Солидарен. Недостаточно сделать анонс того, чего нету! Да и правила не допускают. Нужно иметь 10 значков положительной репутации.
И иметь эксклюзив.
_________________ Искатель вырезанных сцен из "Смешариков" и разных вариантов - это я! У меня все любимые Смешарики. Автор сообщества Смешарики: они повсюду!!
_________________ Искатель вырезанных сцен из "Смешариков" и разных вариантов - это я! У меня все любимые Смешарики. Автор сообщества Смешарики: они повсюду!!
—Откуда у вас такая сценарная лихость, где вы учились?
—Я учился в театральном, на актерско-режиссерском курсе у Корогодского. Помню себя театральным студентом, как на первом–втором курсе все начинали друг перед другом выпендриваться: а что ты имеешь в виду в своем отрывке? где у тебя сверхзадача, где у тебя исходное событие? Тогда по большому счету никто не понимал, о чем речь, да и теперь не понимают. Никто не может сделать просто событийный анализ пьесы. И даже я, хоть и был выпускником театрального, сначала не умел.
—То есть люди просто не понимают, что происходит в пьесе?
—В целом да. Черт с ними, драматургами. Судя по фильмам, которые выходят, людей, умеющих читать сценарии, — раз, два и обчелся. Продюсеры вкладывают бешеные деньги в то, что — заранее видно — нельзя использовать. Они видят там какую-то фишечку А на мой взгляд, все начинается с героя. Большой соблазн сделать аттракцион, закрутить интригу и вроде не дать соскучиться, но должен проявиться характер. И мне кажется, я понимаю, как это делается.
—Как получилось, что вы начали писать сценарии?
—Когда я выпустился, уже понимал, что не хочу заниматься театром, это мутотень какая-то, но что-то ведь делать надо? Пошел в нашу театральную библиотеку и стал искать материал для постановки. Убил недели три, а потом подумал: а попробую-ка сам. Написал, но решил, что не буду этого ставить. Это было году в 97 - 98м. Так у меня получился сценарий для полнометражного игрового фильма «Шкаф эпохи бидермайер», который через пятые руки дошел до Бронзита (один из самых знаменитых отечественных режиссеров анимации, номинант на «Оскара». — Д.Г.). А Костя тогда грезил игровым кино. В результате ничего не вышло, но этот «Шкаф» — мой первый настоящий сценарий из четырех самодостаточных новелл — с тех пор не раз возникает. После Бронзита его еще хотел сделать Баширов, с Украины звонили. Там юмор был, нескучно. Потом ко мне обратились с просьбой помочь со сценарием Высоцкий с Сикорским (питерские соавторы, режиссер и художник анимации. — Д.Г.). Хороший совет для начинающих драматургов — никогда не отказываться от самых сумасшедших предложений и никогда не спрашивать гонорара. Я работал программистом, выходные были свободны, что-то написал.
Это все больше к вопросам бессознательного. Алексей Лебедев, когда писал свои сценарии, может быть об Чехове и не помышлял (хотя, учитывая серии Сплетники и Эффект бабушки то вполне может быть, что да), но на театральном наверняка пьесы Чехова ставились довольно часто, и это не могло на нем не отложится. Далее, в основных пьесах Чехова (Вишневый сад, Три Сестры, Дядя Ваня, Чайка), так или иначе местом действия являются дворянские усадьбы или на дачи. Теперь посмотрим на место действие Смешариков. Что такое Ромашкова долина, как не один большой очень красивый и живописный дачный поселок? А дома, Карыча и Бараша? Так ведь это вполне себе уменьшенные дворянские усадьбы. Только у одного это что-то что ближе к французскому шато, а у другого ближе к архитектурному стилю петровской России. Теперь сюжет. Я могу конечно ошибаться, но у Чехова, в отличии от того же Островского, нет авантюризма и приключенческих элементов в пьесе, лишь настоящий человеческий быт и человеческие взаимоотношения, как и в Смешариках где нет приключенческой фабулы, погонь и эпических (за редким исключением вроде эпизодов по типу Самая длинная ночь. Кстати, замечательный эпизод.) событий. Ну, конечно, нельзя не упомянуть то, что название серии "Вишневый сад" это отсылка к названию одноименной пьесы Чехова.
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист