Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ] 
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2020 9:48 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1731
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Что в детстве, что сейчас "ложкой дёгтя" для меня в серии "Кто первый" был ляп с летним временем. Весной часы переводили на час вперёд и если б Нюша забыла их перевести, то опоздала бы она сама. Ситуация, произошедшая в эпизоде, возможна наоборот в осеннее время. Впрочем, сейчас, перевод часов это архаизм, поэтому новый зритель вряд ли заметит ошибку. Более того, рождение сюжета из ситуации, канувшей в прошлом, предаёт и без того умилительной серии особый шарм.

Поэтому, вынужден признать, что имеющийся ляп нисколько не портит впечатления от серии.

Кто первый - очень милый, добрый эпизод. О нём, кстати, я рассуждал уже в вечерах. Тогда я совершенно несправедливо прошёлся по характерам Бараша и Нюши, сейчас же я, в силу своего опыта, понимаю, что с характером Бараша и Нюши всё в порядке, просто они не совместимы для отношений друг с другом. Для Нюши бы куда лучше подошёл более спокойный Ёжик, но об этом в другой раз.

Кто первый - эта та самая сказка для детей нулевых с прямо выведенной моралью о том, как иногда можно случайно обидеть близкого человека и о том как важно при этом извиниться. На мой взгляд, "Принц для Нюши" и "Кто первый" это единственные две "сказочные" серии очень похожие друг на друга по атмосфере. Сказочную атмосферу в обеих сериях создает музыкальное и художественное оформление, о последнем под спойлером.

 немного скриншотов
В серии "Кто первый" мы впервые детально можем рассмотреть жилище Браша:




Жилище Бараша выглядит как замок рыцаря-принца в представлении ребёнка. Доспехи; шляпы с перьями (перьев вообще много по всей комнате раскидано); часы с кукушкой; статуэтка, выполненная в античном стиле и многие другие детали вместе образуют картину маленького замка. Вполне возможно, изначально смешариков как раз и планировали развивать в "сказочном" направлении, потому художникам и дали задачу сделать из Бараша романтичного принца и соответствующим образом оформить его жилище.
Повторяющиеся элементы в интерьере жилища - герб в виде двуцветного красно-белого сердца (дверь, рыцарский щит, ковёр, часы) и завитки, подобные завиткам бараньих рогов (спинка кровати, дверь, шкаф).
Ещё одна деталь, делающая обиталище Бараша похожим на замок, это минимальный свет. Внутри дома Бараша темно , источник света - одно-единственное окно, которое зрителю не видно.
(Кстати, зритель вообще смотрит на все действия, происходящие внутри дома Бараша, только с одного ракурса. Это предает сценой некой театральности. Кроме того, можно отметить наличие занавесок с правого и левого краев, так называемой, сцены)

Жилище Нюши же оформлено как комната обычной девочки из нулевых (постеры с кумирами, повторяющиеся элементы в виде ромашек, сердечек и звёздочек).

Таким образом, художественным оформлением серии создаются следующие образы героев: Бараш - принц-рыцарь из прошлого, галантный, романтичный, благородный.
Нюша - обычная девочка настоящего, мечтающая стать принцессой.
В дальнейшем, эта сказочность из сериала уйдёт и жилище Бараша частично поменяет свой облик на более современный

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 12:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2159
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 684
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Чуть с опозданием, но обзор на серию "Кто первый?" я все-таки выложу.
Начну с того, что отмечу прекрасную режиссуру серии. В 16x9 это не очень заметно (3 руки Ёжика и постоянные скримеры все портят). Но при пересмотре версии 4x3 ты сразу погружаешься в особый мир серии, в ее ламповость и прекрасную атмосферу, которая создана отличной режиссурой, анимацией и музыкальным сопровождением.
Сценарий серии, как и в случае с "Подарком судьбы", строится на психологии человека. В основе конфликта лежит контраст между социальным и личностным аспектом. Что для человека важнее - его роль в обществе, его общественные взаимоотношения или же его личные желания, его, отчасти, эгоизм?
Серия начинается с ссоры двух героев. Символично, что причиной ссоры стало то, что герои живут "в разных часовых поясах", т.е. в разных мирах. Каждый из них обитает в своем собственном уникальном мире, выраженном через антураж их дома. Герои разные: живут в разных мирах с разными часовыми поясами. Что же для них важнее: дружба или личный эгоизм?
Постепенно во время диалога со своими "внутренними Я" (в данном случае, у Бараша - это Ежик и Крош, у Нюши - Карыч) герои меняют свою точку зрения от "я прав" до "я чувствую себя виноватым". Их дружба, их социальная часть побеждает эгоизм.
Серия оканчивается тем, что герои вместе сидят за одним столом и едят торт. На торте изображены часы - и время на них общее и для Нюши, и для Бараша.
Offtopic
Постараюсь на этой неделе сделать обзор на серию Некультурный

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 1:37 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:09 am
Сообщений: 4189
Откуда: Караганда, Казахстан
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1515
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Серия № 9 Некультурный

Изображение

Режиссёр: Денис Чернов
Сценарист: Алексей Лебедев
Художник-постановщик: Салават Шайхинуров
Ведущий аниматор: Михаил Мещанинов
Аниматоры: Юлия Байгулова, Анна Борисова, Ирина Велитченко, Лариса Горбунова, Ирина Железнова, Наталья Каверина, Мария Клочко, Александра Ковтун, Ирина Колесникова, Иван Левенко, Эльмира Попенкова, Оксана Романова, Антон Рудин, Елена Румянцева, Екатерина Савчук, Татьяна Тавруева, Алексей Тищенко, Глеб Тищенко, Алла Ярошенко; Николай Кожаев (в версии 16:9)
Фоны: Евгения Белякова, Юлия Ивашкина, Наталья Перова, Лариса Половикова, Максим Понуровский, Светлана Седова, Мария Сусидко
Актёры: Антон Виноградов, Михаил Черняк, Денис Чернов, Алексей Лебедев
Продюсеры: Илья Попов, Вячеслав Маясов, Александр Герасимов
Год: 2004

Статус: Обсуждение завершено

_________________
Хронология мультсериала «‎Смешарики»
Режиссёры | Сценаристы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 7:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2018 9:46 am
Сообщений: 435
Откуда: Из СТС Media!
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 2
Одна из самых любимых серий. Помню, как дом Копатыча был в сорняках. Очень прикольно.
А ещё, что Копатыч и Ёжик летели в унитазе. Тоже прикольно.

_________________
Автор © Микки Поль
Лучший писатель, что заслуживает форум
Форум в полном составе!
Пойду повышать репутацию и стану заслуженным пользователем.
Изображение
За Кузинатру!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:15 pm
Сообщений: 362
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 188
НачинающийНачинающий
Как рассказывал Игорь Яковель, вся музыка (за исключением темы упражнений, исполненной его братом Алексеем на пианино) была использована нелегально. Откуда была взята невесть где исполненная песня "В моём небе ты звезда", неясно. Плюс интересно конкретное исполнение "Заратустры".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2020 1:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 3:21 pm
Сообщений: 31
Откуда: Минск, Беларусь
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 34
«Некультурный» - одна из моих любимых серий. Наряду с Железной няней и Энергией храпа, Некультурный – одна из ранних серий Смешариков, которые я люблю пересматривать. Наверное, потому что эти серии скорее динамичные, абсурдные и смешные. Вопросы, смысл, проблемы, философия – все это в Смешариках появится позже, а на ранних сериях мы можем видеть этих самобытных, беспечных смешных шариков. Я не буду искать смысл и подробно разбирать сюжет серии, это сделают гораздо лучше другие. Я просто напишу про детали серии, которые меня заинтересовали.

Что же это за сорняк-то такой? Цветы, которые распространяют свои семена-лепестки и из которых с большой скоростью вырастает новый цветок. А затем они вырастают до громадных размеров и сплетаются вместе, образуя настоящие «джунгли». Потом они, как сказал Ёжик, надуваются и их бутоны отрываются, улетая вверх. Ну и в конце вся система сорняков, вместе с корнями улетает в небо. Все это выглядит очень абсурдно, однако эта серия и относится к категории юмористических и абсурдных. Кстати, интересно, к какому реальному виду растения может относиться этот сорняк, скорее всего конечно он выдуманный, но ведь какой-то аналог у него должен быть. И как, например, можно объяснить это странное свойство - взлетать вверх вместе с корнями?

Изображение

Очень прикольно, что кроме трех главных персонажей: Кроша, Ежика и Копатыча, тут присутствует еще один персонаж – Радио. Всегда нравилось его присутствие на фоне происходящих действий, каждая фраза диктора, мелодии, звук помех. Вся музыка из Радио на фоне отлично дополняла все что происходило. Да вообще, первый звук в этой серии – это помехи и переключение Радио. Мелодия из прогноза погоды красиво звучит на фоне. Очень прикалывает как персонажи рубят сорняки, и как Крош потом убегает под куст под мелодию упражнений. Мелодия под которую Копатыч опыляет сорняки, «Прощание славянки», когда Ежика уносит в бутоне, «Джамайка», когда Копатыч и Ежик падают вниз. Ну и конечно мелодия «Так говорил Заратустра» была прямо в тему кульминации всей серии. А серию красиво закончила спортивная мелодия. Между всеми этими песнями мне нравилось, как диктор объявлял их по типу «Продолжаем концерт по заявкам» и т.д.

Изображение

Я очень не люблю, когда в сериях у Копатыча что-то рушится, уничтожается, потому что он итак самый трудяга из персонажей, так еще и терпеть все эти разрушения (как в серии «Археология» например). Однако здесь, не смотря на то, что Копатыч потерял весь свой двор, в конце серии все вернулось: и домик, и весь урожай. Вот только туалет сломался, но ничего, восстановить его не сложно.

Изображение

Решил посмотреть аниматик к серий «Некультурный». Довольно интересно наблюдать разницу заготовки и конечного материала. Из интересных наблюдений было кое-что. Когда Копатыч в противогазе опылял сорняки, у него на шляпе была нарисована свастика! Я очень удивился, но это было даже смешно. Я уверен, что это был такой «прикол» только среди самих аниматоров, потому что такое бы на телек не пропустили бы, тем более в детском мультике.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2020 9:14 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1731
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
В былые времена Мастер Денис Чернов и Гений Алексей Лебедев были, если не хорошими друзьями, то по крайней мере добрыми коллегами и творили, не как сейчас, по отдельности в закрытых комнатах, а вместе, за стопочкой водки или рюмочкой коньяка, а может, чем и по-забористее баловались. Благодаря их слаженной тандемной работе на свет и появились такие дерзкие, хулиганские шедевры, как "Некультурный", "Полёты во сне и наяву", "Это сладкое слово мёд", "Чёрный Ловелас".

Если сейчас работа идёт по принципу: сценарист отправил сценарий по электронной почте, режиссёр почитал его, вложил какие-то свои идеи в него и снял, то тогда сценарист и режиссёр во время работы над эпизодом общались друг с другом, обговаривали детали, чтобы конечный результат устраивал обоих и все заложенные идеи доходили до зрителя такими, какими их изначально и задумывал автор. А потому серии получались остроумными, а в более поздние времена пошли недоразумения. Режиссёр не так понял замысел автора и снимал в совершенно другом контексте и результат получался смазанным...
"Некультурный" - серия авторства "рок-ролльного" дуэта Лебедев-Чернов. Этот эпизод не несёт в себе никакой морали, никакого смысла, это, своего рода шалость, баловство, хулиганство. Сейчас такого в рамках детского мультсериала для массового зрителя снять не могут, а тогда могли себе позволить. Смешарики были полем экспериментов и Некультурный, в этом плане, эксперимент удачный, принятый зрителями на "ура".

Уже в первом кадре эпизода мы видим названии серии "Некультурный" - это, одновременно, и прозвище главного героя, и характеристика самого эпизода. Лаконичное, говорящее название. Собственно, в первом кадре зрителю показывают и самого героя, коварно подлетающего к ничему не подозревающему Копатычу.
Некультурный - единственная серия классических смешариков, в которой есть внешний антагонист. Вся история строится на противостоянии "некультурного" нашим героям. Алексей Лебедев, решивший в своей драматургии полностью отказаться от идеи "плохих-хороших", единственный раз позволил себе от своей концепции отойти, что лишний раз подчёркивает тот факт, что Некультурный - серия не каноничная, а всего лишь шутка.
Также с самого начала эпизода зритель слышит звуки радио - второго главного персонажа истории.
"Некультурный" - единственная серия, где вообще не используется фоновый саундтрек. Вся музыка звучит по радио. И это вообще идея гениальная! Единственным, по моей памяти, примером в кинематографе приёма, когда музыки много, но вся она не является фоновой, а звучит в момент съёмок - фильм Питера Богдановича "Последний киносеанс". И применение такого редкого приёма в смешариках – особенно ценно.
В следующих кадрах камера плавно, следуя за «некультурным», приближается к даче Копатыча, которую зритель видит впервые. Сначала издалека, а потом в детальных подробностях. Дача Копатыча – типичная русская дача нулевых годов, скромная, без излишеств, в стиле а-ля колхоз «надежда». На грядках дачи, среди классических, для средней полосы России, овощей, таких как, тыква, кабачок, свекла, непонятным образом затесался арбуз, не выбивающийся, однако, из общей композиции.
В это время зритель слышит первую шутку – каламбур от диктора, в исполнении Антона Виноградова, который никак не может правильно произнести свой текст. Некультурный, тем временем, подобно вражескому десанту, плавно приземляется в ямку.
В следующей сцене мы видим туалет. Вспомните, был ли в советской анимации туалет? По-моему, туалета, как и секса в Советском Союзе не было. Так что 54-ая секунда «Некультурного» – исторический момент – первое появление туалета в отечественной анимации. Зритель слышит звук сливного бочка (спрашивается, откуда он там взялся в уличном дачном туалете?), а уже в следующую секунду видит, выходящего из постройки Копатыча, выдающего довольный возглас облегчения.
Это была шутка, туалетная, но шутка. Туалетный юмор, ну смешно же, не стройте из себя ханжу. Собственно, туалетных шуток в серии будет ещё достаточно, не забывайте о названии :)
Копатыч работает. Замечает «некультурного», замаскировавшегося под цветок, берёт его, несёт к окну, а тем временем из цветка, подобно парашютистам-десантникам (форма действительно напоминает военный парашют), на огород вторгается целый отряд «некультурных». Интересная аллегория на военных захватчиков, учитывая особенно, что в конце эпизода они улетят в небо. Может быть, вся серия — это метафора военной операции американцев в Ираке? Интересная теория, но нет. Как я уже говорил ранее, «Некультурный» - шалость, баловство и скрытые смыслы тут искать не нужно.
На фоне в это время ведут разговор диктор с профессором из которого, зритель (если он не тупой), понимает, что из себя этот «цветок» представляет. Благодаря такому приёму авторы объяснили планы антагониста, не прибегая к тому, чтобы злодей, как в тысячи других мультфильмах, сам рассказывал о своей стратегии (а он бы и не смог это сделать, ибо немой).
Полторы минуты серии, из которых двадцать секунд заставки, а у нас уже полноценная завязка. С локацией, с действующими лицами познакомились, о примерном дальнейшем развитии узнали, интрига есть. Идём дальше.

В следующей сцене зритель видит Кроша и Ёжика. Эта сцена – сцена рождения отношений Кроша и Ёжика на весь последующий сериал. Если в предыдущих эпизодах, мы просто видели двух героев, постоянно находящихся рядом, но не взаимодействующих между собой, то в этой сцене Крош и Ёжик непосредственно коммуницируют друг с другом. И для Лебедева дружба Кроша и Ёжика это дружба по-Печорину: «Из двух друзей всегда один раб другого».
Крош едет в тележке, а Ёжик его смиренно везёт. Крош с помощью несложных словесных манипуляций (кстати, ещё одна шутка, уже третья по счёту), вынуждает Ёжика добровольно отказаться от урожая морковки, разумеется в свою пользу. В конце сцены Ёжик пытается противостоять Крошу, но кролик ловко переключает внимание на заросший сорняками огород Копатыча, потому противостояния не выходит.
Небольшая двадцатисекундная сцена была нужна для того чтобы раскрыть отношения Кроша и Ёжика. Всё, зрителю теперь ясна природа их отношений. Для конкретного эпизода эта сцена лишняя, не играющая никакой роли, но эта одна из важнейших сцен для самого сериала.
В общем, характер Кроша и отношение его к другим жителям Долины проявляется и в следующей сцене. Видя, захваченного сорняком Копатыча, Крош не пытается ему помочь, а напротив выражает претензию: что мы есть-то будем? Очевидно, что кролик – лидер, доминант и эгоист, способный подчинить себе всех героев, кроме Нюши. Но об отношениях Кроша и Нюши потом.
Копатыч же, по своему малодушию, виновато оправдывается.
В следующей сцене под программу утренней зарядки Крош, Ёжик и Копатыч пытаются побороть «отряд некультурного». С этого момента и начинается реализация главной фишки серии – синхронизация радиопередач с действиями героев.
Устав бороться, Крошу приходит в голову мысль, а что если отряд некультурного нам не враги, а друзья и запускает их к себе внутрь (снова метафора на американские вторжения?), за что сразу же поплатился.
В следующей сцене Копатыч и Ёжик опрыскивают сорняки специальным раствором. В аниматике, как уже отметили, на противогазе Копатыча была свастика. В данном конкретном контексте получилась бы чёрная шутка про газовые камеры. Аниматик рисовал сам Чернов и видимо отрывался по полной. Разговоры же Копатыча про культурных и некультурных опять же можно трактовать как отсылку к разговорам о чистых и нечистых расах.
Раствор попадает на Кроша, что тому очень не нравится. И тут интересны реакции героев на случившиеся. Ёжик, по всей видимости держа обиду на кролика, акцентирует внимания, что для культурных раствор безвреден, тем самым, как бы намекая на то, что Крош – некультурный (простая, но тонкая шутка). Копатыч снова оправдывается, извиняется.
Начиная, с момента, когда Ёжик застревает в стеблях, противостояние героев с «отрядом некультурного» переходит в настоящие боевые действия. Становится очевидным, что «некультурный» обладает разумом и он настроен на уничтожение своих врагов.
«Вот же сорняк разросся и чем сильнее, тем наглее» - простите, но я снова тут вижу метафору на военное вмешательство Соединённых Штатов в мире.
По радио звучит военная песня. Отряд некультурного натуральным образом берёт Ёжика в плен. Крош дезертирует (по состоянию здоровья, на самом деле нет), Копатыч отчаянно пытается спасти боевого товарища.
В конце концов, отряд некультурного начинает подниматься в небо, издавая звук, характерный для космического корабля. Ёжик и Копатыч в панике – они не хотят улетать. И тут сам автор кидает им спасательный круг в виде туалета – комичного элемента серии, на котором неоднократно акцентируется внимание. «Поехали» - цитирует Гагарина Ёжик и под звуки «Как говорит так говорил Заратустра» спускается вместе с Копатычем вниз, приземлившись прямо на Кроша (это была месть).
Абсолютно абсурдная сцена на контрасте с величественной музыкой производит настоящий фурор – апогей шуток в серии.
В завершении всё возвращается на свои места, как и полагается по закону жанра.
Финальный штрих – возвращение врага, казалось бы, снова не миновать беды, но Крош берёт его на себя, ставя под угрозу свой желудок – и заканчивается всё снова туалетной шуткой.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 4:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2159
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 684
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
"Некультурный" - это первая серия сериала, которая уже не воспринимается как проба пера. На мой взгляд, эта серия могла спокойно существовать и в середине сериала, от этого бы ничего не изменилось. Начиная с этой серии, сериал наконец вступает в фазу четкого понимания самого себя. Стиль и жанр сериала уже выбран и идет активная проработка характеров героев. Как отметил Артем, наконец-то выработались характеры Кроша, Ежика и Копатыча (какими они и будут до конца сериала), проработаны взаимоотношения героев, их образ жизни и т. д.
Думаю, обзор Артема получилось крайне всеобъемлющим, даже добавить нечего

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2020 7:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 3:21 pm
Сообщений: 31
Откуда: Минск, Беларусь
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 34
Artyom писал(а):
Раствор попадает на Кроша, что тому очень не нравится. И тут интересны реакции героев на случившиеся. Ёжик, по всей видимости держа обиду на кролика, акцентирует внимания, что для культурных раствор безвреден, тем самым, как бы намекая на то, что Крош – некультурный (простая, но тонкая шутка). Копатыч снова оправдывается, извиняется.

А вот я всегда думал, что Ёжик сказал "Для культурных раствор безвреден" Крошу, чтобы не подколоть его, считая его некультурным, а наоборот, успокоить друга, сказав, что раствор для него безвреден и ему нечего предъявлять претензии Копатычу. Ну то есть Крош все-таки культурный, он "на нашей стороне", а некультурный тут это только сорняк. Однако, как заметил Артём, на протяжение всей этой серии можно увидеть противостояние Кроша и Ёжика, поэтому я соглашусь, что Ёжик сказал это с целью задеть.

Обзор Артёма получился просто отличным. Я считаю, что на данный момент это самый интересный и качественный обзор на серию в этой теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2020 5:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2017 9:55 pm
Сообщений: 2046
Откуда: Москва
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 835
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Честно говоря, серия "Некультурный" мне всегда нравилась меньше других ранних серий "Смешариков" из-за обилия туалетных шуток, к концу уже надоедающих и сумбурности происходящего. Возможно, в ней и есть какая-то своеобразная прелесть, но она слишком своеобразна, чтобы воспринимать её также, как и все остальные серии.
Да, эта серия правда смешная, радио и перепалки Кроша с Ёжиком всегда вызывают у меня минимум улыбку, но объективно оценивать серию я не могу.
Хочется только отметить, что создатели всё же уделили внимание раскрытию характеров Кроша с Ёжиком, немного потеснив борьбу с захватчиком. Как отметил Артём, эта серия - первая, в которой друзья предстают не как единое целое, а как отдельные личности, они уже не единый организм с одними мыслями и чувствами, а два друга, и между ними имеют место быть перепалки, колкости в отношении друг друга, иногда саркастические замечания, естественные между друзьями.
Также хочется отметить тот факт, что все герои изначально воспринимают пришельца как что-то положительное. Копатыч сажает его в горшок, Крош вообще считает, что цветок - послание от друзей, подарок. И в конце концов чудище и правда не приносит героям никакого убытка, наоборот, с его помощью Копатычу удаётся собрать урожай без долгих прогулок по огороду.
На последок можно сказать, что такие серии всегда уместны в сериалах, особенно анимационных, но в "Смешариках" наряду с социальными и философскими сериями она смотрится как-то ненатурально. Возможно, она правда создана по фану и не призвана просвещать детей, но почему-то ту же "Невидимку" я всегда считал лучше.
Ни в коем случае не стоит думать, что я считаю эту серию плохой. Она смешна и неплохо поднимает настроение, просто она всегда находится в тени первых ламповых серий, которые берут не шутками про понос, а душевностью, уютом и мягкостью.

_________________
Я такой же дурак, как и вы. Только чуть-чуть эрудированнее (с).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ] 
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Rafael Santi и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group