Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1270 ] 
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 127  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2020 8:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 6:33 pm
Сообщений: 1014
Откуда: Украина, г. Львов
Любимый смешарик: Нюша
Заслуженная репутация: 248
НачинающийНачинающийНачинающий
AntiEgo писал(а):
Ну фиг знает конечно... посмотрим. У меня отложилось, что все говорили про ТВ. Наоборот, будет лучше, если выйдет на Кинопоиске... у некоторых телевизионного вещания нету (у меня например 0_о)

А мне лучше бы было наоборот, то есть, чтобы показывали на телевидении, а то Кинопоиск в моей стране не работает, поэтому я ищу, мучаюсь, чтобы найти пиратскую версию серии в Интернете.

_________________
Обожаю котов, кошек и котят! По-моему, это самые лучшие животные! :claping: :air_kiss:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2020 1:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
До выхода новых серий остался месяц (или около того), а я всё ещё не высказывал, что о них думаю. Поэтому вот.

 Сначала о заставке
Я согласен с тем, что персонажи в заставке слишком большие, особенно в конце. На мониторе или телевизоре это смотреть тяжело. Нормально заставка воспринимается только при просмотре с телефона или планшета. Уже здесь видно, что прицел был взят на маленьких детей, которым родители дают смотреть мультики на маленьких экранах, чтобы ребёнок не мешал делами заниматься.

Фанатам заставка может быть интересна только в плане отсылок. Я нашёл следующие:
1. Крош красит скамейку – «Скамейка».
2. Ёжик и куча летящих фантиков – «Коллекция». Или «Щедрое небо».
3. Лосяш и Копатыч на машине – «Большие гонки».
4. Если приглядеться, то можно заметить на радиоприёмнике, стоящем у Копатыча на подоконнике, ведро с фиолетовым цветком – «Некультурный».
5. Совунья с ниткой грибов напомнила мне сцену с дуплом из «Подарка судьбы», но тут я не уверен.
6. Пин на самолёте опыляет поле – «Полёты во сне и наяву».
7. Гигантский кактус – «День рождения Нюши».
8. Чёрный Ловелас – «Страшилка для Нюши».
9. Футбольное поле из серии «Футбол». Ну, то есть, вообще-то оно не очень похоже, но к чему ещё оно тут может отсылать? К «Каникулам Биби»?
10. Железная няня.
11. Карыч в костюме из «Секрета Гудини».
12. Биби и лягушка. Я не знаю, можно их считать отсылками?

Ещё из интересного: в классических сериях на хлопушке в конце заставки было написано «135/4», в новом сезоне там написано «20/20». Понятно, почему в новом сезоне была выбрана именно такая надпись, но теперь мне стало интересно, а в классических сериях этот номер тоже что-то значил?

После обнаружения всех отсылок заставка, однако, показалась мне бестолковой. Она не отражает суть нового сезона, ведь все эти штуки так и останутся в старых сериях, в новых они не задействованы (по крайней мере, пока). Отсылки здесь лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза фанатам и попытаться вызвать ностальгию. И понатыканы они как-то бездумно. Футбольное и пшеничное поле рядом. Дом Копатыча лишился огорода и ведущей к нему дорожки, телепортировался к дому Кроша. Рядом на ровном месте вырос кактус (Ловеласу нормально там к нему спиной прислоняться?). Няня появляется просто так, чтоб было.

Так себе заставка, я считаю.

 1. Природное свойство
Проблемы начинаются ещё в начальной сцене. Тут и без меня заметили, что монтаж в доме у Карыча очень рваный без всякой на то причины. Ракурсы меняются где-то раз в секунду, если не быстрее.

Также вы заметили, что Лосяш и Копатыч удивительным образом тараторят впопад, ни разу друг друга не перебивая, постоянно завершая друг за другом предложения и продолжая ровно одинаковые мысли ровно с того же места. Очевидно, что так никто не разговаривает.

Представьте, как было бы здорово, если бы говорил в основном Лосяш, всё грамотно и подробно объясняя, а Копатыч, желая быть полезным, пытался бы иногда вставить свои пять копеек, но ничего бы из этого не получалось, ведь речь у Копатыча не так хорошо поставлена, как у Лосяша. Диалог получился бы куда более забавным, логичным и живым. Но мы имеем то, что имеем.

Тут есть ещё один косяк, на который в этой теме никто внимания не обратил. Когда они идут с Карычем к обрыву, в диалоге есть такой фрагмент:

Копатыч:
А коли не полью, и дождя не случится…

Лосяш:
…брюква нам «спасибо» не скажет.

Очевидно, в сценарии имелось ввиду, что если Копатыч не польёт брюкву и при этом не будет дождя, то получится нехорошо. Но Копатыч произносит свою реплику с такой интонацией (не выделяет голосом последнюю часть), что кажется, будто отсутствие дождя, по мнению Копатыча, является следствием отсутствия полива. И при этом кажется, что Лосяш не продолжает его реплику, а выдаёт свою, отдельную.

В целом, конечно, весь этот диалог написан так себе. Фраза про «чистоту эксперимента» из уст Копатыча лично мне режет слух. Не говорит он так, не верю! Ещё непонятно, зачем он издаёт вот это «ээмхм» в конце сцены с грустным выражением лица. Ему же только что дали ответ на его вопрос о поливе. Что у него так внезапно обломалось, что он погрустнел в момент? А ещё в этом моменте у Карыча на кончике клюва видны проблемы с анимацией.

О проблемах с фразой об «этих» тут уже писали и до меня, не буду повторяться.

Мне очень не нравится мимика Лосяша в сцене с деревом и телескопом. Какой-то жутковатый оскал. Если создатели хотели показать, что ему больно от падения телескопа на голову, то у них это не получилось. Лучше бы он скривил губы. Но когда он вот так зубы показывает, ассоциации появляются недружелюбные. И да, почему Копатыч сидит на дереве в гнезде, а не в кустах?

К сцене со стогом сена тоже есть вопросы. Во-первых, стог сена? Они просто так взяли и притащили туда гигантский стог сена втрое выше их самих? Серьёзно? Они не могли просто в кусты, блин, спрятаться? А во-вторых, когда Карыч приставляет лестницу к террасе, мне хочется вырвать себе глаза от наблюдаемых там нарушений геометрии.

В следующей сцене Копатыч говорит, что не может так больше. Погодите, что? Раньше на его лице угрызения совести заметны не были. Как-то резко он виноватым себя ощутил, не находите? Было бы гораздо лучше, если бы он с каждой новой ловушкой всё больше сомневался в правильности их с Лосяшем действий, а не заявлял об этом внезапно и беспричинно. Когда Копатыч говорит, что не должен сосать лапу во сне, мне вспоминается «Колыбельная для Ёжика», где он рекомендовал прямо противоположное, ну да ладно. Если забыть об этом факте (и о внезапности смены точки зрения Копатыча), этот диалог мне нравится. В отличие от того, что был в начале серии, он хотя бы написан более-менее хорошо.

К сцене у кровати Карыча у меня тоже есть вопросик. Цветы. Цветы, Карл! Они принесли другу со сломанной ногой цветы! Не костыли, не трость, чтобы он ходить мог, не поесть чего-нибудь, а цветы! Чего блин? Как Карыч будет по своему дому передвигаться со сломанной ногой? Зачем ему на кровати цветы?

Ещё мне кажется странной фраза Копатыча: «Такое себе природное свойство». Что он имел ввиду? Я лично не понимаю.

А ещё ближе к концу этой сцены что-то странное творится с ушами Копатыча. Анимация полна косяков. Тысячи их.

Что мы имеем в итоге? Смысл и посыл в серии есть, с этим всё в порядке. А вот с донесением этого посыла проблемы. Странные фразы, странные диалоги, странная мимика. Серия, по-моему, в целом какая-то странноватая и неестественная, проблем в ней нет только с музыкой.

Моя оценка: 5,5/10. Не плохо, но и далеко не хорошо.

 2. Спокойной ночи!
Я решительно не понимаю, почему некоторые эту серию оценили так высоко. Но давайте по порядку.

В начале мы видим отсылку к серии «Страшилка для Нюши». Не знаю, может, у меня мозги не так работают, как у всех, но когда я вижу, что мне вот так бесцеремонно с самого начала пихают отсылку, я не начинаю автоматически считать серию ламповой, я повышаю свои требования к её сюжету. По моему мнению, отсылку надо заслужить. Если серия сама по себе неплохая, то можно и о других неплохих сериях вспомнить. Если же серия не очень, то попытки вызвать у зрителя положительные эмоции путём добавления отсылок, по-моему, ход дешёвый и нечестный. В данном случае, мы, к сожалению, имеем второй вариант.

Про то, что история о подкроватном монстре совершенно нестрашная в силу его малышовости, тут уже писали. Я ещё обращу внимание на то, как Нюша эту историю рассказывает.

Полный текст страшилки таков:
Этот монстр выползает из-под кровати ночью. И если не убрать ногу сразу, как только ложишься на кровать, он схватит и (тут неизвестно что). Подкроватный монстр боится только света фонарика. Надо посветить фонариком под кроватью, иначе он своими огромными руками… (История обрывается.)

Нормальная такая страшилка, да? Состоит из четырёх предложений. В одном из них напрямую говорится, как избежать встречи с монстром, ещё в двух напрямую говорится о том, чего монстр боится. Что? Не испугались? Странно.

Если серьёзно, это самая успокаивающая страшилка из всех, что я когда-либо слышал. Я просто не могу всерьёз воспринимать реакцию Кроша и Ёжика, которые даже не стали дослушивать этот «ужас» и убежали. Вообще всё происходящее дальше невозможно воспринимать хоть с каплей серьёзности. Зритель не разделяет чувства персонажей, потому что это, блин, не страшно. Боязнь монстра кажется очень наигранной, остаток серии превращается в фарс.

Сюжет далее разделяется на три ветки.

Ветка Кроша и Ёжика просто никакая. В ней нет абсолютно ничего интересного. Нам просто показывают, что они боятся монстра. И всё. Сюжет в их ветке никуда не движется, не развивается. Не считать же шутки про морковь и баклажаны развитием сюжета (они несмешные, кстати)! Пустая трата экранного времени.

Ветка Нюши, по сути, просто повторяет сцену с отключением света из «Страшилки». Только теперь он отключается дважды (сначала люстра, потом фонарик). Перенесли сцену не потому, что это было необходимо, а просто, чтоб было. В «Страшилке» Нюша проломила стену, разбрасывая мебель, потому что сама забаррикадировала этой мебелью дверь. Когда она испугалась и вышла таким образом из дома, это смотрелось очень забавно. В «Спокойной ночи!» это совсем не смешно. Она не баррикадировала дверь, почему она ломает стену? Откуда там мебель, которую она разбросала? Ответ: потому что надо было точь-в-точь скопировать, а на логику происходящего пофиг. Тупая сцена, в общем.

Что касается смысла, заложенного в ветке Нюши, тут тоже всё плохо. Она боится того, что придумала. И всё. На этом смысл заканчивается. Это ни к чему не приводит, этот кусок сюжета никуда не развивается. Нам просто говорят: «Смотрите! Нюша боится своей страшилки!» и на этом останавливаются. Как вы поняли, эту сюжетную ветку я тоже считаю мусорной. Она просто заполняет собой хронометраж.

Теперь переходим к хоть какому-то подобию сюжета – к ветке Бараша.

Бараш встречает монстра, который типа его альтер-эго и говорит ему работать над стихами. Чем таким монстр помог Барашу, я не понимаю. Неужто исправление детской ошибки в слове «час» так помогает стихосложению? Это единственная помощь, которую оказал монстр. В остальное время он просто жрал барашеву еду. Бараш как раньше пытался писать про монстра, так и пишет после встречи с ним. В общем, внезапный прилив вдохновения у Бараша я считаю необоснованным сюжетно. Ничего не поменялось, а творческого кризиса как не бывало. Неужели наблюдение за тем, как кто-то ест с твоего стола, так действует? Ну бред же. Эту ветку, конечно, можно было бы нормально раскрыть и даже сделать логичной, выкинув нафиг другие ветки и напихав в оставшийся хронометраж какие-нибудь события в отношениях Бараша с монстром. Но мы имеем, что имеем. А ещё меня коробит фраза про «лучшего друга» из стихотворения. Не верю я, что Бараш стал бы называть лучшим другом того, с кем одну только ночь общался, при том, что у него есть восемь куда более давних друзей.

Серия завершается ещё двумя бесполезными несмешными шутками из других сюжетных веток.

Результат, по-моему, очень плох. 3/10.

 3. Мастер и земляника
Я даже не знаю, с чего начать. Эта серия отлично срежиссирована, без шуток. В ней хорошо подобрана музыка. Серьёзных проблем с анимацией я не заметил.

Единственная её проблема – сюжет, если точнее, один единственный персонаж. Я, конечно, понимаю, что характер любого из смешариков может немного меняться от серии к серии. Но какие-то определённые черты у них должны сохраняться всегда, иначе с таким же успехом можно каждый раз придумывать новых персонажей с нуля. Я воспринимаю этот мультсериал как сборник фантазий на тему: «Как персонажи с такими характерами вели бы себя в разных ситуациях?» В этом, как мне кажется, вся соль. Каждая серия – новая ситуация, но персонажи и характеры везде плюс-минус одинаковы.

Эта серия самым ужасным образом ломает эту закономерность, что и является главной и, по сути, единственной к ней претензией. Ведь в целом сюжет написан неплохо. Просто ни один фанат в жизни не поверит, что Лосяш настолько тупой. Те, кто оправдывает эту серию, в качестве примеров подобного поведения Лосяша в прошлом приводят серии «Долгая рыбалка», «Кулинария» и «Бабочка». Сейчас я объясню, почему эти примеры некорректны.

В «Долгой рыбалке» Лосяш показан учёным. Учёным, оторванным от реальной жизни и социума. Вспомните фразу Копатыча из той же серии о том, что Лосяш неделями пропадает, ставя опыты. Когда же Лосяш идёт с Копатычем на рыбалку – обычное занятие для медведя, но не для лося, он применяет знакомые ему научные методы. Он постоянно сверяется со справочником, отпускает рыбу, чтобы провести повторный эксперимент с кактусом, а вместо известных любому другому «старых проверенных метод» использует свои – записки и удочку. Он в этой серии не тупой, а неадаптированный, оторванный от жизни. Лосяш образца «Долгой рыбалки» никогда не стал бы делать то же, что и Лосяш из «Мастера и земляники». Прежде чем поливать молоком и вареньем, он заглянул бы в справочник или провёл бы эксперимент по влиянию молока на землянику.

Теперь о «Кулинарии». На первый взгляд, Лосяш из этой серии очень похож на того, что мы видим в «Мастере и землянике». Однако если немного подумать, становится ясно, что в «Кулинарии» все советы, которые давал Лосяш, верны. Он ошибся при выборе сочетаний продуктов, способов термической обработки, да сахар с солью перепутал, только и всего. То есть, опять же, его теоретические знания несомненны, на результате сказался недостаток практики. Откровенной ерундой он в этой серии не занимался. И вообще, сюжет «Кулинарии» больше сосредоточен на пародировании кулинарных телешоу, чем на раскрытии характеров персонажей. Небольшую гиперболизацию в юмористических целях я принять могу, а рыбий жир в качестве удобрения – никак.

«Бабочка», на мой взгляд, самый неподходящий пример из трёх. Там Лосяш пытается понять, кто он есть. Эта серия рассказывает о самоидентификации, а не об идиотизме. Лосяш в ней по-прежнему обладает знаниями. Он, например, в курсе существования пыльцы на крыльях бабочек и нектара в бутонах цветов. Согласитесь, поливать землянику вареньем Лосяш образца «Бабочки» точно бы не стал. Я вообще сомневаюсь, что хоть у кого-то из смешей могла бы возникнуть такая мысль. Как уже говорилось в этой теме раньше, серия могла бы быть отличной, если бы Лосяш тупил не так сильно, а на уровне необожжённой глины из «Самого главного».

С большим сожалением вынужден поставить 4/10. Мы потеряли очень хорошую серию.

 4. Сплетники
Мне одному кажется, что Светлана Письмиченко как-то странно играет в этой серии?

Режиссура в серии, по мне, немного скучная, что ли. Все планы статичные, камера почти всегда смотрит на персонажей под одним и тем же углом. Особенно это заметно в доме Нюши. Глаза к концу устают наблюдать за одними и теми же декорациями. Разве что один из последних планов разнообразит ситуацию, когда Нюша кричит издалека, и нам крупным планом показывают остальных смешариков, идущих по домам. Но в конце-то уже поздно создавать динамику.

Соглашусь с тезисом о том, что правило трёх несколько вредит общему впечатлению. Сюжет за душу не берёт, но и плохим его не назовёшь. Мысль он доносит логично и понятно.

В целом, нормальная серия, как по мне.

7/10

 5. Рок-опера и что-то ещё
Некоторым показалось странным, что смеши забабахали для Нюши такое представление вместо того, чтобы оставить её в покое. И у меня есть, чем возразить.

Сценарий «Рок-оперы», как нам с вами известно благодаря Денису Чернову, был написан в 2005 году. Позвольте напомнить, что в 2004 году была выпущена серия «День рождения Нюши», центральной темой которой являлось дарение подарков. В «Рок-опере» в начале как раз-таки Крош и Ёжик, главные герои той серии, поют о том, что они долго готовили Нюше подарки. Мне кажется, Лебедев продолжил этим сценарием тему, начатую тогда. В «Дне рождения Нюши» она не сидела со всеми за одним столом, а выступала хозяйкой вечеринки, еду приносила. То есть её день рождения был показан как праздник для всех жителей долины. Получается, она отняла у друзей и радость от дарения подарков, и целый праздник, повод собраться вместе.

Поэтому я не считаю, что когда они просят её отпраздновать, это как-то неправильно. Если рассматривать «Рок-оперу» в контексте той серии, где день рождения Нюши показывался как большой праздник с фейерверками(!), то выглядит совершенно логично, что остальные смешарики расстроились и поставили такое шоу, чтобы попросить Нюшу передумать. В конце концов, когда друзья для тебя готовят подарки и всякое такое, отвергать их заботу как-то некрасиво, я считаю. Могла бы сказать им заранее, чтобы они не готовили подарки и всё такое. А то вдруг всё отменила в последний момент, по своему капризу. Нехорошо вышло. Поэтому я считаю, что Нюша действительно в этой ситуации была неправа. Возможно, режиссёр серии не дал этого понять, не расставил акценты, но на сценарном уровне Лебедев всё сделал отлично.

Ну а сама серия клёвая. В рок-операх не разбираюсь, но музыка понравилась.

8/10

 6. Пинляндия
Серии Лебедева кончились, придирки возвращаются.

Почему Лосяш устроил собрание именно перед ангаром Пина? Да, когда звук перфоратора перекрывает некоторые фразы персонажей, это забавно. Но, по-моему, как раз из-за шума Лосяш это место выбирать бы не стал. Персонажи собрались здесь, только чтобы сюжет случился.

Начальный диалог, в принципе, сносный. Не понравились мне в нём только шутка про шаровидность и Копатыч, когда он подлизывается к Лосяшу. Не верю, что он так себя может вести.

Когда Пин сбегает из дома, мне кажется, его голос на фоне начинает звучать слишком рано, музыка не успевает задать настроение сцены. Плюс он идёт с пустыми крыльями. Хоть бы рюкзак ему за плечами нарисовали. В серии «Это сладкое слово "мёд"» аналогичная сцена была поставлена лучше.

В конце серии меня напрягает мимика Копатыча и Лосяша. Чересчур гиперболизировано. Не надо так.

О том, почему живущие в иглу русскоговорящие с немецким акцентом пингвины под финскую польку смотрятся странно, уже говорили до меня.

Если не считать всего вышеперечисленного, серия сделана неплохо. Но оценить её высоко я не могу по одной лишь причине. Тема голода и диет в детских мультиках так избита, что в одних только классических сериях смешариков я сходу могу вспомнить четыре серии, посвящённые этому: «Нездоровый рекорд», «Диета для Нюши», «Бутерброд», «Индийский чай». И вдогонку напомню ещё о существовании серий «Путь в приличное общество», «Это сладкое слово "мёд"», «Горы и конфеты», «Сладкая жизнь» и «Распорядок», где тоже в том или ином виде присутствует переедание. Взрослому зрителю это практически не интересно.

И сбегать из дома вместо того, чтобы просто сказать: «Ребят, уйдите, не мешайте работать!», как-то нелогично. Если бы Пин просто дверь запер, они же не стали бы к нему ломиться и насильно еду запихивать, «Мир без насилия» всё-таки. Побег кажется мне слишком радикальной мерой, он ничем не мотивирован.

6/10

 7. Великий мимикрятор
Тут всё уже за меня было сказано. Начальная сцена детская, слово «мимикрятор» детское, темп слишком быстрый, тема уже поднималась в «Оде для комода» и куда лучше была там раскрыта, диалоги убогие и кринжовые, серия ужасная. Не понимаю только, почему сцена с луной некоторым понравилась. По-моему, когда Ёжик, как шизоид, задаёт луне вопросы и сам же на них отвечает, это смотрится плохо.

2/10. Стереть бы эту дичь из памяти.

 8. Вальхалла
Не знаю, кто может не понять с первых же секунд, что речь о спячке. Осень, первый снег, Копатыч – всё более чем очевидно. При первом просмотре я остаток серии думал «А может, это специально они меня запутать хотят? А может, всё не так, как я думаю?» Но нет. Концовка оказалась предсказуемо никакой.

Что там по остальному сюжету?

Во второй сцене Ёжик между делом зачитывает Крошу словарь. Мда. Один красит фанерные солнышки, а другой ему решил словарь почитать. Ёжик потом ещё и к Пину в гости словарь тащит. Мне надо объяснять, почему чтение словаря в компании друга – как минимум странно?

Фанерные солнца добавлены в сюжет просто так. Чтобы у Кроша с Ёжиком был повод ходить между локациями. Вспоминаем, что я говорил об отсылках в разборе «Спокойной ночи!».

Копатыч в течение серии как будто не может со своим настроением определиться. То он грустит, что ему в спячку надо, то он с воодушевлением о «райском месте» говорит.

В момент, когда начались намёки на суицид, я и впрямь стал думать, что речь не о спячке. Даже интересно впервые за серию стало. Всё-таки, когда такой вопрос в мультике поднимается, становится любопытно, как с ним создатели обойдутся. К сожалению, об этой теме к концу серии просто забыли, никак её не раскрыв.

Когда спячка становится неожиданностью для Кроша и Ёжика, это вообще выглядит по-дурацки. Почему им это сразу в голову не пришло? Ответ «Это первая осень после событий "Начала" и они ещё не знают о медвежьей спячке» не принимается, потому что в этой же серии Крош спрашивает, кто будет сажать капусту и морковку. То есть Копатыч этим занимается уже давно, явно больше одного года.

По поводу финальной шутки я просто задам риторический вопрос: «Зачем?!»

В чём смысл серии, в чём мораль? Ну, тут на тридцать секунд поднимается тема суицида. Она никак не раскрывается, почти не двигает сюжет. Она просто тут есть, и всё. Самая большая проблема серии – её твист. Он не будет очевиден с первых секунд разве что маленьким детям. Ну, или тем, кто не смотрел «Колыбельную для Ёжика», «В начале было слово», «Новогоднюю сказку» или любую другую серию, где Копатыч впадает в спячку. Когда серия держит своих зрителей за дурачков, это не есть хорошо. А даже если кто-то сразу не догадался, то при повторном просмотре, когда исчезает интрига, серия всё равно станет бессмысленной.

Атмосфера осенней хандры тут, конечно, неплохо передаётся за счёт музыки и фонов, не спорю. Но больше ничего в этой серии нет. Спасибо, я лучше «Фанерное солнце» пересмотрю.

4/10

 9. Любимый внук
В первой же сцене есть анимация того, как Совунья толкает ногой коробочку, но самой коробочки нет. Присутствуют и другие ляпы.

В сцене с Барашем слишком мало времени нам показывают страницы альбома. Зритель ничего увидеть не успевает. По идее, нужно, чтобы мы вместе с Совуньей какое-то время поразглядывали фотографии, но камера скользнула по ним слишком быстро. С точки зрения монтажа и постановки меня также напрягают сцены, где Совунья бегает с Биби на плечах, и когда Биби наводит у неё в доме порядок.

Фраза Совуньи о том, что «детям нужны тёплые вещи» напомнила мне серию «Няньки». И в данном случае это очень плохо, потому что в «Няньках» как раз делался акцент на том, что Совунья, Копатыч, Карыч и Лосяш совсем с ума сошли со своей гиперопекой и желанием кого-то понянчить. Тут, по идее, эти чувства должны показываться как искренние, но по факту Биби, конечно, лукавит. Все остальные мои мысли об этой серии уже высказывал Артём.

В целом получилось неплохо, но не более того. 6/10 поставить можно.

 10. Домашнее животное
Момент, когда Крош начинает «убираться», а Ёжик просто тупит и крутит глазами, раз в несколько секунд выдавая фразу, кажется мне дурацким. Да, возможно, они хотели показать его очень медленным и сэкономить на анимации, но это уже перебор. Музыка играет энергичная, картинка максимально статичная. Смотрится не очень.

Когда Крош уходит, а Ёжик начинает говорить сам с собой, это выглядит тупо. У меня мимикряторские флешбеки.

Когда Крош прибивает колёса, Ёжика внутри дома бросает из стороны в сторону, и он никак на это не реагирует. Его бросает туда-сюда, а он ведёт себя так, будто он не живое существо, а мешок с картошкой. Хоть бы голову руками закрыл. Опять же, они показывают медлительность и пассивность Ёжика и экономят на анимации, но тут уж его совсем овощем сделали.

Крош просто поднимает дом домкратом и прибивает к нему колёса. Ну да, ведь так и работает фундамент. Хотя какой фундамент, в представлении аниматоров под домом почему-то трава растёт. Любой ребёнок, играющий в майнкрафт, заметит подвох.

Крош с Ёжиком вообще никак на уезд дома эмоционально не реагируют. Они просто стоят и втыкают в камеру. Потом Крош целую секунду имитирует обеспокоенность и говорит фразу. Потом снова застывает. Потом из этого загадочного ступора выходит Ёжик, и только после этого они бегут к лодке. Ё моё, ну кто так делает?

О том, почему сцена в море сделана плохо, я уже рассказывал в обзоре «Лили» для Большой ретроспективы. Если вкратце: неподходящая музыка, волны ничего не делают, слишком быстрая лодка, персонажам слишком легко грести, ОН ОДНИМ ВЗМАХОМ ВЕСЛА ЛОДКУ НА 180 ГРАДУСОВ РАЗВЕРНУЛ ЧЕГО НАФИГ? Сцена ужасна.

Последняя сцена – верх абсурда. Да, с точки зрения метафоры тут всё нормально, но с точки зрения логики это просто ужас. Ёжик никогда бы так легко не расстался со своим домом. Там все его вещи, все коллекции, этот дом – продолжение Ёжика. Он отражает его суть как персонажа. Ёжик – ничто без своего дома, а дом – без Ёжика. Метафоры – это хорошо, но они призваны добавлять дополнительный смысл, а не служить единственным смыслом, который есть. Сценаристы тут явно решили это негласное правило нарушить. Эксперимент интересный, но неудачный.

А ещё там лестница падает непонятно откуда.

Такой себе сюжет, ужасная постановка, плохое раскрытие персонажей (они оба показаны тормознутыми идиотами), плохо подобранная музыка. 3/10, не больше.

 11. Фан-клуб Козетты
Мне не очень нравится сцена, где Пин рассказывает Лосяшу о том, как хороша Козетта. Он просто танцует под её музыку. Мог бы и губами клювом шевелить для приличия, чтобы зритель думал, что он что-то говорит Лосяшу.

На 2:40 криво анимировано одеяло.

Когда Лосяш вытаскивает диски с помощью сети, непонятно, как он их ею «зачерпнул».

Когда Пин начинает пилить заваренную дверь ангара, чтобы выйти, выглядит забавно, хоть это и не уровень сцены из «Страшилки для Нюши», когда она забаррикадировала дверь, а потом проломила стену.

Очень смешно получилась сцена, в которой Лосяш с Пином выставляют Бараша. Хотя фраза «Сотворите своего кумира!» тут, по-моему, лишняя.

А вот к финальной сцене у меня есть претензии. Зачем она вообще существует? Всю серию раскрывалось то, что фанаты хотят всем рассказать о своём кумире, но не спешат пускать других в свои круги. Зачем? Зачем тут есть эта финальная шутка, которая вкидывает тему ревности к кумиру? У вас уже есть одна нормально раскрытая тема, зачем пытаться добавить ещё одну? Всё равно же хронометража не хватит.

Я вообще терпеть не могу эти неожиданные финальные шутки. Они не работают в контексте сюжета, потому что сюжет уже закончился. Они никак не завершают сюжет, а только вбрасывают какую-то новую тему, как здесь, продолжают, но не заканчивают старую, как в «Спокойной ночи!», либо просто неумело пытаются пошутить совершенно не к месту, как в «Вальхалле». Единственный пример более-менее правильного использования этого приёма в новом сезоне – «Пинляндия» (там, правда, мимика персонажей всё портит).

Однако у серии «Фан-клуб Козетты» есть и объективные достоинства. Хорошее музыкальное сопровождение, удобоваримые в кои-то веки диалоги, очень хорошее раскрытие темы (основной, а не той, которую вкидывают через финальную шутку). Это, по моему мнению, лучшая серия, написанная Татьяной Беловой.

Я оцениваю её в 6,5/10. Честно, я склонялся к семёрке, но всё же перечисленные выше недостатки не дают мне поставить такую оценку.

 12. Фонтан
Об этой серии уже всё было сказано. Шедевр. Лебедев – гений.

10/10

 В целом и общем
Если расположить серии от лучшей к худшей, то у меня список выйдет такой:
Фонтан (10)
Рок-опера и что-то ещё (8)
Сплетники (7)
Фан-клуб Козетты (6,5)
Пинляндия (6)
Любимый внук (6)
Природное свойство (5,5)
Вальхалла (4)
Мастер и земляника (4)
Спокойной ночи! (3)
Домашнее животное (3)
Великий мимикрятор (2)

Отношение к новому сезону у меня пока смешанное. Среднее арифметическое моих оценок равняется 5,41. При оценивании серий я принимал оценку 5 за «ни о чём». Не плохо, и не хорошо. Нейтрально. Новый сезон лишь чуть-чуть превысил эту планку. Из 12 серий мне безоговорочно нравятся только «Рок-опера» и «Фонтан». К неплохим сериям, в которых есть недостатки, но достоинства в разной степени их превосходят, я отнесу «Природное свойство», «Сплетников», «Пинляндию», «Любимого внука» и «Фан-клуб Козетты». Оставшиеся пять серий (почти половина!) мне не понравились.

Анимация более технологичная, чем раньше, но технологиями ещё надо уметь пользоваться. Пока что с этим у создателей большие проблемы, вследствие чего анимация новых серий по качеству сильно отстаёт от классических. Огромное количество ляпов. Зрачки у персонажей в некоторых сценах непропорционально маленькие. Губы двигаются слишком плавно, во многих сценах они почти не смыкаются, даже если произносимый персонажем звук этого явно требует. Герои просто извивают свои губы довольно странными волнами. На настоящую визуализацию речи это похоже, только если не приглядываться. У Кроша слишком толстая обводка черт лица. Сравните рядом скриншот классического и нового Кроша. Увидите разницу. У Ёжика что-то не то с иголками. Они вечно смотрят под разными углами, снизу иногда появляются новые иголки, которые в классических сериях с аналогичных ракурсов видны не были. У Карыча что-то странное происходит с клювом.

Режиссёры и сценаристы, очевидно, отвыкли от шестиминутного формата. Почти во всех сериях присутствуют проблемы со слишком быстрым/рваным монтажом, с темпом. В некоторых сценах (например, из «Домашнего животного») невооружённым взглядом видна некачественная режиссура.

К сценарным способностям Татьяны Беловой у меня пока скорее отрицательное отношение. Из шести написанных ей серий мне понравилась одна – «Фан-клуб Козетты». Ну и «Пинляндия» более-менее неплохая. Остальные её сценарии страдают от обилия нераскрытых тем, таких себе диалогов, искажённых характеров персонажей, неуместных шуток и явного прицела на малышовую аудиторию.

Планку качества всё так же высоко держат лишь композиторы и старые сценарии Лебедева. Поскольку Лебедев при написании своих сценариев не отвыкал от шестиминуток, именно в его сериях меньше всего проблем с темпом.

По моему мнению, пока что сезон выходит не очень. Возможно, дальше будет лучше. Посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 1:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2020 2:06 pm
Сообщений: 425
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 456
ЛюбительЛюбительЛюбительЛюбительЛюбитель
Что же, посмотрел новые серии и в целом, мне понравилось! Если не придираться конечно и не говорить о плоских калитках, кустах... и прочих вещах.

В первых двух сериях у персонажей наблюдается шиза и биполярка, по крайней мере, так выглядит со стороны. А вот Волшебный кувшинчик - очень сильная серия. Не знаю как вам, но я бы поставил её рядом со Смыслом Жизни. Единственное что, не пойму, что случилось с светличном во второй части серии... то ли его вырезали в силу возрастного ограничения, то ли нарисовать забыли.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 2:05 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 12:22 am
Сообщений: 78
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 89
в этом блоке никаких сомнений - серия Лебедева лучшая и только она вообще нормальная. остальное это какая-то пошлая плоскость, а патетический кувшинчик - вершина безвкусицы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 7:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
Перед школой успел посмотреть только одну серию: "Ясень-пень". Если вкратце, НЕ ПОДПУСКАЙТЕ БЕЛОВУ К ЛОСЯШУ!!!

Это уже ни в какие ворота не лезет. Если в "Мастере и землянике" Лосяш был сделан идиотом с целью высмеять псевдоэкспертов (и если бы это было сделано не так топорно, серия получилась бы хорошей), то здесь Лосяш стал базарить с деревьями и тараканами просто потому что! Копатыч, видите ли, подшутил над ним! Во-первых, я НЕ ВЕРЮ в то, что Копатыч стал бы тратить время и силы на этот дебильный розыгрыш, а во-вторых: в чём, чёрт возьми, смысл серии? Какую такую мысль хотела донести Белова, что ей в жертву был принесён Лосяш? Да никакую! Тут нет смысла! Лосяш просто ударился головой, стал идиотом, а потом другие смешарики пришли его лечить! Всё! Вы ждали интересного сюжета со смыслом? Кукиш вам! Ещё и музыку из "Бабочки" вставили. Это пранк? Это шутка? Скажите пожалуйста, что кто-то взломал КП и выложил этот позор вместо настоящей серии ради шутки!

2,5/10
Идите нафиг с такими сюжетами.

Upd. Оценку, так и быть, повышаю до 3/10.

Upd. Теория Артёма оказалась несостоятельной. По результатам дальнейшего анализа серии было выявлено, что она хуже "Сыр-бора" и "Великого Мимикрятора".

Понижаю свою оценку до 1/10.


Последний раз редактировалось Карнаухов Андрей Пт сен 11, 2020 7:06 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 12:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 1:28 pm
Сообщений: 265
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 258
ЛюбительЛюбительЛюбитель
Посмотрел блок новых серий два раза. При первом просмотре у меня сложилось впечатление, что он не дотягивает даже до уровня весенних-летних серий. При повторном - серии, напротив, оставили хорошее впечатление. Сразу скажу, что на меня блок навеял меланхоличные настроения, потому что наиболее хорошие серии здесь именно философские. Может, это поначалу и сбило меня с толку, ибо я привык к смешарикам в большей степени как к развлечению, а в этом блоке я как будто несколько раз посмотрел "Фонтан". А теперь подробнее:
 13. Ясень-пень
Лосяш исследует мир примитивных существ, и Копатыч помогает ему освоить язык деревьев

Узнав завязку этой серии, я ужаснулся: "Господи, опять Т. Белова беспричинно сводит Лосяша с ума!" При первом просмотре эти мысли подтвердились. Однако потом я стал относиться к этой серии изначально как к юмористической, и некоторая нелепость происходящего стала более-менее оправданной. Правда, меня смущало, что Копатыч возникает рядом с Лосяше практически из ниоткуда. А вот то, что он решил разыграть друга, на него похоже, так что это мне показалось забавным. В принципе, вся серия ощущается забавной, особенно начиная с момента, когда Лосяш начинает понимать животных (это, кстати, оправдано - он всю серию получал по голове). Из минусов хочу отметить сырую анимацию - она очень портит ощущение серии (особенно это видно в музыкальной отсылке на "Футбол"), а также довольно смазанную концовку - понятен смысл серии (для меня он перекликается с моралью серии "Дикарь"), но история как будто логически не завершена. Оценка: 6/10

 14. Фотография
Пин занимается фотографией, и в его объектив попадает Бараш. Вот только сам поэт совсем не узнаёт себя на полученных фотографиях...

Серия, выбранная мною, как лучшая в этом блоке. Её написал А. Лебедев, и это для меня объясняет некоторую схожесть её повествования с "Фонтаном": та же размеренность действий, и тоже необычный дуэт персонажей - Пин и Бараш. Серия рассказывает о том, что каждый из нас постоянно меняется, и иногда нам самим сложно узнать себя даже из самого недавнего прошлого. Отдельная благодарность за музыку! А ЕЩЁ ТАМ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ БАРАШ И ЕГО БАБУШКА!!! Оценка: 10/10

 15. Табу
По легенде, в мире сбывается только то, о чём мы говорим. Вот Крош и Ёжик и решили продлить лето, наложив табу на слово "зима"

В новом сезоне мне почему-то не нравятся серии С. Мардаголимовой... Хотя завязка серии довольно интересна - я согласен с тем, что Крош и Ёжик могут поверить в легенду, особенно рассказанную Карычем. Но уже в развитии сюжета чувствуешь какую-то вторичность, что ли - когда Крош и Ёжик бегают по всем смешарикам, навязывают им свои безумные идеи, а те им почему-то верят. К чему это всё приводит - очевидно к тому, что наступает зима, а ребята все зимние вещи Долины закопали. Во-первых, мы подобное уже видели, а во-вторых, непонятно, почему всё произошло так быстро? Только что они купались и загорали, в тот же день узнали легенду, собрали все вещи, и тут же наступила осень. Потом они прибежали к Копатычу, он впал в спячку - и уже вся Долина в снегу! Да в том же "Индийском чае" с подобным посылом зима наступала неожиданно потому, что: 1) пока смешарики танцевали, нам не показывали окружающую их природу; 2) была показана их абсолютная беззаботность - это заставляет поверить, что они протанцевали всё лето. Ну и конечно всё добивается гениальной концовкой - "А, так это не работает! Я разве вам не сказал?". А к чему тогда перед этим Карыч сам просил ребят не нарушать табу? Не понимаю. А ещё тут у Карыча клюв пропадает постоянно. Оценка: 2/10 - к сожалению

 16. У вас недостаточно памяти
Нюша - натура довольно забывчивая, зато у Ёжика память просто блестящая! Они начинают проводить больше времени вместе, чем очень недовольны Крош и Бараш.

Эта серия раскрывает отношения довольно нетипичной пары - Нюша и Ёжик. Изначально меня это подкупило и заинтересовало, так как дружеским отношениям этих героев в сериале практически не уделялось времени. Была перспектива и юмористической составляющей, ведь обоих героев ревнуют, что сулило наличие забавных моментов. Однако ничего этого не было - всё оказалось завязано на запоминании Ёжиком каких-то странных фактов по типу "С какой скоростью лучше всего ехать на велосипеде" и парой охов-вздохов со стороны Кроша и Бараша (хотя разъярённый Бараш ближе к концу всё-таки веселит). А заканчивается всё тем, что Нюша, оказывается, просто использовала Ёжика, и без своей памяти он ей совсем не нужен. Даже вспоминая все её капризы, это совсем не в её характере, и я считаю это промахом в характере героя. Ну и концовка с Барашем и цистерной чернил не вызывает улыбки, а скорее заставляет ударить рукой по лицу, ВЕДЬ МЫ ТАК СОСКУЧИЛИСЬ ПО ПОДКАБЛУЧНИКУ СО ВРЕМЁН ПИН-КОДА И НП! (нет)
Оценка: 4/10

 17. Волшебный кувшинчик
Ёжику приходится столкнуться с осознанием недолговечности нашей жизни

Об этой серии нам было известно давно - она рассказывает "...о смерти и нашем отношении к ней"
И нужно сказать, что такая тонкая тема была раскрыта настолько деликатно и красиво, что это вызывает целый шквал эмоций. Выдержано очень правильное меланхоличное настроение, и я удивлён, как Т. Беловой удалось выдержать лебедевский стиль повествования, который я уже отмечал в сериях "Фонтан" и "Фотография". Здесь очень красивая музыка, очень красивая картинка и очень красивая метафора. Отдельное спасибо за посвящение А. В. Прохорову, которого нам всем будет очень не хватать...
Оценивать эту серию я считаю не очень уместным, но всё равно 10/10


По итогу, общее впечатление от серий неплохое, но надеюсь, что дальше будет ещё лучше. Жду улучшения анимации и хочу выразить благодарность художникам по фонам, и конечно композиторам и актёрам, работа которых украшает каждую серию!

_________________
;) Рисую арты по Смешарикам и не только! Добро пожаловать:
https://vk.com/thepinkbench


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 3:24 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1731
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
К сожалению, ни одна из серий нового блока не произвела на меня впечатления. Но обо всём по порядку.


Ясень-пень
Я ждал, что последует от форумчан хейт этой серии. В этот раз не буду переходить на личности, чтобы не вышло как с Вестибюлем, а просто попытаюсь убедить Андрея, что "Ясень-пень" совсем не бессмысленная и не безыдейная серия. Смысл и идея в ней есть, просто на них слабо акцентировано внимание, а потому трудно заметить. И это вина не зрителя, а ошибка сценариста или режиссёра. Если в "Спокойной ночи" метафора была очевидна, то в "ясене" далеко не каждый сможет понять, что серия эта высмеивает такое явление, как экзорцизм.

Экзорцизм, то бишь общение с духами, пользовался популяярностью в XIX веке. Экзорцизмом занимались даже видные ученые и люди из интеллигентных кругов. Сейчас, конечно, экозрцизм уже не так распространён, однако до сих пор многие люди на полном серьёзе верят в общение с духами, практикуют такое общение и даже слышат то, что духи им отвечают. Ведь человеческая натура очень легко поддаётся внушению. Послежний ролик Топы - наглядный тому пример.

Вот и Лосяш поддался внушению и в действительности, как он считал, слышал то, что ему говорят деревья. Но кто ему это внушил? Точно не Копатыч, который всего-навсего разыграл друга. Ключевой персонаж серии Муравей - он тот серый кардинал, изучающий лосей и ставящий над ними эксперименты. Хочу обратить внимание, что зритель не слышит, как разговаривают деревья, но зато отчётливо слышит ясную и разумную речь Муравья. Так вот, Муравей в данном эпизоде - антропоморфное существо, и скорее всего он был таким существом всегда. Именно Муравей внушил Лосяшу, что тот способен общаться с растениями. А Лосяш, считая, что язык Муравья, как и язык растений, стал доступен ему тольуо после пройденного ритуала, легко поверил насекомому.

Если смотреть серию через призму, что Муравей разумен и реально говорит, а речь растений это уже следствие внушения Лосяша, то получается вполне неплохая история и Лосяш уже не выглядит "дурачком", как в "землянике".

Но почему же зрители воспринимают серию иначе и не улавливают её суть? Всё дело в том, что в "ясене" отсутствует третий акт. Я не вижу здесь кульминационного момента и развязки. История обрывается, не закончившись. Грамотнее было бы в финале серии показать, что речь Муравья слышит не только Лосяш, но и другие персонажи. Это бы сыграло только в плюс и к смыслу и к юмористической составляющей серии.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 3:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
Звучит правдоподобно, но это не отменяет того, что серия является одной большой сценарной ошибкой. Копатыч — out of character. Лосяш — явно не самый легко внушаемый персонаж. Первое, что он подумал бы, услышав речь растений — это галлюцинация. Третий акт отсутствует вовсе, а идея серии, мягко говоря, неочевидна. Если бы зритель не слышал муравья или слышал других насекомых и растения, то на смысл серии не намекало бы вообще ничего.

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 4:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 9:30 pm
Сообщений: 434
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 204
НачинающийНачинающийНачинающий
Очень много необоснованной критики в сторону серии "Ясень-пень". Я по началу тоже не понял сути этой серии, но после второго просмотра всё стало ясно.

Лосяш хоть и учёный, но он никогда не заботился о экологии, что неоднократно подтверждалось и в классике, и в НП. Копатыч хочет помочь своему товарищу встать на путь истинный, но лось воспринимает этот урок жизни как шутку. В середине серии медведь осознаёт поспешность своих решений, и, чтобы всё смотрелось органично, он прикрывается "шуткой". Последний отправляется домой со спокойной душой, но по пути всё-таки осознаёт, что получил дар общения. Лосяш по началу отвергает его, но потом привыкает и переходит к высшему - к удовлетворению. Консервативное общество осуждает такой выбор, но лось в очередной раз доказывает свою асоциальность, способность жить без давления. Если похожая на этот эпизод всеми любимая "Бабочка" унижала героя перед зрителем, то тут наоборот, превозносит его.

Поэтому рекомендую всем ещё раз пересмотреть серию, а не писать беспочвенную критику на волне эмоций.

_________________
Лучше маслёнок в руке, чем бомж в небе!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 4:47 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1731
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Табу

Радует, что в новом сезоне, как и в классике, присутствуют "социальные" серии или, точнее говоря, сатирические.
Очевидно, что "Табу" это сатира, главным образом, на наших политиков и деятелей государственных СМИ, ошибочно полагающих, что если о проблеме не говорить, то она исчезнет.

И серия могла получиться блестящей. Крош и Ёжик на роли затейников подобраны правильно, как и Карыч на роль подстрекателя, но сатира далеко не такой простой жанр, как кажется на первый взгляд.

Недостаточно просто высмеять то или иное явление нашего общества, нужно сделать это тонко, остроумно. К сожалению, "Табу" - довольно беззубая сатира, где кроме самой идеи ничего нет. Вспомните ту же серию "Сложные механизмы почти", где было и много шуток и крылатых выражений и более чётких маркеров объекта сатиры.

К тому же "Табу" отдаёт вторичностью, поскольку очень сильно напоминает серию "Холодная война" и ещё немного "Проект Африка".

Очень жаль, особенно учитывая, что в творческом багаже Светланы Мардаголимой есть потрясающая сатирическая серия "Туризм". И с "Табу" могло получиться, но что-то пошло не так...

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1270 ] 
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group