Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1270 ] 
На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 127  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2020 11:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
И как мы теперь выберем "Скатерть-самозванку" лучшую серию блока?

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2020 2:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 7:18 pm
Сообщений: 2860
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 605
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Карнаухов Андрей писал(а):
И как мы теперь выберем "1001 гвоздь" лучшую серию блока?

Меня также волнует этот вопрос.
Моё мнение уже знаете. Я за метод Бомба.

_________________
Не будьте токсичными!!!
Источник форумного права
7 лет вместе с форумом! :give_heart:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2020 11:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2017 9:55 pm
Сообщений: 2046
Откуда: Москва
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 835
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Карнаухов Андрей писал(а):
И как мы теперь выберем "Скатерть-самозванку" лучшую серию блока?

Открытое голосование?

_________________
Я такой же дурак, как и вы. Только чуть-чуть эрудированнее (с).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2020 2:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2017 11:07 pm
Сообщений: 156
Откуда: Мегаполис
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: 69
4 блок
Лучшей серии в этом блоке можно назвать “Ясень-пень” да, конечно же, в этой серии из Лосяша сделали идиота, но все же это лучше, чем фландеризация персонажа в виде банального образа мудрого и всезнающего ученого.
Главное, только чтобы Татьяна Белова не зацикливалась только на одной стороне характера Лосяша, а стремилось бы раскрывать все грани его характера полностью.
Поскольку Смешарики это качественный анимационный сериал, а в качественном сериале персонажи всегда должны иметь изъяны и противоречия в своих характерах.
Я вот что-то не припомню, что бы кто возмущался тому как, исковеркали образ Кроша в Пин-Коде -- такого умного и сообразительного персонажа как Крош, в Пин-Коде превратили в разрушающего все на своем пути идиота.
Серия “Волшебный кувшинчик”, мне не откровенно не понравилась так как если в серии “Фонтан” отраженно экзистенциальная экклезиастовская тщетность бытия, то в серии “Волшебный кувшинчик” примитивная мораль в стиле “люди живы пока мы помним их, люди всегда живут в нашем сердце”, опять же если в “Фонтан”-е мы видим, как Крош привязался к цветку то в “Кувшинчике” произошло слишком короткое время, что бы Ежик успел как-то по-особому сильно привязаться к светлячку.
Отдельно можно отметить серию “У вас недостаточно памяти” (вспомнил только что-то про серию “На память”, замечательная серия в разы лучшей этой), но только за отсылку к Шекспиру.
Вообще остальные серии неплохи, на удивление четвертый блок вышел довольно качественным.

5 блок
Этот блок по качеству хуже предыдущего, лучшая серия в этом блоке это конечно же “1001 гвоздь”, так как в этой истории нет прямого дидактизма и нет в банальной концовки, как в “Буревестнике”.
“Буревестник” же нужно отдельно отметить за отсылки к Максиму Горькому, и апеллирование к стереотипно германскому, тевтонскому началу Пина, но, увы, все испортила несколько банальная концовка.
Удивлен что победила именно серия “Стальное сердце” -- простенькая и примитивная история про любовь. Значительно лучше было бы если бы мотивация няни являлось бы не половая любовь (которая абсурда для робототехники), а жгучая тоска одиночества и жажда свободы.
В этом смысле поведение Ежика, в серии “Думают ли о Вас на звёздах?” гораздо интереснее и возвышение, не говоря уже мотивации Лосяша, в замечательной серии "Чужие голоса".
Остальные серии не заслуживают особого рассмотрения.

Прошу меня не бить, это лишь мое субъективное мнение.

_________________
Симпатизант Татьяны Белов -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист


Последний раз редактировалось Tyrion Lannister Сб сен 26, 2020 2:40 am, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2020 4:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
Artyom писал(а):
Впереди ещё нас ждёт спор по серии "Стальное сердце", которая для меня любимая в этом блоке и которую Андрей тоже необоснованно захейтил.

За "Стальное сердце" я буду биться куда более рьяно, чем за гвозди.

Изображение

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2020 10:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
Artyom писал(а):
Впереди ещё нас ждёт спор по серии "Стальное сердце", которая для меня любимая в этом блоке и которую Андрей тоже необоснованно захейтил.

За "Стальное сердце" я буду биться куда более рьяно, чем за гвозди.

Изображение

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2020 3:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
Я перечитал то, что писал про "Стальное сердце" 17 сентября и понял, что это сложившееся сразу после просмотра мнение не содержит и половины вопросов, которые у меня к этой серии имеются. Начинать спор с такими размытыми и неопределёнными тезисами – не комильфо, посему расписываю свою позицию более подробно.

Сначала о крупных проблемах сюжета.

Нам в самой серии показывают, что няня действительно неисправна. Она лезет с обнимашками ко всем электроприборам, когда у неё ломается радиоблок. Нам прям показывают: как только холодильник запиликал – няню переклинило. Отсюда мы делаем логичный вывод, что няня – механизм без собственной воли, ведь её поведение легко меняется, когда приходит в негодность одна деталь. Безвольность няни по отношению к её программе и так была очевидна, но это подтверждается лишний раз прямо в самой серии.

Отсюда логичные вопросы:
Почему она приходит в одно и то же время и место? Если это и правда любовь, почему она не наблюдает спутник из других мест?
Почему это подаётся как проявление механизмом своей воли? Мы ясно видели, что таковой у него нет, что няня повинуется программе целиком и полностью (программа велит подметать – подметает, деталь ломается и программа получает неверные данные – обнимать всё в соответствии с велением программы).

Следующий вопрос: почему фраза Нюши про "то, что нельзя починить" подаётся как какая-то важная мысль? Это же полный бред. Няня – механизм. Пин может разобрать её так же, как сделал, и починить или поменять в ней всё, что угодно.

А если даже так он не может убрать у неё чувства, тогда следует другая гора вопросов:
Если он соберёт из деталей няни что-то другое, будет ли этот новый механизм обладать чувствами? А если сделать точно такой же, но из других винтов и гаек? Или эта способность чувствовать присуща только конкретно этому набору гаек, винтов и кусков железа? А почему так? А если разобрать няню на части, будет ли каждая отдельная деталь обладать чувствами? Или эти чувства заключены в одной детали? Если да, то в какой, откуда они там взялсь без ведома Пина и почему он не может эту деталь починить? Если любой механизм может вот так рандомно, без ведома механика, заиметь чувства, то как это работает? Пин в своё время сделал Биби, значит, он умеет делать чувствующие механизмы специально. Он что, не может оградить себя от случайного создания чувствующего механизма? Нейросети – так-то, довольно сложное дело, такое случайно не сделаешь (ах, да, у вас же считается нормой, когда Ёжик делает шедевр, не прикладывая творческих усилий и не зная об этом впринципе, значит, Пин, рандомно делающий чувствующие машины, не зная об этом, для вас тоже будет нормой?). Почему тогда ни один из предыдущих механизмов Пина не приобрёл эти рандомные чувства? Насколько сложный механизм должен сделать Пин, чтобы тот мог случайно заиметь чувства? Если механизмы Пина могут стать разумными, не имея деталей, позволяющих им мыслить, то почему Пин не может наделять разумом и чувствами любые неодушевлённые предметы, к которым прикасается?

В общем, я не понимаю, какой такой глубокий смысл можно найти в этой серии. Весь её смысл заключается в том, что "У машины есть чувства, хотя механик, который знает в ней каждый винтик, их ей не делал. И он не может её починить, убрав эти чувства. Почему? Да патамушто унастут рамантека!" И что такого особенного в концепции "У машины есть чувства"? Камон, есть же Биби. Эта концепция уже [смотрит год выхода серии "Биби и его папа"] 14 лет как неактуальна для смешей. Извините, но если мне просто в лоб говорят, что у чего-то есть чувства, я не начинаю автоматически этому объекту сопереживать. Про того же Биби была целая серия (и не одна!), где раскрывались его отношения с Пином и другими жителями Долины. А что няня? А у неё ни с кем никаких отношений нет, она тупо по ночам в небо втыкает.

И ещё: даже если няня и вправду настолько сложный механизм, что может без ведома создателя обрести чувства, то спутник таковым точно не является. Это, блин, просто металлический шарик, в который запихали фотоаппарат и передатчик, чтобы он фоткал облака и пересылал результаты. Подобная любовная линия в любом случае невозможна. Спутнику тупо нечем любить. Опять же, аргумент в пользу того, что это просто поломка няни.

Необходимость наличия Нюши в этом сюжете вообще сомнительна – няня сломалась, Пин её вроде как починил, няня опять ломается, Пин не понял, что сделал не так. Нюша тут просто вертелась неподалёку и проговаривала вслух мораль, у неё нет никакой арки (ну разве что ей становится грустно, когда Пин извлекает радиоблок, но эта грусть ни к чему не приводит, так что пофиг), она тупо не нужна сюжету. Казалось бы, можно было слепить сюжетную арку из этой темы с гаданием на звёздах, но она используется тупо чтобы вытащить Нюшу на улицу ночью и дать ей телескоп, после чего Яковенко об этом благополучно забывает. Я не вижу здесь действия живого и думающего персонажа, я очень явственно вижу здесь руку сценариста.

А теперь к небольшим косякам. В этот раз я не стал их мешать с крупными проблемами, а то вы опять скажете, будто я из-за таких мелочей готов считать серию плохой.

Пин приходит чинить няню со стетоскопом -_-
Нюша никогда не гуляла ночью и не могла посмотреть на небо, чтобы увидеть, что телескоп ей не нужен -_-
Нюша увидела малюсенький спутник в обычный оптический телескоп -_-
Нюша поняла, что это метеорологический спутник, по книжке -_-
Няня подметает песок -_-
Мысль про то, что "мы тоже неисправны" проговаривается зрителю в лоб, никак не влияет на развитие сюжета -_-
Вся эта история с тем, что Нюша взяла у Лосяша книгу про гадания и решила это дело опробовать как раз в том месте и в то время, куда и когда приходит неисправная няня – весьма маловероятное и притянутое за уши совпадение -_-
Пин внезапно повесил на все свои механизмы синие лампочки -_-
Лосяш бегает от няни со стационарным компьютером в руках. Как это вообще произошло? Он увидел, что она приближается к его дому, магическим образом понял, что нужно спасать от неё именно компьютер, быстро его выключил, отключил все провода, взвалил на плечи и побежал? Очень, очень странно -_-

В общем, по моему мнению, "Стальное сердце" – просто спонтанная попытка вызвать у зрителя умиление, показав пальцем на неодушевлённый предмет и сказав, что у него, видите ли, есть чувства. Никакой смысловой нагрузки я в этой серии не увидел. Попробуйте меня переубедить, я открыт для дискуссий.

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2020 10:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 1:28 pm
Сообщений: 265
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 258
ЛюбительЛюбительЛюбитель
Из опыта дискуссий о "Ясене-пне" и "1001 гвозде" помню, что какие аргументы тебе ни приводи, ты всё равно не слушаешь и гнёшь свою линию, но мне эта серия слишком нравится, чтобы о ней промолчать, так что давай по пунктам:
 Об открытых концовках
Карнаухов Андрей писал(а):
В общем, я не понимаю, какой такой глубокий смысл можно найти в этой серии. Весь её смысл заключается в том, что "У машины есть чувства, хотя механик, который знает в ней каждый винтик, их ей не делал. И он не может её починить, убрав эти чувства. Почему? Да патамушто унастут рамантека!" И что такого особенного в концепции "У машины есть чувства"? Камон, есть же Биби. Эта концепция уже [смотрит год выхода серии "Биби и его папа"] 14 лет как неактуальна для смешей. Извините, но если мне просто в лоб говорят, что у чего-то есть чувства, я не начинаю автоматически этому объекту сопереживать. Про того же Биби была целая серия (и не одна!), где раскрывались его отношения с Пином и другими жителями Долины. А что няня? А у неё ни с кем никаких отношений нет, она тупо по ночам в небо втыкает.

И ещё: даже если няня и вправду настолько сложный механизм, что может без ведома создателя обрести чувства, то спутник таковым точно не является. Это, блин, просто металлический шарик, в который запихали фотоаппарат и передатчик, чтобы он фоткал облака и пересылал результаты. Подобная любовная линия в любом случае невозможна. Спутнику тупо нечем любить. Опять же, аргумент в пользу того, что это просто поломка няни.

Этот раздел я так назвал не зря, я хочу задать тебе вопрос - ты слышал об открытых концовках? Если нет, я расскажу - это такие концовки, которые не дают однозначного ответа о судьбе героев после неё. Ну знаешь, в "Археологии" такая была, в "Невоспитанном клоне". И вот здесь такая же. История тут не заканчивается - наоборот, нам показывают, что несмотря на действия персонажей история повторяется - Няня как ходила, так и ходит на небо глядеть.
И именно это показывает, что вопрос, заданный персонажами серии, остался неотвеченным. Ты говоришь, что Нюша вдалбливает мысль о чувствах и романтике напрямую. Но на самом деле это даже не утверждается - это просто её предположение из собственных убеждений и мировоззрения. А Пин убеждён, что это неисправность в радиоблоке. И нам не дают ответа, кто из них был прав, в этом и соль. Объясню нагляднее:
Пин - считает, что Няня ходит смотреть на спутник (1), а потом сходит с ума (2) из-за поломки
Нюша - считает, что Няня ходит смотреть на спутник (1), а потом сходит с ума (2) из-за отношений со спутником.
Пин оказывается точно прав во (2) - так как когда он устраняет поломку, Няня перестаёт бегать за приборами
Но при этом ходит к спутнику она не перестаёт, поэтому в (1) Пин не прав.
Всё, больше нам ни о чём не известно - Нюша может продолжать думать, что это любовь, так как это не опровергнуто, Пин может дальше искать поломку, а зрителю предлагается подумать самому. Ферштейн?

 О Нюше
Карнаухов Андрей писал(а):
Необходимость наличия Нюши в этом сюжете вообще сомнительна
Так уж бывает в "Смешариках" (да и я удивлю тебя, во многих худ. произведениях), что персонажи встречаются случайно. Иногда в этом отчётливо прослеживается притянутость за уши, но здесь её увидеть надо было постараться. Нам с самого начала показали, зачем Нюша вышла из дома по ночи. И здесь начинается её взаимодействие с другими персонажами.
Карнаухов Андрей писал(а):
Казалось бы, можно было слепить сюжетную арку из этой темы с гаданием на звёздах, но она используется тупо чтобы вытащить Нюшу на улицу ночью и дать ей телескоп, после чего Яковенко об этом благополучно забывает. Я не вижу здесь действия живого и думающего персонажа, я очень явственно вижу здесь руку сценариста.
Ты удивишься, но арка Нюши здесь есть - Нюша взяла у Лосяша книгу по гаданиям, прочла её, взяла телескоп у Лосяша, пошла гадать, встретила Няню, и началась основная арка. Это необязательно показывать, потому что это всё понятно из диалога Нюши и Лосяша (покажите мне человека, который этого не понял).
Карнаухов Андрей писал(а):
Нюша тут просто вертелась неподалёку и проговаривала вслух мораль, у неё нет никакой арки (ну разве что ей становится грустно, когда Пин извлекает радиоблок, но эта грусть ни к чему не приводит, так что пофиг), она тупо не нужна сюжету.
И что значит, Нюша здесь не нужна? Нюша пыталась помочь Пину найти причину странного поведения Няни. Нашла книгу, поняла причину, пришла к Пину, высказала свою точку зрения.
ВАЖНО!!! Именно свою. Да, Д. Яковенко вложил в уста героини свои мысли, но разве это не выглядит канонично? Не знаю, кто как, но размышления о любви двух железяк мне кажутся более логичными из уст девушки-принцессы, но не взрослого мужчины. Это не "Великий мимикрятор", где слова Ёжика взяты как будто из какого-то эссе на тему кризиса идентичности личности. Это размышления именно Нюши, на которые её подтолкнула ситуация, которую она увидела в ходе развития сюжета.

 О символах
Карнаухов Андрей писал(а):
Следующий вопрос: почему фраза Нюши про "то, что нельзя починить" подаётся как какая-то важная мысль? Это же полный бред. Няня – механизм. Пин может разобрать её так же, как сделал, и починить или поменять в ней всё, что угодно.

Я понимаю, что нельзя всё всегда оправдывать символом, но это всё-таки неотъемлемая часть художественных произведений. Я много раз слышал мысль, высказанную Нюшей о том, что чувства - это человеческое несовершенство, поломка. Но как это показать на живом организме, на смешарике? Мы же не знаем наверняка, что при этом "ломается". Поэтому Яковенко и прибегает к символу - Нюша одухотворяет Няню, считает её живой, наделяет её человеческими качествами. Отсюда и этот вопрос - нянино странное поведение вызвано чувствами или поломкой механизма? Как я уже говорил, вопрос остаётся открытым.

 Несколько мелочей на фоне звёздного неба
По порядку:
- вбей в гугле "Автомобильный стетоскоп", должно помочь
- ты б ещё докопался, что она в принципе гадать пошла - КАК ЭТО ОНА ВЕРИТ В ГАДАНИЯ??? Да, верит. И так серьёзно относится к поиску суженого (никогда не замечали такого в старых сериях), что решает посмотреть вооружённым глазом.
- если углубляться в реализм, можно засчитать эту претензию - проблема тут даже не в размере, а в большой скорости движения спутника по орбите. Опять же можно списать на сценарное допущение, подобно тому, что в "Космической одиссее" сигнал Пина дошёл до Биби, а потом ещё и сам Биби быстренько долетел до Пина. Ракета Пина была на земной орбите, Биби был в созвездии Козерога - расстояние между ними составляло примерно 690 световых лет. Вопросы?
- до конца не понял придирку
- по поводу подметания песка и синих лампочек - вопросы уже не к сценарию, а к художникам или по крайней мере, к режиссёру
- по поводу Лосяша и компьютера - я так понимаю, у кого-то чувство юмора и способность к пониманию элементарных гэгов отсутствует напрочь. Копни глубже - А ПОЧЕМУ У ЛОСЯША КОМПЬЮТЕР ВООБЩЕ ЦЕЛЫЙ ПОСТОЯННО ОКАЗЫВАЕТСЯ? Его же и Пин разбивал, и Голем разбивал, и Крош провода рвал!

Приятного чтения!

_________________
;) Рисую арты по Смешарикам и не только! Добро пожаловать:
https://vk.com/thepinkbench


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2020 11:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 7:18 pm
Сообщений: 2860
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 605
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
23456 [v_2_0] писал(а):
Из опыта дискуссий о "Ясене-пне" и "1001 гвозде" помню, что какие аргументы тебе ни приводи, ты всё равно не слушаешь и гнёшь свою линию,

+100500!

Кое-что добавлю к "Нескольким мелочам на фоне звёздного неба":

Карнаухов Андрей писал(а):
Мысль про то, что "мы тоже неисправны" проговаривается зрителю в лоб, никак не влияет на развитие сюжета -_-

Может и не влияет на развитие сюжета, но даёт огромную пищу для размышлений, что присуще Смешарикам.

И добавлю, что здесь Нюша проявляет одну из её каноничных (а ведь это для тебя самое наиглавнейшее, не так ли?) черт характера: этот поиск суженного, детская фантазия о любви Няни, объяснение её кризисного положения (когда она гонялось за техникой) - это всё наивная романтичность, характерная для ней.

_________________
Не будьте токсичными!!!
Источник форумного права
7 лет вместе с форумом! :give_heart:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2020 10:08 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 10:49 am
Сообщений: 1198
Любимый смешарик: Бараш
Заслуженная репутация: -125
Ох, ну поехали.
23456 [v_2_0] писал(а):
Из опыта дискуссий о "Ясене-пне" и "1001 гвозде" помню, что какие аргументы тебе ни приводи, ты всё равно не слушаешь и гнёшь свою линию
Ложь. В ходе споров о "гвозде" я отзывал свои аргументы о финальной шутке и об авторстве картины, когда мне приводили разумные контраргументы и я понимал, что ошибся.

23456 [v_2_0] писал(а):
Этот раздел я так назвал не зря, я хочу задать тебе вопрос - ты слышал об открытых концовках? Если нет, я расскажу - это такие концовки, которые не дают однозначного ответа о судьбе героев после неё. Ну знаешь, в "Археологии" такая была, в "Невоспитанном клоне". И вот здесь такая же. История тут не заканчивается - наоборот, нам показывают, что несмотря на действия персонажей история повторяется - Няня как ходила, так и ходит на небо глядеть.
И именно это показывает, что вопрос, заданный персонажами серии, остался неотвеченным. Ты говоришь, что Нюша вдалбливает мысль о чувствах и романтике напрямую. Но на самом деле это даже не утверждается - это просто её предположение из собственных убеждений и мировоззрения. А Пин убеждён, что это неисправность в радиоблоке. И нам не дают ответа, кто из них был прав, в этом и соль. Объясню нагляднее:
Пин - считает, что Няня ходит смотреть на спутник (1), а потом сходит с ума (2) из-за поломки
Нюша - считает, что Няня ходит смотреть на спутник (1), а потом сходит с ума (2) из-за отношений со спутником.
Пин оказывается точно прав во (2) - так как когда он устраняет поломку, Няня перестаёт бегать за приборами
Но при этом ходит к спутнику она не перестаёт, поэтому в (1) Пин не прав.
Всё, больше нам ни о чём не известно - Нюша может продолжать думать, что это любовь, так как это не опровергнуто, Пин может дальше искать поломку, а зрителю предлагается подумать самому. Ферштейн?
Нет там никакой открытой концовки. У Пина была цель — починить неисправность. У Нюши была цель — устроить отношения няни и спутника (она, правда, никак этому не способствовала, а просто наблюдала за процессом, но не суть). Нюша своей цели добилась, а Пин остался в дураках. Причём в финале всё подано так, будто он не может починить эту неисправность, хотя, как я уже говорил, он может хоть по винтику няню разобрать и собрать обратно как угодно. Я потому и говорю, что эта вся романтика подаётся в лоб, ибо Нюша в этой серии "побеждает" Пина, хотя у нас куда больше оснований считать, что это неисправность. У нас есть как минимум пример с холодильником, показывающий, что няня своей воли не имеет и в результате поломок может творить всякую дичь. На стороне Нюши — только догадки и теории, но серия почему-то завершается в её пользу. Бред, короче.

23456 [v_2_0] писал(а):
Так уж бывает в "Смешариках" (да и я удивлю тебя, во многих худ. произведениях), что персонажи встречаются случайно. Иногда в этом отчётливо прослеживается притянутость за уши, но здесь её увидеть надо было постараться. Нам с самого начала показали, зачем Нюша вышла из дома по ночи. И здесь начинается её взаимодействие с другими персонажами.
Эмм... Случайные персонажи, не имеющие важности для сюжета — это в любом случае плохо. Они никак не работают на раскрытие темы, только динамику портят.

23456 [v_2_0] писал(а):
Ты удивишься, но арка Нюши здесь есть - Нюша взяла у Лосяша книгу по гаданиям, прочла её, взяла телескоп у Лосяша, пошла гадать, встретила Няню, и началась основная арка. Это необязательно показывать, потому что это всё понятно из диалога Нюши и Лосяша (покажите мне человека, который этого не понял).
Возможно, я неправильно выразился. Под "аркой" я понимаю важные для сюжета действия.

23456 [v_2_0] писал(а):
И что значит, Нюша здесь не нужна? Нюша пыталась помочь Пину найти причину странного поведения Няни. Нашла книгу, поняла причину, пришла к Пину, высказала свою точку зрения.
ВАЖНО!!! Именно свою. Да, Д. Яковенко вложил в уста героини свои мысли, но разве это не выглядит канонично? Не знаю, кто как, но размышления о любви двух железяк мне кажутся более логичными из уст девушки-принцессы, но не взрослого мужчины. Это не "Великий мимикрятор", где слова Ёжика взяты как будто из какого-то эссе на тему кризиса идентичности личности. Это размышления именно Нюши, на которые её подтолкнула ситуация, которую она увидела в ходе развития сюжета.
Причину Пин мог найти и сам, через некоторое время. Просто так случайно вышло, что с телескопом в нужном месте в нужное время оказалась Нюша.

Да, она высказывает свою точку зрения. И что? Она никак не влияет ни на действия Пина, ни на действия няни, просто ходит неподалёку и высказывает. Она комментирует события, но не участвует в них. Как будто сценарист, рассказывающий историю, прямо тут, на месте, говорит нам, как её надо интерпретировать и почему конкретный персонаж неправ, не оставляя шанса на трактовки. Опять же, я не вижу тут живого персонажа, я вижу марионетку, говорящую словами сценариста.

23456 [v_2_0] писал(а):
Я понимаю, что нельзя всё всегда оправдывать символом,
Но когда других аргументов нет – этот тут как тут.

23456 [v_2_0] писал(а):
но это всё-таки неотъемлемая часть художественных произведений. Я много раз слышал мысль, высказанную Нюшей о том, что чувства - это человеческое несовершенство, поломка. Но как это показать на живом организме, на смешарике?
Да легко – создать ситуацию, в которой от персонажа требуется безэмоциональность и заставить его накосячить. Например, Пин попросил Кроша последить за машиной по производству прожжённых панталонов и нажимать кнопку, управляющую раскалённым утюгом. В качестве оплаты он ему предлагает ящик морковки и ставит его рядом. Внезапно Ёжик и Нюша, играя в мяч, попадают в ящик и разбрасывают морковку. Крош в шоке бежит собирать морковь, отвлекаясь от дела. Пин его отчитывает, говоря, что морковь можно было собрать и потом, а теперь Крош её вообще не получит. После этого будет вполне логично, если Крош начнёт спрашивать себя, нужны ли ему эмоции, раз от них такой вред. Показать это через живых героев можно – было бы желание. Я по-прежнему считаю, что Яковенко просто показывает на няню и говорит, что у неё есть чувства, ожидая от нас сопереживания.

Во-вторых, мысль о том, что наши чувства – неисправность, в серии не главная. Вся серия построена вокруг вопроса "Является ли странное поведение няни результатом любви или поломки?", откуда вытекает вопрос "Есть ли у няни разум и воля?", откуда вытекает "Должен ли Пин вмешиваться в дела няни?" А мысль о неисправных чувствах здесь так, ни к селу ни к городу.

23456 [v_2_0] писал(а):
Отсюда и этот вопрос - нянино странное поведение вызвано чувствами или поломкой механизма? Как я уже говорил, вопрос остаётся открытым.
Как я уже говорил, вопрос открытым не остаётся. По факту, конечно, больше аргументов в пользу того, что это поломка, но Яковенко почему-то всеми силами пытается убедить зрителя, что права Нюша. Пин может разобрать няню и легко узнать, что там сломалось, но в серии это подаётся так, будто не может.

23456 [v_2_0] писал(а):
По порядку:
- вбей в гугле "Автомобильный стетоскоп", должно помочь
Спасибо, помогло. Теперь вопрос "Почему Пин использует стетоскоп?" превращается в "Почему Пин использует медицинский стетоскоп вместо автомобильного?"

23456 [v_2_0] писал(а):
- ты б ещё докопался, что она в принципе гадать пошла - КАК ЭТО ОНА ВЕРИТ В ГАДАНИЯ??? Да, верит. И так серьёзно относится к поиску суженого (никогда не замечали такого в старых сериях), что решает посмотреть вооружённым глазом.
Так она сама, когда приходит, говорит, что можно было не приносить телескоп. Вопрос в том, что ей мешало посмотреть на небо ДО того, как она его притащила? И раз она давно живёт в Долине, разве она не в курсе, что звёзды тут ночью хорошо видны? Неужто никогда из дома в вечернее или ночное время она не выходила? Это притянуто за уши. Телескоп она принесла не потому, что это логичный поступок с её стороны, а потому что Яковенко было нужно, чтобы она увидела спутник. Опять же, рука сценариста, а не живой персонаж.

23456 [v_2_0] писал(а):
- если углубляться в реализм, можно засчитать эту претензию - проблема тут даже не в размере, а в большой скорости движения спутника по орбите. Опять же можно списать на сценарное допущение, подобно тому, что в "Космической одиссее" сигнал Пина дошёл до Биби, а потом ещё и сам Биби быстренько долетел до Пина. Ракета Пина была на земной орбите, Биби был в созвездии Козерога - расстояние между ними составляло примерно 690 световых лет. Вопросы?
Дело и в размере тоже – с расстояния околоземной орбиты в оптику такой маленький объект, как спутник, разглядеть невозможно.

И мы снова засираем классику, чтобы обелить новую серию! Но у меня есть, что ответить. Радиоволны движутся со скоростью света, нет ничего удивительного в том, что сигнал Пина быстро дошёл. А Биби в этот момент был на Луне. Оттуда до околоземной орбиты обычному космическому кораблю лететь около суток. Между отправкой сигнала и прибытием Биби прошло несколько часов – Пин успел надеть скафандр, подготовиться, выйти в открытый космос, починить корабль, чуть не погибнуть. Поскольку Биби имеет личность и может очень долго работать на обычных батарейках, можно легко предположить, что инженерного гения Пина хватило и на создание двигателя, который позволяет ему летать разиков в пять быстрее обычных кораблей. Шах и мат.

23456 [v_2_0] писал(а):
- до конца не понял придирку
А что тут непонятного? Нюша один раз мельком видела спутник в телескоп, потом прочитала книжку и магическим образом догадалась, что спутник именно метеорологический. Как?

23456 [v_2_0] писал(а):
- по поводу подметания песка и синих лампочек - вопросы уже не к сценарию, а к художникам или по крайней мере, к режиссёру
1) С тобой Леонард экстрасенсорными способностями поделился? Откуда тебе знать, что придумал сценарист, а что не сценарист?

2) Что мешало Яковенко написать в сценарии про мигающие лампочки? Ничего. А про подметание песка? Тоже ничего. Это, конечно, глупо, скорее всего там было написано "Подметает территорию возле ангара", но в таком случае Яковенко забыл, что ангар, блин, на пляже находится, и это просто халтурная работа. А может, это и Белова постаралась, она же редактор всё-таки.

3) Похоже, тебе от Леонарда передалось ещё и впечатление, что я задаю вопросы только к сценарию. Лол, нет. Я оцениваю серию в целом.

23456 [v_2_0] писал(а):
- по поводу Лосяша и компьютера - я так понимаю, у кого-то чувство юмора и способность к пониманию элементарных гэгов отсутствует напрочь. Копни глубже - А ПОЧЕМУ У ЛОСЯША КОМПЬЮТЕР ВООБЩЕ ЦЕЛЫЙ ПОСТОЯННО ОКАЗЫВАЕТСЯ? Его же и Пин разбивал, и Голем разбивал, и Крош провода рвал!
Ну я даже не знаю, почему он постоянно целый. Возможно, это как-то связано с наличием у Пина инструментов и способностей механика. И с тем, что Лосяш и Пин – друзья. Предположение у меня такое.


На большую часть моих претензий ты возразить и не пытался. Ну а там, где пытался, я на всё ответил и разложил по полочкам. Ещё будут попытки защитить этот "шедевр"?

_________________
Депутат Избранной Рады группы ВК «Всё о Смешариках», автор Telegram-канала «Смешарики для взрослых» (осторожно, 18+), создатель Элитаристского сервера фанатов Смешариков в Discord (осторожно, 18+).

Моё творчество найдёте ТУТ.

Серии Беловой – фигня


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1270 ] 
На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group