачем её делал ради одного заказа плохого сотрудника?
и, если это всё-таки виртуалка, то всё дальнейшее тоже происходит с Крошем в виртуальной реальности, момент выхода из которой нам в таком случае так и не показали.
это уже 'Inception' какой-то.

Автор:  Belchun [ Ср авг 08, 2018 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

BubaKuruba писал(а):
Maxim писал(а):
Теперь поговорим об агенстве "Дежавю"

предположение разумное, интересная теория, но как минимум пара моментов в неё не очень вписываются:
появление Нюши и компании на Диком западе. очень удачное использование темы путешествий во времени, наглядно демонстрирующее зрителю относительность темпоральных потоков каждого из героев.
если бы действие происходило в виртуалке 'где-то в настоящем', то третья группа должна была попасть туда одновременно с другими. а если их выбросило из портала позже всех остальных, то, находясь в сознании, они наверняка бы это заметили. однако никаких оснований полагать о наличии разрыва между их перемещением с полянки в пустыню нет.

к тому же, для попадания в штаб-квартиру агентства используются те же самые порталы. не может же оно быть полностью виртуальным?

и, пока писал, ещё одна мысль в голову пришла - если я правильно понял, на пять минут 'в прошлое' отправился изначальный Крош, а Шорк на экране появился вторым. тогда получается, что Крош в этот момент попал не в прошлое, а в виртуальную копию долины смешариков? сразу два взаимоисключающих момента - если это виртуалка, то кто и зачем её делал ради одного заказа плохого сотрудника?
и, если это всё-таки виртуалка, то всё дальнейшее тоже происходит с Крошем в виртуальной реальности, момент выхода из которой нам в таком случае так и не показали.
это уже 'Inception' какой-то.

Offtopic
Кстати, забавно, что Inseption означает и слово из названия первого фильма :D

Автор:  shpikal [ Чт авг 09, 2018 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

Maxim писал(а):
 
После просмотра фильма у меня возник вопрос: почему организация, связанная с путешествиями во времени, которая пользуется популярностью, никак не повлияла на историю мира?

Но ведь они очищают временные парадоксы.

Хотя это действительно кажется странным, поэтому первоначальный вариант сценария более логичный.

Автор:  Belchun [ Ср сен 12, 2018 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теории

У меня есть теория насчёт Карыча. В серии "Билет в один конец" Совунья говорит, что у неё был друг, который купил билет в один конец и уехал неизвестно куда. Но в некоторых 2Д-сериях можно заметить билет в один конец дома у Карыча! Так может, Карыч и есть этот друг?

Страница 21 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/