Среди поддержавших актёра Павла Устинова есть Константин Бронзит, Наталья Мирзоян, Дмитрий Яковенко, Иордан Кефалиди, Сергей Васильев, Марина Ланда, Александра Ковтун, Инга Киркиж да и много кто ещё - знакомые фамилии есть для фаната анимации отечественного калибра.
Впрочем, учитывая, что в поддержку выступают среди медийников личности типа Харламова и Канделаки, есть сомнения касательно искренности этой всей затеи.
Среди поддержавших актёра Павла Устинова есть Константин Бронзит, Наталья Мирзоян, Дмитрий Яковенко, Иордан Кефалиди, Сергей Васильев, Марина Ланда, Александра Ковтун, Инга Киркиж да и много кто ещё - знакомые фамилии есть для фаната анимации отечественного калибра.
Впрочем, учитывая, что в поддержку выступают среди медийников личности типа Харламова и Канделаки, есть сомнения касательно искренности этой всей затеи.
Скорее всего это пиар, чем искренняя гражданская позиция, хотя бывают и исключения. А вот те медийные личности, которые выступают в принципе за освобождение всех невинно осуждённых и делают это не у себя в фейсбуке/инстаграме, а идут поддерживать жертв репрессии в суды, как это сделал Оксимирон, вызывают куда больше уважения.
А ещё в аккаунте @smeshariki_official проходит КОНКУРС! Сделайте Stories с масками "Смешарики", отметьте на них аккаунт @smeshariki_official и разместите хэштег #ВыроснаСмешариках.
Завтра 24 сентября за самую креативную работу подарят эксклюзивную обложку на паспорт из натуральной кожи с классным принтом со "Смешариками"!
Как по мне проведение подобных интерактивов с фанатами характеризует бренд "Смешарики" с положительной стороны. Стратегия, выбранная новым продюсером, направлена на диалог с фанатом/зрителем, а не на проектирование за закрытыми дверями десятков новых никому ненужных проектов, как это было раньше.
А хэштег #ВыроснаСмешариках при должном подходе может достаточно быстро раскрутиться и стать мемным.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11432 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1731
Сериалы «Малышарики», «Малышарики. Танцуем и поём!» и «Панда и Крош» выйдут на канале Gloobinho в Бразилии
Крупнейший бразильский медиахолдинг Globosat приобрел права на показ третьего сезона сериала «Малышарики», 20-ти эпизодов «Малышарики. Танцуем и поём!», а также российско-китайского сериала «Панда и Крош» для своего канала Gloobinho. Сделка была заключена через дистрибьюторскую компанию Imira Entertainment.
Первые два сезона «Малышариков» уже выходят на канале Gloobinho на португальском языке с июля 2018 года.
Медиахолдинг Globosat является лидером платного телевидения в Бразилии. Канал Gloobinho был создан холдингом Globosat в 2017 году специально для дошкольной аудитории от 2 до 5 лет. На канале транслируются как бразильские, так и международные программы и сериалы, созданные с учётом потребностей самой младшей аудитории.
Здорово, что смешарики покоряют зрителей Латинской Америки, но интересно, что теперь на экспорт, в первую очередь, идут производные продукты, такие как "Малышарики" и "Крош и Панда". Такими темпами малышариков в мире будут знать лучше, чем смешариков. Малышарики победили, как изначально более грамотный коммерческий проект, строго нацеленный на определённую аудиторию.
«Яндекс» вложился в перезапуск «Смешариков». Когда новый сезон? Компания «Яндекс» подписала контракт с группой «Рики», владеющей брендом «Смешарики», на перезапуск мультсериала, сообщает «Коммерсант». По условиям соглашения «Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона сериала и станет его сопродюсером. Новый сезон «Смешариков» будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020-2021 годах — сначала на сервисах «Кинопоиск» и «Яндекс.Эфир», а затем «на одном из российских телеканалов». Сумма сделки не раскрывается, но аналитики полагают, что производство сериала обойдется в 130 миллионов рублей, а «Яндекс» вложит в проект около 100 миллионов рублей. Компания также будет использовать бренд «Смешарики» в своих продуктах - в частности, планируется интеграция через «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». Сделку можно назвать крупнейшей инвестицией онлайн-видеосервиса в производство анимации в России, при этом партнерств, где анимационный бренд используется настолько широко, до этого также не было, отмечает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Оригинал: https://meduza.io/news/2019/11/22/yande ... -2020-godu
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:09 am Сообщений: 4195 Откуда: Караганда, Казахстан
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1515
В рамках соглашения компании договорились о совместном выпуске сезона «Смешариков» в формате 2D, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах «Яндекса». Первые серии нового сезона выйдут весной 2020 года.
Илья Попов: — Прямой доступ к максимально широкой аудитории открывает возможность создать уникальную экосистему, элементы которой будут интегрироваться во все популярные цифровые платформы и физические устройства. В мире существует всего несколько анимационных брендов, чей контент и продукция предназначены для всех возрастов. Уверен, с такими партнерами, как «Яндекс», у нас есть все шансы стать культовым брендом, связывающим поколения», – отмечает генеральный продюсер Группы Компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики» .
Юлия Николаева: — Мы рады сделать подарок нашей огромной фанатской аудитории, выпустив долгожданный сезон классических Смешариков. Именно стратегическое партнёрство с Яндексом — крупнейшей технологической компанией России – даст новый вектор развития популярному бренду. Смешарики уже давно стали помощниками родителей в гармоничном развитии ребёнка, а диджитал-сервисы Яндекса позволят увеличить эмоциональную вовлеченность разновозрастной аудитории. Вместе с сильным партнером мы продолжим развивать Вселенную Смешариков.
Весной 2020 года на КиноПоиск HD эксклюзивно выйдут первые эпизоды нового сезона мультсериала «Смешарики», последний сезон которого увидел свет в 2010 году. Перезапуск анимационного проекта профинансирует «Яндекс», заключивший с группой компаний «Рики» соглашение о совместном создании новых детских проектов для семейной аудитории.
Компании также договорились об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах «Яндекса». Кроме основного мультсериала, на КиноПоиск HD также состоится релиз четвертого сезона «Малышариков» — спин-оффа «Смешариков» для самых маленьких зрителей. Полномасштабный запуск дома «Смешариков» на «Яндексе» планируется осенью 2020 года.
«Дом „Смешариков“ на „Яндексе“ — это медиазона в онлайне и офлайне, с разными типами контента и способами дистрибьюции, — рассказала Ольга Филипук, директор по контенту КиноПоиск HD. — Знание „Смешариков“ очень высоко. Кроме того, бренд работает на разные возрасты: „Малышарики“ — для детей до трех лет, „Смешарики“ — для дошкольников и младших школьников. Нам интересно находить новые технологические форматы для коммуникации с родителями и детьми».
«Дети — очень важная для нас аудитория. Именно они будут жить в том будущем, которое мы создаем с помощью технологий, — говорит генеральный директор «Яндекса» в России Елена Бунина. — Поэтому мы стараемся создавать интересный развлекательный и познавательный контент и вовлекать их в новую цифровую среду. Миллионы детей общаются с голосовым помощником Алисой, учатся по „Яндекс.Учебнику“, смотрят трансляции лучших театральных спектаклей в „Яндекс.Эфире“. Проект со „Смешариками“ — еще один шаг в этом направлении».
«Смешарики» появились на отечественном телевидении в 2003 году. Главные герои анимационного проекта — очаровательные круглые персонажи, у каждого из которых свой взгляд на вещи, свои увлечения и яркий характер. С нескрываемым любопытством они интересуются всем, что происходит вокруг, занимаются поисками приключений и ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами.
Источник: Пресс-служба «Яндекса»
_________________ Я такой же дурак, как и вы. Только чуть-чуть эрудированнее (с).