Текущее время: Пт апр 26, 2024 12:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ] 
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2020 7:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 9:07 pm
Сообщений: 4088
Откуда: Страна Смешариков
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 188
НачинающийНачинающий
Телеграф - одна из серий, посвящённых зависимостям смешариков и высмеивающих современный мир. В данном случае высмеивается бесконечное сидение в интернете. Характерно, что звук телеграфа в серии - это звук отправки сообщения в ISQ. С момента выхода прошло 16 лет, а серия до сих пор актуальна. Подробно показано то, как смешарики "подсели" даже на столь допотопное устройство, как телеграф, и что произошло с ними после их поломки.
Полноценными персонажами в серии являются только Крош, Ёжик, Пин и Карыч. Первые два снова показаны как лучшие друзья: они непрерывно общаются друг с другом по телеграфу, а в конце вместе качаются на качелях. Пин просто выдаёт всем телеграфы, играя роль персонажа, который "не ведает, что творит". Карыч здесь - олицетворение спасителя героев от зависимости (своё "тёмное" дело он совершает в костюме Чёрного плаща), который ломает все телеграфы и возвращает смешариков на путь истинный.
Любопытно заметить, что в конце серии звучит музыка Новогодней колыбельной из Куда уходит старый год, а также повторена Тема погони из предыдущей серии. Также это последняя серия, где используются старые несовершенные модели персонажей.
Отличная серия. 5/5.

_________________
Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2020 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:15 pm
Сообщений: 362
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 188
НачинающийНачинающий
Когда серия шла в "Спокойной ночи, малыши", часть реплик Карыча и Совуньи в исполнении Мардаря звучала иначе, нежели в итоговой версии.
"- ...даже не знаю.
- Э, пойдёмте ко мне! У меня есть липовое варенье. Хорошо успокаивает нервы!.."


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2020 12:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 7:18 pm
Сообщений: 2872
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 708
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Буду немногословен. Кратко о сюжете, комментарии и интересные скриншоты.

Сюжет так-то прост. Ёжик и Крош, как любопытные и любознательные дети, исследуют ангар Пина, наполненный в основном бочками (скорее всего, пустыми) и всякими другими железяками. Находят "чудо технику" (хотя для нас это просто допотопное устройство). Замечу, как подчёркивается главный маркетинговый слоган телеграфа: "на расстоянии!" Постепенно, все Смешарики узнают (удивительно, как быстро расходится весть о "чудо технике"). Карыч, расценив эту ситуацию как опасную, берётся за своё тёмное дело. Серия заканчивается тем, что с самого начала хотели и Крош, и Ёжик - покататься на качелях. Но правильный ли поступок сделал Карыч? С одной стороны, да. Ведь это уже превратилось в настоящую манию - Смешарики сидят дома, не выходя на свежий воздух, общаются. С другой стороны, нет. Как-то давно кто-то подчеркнул, что этим поступком Карыч вернул Смешариков из XXI века в допотопный. Барашу же пришлось идти немалое расстояние до домика Кроша, дабы сказать "привет", как подчёркивается в серии. Видимо, право выбора остаётся за зрителем.

Теперь несколько интересных кадров:

Какая-то посылка, которая была отправлена на Южный полюс, П. Пину (скорее всего, расшифровывается как Пингвину Пину)

2.
Вечный двигатель позади Ёжика

3.
Скорее всего, та самая скамейка.

4.
KAP-KAPbl4 писал(а):
И интересный факт, в этой серии опять всплывает то, что герои пишут слова с ошибками, на ленте телеграфа я несколько раз видел надпись "Привет, ЕжЫк".

Такие факты лучше скриншотами показывать :)


5. То самое дупло и те самые бусы из грибов из "Подарка судьбы". Примечателен также здесь дуэт "Совунья-Бараш", где в том же самом месте и появляются в "Подарке судьбы".

_________________
Не будьте токсичными!!!
Источник форумного права
7 лет вместе с форумом! :give_heart:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2020 4:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 7:18 pm
Сообщений: 2872
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 708
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
anonim писал(а):
Буду немногословен...

К дополнению к вышесказанному:
6.
Artyom писал(а):
На входе в домик Кар-Карыча нет двери, вместо неё - шторы.

К слову, в домике Совунье тоже нет двери и вместо неё - штора. Может, тоже ремонт :D


7. Ошибка на банке Совуньи.


8. Ну и наконец, клавиатура телеграфа на ближнем плане.


_________________
Не будьте токсичными!!!
Источник форумного права
7 лет вместе с форумом! :give_heart:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2020 7:50 pm 
В сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:09 am
Сообщений: 4211
Откуда: Караганда, Казахстан
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1515
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Телеграф — 13-я серия как по официальной нумерации, так и по нумерации СТС. Премьера серии состоялась уже после двенадцати премьерных показов мультсериала в "Спокойной ночи, малыши!", предположительно на СТС летом-осенью 2004 года. А вот в "Спокойной ночи, малыши!" серию впервые показали 9 ноября 2004.

Версия серии в формате 16:9 интересна наличием в ней дополнительных элементов декора в интерьерах домов персонажей и гаража Пина. В частности, вышеупомянутой банки с агурцами в 4:3 не было.


Стоит также отметить, что это второй случай за историю сериала, когда в одной серии появляются все девять персонажей. Правда, в этот раз ни одной реплики не досталось Нюше и Копатычу.

_________________
Хронология мультсериала «‎Смешарики»
Режиссёры | Сценаристы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2020 6:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2017 9:55 pm
Сообщений: 2046
Откуда: Москва
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 835
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Честно говоря, "Телеграф" казался мне всегда более прозаичным и более нравоучительным, чем другие серии Смешариков. Из-за этого я всегда его недолюбливал.
В серии не ставится упор на характеры персонажей, здесь, кроме Карыча, все герои представлены однобокими и картонными, что не согласуется с другими сериями, даже самыми ранними. Я понимаю, что это помогает юным зрителям понять, что виртуальное общение стирает индивидуальность, но на мой взгляд можно было бы сделать даже такую серию более интересной.
"Телеграф" - серия, которая больше подходит "Малышарикам" или "Азбукам", чем основному сериалу. Всё таки для меня 2Д Смешарики - это истории о дружбе, общении, взаимопонимании, совести и строении мира, а не о том, как опасно подсаживаться на что-либо.
С другой стороны, такая серия имеет место быть в сериале для детей, я не спорю с тем, что она хороша и поучительна, но, повторюсь, "Смешарики" для меня не являются сериалом, в котором объясняются бытовые правила и нормы.
И я рад, что в дальнейшем создатели отошли от этой темы и сделали упор на развитие персонажей и философию.

_________________
Я такой же дурак, как и вы. Только чуть-чуть эрудированнее (с).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2020 12:07 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11433
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1731
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Создание ютуб-канала, выход новых серий на время заставили нас забыть о существовании «Большой ретроспективы». Но этот проект остаётся для меня самым важным, и я не намерен его бросать. Медленно и верно, но мы перемоем косточки всем 215 классическим эпизодам смешариков. Всё-таки тише едешь, дальше будешь. Итак, сегодня, наконец-то «Телеграф»!

Возьму на себя роль Никиты Сергеевича XX съезда ЦК КПСС и раз и навсегда развенчаю культ личности серии «Телеграф», так обожаемой многими форумчанами, получившей высокие оценки в теме «Оцениваем серии смешариков» (в том числе и от меня), удостоенной звания одной из десяти лучших серий по мнению редакции КиноПоиска. Я готов посягнуть на святое и раскритиковать за эту серию самого Алексея Лебедева. В сценарном плане «Телеграф» крайне слабая и даже вредная серия, однако она очень хорошо характеризует Алексея Лебедева как человека. Через неё, говоря высокопарно, Алексей впервые показал своё настоящее лицо, которое мы ещё на раз увидим в его последующих работах.

Обо всём по порядку.

Для начала ответим на вопрос, будет ли серия «Телеграф» интересна ребёнку? Вызывала ли она у вас восторг, относительно других эпизодов, в детстве?
Тут я сделаю небольшое лирическое отступление и расскажу о своей личной детской истории, связанной с серией Телеграф, времён 2004-2006 годов, когда я ещё не увлекался смешариками и смотрел их волей случая по телевизору. Для меня тогда первые секунды серии «Телеграф» очень походили на начало серии «Железная няня». Это я сейчас знаю, что у «няни» совершенно другое начало, но тогда я ещё не знал все серии наизусть, а поскольку оба эпизода ассоциировались с ангаром Пина, мне и казалось, что они и начинаются одинаково.
И тогда, в детстве, когда я, начиная смотреть серию «Телеграф», понимал, что это не «Железная няня», меня охватывало чувство лёгкого разочарования. Потому что «Железная няня» куда более интересная серия и способна вызывать куда больше эмоций.

А теперь представьте себя восьмилетним ребёнком. Представьте, что вы вечером после долгих походов по магазинам приехали домой, где вам купили диск со смешариками выпуск 1 «Забытая история». Поскольку уже вечер, то мама разрешает вам посмотреть только одну серию смешариков с этого диска. Все эпизоды, которые есть на диске, вы уже раньше видели по телевизору. И теперь, внимание, вопрос:
Какова вероятность, что вы выберете для просмотра серию «Телеграф»?

Смею предположить, что крайне невысокая, если вообще не нулевая.

Так что, серия «Телеграф» проигрывает в борьбе за детского зрителя у других серий смешариков того же периода.

Теперь об идеи серии. Чтобы её понять, надо вспомнить об историческом контексте начала нулевых. Интернет только начал распространяться по нашей Необъятной. Пользование интернетом уже не было уделом гиков, но до широких масс населения он ещё не дошёл. И тут появляется ICQ, в народе известная, как «аська». И это было настоящей революцией в сфере коммуникации. Если электронная почта, что тогда, что сейчас, воспринималась больше как официальная переписка, то общение по аське было максимально приближенно к устной разговорной речи. Это было рождение нового вида коммуникации – интернет-чата, который уже сейчас прочно устоялся, укоренился в нашей жизни и воспринимается не как что-то маргинальное или девиантное, а как вполне само собой разумеющееся явление. В будущем, уверен, интернет-чаты известных людей будут публиковаться и продаваться точно также, как сейчас публикуются и продаются письма наших известных предков. Потому уже сейчас от серии, вышедшей всего 16 лет назад, веет зловонным духом ретроградства.
Мы-то понимаем, что переписка через интернет-чаты не заменяет собой живое общение. Это разные виды коммуникации, они не способны друг с другом конкурировать, а уж тем более подменять. Напротив, интернет сейчас помогает интровертам и просто замкнутым людям найти себе друзей, социализироваться и в дальнейшем встречаться с ними вживую. То есть, интернет только способствует тому, чтобы люди находили себе новых знакомых, друзей, партнёров и проводили с ними время.

А вот Алексей Лебедев показал через серию «Телеграф» свой консерватизм и технопессимизм. И покажет его неоднократно и в других сериях. «Телеграф» первая серия смешариков, через которую автор так явно, и в случае с «Телеграфом», так раздражённо транслирует свою точку зрения.

Главная ошибка авторов смешариков в том, что они решили дать свою оценку явлению в момент его зарождения. Но выводы о том или ином явлении можно делать только в долгосрочной перспективе, когда мы можем наблюдать его последствия. Сейчас же идея "Телеграфа" потеряла свою актуальность, поскольку проблема, показанная в серии, не подтвердилась после долголетнего развития интернет-общения.

Однако тогда, в 2004 году, панику по поводу возникновения интернет-чатов поднимали многие серьезные дяди и тёти. Проблема была актуальной. Но всё же актуальность серии в то время не делает её объективно качественной по причине крайне слабого исполнения.
Алексей Лебедев, ещё не раз докажет своё мастерство в жанре сатиры. Из-под его пера выйдут истории, высмеивающие проституцию, пьянство, наркоманию, игровую зависимость. Суть сатиры заключается в том, чтобы высмеять объект сатиры, показать зрителю нелепость его поведения, чтобы зритель максимально дистанцировался от героя, являющегося объектом сатиры. Язык сатиры – это язык намёков и образов. Автор не говорит напрямую какое поведение должно быть правильным. То есть, в сатире не место морализаторству.

В серии «Телеграф», которая, на первый взгляд воспринимается как сатира, автор устами Кар-Карыча буквально зачитывает мораль. Мораль в смешариках!!! Это же нонсенс! Усвоили ли герои урок? Вряд ли. Их же лишили телеграфов насильно. Насильно! Насилие в ранних смешариках? Тоже нонсенс. Да и эффективно ли решать подобные проблемы насилием? На примере серий «Это сладкое слово мёд» и «Бутерброд» Алексей Лебедев убеждает зрителей, что нет. А в сериях «Большой куш» и «Игра» и вовсе никто не пытался решить проблемы зависимости героев. Показали последствия, такими, какими они есть. И это производит на зрителя, особенно на юного зрителя, куда больший эффект, чем чтение морали.

Так что, Лебедев в «Телеграфе» сильно облажался, но к счастью похожих ошибок больше в своём творчестве он не допускал.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2020 2:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2159
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 678
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Эпизод "Телеграф" я никогда не любил. Он всегда мне казался излишне ретроградским и нежизненным. Однако совсем недавно (год назад наверное) я пересмотрел его с другой стороны и понял, что все это время я просто не понимал конфликт, который заложен в серии. При первых просмотрах кажется, что конфликт - это противостояние "реальной дружбы" и "электронной дружбы", но при детальном просмотре этот конфликт сменяется на конфликт между человеком и электронным (постиндустриальном) социумом.
Первая ошибка, которую я (как и многие другие) сделал при просмотре - это посчитал, что автор отождествляет себя с Карычем и творит справедливость, возвращая героям дружбу. Но это не так. Алексей Лебедев, человек с программистским прошлым, скорее бы проецировал себя на Пина, который подарил людям чудо-машину "Телеграф". Заметьте, что Пин никак свою позицию не выражает, он не считает наличие/отсутствие у других телеграфа проблемой, он служит как проводник между автором и персонажами, он поступает так, что случается конфликт, в котором он участие не принимает (т.к. у него нет телеграфа).
Кар-Карыч в данном случае тоже интересен как персонаж. Он выступает в роли девианта этому электронному миру, не хочет мириться с чем-то новым. Автор его не поддерживает и даже в некотором роде насмехается над таким "супергероем", борющемся с электронным злом. Но почему тогда Кар-Карыч эту борьбу выиграл? На этот вопрос я постараюсь ответить ближе к окончанию текста.
Центральный герой истории - это Крош. По факту, из его идеи родился местный электронный социум, и он же выступил катализатором его разрушения (так как он рассказал обо всем Карычу). Но гораздо важнее его роль, как роль эдакого "девианта поневоле", которого электронный мир безжалостно выкинул наружу. Крош не нашел себя ни в электронном социуме, он обречен оказаться в обществе "Кар-Карычей" - людей, которые противятся телеграфу по своей воле. Он теряет своих бывших друзей и обречен на вечное одиночество.
Удивительно, ведь похожие конфликты описывали люди на рубеже двух эпох (например Средневековья и Нового времени), когда люди, не найдя себя в новом мире, но и не желая остаться в старом, вынуждены были оставаться в полном одиночестве до конца дней или закончить жизнь не самым лучшим образом. Так и Алексей создает конфликт между человеком (Крошем) и новым чуждым ему миром (миром технологического прогресса). Крош обречен на провал, он не сможет пойти против прогресса, "привычный мир никогда не вернется".
В данном случае, Карыч для Кроша предстает в образе спасителя-избавителя, той мифической силы, которая побеждает Левиафан нового мира. На деле же ворон наносит обществу вред, останавливает его в развитии в пользу отдельных людей (в частности Кроша). Победа Карыча в этой битве неизбежной, так как на столь раннем этапе нельзя было создавать трагичные эпизоды (думаю, что напиши такой эпизод Лебедев чуть позже, его концовка была бы более трагичной).
Однако вне контекста серии стоит сказать, что прогноз Лебедева не оправдался. Люди стали быстрее находить себе сообщества по интересам (потому что именно благодаря интернету такие одиночки, как Крош нашли единомышленников, хотя в масштабах долины это вряд ли возможно). От этого эпизод не теряет своей драматургической составляющей, конфликт человека на стыке времен в варианте постиндустриального технического общества выглядит вполне интересно.
А вот морали прямым текстом в эпизоде я не увидел. В какой момент ее проговаривали?
Пишем, делимся, обсуждаем!

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2020 3:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 7:18 pm
Сообщений: 2872
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 708
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Leonard писал(а):
Пишем, делимся, обсуждаем!

Что ж, если Леонард призывает к этому, я ещё кое-что скажу, хотя в моём сообщении,возможно, будут элементы спора, что здесь, я так думаю не очень приветствуются.
Вообще, читая всё вышенаписанное, можно сделать вывод, что серия "Телеграф" может являться одноразовой серией - один-три раза посмотреть и сделать выбор, правильно ли Карыч поступил и что лучше: живое или электронное общение. Здесь, нет как таковой философии, где можно, смотря сто раз, размышлять, думать, глубоко анализировать. Мораль, я так думаю, понятна: живое общение никогда не заменит электронное. Хотя в эпоху современных технологий, бОльшее количество человек не представляют себе жизнь без социальных сетей, мессенджеров и эл. почты. Но это и не мешает нам встретиться и поговорить с человеком/людьми лично.

Artyom писал(а):
А теперь представьте себя восьмилетним ребёнком. Представьте, что вы вечером после долгих походов по магазинам приехали домой, где вам купили диск со смешариками выпуск 1 «Забытая история». Поскольку уже вечер, то мама разрешает вам посмотреть только одну серию смешариков с этого диска. Все эпизоды, которые есть на диске, вы уже раньше видели по телевизору. И теперь, внимание, вопрос:
Какова вероятность, что вы выберете для просмотра серию «Телеграф»?

Без обид, Артём, но по-моему, это очень странный и глупый пример. ТАКУЮ ЖЕ аналогию с восьмилетним ребёнком можно привести и с выпуском 13. Какова вероятность того, что он выберет серию-шедевр "Смысл жизни" на фоне остальных серий в этом сборнике? Эта серия очень философская и пока будет немного сложна для его понимания.

_________________
Не будьте токсичными!!!
Источник форумного права
7 лет вместе с форумом! :give_heart:


Последний раз редактировалось anonim Пн июн 29, 2020 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2020 3:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2159
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 678
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
anonim писал(а):
Вообще, читая всё вышенаписанное, можно сделать вывод, что серия "Телеграф" может являться одноразовой серией - один-три раза посмотреть и сделать выбор, правильно ли Карыч поступил и что лучше: живое или электронное общение. Здесь, нет как таковой философии, где можно, смотря сто раз, размышлять, думать, глубоко анализировать. Мораль, я так думаю, понятна: живое общение никогда не заменит электронное. Хотя в эпоху современных технологий, бОльшее количество человек не представляют себе жизнь без социальных сетей, мессенджеров и эл. почты. Но это и не мешает нам встретиться и поговорить с человеком/людьми лично.


У Лунтика к слову недавно вышел эпизод "Мгновенная почта". Вот там я четко вижу, что авторы на блюде подносят мысль о том, что живое общение лучше (хотя я так вообще не считаю, мне гораздо комфортнее обдумать мысль раз пятьсот и лишь потом все написать). В Смешариках я эту мораль не вижу. Я вижу Карыча со своим мнением, вижу однобоких персонажей долины, вижу личные переживания Кроша, потерявшего ориентир в этом мире. А где мораль? Кто-то из героев, кроме моралиста Карыча, говорит что живое общение лучше? Или Карыч просто навязал это мнение остальным героям?

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ] 
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group