Форум фан-клуба "Мир Смешариков" https://smeshariki-mir.ru/forum/ |
|
Интервью https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1698 |
Страница 3 из 21 |
Автор: | Marty [ Пт авг 23, 2013 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Интересное интервью. Особенно понравились подробности про разработку проекта. А я думал, Губку Боба смотрят только дауны... |
Автор: | Flegen42 [ Чт авг 29, 2013 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Комерция, бизнес, всё заполонило современное искусство. Но, как говорил Уолт Дисней: "Я не делаю мультфильмы, чтобы делать деньги, я делаю деньги, чтобы делать мультфильмы". Смешарики идут этой дорогой. |
Автор: | KornilovZet [ Пт авг 30, 2013 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Flegen42 писал(а): Комерция, бизнес, всё заполонило современное искусство. Но, как говорил Уолт Дисней: "Я не делаю мультфильмы, чтобы делать деньги, я делаю деньги, чтобы делать мультфильмы". Смешарики идут этой дорогой. Вам ничего не говорит слово ПРОДЮССЕР? Это не режиссёр, не сценарист, а организатор и главное финансирование проекта. Смешариков не было бы без коммерции и бизнеса. В смысле без денег. Интервью думаю посвящено не больше искусству, а больше финансовой части. |
Автор: | Smeshfrienda [ Пт сен 20, 2013 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Да, как сказала Олеся, началась "эра Смешариков". И правда. Каждый раз в магазинах мы видели какую-то продукцию с персонажами. Да что и говорить, сейчас это продолжает быть актуальным. Многие дети любят Смешариков. На счёт интервью с Виноградовым скажу, что дико смеялась на словах "дядя съел Кроша" А так, в принципе, было интересно читать. Очень полезная темка. |
Автор: | SeDoV [ Ср мар 18, 2015 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Аниматор: Мы не ездим в Турцию развлекать людей, мы мультфильмы создаем Наша новая героиня Ксения занимается творческим, очень красочным и веселым делом. Она уже более двух лет работает аниматором. Нет, она не помогает русским туристам водить летом хороводы возле отеля. Ксения создает мультфильмы. Она рассказала "Диалогу" о тонкостях современной анимации, о том, как она полюбила "Смешариков", и почему кривляться на рабочем месте – это нормально. «По долгу работы мне пришлось посмотреть все выпущенные серии, и… я полюбила «Смешариков»» Я училась на аниматора в Институте кино и телевидения. После попала на анимационную студию «Петербург», прошла там курсы 2D-анимации и начала работать над мультсериалом «Смешарики». До того момента я его не смотрела и, честно говоря, считала несерьезным коммерческим продуктом. По долгу работы пришлось посмотреть все выпущенные серии, и…я полюбила «Смешариков», поняла, что сериал замечательный, а если учесть, что со времен Советского Союза российская анимация переживала не лучшие времена, «Смешарики» показались мне очень достойным проектом. После этого я работала на студии «Мельница» над мультсериалом «Лунтик», а сейчас занимаюсь 3D-анимацией и тружусь уже в игровой индустрии, создавая приложения для смартфонов. Мне всегда нравились компьютерные игры, поэтому эта сфера деятельности мне особенно близка. «Аниматор приводит персонажей в движение, как бы оживляет мультфильм» Сам процесс производства очень четко прописан. Во Flash 2D-анимации вам дают уже готовую картинку: у тебя сразу есть фон и персонажи. Запись происходит сценами, которые длятся по несколько секунд. От тебя зависит анимация – то есть аниматор приводит персонажей в движение, как бы оживляет мультфильм. Что-то все-таки приходится рисовать самому, но современные компьютерные технологии позволяют уже не каждый кадр рисовать вручную, а производить анимацию более оперативно. Раньше все рисовалось от руки и занимало намного больше времени, а сейчас, в основном, все делается в формате 3D. В процессе всегда нужно быть на чеку, понимать, что и куда нужно подвинуть, поставить. В производстве сразу находятся несколько серий. Это необходимо для оперативного создания мультсериала. «Часто что-то сам наанимируешь и сидишь, сам с собой смеешься» Работа творческая и очень веселая. Но для аниматора важна высокая стрессоустойчивость — часто приходится переделывать свою работу по нескольку раз, чтобы добиться нужного результата. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь — а это особенно здорово, когда твое хобби совпадает с работой. У нас каждый день проходит интересно и весело. В процессе постоянно возникают смешные ситуации. Ты пытаешься сделать определенную анимацию, а получается совершенно другое. Часто сам себе что-то там наанимируешь и сидишь, сам с собой смеешься. Аниматор не просто играет своими персонажами — мы ими управляем. Аниматор – и художник, и актер, так как ты сам проигрываешь действия своего персонажа и проживаешь все его движения. «Отсутствие навыков рисования не сильно сказывается на работе» Для нас очень важна техническая сторона процесса, поэтому одного творчества в анимации будет недостаточно. Примечательно то, что не все 3D-аниматоры умеют рисовать. Умеешь – это плюс. Не умеешь – работе это не сильно помешает. Мы должны постоянно учиться, открывать что-то новое. Анимационная индустрия не стоит не месте, так что приходится изучать новые технические приемы и способы анимации. Существуют различные техники производства. Так, 2D-анимация бывает разная: это и калька, и кукольная анимация, и техника ожившей живописи, когда анимация создается с помощью рисунков масляными красками на стекле. Часто работаешь в смешанной технике – что-то рисуешь от руки, что-то делаешь на компьютере (так рисуют «Богатырей» на студии «Мельница»). Создание баннеров, кстати, тоже работа аниматора. Мне больше всего нравится 3D-анимация. Она почему-то мне ближе с технической стороны. В будущем я не вижу себя работающей в 2D-анимации. |
Автор: | SeDoV [ Ср мар 18, 2015 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Тем более что двухмерная анимация отходит на второй план, так как 3D — дешевле, больше нравится зрителю, и дает новые возможности. «Технологический уровень профессии в России пока не сравнится с Западом» У нас много хороших профессионалов, но индустрия не так развита. В Петербурге намного меньше возможностей для аниматора, чем в той же Москве. К сожалению, Россия пока не сравнится с уровнем западной анимации. И хотя российские студии стараются соответствовать, и приближают к западным по качеству, но ресурсов и технических возможностей там намного больше. Я смотрю практически все мультики, которые выходят в прокат. С профессиональной точки зрения замечаешь детали и особенности, которые обычному человеку не видны. Аниматор сразу подмечает свою сферу деятельности. Тем более мы учимся по мультфильмам флагманских студий, таких как Disney, Pixar и DreamWorks – берем какие-то отдельные сцены и раскладываем их по кадрам, находим новые полезные приемы, технологические особенности. В американских мультиках высокого качества практически нет «косяков» или ошибок, но иногда бывают хитрости. Как-то мы разбирали сцену из диснеевского мультика «Рапунцель». Там герой вынимал топор, и нам была интересна сцена перехватывания рукоятки. Мы внимательно смотрели и поняли, что американские аниматоры нагло сжульничали: в нужный момент рука исчезает за кадр и тут же появляется, держа топор уже правильно. В анимации если зритель не заметил, что что-то не так – все сделано правильно. «Важный этап производства мультфильма — артикуляция персонажей» Важным этапом производства мультфильма является артикуляция, то есть подгонка мимики лица и губ персонажа под звук. Звук необходим для того, чтобы понимать, какой у сцены ритм, а он для аниматора очень важен. Сначала делается черновая озвучка, то есть приходят сцены со звуком, а аниматор должен четко и гармонично соединить их с персонажем. Иногда сам режиссер записывает черновую озвучку, а иногда артикуляция проходит сразу на чистом звуке. Анимация очень плотно связана и со временем. Если сцена занимает 5 секунд – нельзя сократить ее и уместить в 4 секунды, или растянуть на 8. Умещаешь все в положенное время, чтобы попасть в звук и ритм происходящего. «Аниматоры постоянно кривляются на рабочем месте» Мне очень нравится компания, в которой я работаю. Даже на больших студиях коллектив очень небольшой – все друг друга знают и становятся настоящей семьей. Нас в компании всего человек 30, и из них два аниматора. Вот сидим мы вдвоем, а вокруг 20 программистов. Программисты программируют, а аниматоры все время смеются. Наше поведение на рабочем месте кажется очень странным: мы встаем, делаем непонятные всем движения (отыгрывая на самом деле действия персонажа, чтобы правдоподобно их повторить). Где-то через полгода программисты привыкли, но сначала наше поведение вызывало у них удивление и даже восторг. Аниматор постоянно кривляется на рабочем месте. Я могу сидеть за компьютером и корчить рожи – это совершенно нормально и даже важно. Приходится самому произносить реплики, чтобы артикуляция стала понятна. «Если у вас корпоратив — мы все организуем» Мы часто шутим с незнакомыми людьми. Услышав слово «аниматор» большинство сразу думает, что летом мы едем в Турцию и развлекаем туристов, а также, что нас можно пригласить на свадьбу и мы будем профессионально веселить гостей. Мы шутим: «Если у вас корпоратив — мы все организуем». Когда говоришь людям, что ты «мультипликатор», они сразу понимают, что ты мультики рисуешь, а если сказать «аниматор», первая мысль — «развлекаешь людей за границей». Мультипликатор – это такое советское, общее название профессии. Аниматор – более конкретное название дела, которым мы занимаемся. Когда речь идет о 3D-графике — моделлер, аниматор и человек, занимающийся волосами и тканью в анимации, вместе и являются мультипликатором. Подготовила Валерия Митрошенко / ИА «Диалог |
Автор: | Proookbrother [ Ср мар 18, 2015 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
SeDoV писал(а): Тем более что двухмерная анимация отходит на второй план, так как 3D — дешевле, больше нравится зрителю, и дает новые возможности. «Технологический уровень профессии в России пока не сравнится с Западом» У нас много хороших профессионалов, но индустрия не так развита. В Петербурге намного меньше возможностей для аниматора, чем в той же Москве. К сожалению, Россия пока не сравнится с уровнем западной анимации. И хотя российские студии стараются соответствовать, и приближают к западным по качеству, но ресурсов и технических возможностей там намного больше. Я смотрю практически все мультики, которые выходят в прокат. С профессиональной точки зрения замечаешь детали и особенности, которые обычному человеку не видны. Аниматор сразу подмечает свою сферу деятельности. Тем более мы учимся по мультфильмам флагманских студий, таких как Disney, Pixar и DreamWorks – берем какие-то отдельные сцены и раскладываем их по кадрам, находим новые полезные приемы, технологические особенности. В американских мультиках высокого качества практически нет «косяков» или ошибок, но иногда бывают хитрости. Как-то мы разбирали сцену из диснеевского мультика «Рапунцель». Там герой вынимал топор, и нам была интересна сцена перехватывания рукоятки. Мы внимательно смотрели и поняли, что американские аниматоры нагло сжульничали: в нужный момент рука исчезает за кадр и тут же появляется, держа топор уже правильно. В анимации если зритель не заметил, что что-то не так – все сделано правильно. «Важный этап производства мультфильма — артикуляция персонажей» Важным этапом производства мультфильма является артикуляция, то есть подгонка мимики лица и губ персонажа под звук. Звук необходим для того, чтобы понимать, какой у сцены ритм, а он для аниматора очень важен. Сначала делается черновая озвучка, то есть приходят сцены со звуком, а аниматор должен четко и гармонично соединить их с персонажем. Иногда сам режиссер записывает черновую озвучку, а иногда артикуляция проходит сразу на чистом звуке. Анимация очень плотно связана и со временем. Если сцена занимает 5 секунд – нельзя сократить ее и уместить в 4 секунды, или растянуть на 8. Умещаешь все в положенное время, чтобы попасть в звук и ритм происходящего. «Аниматоры постоянно кривляются на рабочем месте» Мне очень нравится компания, в которой я работаю. Даже на больших студиях коллектив очень небольшой – все друг друга знают и становятся настоящей семьей. Нас в компании всего человек 30, и из них два аниматора. Вот сидим мы вдвоем, а вокруг 20 программистов. Программисты программируют, а аниматоры все время смеются. Наше поведение на рабочем месте кажется очень странным: мы встаем, делаем непонятные всем движения (отыгрывая на самом деле действия персонажа, чтобы правдоподобно их повторить). Где-то через полгода программисты привыкли, но сначала наше поведение вызывало у них удивление и даже восторг. Аниматор постоянно кривляется на рабочем месте. Я могу сидеть за компьютером и корчить рожи – это совершенно нормально и даже важно. Приходится самому произносить реплики, чтобы артикуляция стала понятна. «Если у вас корпоратив — мы все организуем» Мы часто шутим с незнакомыми людьми. Услышав слово «аниматор» большинство сразу думает, что летом мы едем в Турцию и развлекаем туристов, а также, что нас можно пригласить на свадьбу и мы будем профессионально веселить гостей. Мы шутим: «Если у вас корпоратив — мы все организуем». Когда говоришь людям, что ты «мультипликатор», они сразу понимают, что ты мультики рисуешь, а если сказать «аниматор», первая мысль — «развлекаешь людей за границей». Мультипликатор – это такое советское, общее название профессии. Аниматор – более конкретное название дела, которым мы занимаемся. Когда речь идет о 3D-графике — моделлер, аниматор и человек, занимающийся волосами и тканью в анимации, вместе и являются мультипликатором. Подготовила Валерия Митрошенко / ИА «Диалог |
Автор: | Artyom [ Вт сен 22, 2015 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Свежее интервью с Денисом Черновым: |
Автор: | Artyom [ Ср фев 24, 2016 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
Свежее интервью с Ильёй Поповым: |
Автор: | Justasmalltowngirl [ Вт апр 05, 2016 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервью |
А нет ли возможности перезалить интервью с Черняком 2011? Сейчас там ни море, ни ссылка не работают, в интернете оно, конечно, есть, но хотелось бы, чтобы и тут на форуме было. |
Страница 3 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |