Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 11:12 am Сообщений: 99 Откуда: Калуга
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 88
Никто из моих знакомых даже не помышлял о парашюте. Все знают, что они есть. Пилотажки - там каждый грамм веса на счету. На обычных самолетах - голвняк с конструктивом, ценником и опять же весом. Пока это удел беспилотников. Не спасет парашют, если самолет разрушается в воздухе от перегрузок, или на скорости на низкой высоте возникают проблемы с управлением.
_________________ Да, у меня детство играет в опе. И не надо меня этим стыдить. Я этим горжусь.
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 11:12 am Сообщений: 99 Откуда: Калуга
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 88
NiKls_SS писал(а):
В таком халате вы очень похожи на Айболита. Удалось вылечить ухо Крошу?
Сейчас укрепляю ушные хрящи, потом косметика.... и вуаля. Пину придется трансплатировать новое правое крыло. Уже в печати. Но технология восстановления та же.
И это моя рабочая одежда.
_________________ Да, у меня детство играет в опе. И не надо меня этим стыдить. Я этим горжусь.
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 11:12 am Сообщений: 99 Откуда: Калуга
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 88
Не думайте, что я про вас забыл. Помню. Пилоты восстановлены. Проходят курс психологической реабилитации. Восстанавливаю самолет. Процесс зарабатывания денег на материалы не быстр. Крыло готово на 60 процентов. Параллельно появились еще пара тройка простеньких проектов и один серьезный. Но с учетом времени на доставку комплектующих из Поднебесной, проекты не конфликтуют.
_________________ Да, у меня детство играет в опе. И не надо меня этим стыдить. Я этим горжусь.
Не думайте, что я про вас забыл. Помню. Пилоты восстановлены. Проходят курс психологической реабилитации. Восстанавливаю самолет. Процесс зарабатывания денег на материалы не быстр. Крыло готово на 60 процентов. Параллельно появились еще пара тройка простеньких проектов и один серьезный. Но с учетом времени на доставку комплектующих из Поднебесной, проекты не конфликтуют.
Это хорошо, что не забываете. Удачи в восстановлении самолёта, несмотря на представленные преграды, а так же удачи в новых проектах
Размах крыла 1.8метра. Вес 2600 гр. Стойка под GoPro. Отобрал у маленького Пина самолет и выменял на автопилот(стабилизатор полета). В кабину прям просятся Пин и Лосяш. Но зараза тонированная. Не торопясь инспектирую все клеевые слединения, электронику. А пока летаю на других самолетиках.
_________________ Да, у меня детство играет в опе. И не надо меня этим стыдить. Я этим горжусь.
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 11:12 am Сообщений: 99 Откуда: Калуга
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 88
NiKls_SS писал(а):
Будет ли возможность у самолета Пина прикрепить экшен камеру. Будет ли крепление?
Точно и однозначно нет. Самолет хорош стилистикой и внешним видом. Площадка под нормальную камеру все испортит. Для разовой сьемки, можно на один-два полета повесить на двусторонний скотч микрокамерку от квадрокоптера. А потом снять и не оставить следов. Для аэрофотосьемки нужен более легкий и правильный по аэродинамике самолет.
_________________ Да, у меня детство играет в опе. И не надо меня этим стыдить. Я этим горжусь.