Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11424 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1701
romnick98 писал(а):
Ну конечно, более престижное образование имеет значение, куда же без него. Равно как и преподаватели, у которых учился тот или иной человек. Или круг их общения в вузе. Это меня стало больше привлекать в закадровых сотрудниках и актёрах в последнее время, равно как и их творческий путь.
По-вашему все выпускники МГУ поголовно гении, а студенты провинциальных вузов достойны лишь работы кассира в макдональдсе? Образование не определяет успешность и талантливость человека. Оно может сыграть определённую роль в его формировании и в приобретении связей. Только и всего.
romnick98 писал(а):
Если вы боготворите Лебедева, вашего т.н. "непризнанного гения", который якобы не может сделать плохо (а у него были плохие работы, и не факт, что они могут не появиться в неэкранизированных сценариях) - сделайте себе божество, как Хельга из "Эй, Арнольда", поставьте его фото в сердечную рамочку, говорите любовные речи про себя - милости вас прошу, не стесняйтесь.
Я не отрицаю того факта, что у Лебедева есть несколько не очень удачных работ, но это не отменяет его огромного, фундаментального вклада в сериал.
romnick98 писал(а):
Я же тем временем могу показать то, что вы написали, Киркиж в фейсбуке - она там есть, и ей спокойно можно написать, даже не находясь в друзьях.
Напишите, а смысл? Думаю, что Инга ждёт-недождётся пока ей кто-нибудь не скинет, что о ней пишут в интернете. Она только и занимается этим по вечерам.
romnick98 писал(а):
Возможно, я неудачный пример взял. А если бы в команде появился бы...ну ну знаю...условный сценарист уровня и образования Ильи Куликова или Зои Кудря? У которых весомая фанбаза и за плечами десятки успешных сериалов со своими поклонниками? Вы бы такого сценариста тоже бы мысленно расстреляли?!
Да хоть Квентина Тарантино возьмите в команду, хоть Ингмара Бергмана воскресите, обучите русскому и заставьте писать сценарии о смысле веры в жизни шарообразного существа. Дело же не в престиже. Дело в понимании концепции. Прохоров с Лебедевым придумали эту концепцию - дословно "истории для взрослых, понятные детям". Любой автор, кто в рамках этой концепции способен написать хороший сценарий, будет пользоваться моим уважением. И мне не принципиальны его образование и его послужной список.
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
Прыжки Панди не соотносятся с её движением Тигриция и Панди совсем не в тему не той яркости Игогоша сама на себя не похожа Все кадры какие-то не сбалансированные. Подробно не разбирал, но в каждом сюжете от чего-то подташнивает
Прохоров с Лебедевым придумали эту концепцию - дословно "истории для взрослых, понятные детям". Любой автор, кто в рамках этой концепции способен написать хороший сценарий, будет пользоваться моим уважением. И мне не принципиальны его образование и его послужной список.
А что вы скажете на то, что режиссёр ответственен за качество итогового продукта В РАВНОЙ МЕРЕ со сценаристом?! Ведь не исключено, что условный режиссёр серии, контролирующий её ход, может что-то вырезать из оригинального сценария. И это "что-то" может быть или ужасным, или хорошим. Тому подтверждение "Смешарики. Начало" - Чернов переделал замысел Лебедева, о чём последний узнал только на выходе, что и послужило толчком к уходу Лебедева из проекта.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11424 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1701
romnick98 писал(а):
А что вы скажете на то, что режиссёр ответственен за качество итогового продукта В РАВНОЙ МЕРЕ со сценаристом?! Ведь не исключено, что условный режиссёр серии, контролирующий её ход, может что-то вырезать из оригинального сценария. И это "что-то" может быть или ужасным, или хорошим. Тому подтверждение "Смешарики. Начало" - Чернов переделал замысел Лебедева, о чём последний узнал только на выходе, что и послужило толчком к уходу Лебедева из проекта.
Режиссёр может что-то вырезать, но он принципиально сценарий не меняет. В случае с сегодняшними скетчами, сомневаюсь, что в оригинальном сценарии было что-то, что может заставить диаметрально изменить моё мнение о нём.
Но балом правит не режиссёр, а продюсер. И у меня главные претензии именно к нему, или к ним, щас же ещё некая Осетинская вклинилась в проект. Это продюсерское решение было отойти от первоначальном концепции и пойти в детский сад. Это продюсерское решение рекламировать лахту, коллаборироваться с девочкой-блогером и вводить во вселенную смешей такой инородный предмет как "деньги". Это по воле продюсеров прекрасный автор Светлана Мардаголимова, написавшая сценарии к таким шедеврам, как "Не может быть", "-41", была поставлена в жёсткий условия и жёсткий график из-за чего стала писать откровенную ахинею. Это продюсеры приглашают сторонних авторов, которые вообще незнакомы с сериалом, потому и пишут так, как они видят, а не так как завещали Прохоров с Лебедевым.
Попов не несёт ни имущественной, ни персональной ответственности за проект. Он не числится ни директором, ни учредителем ни в ПЦ Рики, ни в ООО "Смешарики". В недавнем интервью "Эхо Москвы" он заявлял, что сразу задумывал смешариков как источник заработка денег, а не как творческий проект. Он этой стратегии и следует. Как Прохоров с Лебедевым отошли от дел, так больше никому и нет дела до творчества.
Ради справки объясню, что это за человек. Осетинская Юлия Анатольевна родилась 10 февраля 1979 года, окончила Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов в 2000 году. Это генеральный директор «Фонда Девелопмента Рики», исполнительный продюсер ГК «Рики» с момента её образования. До этого контролировала финансовые вопросы в проекте. Она (и должность, и Осетинская) объявилась впервые в первой полнометражке. В сериале же она стала указываться сперва в "Сыр-боре", затем же - с четвёртого блока (или третьего сезона, кому как удобнее) Пин-кода - "Гуманитарные технологии". Тогда же в титрах вместо логотипа "Смешариков" стали указывать логотип "Рики". В кадре её можно увидеть в игре "Сто к одному" (команда "Мульт", эфир от 27 марта 2016) ну и не так давно в "Правилах жизни" на "Культуре". Соцсети: https://www.facebook.com/julia.osetinskaya https://vk.com/id2738005
Скучновато. Если бы в скетчах участвовали туземные жители, ещё ничего: в сериале есть примеры лёгких и забавных сюжетов, построенных на шутке. Но вторжение Мули и Муни, Хрума, Пети, Мышарика, Тигриции, Панди, Игогоши, Ушарика и плутонцев разрушает концепцию мира смешариков как замкнутого общества, самодостаточного микрокосма, в котором представлены и основные темпераменты, и возрастные группы, и типы отношений, на бесконечной комбинации которых строился сериал.
_________________ смешарики как универсальный язык
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 3:19 am Сообщений: 1459 Откуда: Райчихинск
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 1750
SeDoV писал(а):
Куда эту ммм серию? 217й?
Ни за что! Эта серия к классике не относится! Нельзя эту серию назвать классикой, к тому же, её продолжительность - 12 минут. А если хотите отнести ЭТО к классике, то только через мой труп! Не дам тронуть святое! Не дам тронуть, то что связанно с моей жизнью, ведь именно благодаря классическим смешарикам я так сильно полюбил сериал! И именно классика является частью моего детства!
Ни за что! Эта серия к классике не относится! Нельзя эту серию назвать классикой, к тому же, её продолжительность - 12 минут. А если хотите отнести ЭТО к классике, то только через мой труп! Не дам тронуть святое! Не дам тронуть, то что связанно с моей жизнью, ведь именно благодаря классическим смешарикам я так сильно полюбил сериал! И именно классика является частью моего детства!
Не 12, а 5. Тем более ЭТО - спецвыпуск. Может сделать её как рекламную серию? А к 217 её причислять не надо.
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:09 am Сообщений: 4142 Откуда: Караганда, Казахстан
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1504
Krosh 2003 писал(а):
Ни за что! Эта серия к классике не относится! Нельзя эту серию назвать классикой, к тому же, её продолжительность - 12 минут. А если хотите отнести ЭТО к классике, то только через мой труп! Не дам тронуть святое! Не дам тронуть, то что связанно с моей жизнью, ведь именно благодаря классическим смешарикам я так сильно полюбил сериал! И именно классика является частью моего детства!
Надо признать, что раздел, куда предлагается поместить этот спецвыпуск, называется "2D серии", а не "Классика". "Сырбор" имеет номер 216 в этом списке, хоть и не является "классикой".
Наверное, самым логичным вариантом будет присвоить этому эпизоду номера 217-218 (для начала дождавшись выхода его второй части) и добавить разграничение между 215 и 216 сериями (как это сделано со "спортом" в разделе "3D серии").