Текущее время: Чт окт 22, 2020 4:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 2:36 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 352
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 275
ЛюбительЛюбительЛюбитель
Вы уже знаете, что отношение к Новому сезону и в особенности к сериям, снятым по сценариям Татьяны Беловой, у меня, скажем так, неоднозначное. Около месяца назад мне пришла в голову идея сделать свою версию сценария серии "Спокойной ночи!" Тема использования своих страхов себе на пользу действительно интересная, но серия в итоге получилась ну просто никакой. Слишком много лишних сцен, неудачных и бесполезных шуток, отсылок ради отсылок и других недочётов. Поэтому, собственно, мне и захотелось "спасти" эту серию, ведь такой потенциал в трубу улетел. На протяжении месяца я вынашивал эту мысль, придумывая новый сюжет у себя в голове, а последние три дня записывал и шлифовал. Я оформил это всё в виде сценария с ремарками, касающимися режиссуры. Собственно, вот он:
 Спокойной ночи! Remake
Карнаухов Андрей

1. Домик Лосяша. За окном почти стемнело. Бараш сидит в тёмном углу в груде книг и сосредоточенно листает одну из них. Звук шагов. На Бараша падает свет свечи.

Лосяш:
– Вы ещё тут? (Молчит пару секунд в ожидании ответа, потом продолжает.) Ну как? Нашли что-нибудь для вдохновения?

Бараш устало поднимает взгляд на Лосяша, потом возвращается к книге.

Лосяш:
– Может, вы надумаете написать что-то новое, а поэму закончите в другое время? У меня вон на тех полках как раз...
Бараш, перебивая:
– Не надо.
Лосяш:
– Ну, как знаете, конечно. Только сборников поэзии здесь не так много, как кажется, (смотрит в окно) да и поздновато уже для чтения. Я вот вообще сейчас спать шёл.

Лосяш, постояв ещё немного, уходит. Бараш пробегает взглядом последние страницы, откладывает книгу в сторону.

Камера смотрит на входную дверь. К ней подходит Бараш.

Лосяш из глубин домика:
– Уходите?
Бараш, уставшим голосом:
– Ага. Спокойной ночи.

2. Ночь. Вид на домик Бараша. На экране появляется название серии: "Спокойной ночи!" Бараш идёт по тропинке, заходит в дом.

3. Домик изнутри. Темно, только свет луны падает на стол. Бараш садится за него. Там его уже ждут частично исписанные листки бумаги и чернильница, а в ней – перо.

Он смотрит на лист, вздыхает. Потом смотрит на чернильницу, берёт перо и возвращает взгляд обратно к листу. Медленно подносит перо к бумаге, выводит пару слов, зачёркивает. Начинает заново, пишет целую строчку. Начинает следующую, потом зачёркивает предыдущую.

Далее идёт нарезка кадров:
Бараш пишет ещё несколько строк, перечёркивает, снова пишет, лист заканчивается, он зачёркивает всё, что на нём было, сминает его и кидает в мусорную корзину.
Потом с кучей клякс и зачёркиваний исписывает ещё листок, этот тоже отправляется в мусор.

Бараш раздражённо фыркает, берёт из стопки новый лист. Далее идут крупные планы стола Бараша, где он пишет, вперемешку с крупными планами, где он зачёркивает. Последних становится всё больше, и в итоге зритель видит только их. Камера резко отдаляется, и мы видим, как Бараш яростно водит пером по листу из стороны в сторону (с нескольких ракурсов). Потом несколькими резкими движениями мнёт его и бросает в мусорную корзину. Там уже скопилась большая куча бумаги с горкой. Смятый лист отскакивает от горки и падает рядом с корзиной.

Обессиленный Бараш громко и устало дышит, постепенно берёт себя в руки. В момент, когда он успокаивается и всё затихает, с громким звуком открывается дверь. Оттуда светит яркий луч фонаря. Бараш вскрикивает от неожиданности и закрывает лицо руками от света.

Крош:
– Бараш! У нас же ночь страшилок! Ты чего тут копаешься?!

4. Ночь. Тропинка. Крош подталкивает вперёд Бараша. У того в руках стопка чистых листов и чернильница с пером. За Крошем шагает Ёжик с рюкзаком за спиной. Позади него идёт Нюша.

Бараш:
– Поймите! Не в настроении я сейчас! У меня... дела!
Крош:
– Делами можно и на месте заняться!
Ёжик:
– Обещал же, что придёшь.
Нюша:
– А вместо этого не ты пришёл, а мы за тобой!
Бараш:
– Да я не против, только...

Бараш недоговаривает, так как кусты на ближнем плане резко дёргаются.

Бараш, испуганно:
– В-вы видели?
Крош:
– Конечно, видели! Сидел там в темноте...
Ёжик:
– Ни одной строчки не мог из себя выдавить.
Крош:
– Во-во! Сейчас от дел своих отдохнёшь...
Бараш:
– Нет! Там... В кустах...
Нюша:
– Ветер, наверно.

5. Поляна в лесу. Персонажи сидят вокруг костра. Бараш озирается по сторонам, вглядываясь в заросли на опушке. Потом поворачивается к костру и смотрит на остальных. Крош неразборчиво рассказывает что-то Ёжику и Нюше, освещая лицо фонарём снизу вверх. Выражение лица Ёжика свидетельствует о давно застрявшем коме в горле. Нюша слушает с интересом, слегка посмеивается. Бараш берёт лист бумаги, заносит над ним перо и застывает в таком положении. Он некоторое время пристально смотрит в пустой лист. Рука с пером начинает дрожать.

Ёжик:
– Б-бараш...
Нюша, тыкая Бараша копытом в плечо:
– Бара-аш!

Бараш опускает перо, поднимает полуприкрытые глаза.

Крош, с энтузиазмом, но негромко:
– Ну, твоя очередь!

Бараш открывает рот, чтобы недовольно ответить, но внезапно у него на лице проскальзывает улыбка. Он, прищурившись, сминает пустой лист.

Бараш:
– Знаю я одну историю. (Он бросает лист в огонь. Тот резко вспыхивает, Ёжик вздрагивает.) Это было сегодня вечером...

6. Домик Лосяша. Повторяется и продолжается одна из первых сцен.

Камера смотрит на входную дверь. К ней подходит Бараш.

Лосяш из глубин домика:
– Уходите?
Бараш, уставшим голосом:
– Ага. Спокойной ночи.

Он открывает входную дверь и выходит за порог.

7. Мы видим домик снаружи. Бараш делает пару шагов. Дверь не успевает захлопнуться, как из неё выглядывает Лосяш.

Лосяш:
– Подождите! (Бараш оборачивается.) Вот, возьмите! Это не стихи, но вдруг поможет! (Бараш берёт старую на вид книгу, смотрит на неё недоверчиво, суёт под мышку.)

8. Бараш идёт по тропинке с книгой под мышкой. Замедляет шаг, открывает книгу и начинает читать вслух.

Бараш:
– Да будет вам известно, что я, чудом избежав гибели, спасся от страшного чудища, о котором сейчас и поведаю. Оно скрытно и почти незаметно, даже если притаилось всего в нескольких шагах. Чудище подолгу выслеживает ничего не подозревающую жертву, пока не представится шанс совершить нападение незаметно. Увидеть его почти невозможно, разве что вы заметите жёлтым блики, исходящие из глаз. Оно разумно, коварно и не хочет, чтобы о нём кто-то узнал. Если вы это читаете, не затаившись в укромном месте, берегитесь! Оно может быть рядом! (Захлопывает книгу.) Пхе! Ну и белиберда.

Слышен треск. На Бараша падает дерево, росшее у тропинки. Он едва успевает отпрыгнуть и роняет книгу от неожиданности. Бараш подходит к месту перелома и видит следы то ли когтей, то ли зубов, и начинает пятиться в страхе.

Бараш:
– Это с-случайно... П-подумаешь, дерево...

Он, не спуская глаз с упавшего дерева, нагибается, чтобы поднять с земли книгу. Камера отдаляется и мы видим, что книги нет. Бараш оглядывается, пытаясь найти её глазами, и, не найдя, пускается наутёк в сторону своего дома. Через некоторое время он на бегу оглядывается назад. Там он видит две жёлтые точки, которые сразу пропадают. Выбежав из леса, Бараш замедляет шаг.

Бараш, запыхавшись:
– Почудилось... Точно почудилось... Завтра вернусь... И найду её... Там просто... Темно было...

Бараш почти успокаивается.

9. Повторяется сцена, где он заходит в свой домик, только название серии не появляется.

10. Домик Бараша изнутри.

Бараш садится писать стихи и думает над первой строчкой. В это время прямо из пола за его спиной начинает вырастать тёмная фигура неопределённой формы. Бараш её не замечает. В последний момент мы видим в верхней части фигуры жёлтые глаза. У неё появляются когтистые лапы, которые она заносит над Барашем. Тот поворачивается, видит фигуру, вскрикивает и закрывает лицо руками. С громким звуком открывается дверь, оттуда светит яркий луч фонаря.

Крош:
– Бараш! У нас же ночь страшилок! Ты чего тут копаешься?!

Бараш открывает глаза, опускает руки и оглядывается. Фигура бесследно исчезла.

11. Поляна в лесу. Бараш старательно сохраняет серьёзную мину, но видно, что он радуется. Крош и Нюша сидят с комами в горле, как до этого Ёжик. Сам Ёжик дрожит от страха.

Крош:
– А-а...
Нюша:
– А-а оно теперь и за нами... придёт?
Бараш:
– Не знаю. (Делает паузу.) А вы помните, как по дороге сюда кусты шевелились?

Крош, Ёжик и Нюша вскакивают и начинают испуганно вглядываться в кусты на опушке. Они пятятся друг к другу, чтобы встать спиной к спине. Крош и Нюша натыкаются на иголки Ёжика.

Крош:
– А-а!
Нюша:
– Ай!
Крош:
– Помогите!
Нюша:
– Оно здесь!

Все трое в панике убегают с поляны кто куда. Бараш посмеивается, тушит костёр, подбирает свои вещи и направляется домой.

12. Бараш заходит в свой домик, возвращает бумагу и чернильницу с пером на стол. Потом садится и начинает сосредоточенно писать, не останавливаясь. Полностью поглощённый процессом, он не замечает, как та же тёмная бесформенная фигура появляется у него за спиной. В последний момент мы видим в верхней части фигуры жёлтые глаза. У неё появляются когтистые лапы, которые она заносит над Барашем. В этот раз мы слышим её сопение. Бараш поворачивается, видит фигуру, закрывает лицо руками и вскрикивает. Фигура застывает в таком положении. Бараш через пару секунд убирает от лица руки, открывает глаза и пристально смотрит на чудище.

Бараш:
– Не-ет. Чего-то не хватает. Рогов, чтоли? (Задумывается.) А если...

Он поворачивается обратно. Чудище мгновенно пропадает. Через пару секунд под табуреткой Бараша появляются сразу четыре когтистые лапы. Две хватают его за ноги, ещё две – за руки. Бараш кричит в ужасе, потом выходит из образа.

Бараш:
– Да, так страшнее.

Он возвращается к листу бумаги, пишет быстро и увлечённо. Чудище выползает из-под табуретки и принимает вполне себе антропоморфную и безобидную форму без четырёх лап, когтей и прочего. Оно закладывает руки за спину и начинает ходить по комнате из стороны в сторону. Бараш ставит точку, встаёт из-за стола, берёт листок в руки.

Бараш:
– Ай да Бараш! (Опускает листок, смотрит на чудище.) В следующий раз они ещё больше напугаются. (Зевает.) Теперь и поспать можно...

Чудище подходит к столу и разглядывает лежащие на нём листы.

Чудище, низким, немного рычащим, но спокойным голосом:
– А поэму дописывать будешь?
Бараш:
– Эту? В другой раз. Надо иногда пробовать что-то новое. Нет в этом ничего страшного.

Бараш ложится спать. Общий план комнаты. Чудища нигде нет.

КОНЕЦ


Ну и раз уж я назвал тему "Творчество Андрея Карнаухова", вот вам ещё полный каталог моих самодельных аватарок:
 Аватарки
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
Этот текст какое-то время назад пропал из подписи Артёма (интересно, почему?):
Алексей Лебедев – гений!
Как насчёт фокуса? Я заставлю текст исчезнуть.
Та-дааам! Он испарился!
Маааагияяя


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 3:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2020 5:43 pm
Сообщений: 216
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 67
Карнаухов Андрей писал(а):
Вы уже знаете, что отношение к Новому сезону и в особенности к сериям, снятым по сценариям Татьяны Беловой, у меня, скажем так, неоднозначное. Около месяца назад мне пришла в голову идея сделать свою версию сценария серии "Спокойной ночи!" Тема использования своих страхов себе на пользу действительно интересная, но серия в итоге получилась ну просто никакой. Слишком много лишних сцен, неудачных и бесполезных шуток, отсылок ради отсылок и других недочётов. Поэтому, собственно, мне и захотелось "спасти" эту серию, ведь такой потенциал в трубу улетел. На протяжении месяца я вынашивал эту мысль, придумывая новый сюжет у себя в голове, а последние три дня записывал и шлифовал. Я оформил это всё в виде сценария с ремарками, касающимися режиссуры. Собственно, вот он:
 Спокойной ночи! Remake
Карнаухов Андрей

1. Домик Лосяша. За окном почти стемнело. Бараш сидит в тёмном углу в груде книг и сосредоточенно листает одну из них. Звук шагов. На Бараша падает свет свечи.

Лосяш:
– Вы ещё тут? (Молчит пару секунд в ожидании ответа, потом продолжает.) Ну как? Нашли что-нибудь для вдохновения?

Бараш устало поднимает взгляд на Лосяша, потом возвращается к книге.

Лосяш:
– Может, вы надумаете написать что-то новое, а поэму закончите в другое время? У меня вон на тех полках как раз...
Бараш, перебивая:
– Не надо.
Лосяш:
– Ну, как знаете, конечно. Только сборников поэзии здесь не так много, как кажется, (смотрит в окно) да и поздновато уже для чтения. Я вот вообще сейчас спать шёл.

Лосяш, постояв ещё немного, уходит. Бараш пробегает взглядом последние страницы, откладывает книгу в сторону.

Камера смотрит на входную дверь. К ней подходит Бараш.

Лосяш из глубин домика:
– Уходите?
Бараш, уставшим голосом:
– Ага. Спокойной ночи.

2. Ночь. Вид на домик Бараша. На экране появляется название серии: "Спокойной ночи!" Бараш идёт по тропинке, заходит в дом.

3. Домик изнутри. Темно, только свет луны падает на стол. Бараш садится за него. Там его уже ждут частично исписанные листки бумаги и чернильница, а в ней – перо.

Он смотрит на лист, вздыхает. Потом смотрит на чернильницу, берёт перо и возвращает взгляд обратно к листу. Медленно подносит перо к бумаге, выводит пару слов, зачёркивает. Начинает заново, пишет целую строчку. Начинает следующую, потом зачёркивает предыдущую.

Далее идёт нарезка кадров:
Бараш пишет ещё несколько строк, перечёркивает, снова пишет, лист заканчивается, он зачёркивает всё, что на нём было, сминает его и кидает в мусорную корзину.
Потом с кучей клякс и зачёркиваний исписывает ещё листок, этот тоже отправляется в мусор.

Бараш раздражённо фыркает, берёт из стопки новый лист. Далее идут крупные планы стола Бараша, где он пишет, вперемешку с крупными планами, где он зачёркивает. Последних становится всё больше, и в итоге зритель видит только их. Камера резко отдаляется, и мы видим, как Бараш яростно водит пером по листу из стороны в сторону (с нескольких ракурсов). Потом несколькими резкими движениями мнёт его и бросает в мусорную корзину. Там уже скопилась большая куча бумаги с горкой. Смятый лист отскакивает от горки и падает рядом с корзиной.

Обессиленный Бараш громко и устало дышит, постепенно берёт себя в руки. В момент, когда он успокаивается и всё затихает, с громким звуком открывается дверь. Оттуда светит яркий луч фонаря. Бараш вскрикивает от неожиданности и закрывает лицо руками от света.

Крош:
– Бараш! У нас же ночь страшилок! Ты чего тут копаешься?!

4. Ночь. Тропинка. Крош подталкивает вперёд Бараша. У того в руках стопка чистых листов и чернильница с пером. За Крошем шагает Ёжик с рюкзаком за спиной. Позади него идёт Нюша.

Бараш:
– Поймите! Не в настроении я сейчас! У меня... дела!
Крош:
– Делами можно и на месте заняться!
Ёжик:
– Обещал же, что придёшь.
Нюша:
– А вместо этого не ты пришёл, а мы за тобой!
Бараш:
– Да я не против, только...

Бараш недоговаривает, так как кусты на ближнем плане резко дёргаются.

Бараш, испуганно:
– В-вы видели?
Крош:
– Конечно, видели! Сидел там в темноте...
Ёжик:
– Ни одной строчки не мог из себя выдавить.
Крош:
– Во-во! Сейчас от дел своих отдохнёшь...
Бараш:
– Нет! Там... В кустах...
Нюша:
– Ветер, наверно.

5. Поляна в лесу. Персонажи сидят вокруг костра. Бараш озирается по сторонам, вглядываясь в заросли на опушке. Потом поворачивается к костру и смотрит на остальных. Крош неразборчиво рассказывает что-то Ёжику и Нюше, освещая лицо фонарём снизу вверх. Выражение лица Ёжика свидетельствует о давно застрявшем коме в горле. Нюша слушает с интересом, слегка посмеивается. Бараш берёт лист бумаги, заносит над ним перо и застывает в таком положении. Он некоторое время пристально смотрит в пустой лист. Рука с пером начинает дрожать.

Ёжик:
– Б-бараш...
Нюша, тыкая Бараша копытом в плечо:
– Бара-аш!

Бараш опускает перо, поднимает полуприкрытые глаза.

Крош, с энтузиазмом, но негромко:
– Ну, твоя очередь!

Бараш открывает рот, чтобы недовольно ответить, но внезапно у него на лице проскальзывает улыбка. Он, прищурившись, сминает пустой лист.

Бараш:
– Знаю я одну историю. (Он бросает лист в огонь. Тот резко вспыхивает, Ёжик вздрагивает.) Это было сегодня вечером...

6. Домик Лосяша. Повторяется и продолжается одна из первых сцен.

Камера смотрит на входную дверь. К ней подходит Бараш.

Лосяш из глубин домика:
– Уходите?
Бараш, уставшим голосом:
– Ага. Спокойной ночи.

Он открывает входную дверь и выходит за порог.

7. Мы видим домик снаружи. Бараш делает пару шагов. Дверь не успевает захлопнуться, как из неё выглядывает Лосяш.

Лосяш:
– Подождите! (Бараш оборачивается.) Вот, возьмите! Это не стихи, но вдруг поможет! (Бараш берёт старую на вид книгу, смотрит на неё недоверчиво, суёт под мышку.)

8. Бараш идёт по тропинке с книгой под мышкой. Замедляет шаг, открывает книгу и начинает читать вслух.

Бараш:
– Да будет вам известно, что я, чудом избежав гибели, спасся от страшного чудища, о котором сейчас и поведаю. Оно скрытно и почти незаметно, даже если притаилось всего в нескольких шагах. Чудище подолгу выслеживает ничего не подозревающую жертву, пока не представится шанс совершить нападение незаметно. Увидеть его почти невозможно, разве что вы заметите жёлтым блики, исходящие из глаз. Оно разумно, коварно и не хочет, чтобы о нём кто-то узнал. Если вы это читаете, не затаившись в укромном месте, берегитесь! Оно может быть рядом! (Захлопывает книгу.) Пхе! Ну и белиберда.

Слышен треск. На Бараша падает дерево, росшее у тропинки. Он едва успевает отпрыгнуть и роняет книгу от неожиданности. Бараш подходит к месту перелома и видит следы то ли когтей, то ли зубов, и начинает пятиться в страхе.

Бараш:
– Это с-случайно... П-подумаешь, дерево...

Он, не спуская глаз с упавшего дерева, нагибается, чтобы поднять с земли книгу. Камера отдаляется и мы видим, что книги нет. Бараш оглядывается, пытаясь найти её глазами, и, не найдя, пускается наутёк в сторону своего дома. Через некоторое время он на бегу оглядывается назад. Там он видит две жёлтые точки, которые сразу пропадают. Выбежав из леса, Бараш замедляет шаг.

Бараш, запыхавшись:
– Почудилось... Точно почудилось... Завтра вернусь... И найду её... Там просто... Темно было...

Бараш почти успокаивается.

9. Повторяется сцена, где он заходит в свой домик, только название серии не появляется.

10. Домик Бараша изнутри.

Бараш садится писать стихи и думает над первой строчкой. В это время прямо из пола за его спиной начинает вырастать тёмная фигура неопределённой формы. Бараш её не замечает. В последний момент мы видим в верхней части фигуры жёлтые глаза. У неё появляются когтистые лапы, которые она заносит над Барашем. Тот поворачивается, видит фигуру, вскрикивает и закрывает лицо руками. С громким звуком открывается дверь, оттуда светит яркий луч фонаря.

Крош:
– Бараш! У нас же ночь страшилок! Ты чего тут копаешься?!

Бараш открывает глаза, опускает руки и оглядывается. Фигура бесследно исчезла.

11. Поляна в лесу. Бараш старательно сохраняет серьёзную мину, но видно, что он радуется. Крош и Нюша сидят с комами в горле, как до этого Ёжик. Сам Ёжик дрожит от страха.

Крош:
– А-а...
Нюша:
– А-а оно теперь и за нами... придёт?
Бараш:
– Не знаю. (Делает паузу.) А вы помните, как по дороге сюда кусты шевелились?

Крош, Ёжик и Нюша вскакивают и начинают испуганно вглядываться в кусты на опушке. Они пятятся друг к другу, чтобы встать спиной к спине. Крош и Нюша натыкаются на иголки Ёжика.

Крош:
– А-а!
Нюша:
– Ай!
Крош:
– Помогите!
Нюша:
– Оно здесь!

Все трое в панике убегают с поляны кто куда. Бараш посмеивается, тушит костёр, подбирает свои вещи и направляется домой.

12. Бараш заходит в свой домик, возвращает бумагу и чернильницу с пером на стол. Потом садится и начинает сосредоточенно писать, не останавливаясь. Полностью поглощённый процессом, он не замечает, как та же тёмная бесформенная фигура появляется у него за спиной. В последний момент мы видим в верхней части фигуры жёлтые глаза. У неё появляются когтистые лапы, которые она заносит над Барашем. В этот раз мы слышим её сопение. Бараш поворачивается, видит фигуру, закрывает лицо руками и вскрикивает. Фигура застывает в таком положении. Бараш через пару секунд убирает от лица руки, открывает глаза и пристально смотрит на чудище.

Бараш:
– Не-ет. Чего-то не хватает. Рогов, чтоли? (Задумывается.) А если...

Он поворачивается обратно. Чудище мгновенно пропадает. Через пару секунд под табуреткой Бараша появляются сразу четыре когтистые лапы. Две хватают его за ноги, ещё две – за руки. Бараш кричит в ужасе, потом выходит из образа.

Бараш:
– Да, так страшнее.

Он возвращается к листу бумаги, пишет быстро и увлечённо. Чудище выползает из-под табуретки и принимает вполне себе антропоморфную и безобидную форму без четырёх лап, когтей и прочего. Оно закладывает руки за спину и начинает ходить по комнате из стороны в сторону. Бараш ставит точку, встаёт из-за стола, берёт листок в руки.

Бараш:
– Ай да Бараш! (Опускает листок, смотрит на чудище.) В следующий раз они ещё больше напугаются. (Зевает.) Теперь и поспать можно...

Чудище подходит к столу и разглядывает лежащие на нём листы.

Чудище, низким, немного рычащим, но спокойным голосом:
– А поэму дописывать будешь?
Бараш:
– Эту? В другой раз. Надо иногда пробовать что-то новое. Нет в этом ничего страшного.

Бараш ложится спать. Общий план комнаты. Чудища нигде нет.

КОНЕЦ


Ну и раз уж я назвал тему "Творчество Андрея Карнаухова", вот вам ещё полный каталог моих самодельных аватарок:
 Аватарки
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Неплохо, но я думаю это не подошло бы под формат в 6 минут

_________________
Мой канал, на котором ДОЛЖНО выходить разное о смешариках:
https://m.youtube.com/channel/UCQrU8WrNVlZQqSsfzY4qkMQ
Участник Литературной Фракции Форума
Участник Исторической Фракции Форума


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 3:30 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 352
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 275
ЛюбительЛюбительЛюбитель
Shert писал(а):
Неплохо, но я думаю это не подошло бы под формат в 6 минут

Подошло бы. Я сравнивал по длине с первоначальным сценарием "Любимого внука". Мой немного короче.

_________________
Этот текст какое-то время назад пропал из подписи Артёма (интересно, почему?):
Алексей Лебедев – гений!
Как насчёт фокуса? Я заставлю текст исчезнуть.
Та-дааам! Он испарился!
Маааагияяя


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 3:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2020 5:43 pm
Сообщений: 216
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 67
Карнаухов Андрей писал(а):
Shert писал(а):
Неплохо, но я думаю это не подошло бы под формат в 6 минут

Подошло бы. Я сравнивал по длине с первоначальным сценарием "Любимого внука". Мой немного короче.

Тогда мне показалось

_________________
Мой канал, на котором ДОЛЖНО выходить разное о смешариках:
https://m.youtube.com/channel/UCQrU8WrNVlZQqSsfzY4qkMQ
Участник Литературной Фракции Форума
Участник Исторической Фракции Форума


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 11:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2017 9:55 pm
Сообщений: 1675
Откуда: Москва
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 553
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Зачем я это прочитал, я ж теперь не засну.

_________________
Я - такой же дурак, как и вы. Только чуть-чуть эрудированнее (с).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество Андрея Карнаухова
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2020 1:19 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 352
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 275
ЛюбительЛюбительЛюбитель
Анонс

В скором времени я напишу свою версию сценария "Стального сердца", как уже делал со "Спокойной ночи!" Мысли об этой переделке стали посещать меня почти сразу после выхода серии. Пару недель я думал над структурой сюжета, пытаясь выстроить всё так, чтобы результат меня устраивал. В какой-то момент я решил, что тема любви машин настолько неблагодатная, что ничего путного в любом случае не выйдет, но вот позавчера вечером всё-таки догадался, как можно из этого сделать хороший сценарий. Сейчас у меня написан план сюжета, который, думаю, по ходу написания серьёзно меняться не будет (да, на написание краткого плана у меня ушёл целый вчерашний день и сегодняшнее утро, я сама продуктивность :D).

Когда точно я это всё доделаю, сказать не могу. Может, через пару дней, может, через неделю, может, через две. Анонс я делаю, чтобы дать себе лишний стимул довести это дело до конца. Если пообещал – точно допишу.

_________________
Этот текст какое-то время назад пропал из подписи Артёма (интересно, почему?):
Алексей Лебедев – гений!
Как насчёт фокуса? Я заставлю текст исчезнуть.
Та-дааам! Он испарился!
Маааагияяя


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group