После пира дети отправились к своим факультетам. На двери Копорчайаана был повешен портрет человека с длинными французскими усами. ─ Пароль! ─ сказал человек на портрете. ─ Акакий! ─ сказал 16-ти летний ученик. Портрет открылся как дверь. За портретом была комната с диванами, столами, камином. ─ Ух ты! ─ сказала Панди. 16-ти летний сказал: ─ Я Пётр Лермонтов, староста факультета Копорчайаан! Прошу выбрать свои комнаты и положить туда свои вещи! Панди выбрала комнату №6 и вошла в неё. В комнате была кровать и цветы. Панди разложилась на кровати и решила позвонить Копатычу, но достав телефон, он сразу же потух и не хотел включаться. Панди решила пойти в комнату к белочкам. ─ Привет! А почему мой телефон выключился и не хочет включаться?! ─ спросила Панди. ─ Слушай, Панди, всякая безмагариковая электроника не работает тут! ─ ответила Булочка. ─ А как я тогда скажу моему дяде и маме что всё хорошо? ─ В школе есть голубятник! Напиши письмо, возьми почтовых странствующих голубей и скажи им адрес, но не забудь заплатить! ─ ответила Пуша. ─ Стоп! Вроде эти голуби вымерли? ─ Нет! Просто их скрыли от безмагариков! Чтобы увидев, что голуби исчезли они стали охранять природу! ─ Хорошо! Панди пошла к себе в комнату, чтобы написать письмо.
Глава 13. Отправка письма.
После того как Панди написала письмо, она направилась в голубятню. По дороге она встретила молодого мужчину, которого, по словам директора, звали Робот. ─ О! Здравствуйте! Я ваш учитель по защите от тёмной магии ─ Робот! ─ сказал учитель. ─ Здравствуйте! ─ ответила Панди, ─ Я Панди! Простите, я спешу! И Панди пошла дальше. Она увидела высокую башню и зашла внутрь. Внутри было много голубей. Панди достала своё письмо и привязала его к лапе одного из голубей. ─ Лети к Копатычу! ─ сказала Панди голубю, дав ему один серебряный. Голубь послушно полетел. После этого она отправилась в здание факультета. Панди по дороге решила опробовать свою новую волшебную палочку. Она взмахнула ею и направила её на куст, однако ничего не произошло. К ней подошла Лило Мезоян из Пикирана. ─ Привет! Взмаха палочкой не достаточно, ─ сказала Лило. ─ А что ещё нужно? ─ спросила Панди. ─ Скажи «Депульсо»! Панди, взмахнув палочкой, сказала это слово, и куст потрясся. ─ Ого! ─ сказала Панди, ─ А что ещё можно? ─ Узнаем на уроках заклинаний! Они попрощались, и Панди снова пошла в здание Копорчайаана.
На следующий день начались занятия. Это был первый урок для Панди в школе волшебства. Урок защиты от тёмной магии вёл Робот. ─ Здравствуйте дорогие ученики! Я ваш учитель по защите от тёмной магии! Меня зовут Робот, ─ произнёс профессор, прохаживаясь по комнате и изгибая волшебную палочку, ─ Мы с вами будем изучать заклинания и действия, которые вам пригодятся, если на вас нападут! ─ Нападут кто? ─ задала вопрос Панди. ─ Во-первых, когда хотите что-то узнать или задать вопрос, вы должны поднять руку и ждать когда на вас обратит внимание преподаватель. Во-вторых, перебивать преподавателя, когда он излагает что-то недопустимо! ─ Простите, пожалуйста! ─ сказала Панди, ─ Я была не права! ─ Извинение принято! ─ ответил Робот, ─ А теперь о тех, кто может напасть на вас. Это могут быть хулиганы, воры и просто нехорошие магарики. И первое заклинание, которое мы изучим это «Флипендо»! Оно вам понадобится для того чтобы оглушить противника! Сначала запомните заклинание и движение палочкой! Учитель что-то прошептал, взмахнул волшебной палочкой в направлении учеников, и Константин Эрнст упал в обморок! ─ Извините! Неужели это необходимо делать и обязательно на учениках?! ─ воскликнула ошарашенная происшедшим Пуша. ─ Да! Это необходимый элемент обучения, через который вы должны пройти! ─ Ни фига себе! ─ воскликнула Булочка, ─ Да так мы друг друга перебьём! ─ Не волнуйтесь! ─ произнёс Робот, ─ Во-первых, это вполне безболезненно, что вы увидите через несколько минут. Во-вторых, вы можете проверить на практике владение палочкой. Ну и, в-третьих, если на вас нападут, то вы должны это отработать до автоматизма! В это время Константин Эрнст поднялся с пола и, как ни в чём не бывало, присел на своё место. Пуша обернулась к нему и спросила о его состоянии. ─ А что случилось? ─ в свою очередь спросил Константин, ─ Я, похоже, просто упал. ─ Но тебе было больно? ─ настаивала на своём Пуша. ─ Да ничего плохого не было со мной! ─ отмахнулся от неё Эрнст. После этого весь класс поверил Роботу в безобидность его действий. ─ А теперь, ─ сказал Робот, ─ когда вы увидели, что ничего страшного нет, продолжим наш урок! Для этого я предлагаю разбиться на пары, где один из вас будет изображать неприятеля, при этом нападающий должен добиваться внезапности! Второй же должен предвидеть нападение и обезвредить нападающего своей палочкой. Ученики разбились на пары, обозначили нападающего и приступили к практическим занятиям. Но всё было не так просто, как казалось, то нападающий медлит, то защищающийся не успевает применить палочку. Видя это, Робот подозвал всех к себе и сделал разбор недостатков в поведении учеников.
Панди была довольна тем, что она изучила заклятье «Флипендо» и ждала следующего урока. Урок начался. У доски стояла женщина, которую она видела в магазине на Кривой площади. ─ Здравствуйте, дети! ─ начала учительница, ─ Я Татьяна Гурьева ─ ваша учительница по заклинаниям. Алекс Проклов поднял руку: ─ Мы изучали заклинание на прошлом уроке! ─ Да! Правильно! ─ сказала Гурьева, ─ Защита от тёмной магии изучает боевые и защитные чары, а этот урок о заклинаниях, которые пригодятся в быту! Итак! Приступим к первому заклинанию! Учительница отошла, описала палочкой в воздухе полукруг и сказала: ─ Акцио учебник! И учебник Гарри Поттера полетел в руку учительницы. ─ Это заклинание «Акцио»! Оно позволяет притягивать к себе различные предметы. ─ Классно! ─крикнул кто-то из учеников, ─ Так можно отобрать всё что захочешь? ─ Нет! ─ ответила учительница, ─ Например нельзя притянуть деньги. ─ Жаль! ─ ответил тот же голос из класса. Все оглянулись на него. Это был Стич Джукибов. ─ А что? ─ удивился Стич, ─ Это что же за волшебное заклинание ежели нельзя притянуть деньги?! ─ Понимаете, ─ начала Гурьева, ─ тогда будет хаос. И многие бы были ворами, но наша система это система справедливости и непозволительно использовать магию во вред окружающим. ─ Хорошо! А если я вижу, что делается вред кому-то, и надо ему помочь, тогда что? ─ Это не тема моего урока. Наш урок это действие помогающее притянуть нужный вам предмет, не делая вреда окружающим. Вам понятно, Стич? ─ Это что? Просто научиться притягивать предметы? ─ Правильно! Давайте уже перейдём к практике! Вас, Стич, я попрошу выйти к доске. Стич вышел к доске и приготовился слушать учителя. ─ Нарисуйте палочкой перед собой полукруг и произнесите слово «Акцио» и название предмета, который вы хотите притянуть. Стич оглянулся и его взгляд упал на ручку, которую держала Булочка. ─ Акцио ручка! ─ произнёс Стич, и ручка оказалась у него, ─ Здорово! Получилось! ─ Так! Вы правильно сделали заклинание, но своим действием вы доставили неприятность Булочке, поэтому исправьте это, отнеся ей ручку, и не забудьте извиниться! Стич подошёл и извинился, сказав: ─ Я действительно не хотел доставить вам неприятность! Остальное время урока ученики провели, практикуя заклинание на своих вещах.